feed-image RSS-лента
Здесь ты найдёшь конкретную инфу по основам игры.
Пикантные, интригующие подробности этих тематик.
На чём есть и стоит Summoners Wars: Sky Arena. Руководства для начинающих и подзабывших игроков в Summoners Wars. Фундаментальные материалы по ключевым аспектам игры. Свет на принципиально важные азы SWSA.
mainHomo homini lupus est

Homunculus (Гомункулюс или Гомункул) – как правило изображался в виде уродливого человечка.
Человечка этого, древние ископаемые учёные/врачи помещали то в работу сердца, то мозга.
Находил своё применение также и в технике, алхимических опытах.
Гомункулом можно назвать человекоподобное существо полученное искусственным путём.

Получение Гомункула

В некотором роде SW презентует порождение Гомункула в виде алхимического действа.
Смешение камней содержащих силу основных природных стихий лежит в основе создания этого существа.
Камни атрибутов, откалывающиеся с Червей
Огонь ▬ Вода ▬ Ветер ▬ Свет ▬ Тьма ▬ Магия

Часть 1. Хозяйство

Для того необходимо отстроить целую Мастерскую, устойчивую к подобным смелым экспериментам.

И это самая первая и простая часть процесса получения Человекуса. Стоит всего 120.000 icon currency mana s 

Часть 2. Эпическая

Вторая часть заключается в более активных действиях, а именно фарме, гринде и наколачивании.
Бить придётся не абы кого, а злобных, внушающих тварей. Почти что легендарных по своей сути.
Для этого необходимо спуститься в Разлом Миров и отправится в походы на Чудовищ...
Нас будут интересовать только Червь Огня, Ветра, Воды. С них необходимо получить:

  • 250 Frozen Water Crystals – Ледяной Кристалл Воды
  • 500 Flaming Fire Crystals – Пылающий кристалл Огня
  • 250 Whirling Wind Crystals – Вихревой кристалл Ветра
  • 500 Condensed Magic Crystals – Кристалл сосредоточенной Магии

Далее, всего 100. 000 icon currency mana sнеобходимо подогнать вольно нанятому алхимику чтобы тот заварил Гома.

Развитие Гомункула

Итак, мы получили Гомункулюс.
 Характеристики пробуждённого el Homini на 40 уровне
Атрибуты
Здоровье 10215 10380 9555
Атака 823 878 845
Защита 637 571 659
Скорость 101

Первое, что Вам предложат – выбрать имя. Переназывать платно!

Главное отличие суррогатного суммона – внутреннее развитие. Прокачка скиллов, их апгрейд в новые.
Комментарий (10) Просмотров: 1868
main

Локация

Имеет большие аналогии с полем битвы против Киджар.

Основные части команды

Авангард – передняя часть, отхватывающая тумаков больше всех.
Предназначена для танков, толстых хиллеров/суппортов.
Предпочтительны танки с типом Защита.

Арьергард – задняя часть воинства. Получают на 50% меньше урона.
Отсюда ведут бой дамагеры, а так же творят ворожбу более тонкие саппы.
Разумно стараться как можно сильнее заполнить эту линию.

Общее правило войнов

Любая война – наука. Ремесло. Сплав тактики и стратегии.
Свод неруших правил и перечень гибких, резких, обескураживающих выпадов.

1. Оно же главное. Превалирующая роль Защиты

Если в остальных локациях роль Защиты была вспомогающей.
Актуальной, в основном, для мобов соответствующего типа.
То Черви очень любят мясистых мобов, но об Защиту способны поломать зубы.
Итак, друзья, качаем дэф!

2. Скорость

Бусты спида, заливка ПХ, высоко прокаченный стат, доп. ход.
Все эти элементы жизненно необходимы для успешно замеса червя.
В очередной раз мега-полезными выступают БернардВедро и Часун.

3. Пассивки

Пассивные скиллы возвращаются после некоторого подавления их Гидрой!
Наибольший интерес представляют умения, работающие с ХП, Силой Атаки, Скоростью.
Выбираем и используем а-ля бафферские, хиллерские пассивки на себя/команду.
Несмотря на реактуализацию подобных умений, Веромос задвигается на задний план.
Подавляющая часть эффектов его скиллов остаётся строго не у дел.

4. Эффекты

  • Порядка 90% негативных эффектов червям полностью безразличны.
    Они бесполезны, глупы, и катитесь к чёрту, если вы сделали на них упор!
    Выбираем из двух реально работающих плюшек: Раскол icon duration defence down ss и Печать icon duration brand ss.
    Наносим больше урона, получаем лучше приз.
  • С положительными эффектами дело обстоит гораздо лучше.
    В зачОд идут как атакующие, так и защитные эффекты.
    Более конкретно смотри в описаниях к каждому Червю.
    Однако стандартный боевой и защитный набор всегда кстати.
    Всем известные персонажи Меган и Хлоя. Хороши, полезны.

5. Сила Атаки

Самое последнее, как самое очевидное.
Босса нужно убивать быстро, решительно, без промедлений.
Приветствуется только реальные дамаги, прямой урон.
Удары, игнорирующие защиту, выбивают очень хорошие очки.
ДоТы icon duration dot ss, напротив, бесполезны.
За исключением одного конкретного случая: скиллы с уроном по количеству дебаффов.

Краткий подытог:

Хоть и локации называтся Dungeon, множество популярных побов, априори, отсечены.
Все наши любимые дотеры, дизейблеры, пассивщики-агрессоры исключаются.
Качаем биц, раздупляем урон, не забываем про танков.
Двух Броневиков надо иметь в любом случае. Выставляя упор в параметр Защита, разумеется.
Веромос, ещё менее актуален, чем на Гидре. Но может использоваться тех же аспектах лидера и клинсера.

Общее правило Боссов

I. Все боссы имеют 4 одинаковых (ну почти) скилла:

  • Накапливает ярость за каждый удар противником.
    Урон и шанс негативного эффекта повышаются с числом Ярости.
    icon unit attribute fire s – станит ваших хлопцев с довольно терпимым шансом;
    – очень жёсткий фриз. Необходимо предохранение icon duration immue ss;
    – хилит сам себя. Вампир эффект;
    – банальный мощный удар.
  • Протыкает первую линию мобов острыми шипами из-под земли.
    Множитель урона значительно понижается с увеличением Защиты цели.
  • Снимает все баффы со всей вашей команды. И пробивает 6 мощнейших ударов.
    Атака, как правило, фатальная. Очень сильный скилл.
  • Пассивка.
    Оберегает Червя от дебаффов и значительно снижает урон скиллов бьющих по МАКС ХП.

II. После того как Босс ослабевает, все эффекты скиллов ниспадают.

III. Существует пулл мобов, универсальных для выбора.

Если совсем не можешь определиться брать, ориентируйся на следующих бойцов:

  • Теомарс. Универсализм, огромный урон в 1 цель, Раскол с превосходным шансом.
    В общем, полный набор. Легко обнаружишь в топах частоты применимости на 3 Червях из 5.
  • Мобы, ломающие Защиту  icon duration defence down ss с первого скилла:
    Гарпии, Лизардмены (Ящеры), Живые Доспехи, Самураи, Лучницы, КФГ.
  • Универсалы, принадлежащие к атрибутам :
    МихаэлаИлонаХвадамБетониДиасФэйКарл
  •  Такие разные суппорты:
    ЧасунБриандФедора
Покажут себя в хорошем свете и против антогонистичного атрибута.

IV. Мобы бустящие урон по количеству дебаффов на цели

При выборе, главный – принцип пользы всё время, когда Босс иммунен к дебаффам.


Вероятно, найдутся ещё какие-то правила среди этого беспредела.
А мы пока переходим, непосредственно к самим Боссам. И начнём, как полагается, с Огня.

Комментарий (11) Просмотров: 3912
Получив очередного годного моба, хочется быстрее пустить его в дело.
Часто не охота лезть куда-то в гайды, таблицы, искать сборы...
Одновременно, хочется креатива, творчества, попробовать что-то своё!
Чтобы создавать что-то своё надо иметь представление о существующем.


Давайте же посмотрим интересные сетапы,под определённые роли и позиции.
Мы будем ссылаться на них в гайдах без детального пояснения внутренней логики.


I. Самый известный, конкретный, понятный сет сетов. ДД Эдишн


  • Rage/Fatal + Blade |Ярость/Натиск + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)
Позволяет вашему дамагеру достичь максимального DPS.
Раскрыть убивабельную составляющую и сконцентрировать мощь.
Силу Крита следует брать, в первую очередь, для мобов с бустом Шанса Крита.
Шанс Крита – выбор под абилки дающие бонус критической атаке.
Примеры: Сигмарус – Сила; Вор-призрак – Шанс, хороший пример.
Контрится очевидным баффом  и глэнсинг дебаффом .

Вариант с Fatal | Натиск сетом – стабильнее, дешевле, но эффект меньше.


II. Не то чтобы гармоничный, но не менее дефолтный. Суппорт сетап


  • Swift + Focus/Energy | Прыть + Фокус/Мощь (Spd+Hp%+Hp%/Acc%)
Применимо, по большей части, для хороших, мощных бафферов.
Focus | Фокус применим для дебаффирующих аспектов (Шеннон, Меган).
Energy | Мощь для более толстых юнитов. От 10к ХП и выше (Мав).


III. Не отмсти дважды за одно. Контратаки сетап


  • Revenge + Despair/Violent/Vampire | Ответ + Печаль/Злость/Вампир
Рассчитыван на специфические первые умения и/или пассивки.
В основном собирается на урон, но конкретно эффекты подбирай конкретно.
Depsair |Печаль стоит ставить только под наличие хотя бы 1 масс или стан скилла.
Violent |Злость обеспечит много ходов, плюс работу пассивок х2.
Vampire | Вампир – под серьёзный урон «с руки» и под бустящий дамаг пассивки.
К Вампиру мы ещё вернёмся.


IV. Лучший повелитель тот, кто умеет повелевать собой


  • Violent + Will |Злость + Воля
Довольно условно ставим сюда Violent |Злость сет.
Могут быть актуальны самые разные варианты.
Сбор предназначен для блокировки первого натиска дебаффов/дизейблов.
Действительно, в большинстве случаев применяется под суппортинг и бафферов.
И тогда, когда понимаешь, что нет возможности выжать достаточно Скорости.
А прокаст дать надо, хотя бы единожды, а далее – как кривая вывезет.
Примеры: Хлоя, Галлеон, Велажуэль (Арх Огня).
Любопытные примеры: Зайросс, Часун, Праха (Оракл Воды).


V. Чёткая логика. Стройная теория рунирования


  • Vampire + Nemesis | Вампир + Месть (Атака! Урон!)
Немезида за ХП заливает ход, Вампир за урон заливает ХП.
Подходит для реально мощных ребят под ломовейший урон!
Хорошо, если имеют достойную Защиту и небольшое Здоровье.
Тем эффективнее их будет применять против атак от процента МАКС ХП.
Помимо этого, решит проблему с низким значением Spd.
Оный зачастую наблюдается у дамагеров подобного толка.
На этом, дорогие друзья, пожалуй всё.
Пишите свои варианты интересных дефолтных сборов!
Комментарий (13) Просмотров: 2869
I. Внимание! Статья пополняется материалом не только с нашей стороны, но и из ваших комментариев!
II. Статья описывает локацию, специфики и особенности геймплея в Rift of Worlds.
Вариации составов команд и награды будут разбираться в отдельных статьях.
III. Напоминаем, чтобы получить доступ в Rift за Worlds | Раскол измерений, необходимо:
  1. Хотя бы  1 раз зачистить Dimensional Rift Раскол измерений на любой сложности;
  2. Хотя бы 1 раз совершить вылазку на World Boss | Мировой Босс.
Rift of Worlds – вторая локация Next Stage стадии после World Boss | Мировой Босс. Последующие локации анонсированы.
Состоит из 6 частей, озаглавленных могучими боссами.
По атрибуту  + Хаос или Магия  /
Битвы проходят в автоматическом режиме.
Задача – расставить команду, скоординировавшись с партнёрами.
Вход в локацию бесплатен.
Комментарий (2) Просмотров: 9366

Некрополис, по ожиданиям — это новая локация с новым антуражем, обстановкой и даже геймплеем.
Но на деле, оказавшаяся просто ещё одним вместилищем злых сил в Cairos Dungeon | Подземелье Кайрос.
Внешне ничем непримечательным и даже без какого-то особого гатичнаго оформления.
Пожалуй, это главное разочарование от введения её. Всё остальное – решается в рабочем порядке.


Основная инфа

Цена Входа Элементы Толщина щита
B1-2 — 5 
B3-4 — 6 
B5-7 — 7 
B8-10 — 8 
B1, B6 —
B2, B7 — 
B3, B8 — 
B4, B9 — 
B5, B10 — 

B1-B4 ▬ выдерживает 5 ударов 

B5-B7 ▬ выдерживает 6 ударов 
B8 и выше ▬ выдерживает 7 ударов 

 

Руны
Rage, Will, Nemesis, Vampire, Destroy |Ярость,Воля, Месть, Вампир, Уничтожение


Особенности

Для успешных боёв с большим Мёртвым Колдуном нужно знать следующее:

  1. Лич похищает монстра, нанёсшего наибольший урон;
  2. Перехваченный из вашей команды моб, вернётся, как только вы убьёте его копию;
  3. Иммунитет, Неуязвимость и любые другие меры предохранения не спасут его от Imprison Soul;
  4. Точная копия похищенного будет иметь 100% ХП и Полоски Хода.
    Скиллы будут полностью перезаряжены, однако все текущие баффы будут сняты;
  5. Возвращённый монстр имеет ровно 50% от МАКС. ХП.
    При помощи этой особенности можно хилиться;
  6. На босса какое либо воздействие возможно оказать только после снятия эффекта щита;
  7. Пока действует щит, дебафы не действуют. Обездвиживающие эффекты   не действуют вообще;
  8. Пассивные умения работающие через удар – не работают на Короле Личе (см Ахман, Ведро и др.);
  9. Весьма полезен дебафф Срез Скорости  , а также Срез Защиты и Печать  +  под хороший нюк ДД;
  10. Эффекты среза или заливкии Полоски Хода  не действуют;
  11. В твоих интересах сделать предполагаемого ДД убиваемым, чтобы вернуть обратно как можно быстрее.
  12. Эффект ассиста со скилла (Раок, Мория и др.) действует и на босса.
    Результат: он протягивает лишний раз по всей тиме.
  13. Каждая атака на Короля Лича подобно действию сета рун Destroy | Уничтожение;
Каждый удар будет сбивать ему МАКС. ХП навсегда.
Размер "сожжённого" количества здоровья равен 30% от полученного Личом урона
Комментарий (22) Просмотров: 7798

Как показало обновление 2.0.0, Dimensional Rift – это не просто так и с боку бант.
Умение справиться с ним, открывает широкие возможности для любого суммонера
Тёмный красно-пурпурный портал разверзается над одной из локаций, раскалывая её твердь и вбирая в себя её обитателей.
Сама локация, при этом, доступна.


Комментарий (2) Просмотров: 4361

Обновление. Добавлены все действующие постройки. И кое-какие ещё. Готовится прейскурант всех цен.
Существует 3 изначальных постройки:

  • Summonhenge | Лагерь призывателейсуммонинг монстров.
  • Summoner's Tower | Башня призывателей - защита и нападение. Центр контроля.
  • Gateway | Врата Измерений – бесполезная постройка, но как бы нужная для Битв.
Основные:

 

Transmogrification Building | Лаборатория Перевоплощения

База ассоциации магов, вскрывающих таинственные стороны ваших монстров
Стоимость Изменения внешнего облика монстра: 300.000  и 100 .
Цена: 3.000 

Ancient Stone | Древний Камень

Это гигантский древний камень маны. Предоставляет халявные за время. 
Производство маны +540 в час. Вместимость хранилища маны 3.000

Arcane Tower | Тайная Башня

Основная постройка, которая поможет вам в защите. Каждое определённое число циклов наносит урон.
Урон 300 за уровень. Уровней 10.
Цена: 1.000 . Цена 10 уровень: 1.152.000. Сумма с 1 по 10: 2.311.000

Tranquil Forest | Умиротворённый Лес

Каждый монстр должен иметь свой приют и прокачку.
EXP +100 в час. Количество мест для монстров 4.
Цена: 20.000

Crystal Lake | Кристальное Озеро

Качалка для монстров строится за . Довольно бесполезная
EXP +150 в час. Количество мест для монстров 4.
Цена: 400
Crystal Mine | Кристальный Источник
Шахта, которая постоянно генерирует кристаллы.
Добывает кристаллы 1 в 10 часов. Максимальная вместимость 3.

Crystal Titan | Кристальный Титан

Загадочное существо созданное из кристаллов. Иногда они от него откалываются, однако стоит значительное кол-во.
Добывает кристаллы 1 в 8 часов. Максимальная вместимость 4.
Цена: 300

Deep Forest Ent | Энт Глубокого Леса

Это загадочное и таинственное существо которое живет с древних времен питаясь маной. Аналог Mana Stone.
Добыча маны +660 в час. Максимальная вместимость 4000.
Цена: 100.000
Карренси боард: 100 low = 10 middle = 1 high

Fuse Center | Плавильный Цех Центр Слияний

Производит обмен эссенций на более качественные.
Объединяет сущности стихий

Fusion Hexagram | Гексаграм Слияний

Или просто Гекс. Позволяет сплавить 4 монстров в одного более сильного и рарного.
Соединяет монстров в одного.
Цена: 75.000
Полная статья по  теме тут

Gusty Cliffs | Бурные Скалы

Аналог Crystal Lake.
EXP +150 в час. Количество мест для монстров 5.
Цена: 500
Magic Shop | Магическая Лавка
Этот магазин продает редкие волшебные вещи. Торговцы из "Торговой Ассоциации" настаивают на постройке в каждой крепости призывателя.
Продает монстров, свитки призыва и руны. Смена ассортимента раз в час. Ассортимент зависит от уровня
Power-up Circle | Кружок Усиления
Это круг где Вы можете усилить своего монстра до более высокого разряда.
Используется для усиления и эволюции монстров.
Temple of Wishes | Храм Желаний
Америя богиня Серенити отвечает всем ищущим теплом.
Дает подарок богов один раз в день.

Monster Storage | Хранилище Монстров

Прячем сюда монстров, если основной инвентарь переполнен. При этом они пропадают из всех остальных загашников
Изначальная вместимость 5 шт.
Цена:120.000 . Увеличение вместимости +5 слотов: 120.000 

Таинственный Замок

Что там? Приведения? Сокровища? Удар по морде? Кто знает...
--- 
---

Верфь Летучего Флота

Этот корабль отправит путешественника куда-то. Возможно, за грибами.
---
---
Глори:

Sanctum of Energy | Святилище Измерений

Сосредоточие энергии, использовавшееся ранее для перемещения между мирами. 
Увеличивает максимальный запас энергии. + 1  за уровень.
Цена: 20. Стоимость прокачки: 60за уровень. 

Fairy Tree | Дерево Феи

Дерево напитанное соками фонтаном маны. Обитаема феей.
+ 200  ко вместимости во всех производящих постройках. 
Цена: 30  . Стоимость прокачки: 50за уровень. 

Mana Fountain | Фонтан Маны

Фонтан из мрамора Горы Сиз. Наполнен искрящейся маной.
+ 5% к скорости производству маны в соответствующих постройках.
Цена: 40  . Стоимость прокачки: 50за уровень. 

Mysterious Plant | Таинственное растение

Странный, излучающий энергию и бодрость гриб-растение.
+ 3% к скорости восстановления энергии.
Цена: 50  . Стоимость прокачки: 50за уровень. 

Crystal Rock | Кристальный Камень

Генерирует в себе энергию, используя её во добро.
+ 1% к Силе Атаке Таинственной Башни | Aracne Tower.
Цена: 50  . Стоимость прокачки: 50за уровень. 

Guardstone | Камень стража

Кристалл чистейшей пробы из Пустыни Тамор. Поглощает негатив.
+ 2% к Защите всех монстров.
Цена: 100  . Стоимость прокачки: 180за уровень. 

Water, Fire, Wind, Light, Dark Sancruary | Святилище Воды, Огня, Ветра, Света, Тьмы

Уникальнейшие артефакты добытые в самых укромных уголках мира и вылитые в граните.
+3% к Атаке Монстров совпадающей Стихии. +2% за уровень .
Цена: 120  . Стоимость прокачки: 120за уровень. 

Crystal Altar | Кристальный Алтарь

Кристалл пышущий здоровьем и мощью.
+ 2% к Здоровью всех монстров.
Цена: 200  . Стоимость прокачки: 200за уровень. 
Ancient Sword | Древний Меч
Герой, сумеющий достать меч станет правителем континента. Игра закончится.
+ 2% к Силе Атаки всех монстров.
Цена: 150  . Стоимость прокачки: 225за уровень. 

Sky Tribe Totem | Тотем Небесного Племени

Населён душами ушедших аборегенов Племени. Раритет.
+ 1-2% к Скорости всех монстров. За чётный-нечётный уровень.
Цена: 240  . Стоимость прокачки: 200за уровень. 

Arcane Booster Tower | Усилитель Тайной Башни

Аки генератор Теслы питает Тайную Башню на расстоянии.
+ 2% к Скорости активации Башни.
Цена: 80  . Стоимость прокачки: 50за уровень. 
Fallen Ancient Guardian | Падший Древний Страж
Вросший неподвижный каменный страж, излучающий древнюю силу.
+ 2% к Силе Крита всех монстров. +3% за уровень.
Цена: 120  . Стоимость прокачки: 120за уровень. 

Unknown | Неизвестен

Могучий, пылающий вулкан.
---
---
Unknown | Неизвестен
Кратер некогда действующего вулкана.
---
---
Руническая каменная  находка 
Гильдии:

Flag of Rage | Флаг Ярости

Флаг источающий безудержную ярость
+ 2-3% к Силу Крита монстров на ГБ. За нечётный-чётный уровень.
Начальная цена: 260  . 

Flag of Hope | Флаг Надежды

Вселяет надежду в оробевшие сердца воинов.
+ 2% к Здоровью на Гильдийных Битвах.
Начальная цена: 330 

Flag of Will | Флаг Воли

Непоколебимая сила воли обретается войнами.
+ 2% к Защите на Гильдийных Битвах.
Начальная цена: 300 

Flag of Battle | Флаг Битвы

Развиваясь над вашей армией, наполняет Боевым Духом .
+ 2% к Силе Атаки на Гильдийных Битвах.
Начальная цена: 280 

 

 

Здание на здание. Постройка в постройку. Поставить

Гвозь программы.

По существу, является багом игры, и неминуемо будет исправлен. Рано или поздно
Комментарий (8) Просмотров: 4599

Вот и первая публикация послеотпускного периода!
Summoners War Sky Arena позиционирует себя как первокласная ролевая игра!
Что ж, давайте разберём такую фундаментальную сторону RPG как Характеристики.
Характеристики, статы, показатели – определяют роль и качество монстра в игре и команде.

Основные Характеристики

Опыт (Experience) – является обязательной и одинаковой для всех характеристикой. Подробнее...
Здоровье (Health Point / HP) – определяет урон который способен выдержать монстр.
Сила Атаки (Attack) - определяет степень урона наносимый персонажем.
Защита (Defence) – коэффициент определяющий степень снижения получаемого урона.
Скорость (Speed) - значение на которое заполняется Полоска Хода персонажа.

В принципе, грамотно прокачав данные параметры будешь успешно фармить локации.
Грамотно – это в соответствии с классом персонажа.
Львиную долю составят сложности Normal и Hard у Сценария и до Б6 в Данжах.
У Дракона и Гиганта до Б5.
Однако поднабрав побольше разных мобов и захотев пройти далее, тебе придётся обратить внимание дальше.

Дополнительные Характеристики

Шанс Крита (Сила Крита/ Critical Rate) – шанс нанести увеличенный, критический урон по цели.
Сила Крита (Крит. Урон / Critical Damage) – коэффициент повышающий урон с критического удара.
Сопротивление (Стойкость / Ressistance)  и Точность (Accuracy) об этом подробнее ниже. 

На тему особенностей работы Точности и Сопротивления написано уже множество статей.
Спасает, что являются они перепечатками или прямой переводикой с одного-единственного источника.
Написано крайне путанно, непонятно с кучей разных "если... то" и многими условностями.

Точность и Сопротивление изначально равны 0% и 15%.
При таком раскладе, у вас есть ровно 15% шанс защититься от дэбаффа.
Это значение является минимумом вне зависимости от Точности.
При превышении границы в 15% шанс сблокировать дебафф растёт на это самое значение.

Для окончательного понимания сути необходимо вспомнить 6-ой класс школы:
Статы Шанс блокировки дэбаффа

Сопротивление = 23%
Точность = 3%

Шанс блокировки = 23% – 3%=20%
20%>15% => Шанс Блокировки = 20%
Сопротивление = 15%
Точность = 99%
Шанс блокировки = 15% – 99% = -84%
-84%<15% => Шанс Блокировки = 15%
Если разница между показателем Сопротивление и Точность меньше 15%, то шанс блокировать негативный эффект равен 15%.
Если больше 15% – шанс равен разнице между параметрами.

Не стоит удивляться что Ваш Орочи с Точностью = 100% накладывает меньше положенных 6 DoT.
От него защищаются, как минимум, с шансом 15%.
Таким образом из 10  стабильно будут отваливаться 1-2 штуки.
С позиции Точности, ситуация выглядит просто.
Данный параметр не должен отставать от Резиста менее чем на 15%.
Чтобы сохранить написанный в скилле шанс прохождения.

Более сложные расчёты (начало 9-го класса):

Шсс – шанс срабатывания скилла.
Шб – шанс блокировки из формулы выше.
Шпс – шанс прохождения скилла

Шпс = Шсс*(100%-Шб)
Triple Crush (Fire)Тесариона. Шанс = 50%
И стандартные параметры Точности и Резиста.

Шпс = 50%*(100%-15%) = 42.5%


Латентные характеристики

Атрибут: >>>    <>
Схема описывает взаимосвязь слабостей и устойчивостей между стихиями, атрибутами.
В битве, "отношения" между атрибутами показываются стрелками. Зелёной, жёлтой и красной.
По зелёной стрелке вы нанесёте повышенный урон и имеете бОльший шанс нанести "сокрушительный удар".
Красная стрелка – ваш урон, шанс провесить дэбафф понижены, шанс "скользящего удара" повышен.
"Crushing hit" и "Glancing Hit" имеют нормированый шанс, при атаке по жёлтой стрелке.

Шанс срабатывания скилла – значение прописанное в описании, если есть вероятность срабатывания какого-либо эффекта.
Если шанс не прописан явно, значит он равен 100%.
Увеличение урона со скилла – значение увеличивающее урон определённого умения,
полученный после расчётов относительно Силы Атаки и Защиты. См. вики
Является постоянным значением.
Уровни скиллов – значение влияющее на параметры зависимые от статов:
Урон со скилла или Шанс Прохождения.
Также, может уменьшить время откатки скилла и повысить эффективность лечения.
Прокачка параметра даёт существенное преимущество.


Удачливость – рандом всегда имеет место быть, и описанные выше шансы имеют вовсе не равномерное распределение.
Также, этот параметр пригодится Вашему мобу чтобы не затупить на автомате.
От чего, порой, может вполне зависеть исход боя.
Особенно в Данжах.

Подводя Итог

Изложенный Опус призван обозначить ситуацию царящую в SWSA в области Характеристик.
В рамках его хотелось бы исключить различные рекомендации и советы.
За ними смело читай Гайды, Азы и Секреты
Комментарий (2) Просмотров: 5889
Гекс
"It was always tempting to turn the most mediocre Monsters into powerful beings. This Circle of Magic, being the essence of Magic Engineering, is capable of doing so, but was banned for ethical reasons."
"Превращение слабых существ в более сильных было запрещено до сей поры. Этот Волшебный Круг разработанный Инженерией Волшебства способен сотворить сие заманчивое действо"

Пара слов о постройке.

Постройка становится доступной с 17 уровня.
Ориентировочный уровень полезности её – приблизительно 30-33 лвл.
Поэтому бросаться строить Гекс – особо не стоит.

Рецепты (Update):

Комментарий (27) Просмотров: 32864