feed-image RSS-лента

Вот и первая публикация послеотпускного периода!
Summoners War Sky Arena позиционирует себя как первокласная ролевая игра!
Что ж, давайте разберём такую фундаментальную сторону RPG как Характеристики.
Характеристики, статы, показатели – определяют роль и качество монстра в игре и команде.

Основные Характеристики

Опыт (Experience) – является обязательной и одинаковой для всех характеристикой. Подробнее...
Здоровье (Health Point / HP) – определяет урон который способен выдержать монстр.
Сила Атаки (Attack) - определяет степень урона наносимый персонажем.
Защита (Defence) – коэффициент определяющий степень снижения получаемого урона.
Скорость (Speed) - значение на которое заполняется Полоска Хода персонажа.

В принципе, грамотно прокачав данные параметры будешь успешно фармить локации.
Грамотно – это в соответствии с классом персонажа.
Львиную долю составят сложности Normal и Hard у Сценария и до Б6 в Данжах.
У Дракона и Гиганта до Б5.
Однако поднабрав побольше разных мобов и захотев пройти далее, тебе придётся обратить внимание дальше.

Дополнительные Характеристики

Шанс Крита (Сила Крита/ Critical Rate) – шанс нанести увеличенный, критический урон по цели.
Сила Крита (Крит. Урон / Critical Damage) – коэффициент повышающий урон с критического удара.
Сопротивление (Стойкость / Ressistance)  и Точность (Accuracy) об этом подробнее ниже. 

На тему особенностей работы Точности и Сопротивления написано уже множество статей.
Спасает, что являются они перепечатками или прямой переводикой с одного-единственного источника.
Написано крайне путанно, непонятно с кучей разных "если... то" и многими условностями.

Точность и Сопротивление изначально равны 0% и 15%.
При таком раскладе, у вас есть ровно 15% шанс защититься от дэбаффа.
Это значение является минимумом вне зависимости от Точности.
При превышении границы в 15% шанс сблокировать дебафф растёт на это самое значение.

Для окончательного понимания сути необходимо вспомнить 6-ой класс школы:
Статы Шанс блокировки дэбаффа

Сопротивление = 23%
Точность = 3%

Шанс блокировки = 23% – 3%=20%
20%>15% => Шанс Блокировки = 20%
Сопротивление = 15%
Точность = 99%
Шанс блокировки = 15% – 99% = -84%
-84%<15% => Шанс Блокировки = 15%
Если разница между показателем Сопротивление и Точность меньше 15%, то шанс блокировать негативный эффект равен 15%.
Если больше 15% – шанс равен разнице между параметрами.

Не стоит удивляться что Ваш Орочи с Точностью = 100% накладывает меньше положенных 6 DoT.
От него защищаются, как минимум, с шансом 15%.
Таким образом из 10  стабильно будут отваливаться 1-2 штуки.
С позиции Точности, ситуация выглядит просто.
Данный параметр не должен отставать от Резиста менее чем на 15%.
Чтобы сохранить написанный в скилле шанс прохождения.

Более сложные расчёты (начало 9-го класса):

Шсс – шанс срабатывания скилла.
Шб – шанс блокировки из формулы выше.
Шпс – шанс прохождения скилла

Шпс = Шсс*(100%-Шб)
Triple Crush (Fire)Тесариона. Шанс = 50%
И стандартные параметры Точности и Резиста.

Шпс = 50%*(100%-15%) = 42.5%


Латентные характеристики

Атрибут: >>>    <>
Схема описывает взаимосвязь слабостей и устойчивостей между стихиями, атрибутами.
В битве, "отношения" между атрибутами показываются стрелками. Зелёной, жёлтой и красной.
По зелёной стрелке вы нанесёте повышенный урон и имеете бОльший шанс нанести "сокрушительный удар".
Красная стрелка – ваш урон, шанс провесить дэбафф понижены, шанс "скользящего удара" повышен.
"Crushing hit" и "Glancing Hit" имеют нормированый шанс, при атаке по жёлтой стрелке.

Шанс срабатывания скилла – значение прописанное в описании, если есть вероятность срабатывания какого-либо эффекта.
Если шанс не прописан явно, значит он равен 100%.
Увеличение урона со скилла – значение увеличивающее урон определённого умения,
полученный после расчётов относительно Силы Атаки и Защиты. См. вики
Является постоянным значением.
Уровни скиллов – значение влияющее на параметры зависимые от статов:
Урон со скилла или Шанс Прохождения.
Также, может уменьшить время откатки скилла и повысить эффективность лечения.
Прокачка параметра даёт существенное преимущество.


Удачливость – рандом всегда имеет место быть, и описанные выше шансы имеют вовсе не равномерное распределение.
Также, этот параметр пригодится Вашему мобу чтобы не затупить на автомате.
От чего, порой, может вполне зависеть исход боя.
Особенно в Данжах.

Подводя Итог

Изложенный Опус призван обозначить ситуацию царящую в SWSA в области Характеристик.
В рамках его хотелось бы исключить различные рекомендации и советы.
За ними смело читай Гайды, Азы и Секреты
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # Анвар Ишмуратов offline 15.07.2016 14:19
т.е. если я хочу чтобы на моего танка не вешали дебафы , тогда вместе с хп и сопротивлением нужно качать точность ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 15.07.2016 15:47
Если хотите чтобы Ваш танк лучше прокидывал свои дебаффы - качайте Точность.
Хотите защитить от них - качайте Резист.

Но помните, даже при 100% значения этих статов существует шанс неудачи, описанный в статье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить