feed-image RSS-лента
I. Внимание! Статья пополняется материалом не только с нашей стороны, но и из ваших комментариев!
II. Статья описывает локацию, специфики и особенности геймплея в Rift of Worlds.
Вариации составов команд и награды будут разбираться в отдельных статьях.
III. Напоминаем, чтобы получить доступ в Rift за Worlds | Раскол измерений, необходимо:
  1. Хотя бы  1 раз зачистить Dimensional Rift Раскол измерений на любой сложности;
  2. Хотя бы 1 раз совершить вылазку на World Boss | Мировой Босс.
Rift of Worlds – вторая локация Next Stage стадии после World Boss | Мировой Босс. Последующие локации анонсированы.
Состоит из 6 частей, озаглавленных могучими боссами.
По атрибуту  + Хаос или Магия  /
Битвы проходят в автоматическом режиме.
Задача – расставить команду, скоординировавшись с партнёрами.
Вход в локацию бесплатен.
Участие в Битве с выбраным Боссом оплачивается от 7 .
Одновременно, с Вами должны находится в группе ещё 2 игрока.
Группу можно Создать или Вступить в уже созданный коллектив.
Вроде бы всё просто? Идём дальше...
 

Локация

Ваша группа обязательно должна состоять из 3 игроков и 6 мобов.
Битвы являются самыми мультиюнитными из всех ныне существующих.
Массовые баффы, лечение и пассивные эффекты – экстремально полезны.
В свою очередь, массовые дебаффы и атаки – настолько же бесполезны.
 

Особенности

  • Лидерские умения распространяются на все 18-мобов;
  • Лидерские умения не стакаются. Но довешиваются, если присутствует атрибутивный акцент;
  • Специально для рейда организуется специальный чат для коммуникации участников;
  • Традиционные чаты подвергаются изменению: из них вы можете приглашать игроков на Рейд;
  • Набор происходит от обратного: участники выбирают группу, а не лидер группы — участников;
  • Лидер – может удалять игроков из коллектива и именно он начинает Битву;
  • Участники могут просматривать руны выбранных мобов товарищей. И давать советы!

Босс

Огромная туша о 3-ёх головах. Стихия . Как у тех самых мобов с последних этапов Вулкана.
Общее Здоровье и дебаффы на все 3 головы, и у каждой головы своя Полоска Хода.
Именно по этой причине бесполезны массовые дебаффы и AoE скиллы в целом.
Главная цель – выживание. Именно её стоит держать в голове, когда составляете команды.
Босс хилится довольно редко, провесить  не составит труда. Держи на контроле.

Особенности 

- После падения одного из игроков Босс получает бонус к Скорости.  
Освободившаяся голова, помогает добивать оставшихся.
– Баффы накладываются только в рамках отдельной команды игрока.
– Босс нещадно дебаффает. Всего накладывает до 4(!) штук:  и .
– Каждый ход ваших мобов заряжают противостояющую голову. Скилл коварный. 
– В очередной раз, правильно инкрустированый Violent |Злость сет, значительную роль для победы.
– Противоречие? Ан нет, об этом ниже.

Месть Разрушителя (Пассивный)

Увеличивает урон от следующего удара пропорционально количеству совершённых ходов.
После выполнения атаки – счётчик сбрасывается.
- Что это означает? Правильно, многоходовщина карается.

Правитель Хаоса (Пассивный)

Дракон имеет разделённую Полоску Хода и общее Здоровье. Это не изменить.
- Собственно, одно из главных специфических особенностей Босса.

Дыхание Рока

Атакует всех врагов, понижая Силу Атаки  и Скорость  на 2 хода. 
Накладывает эффект Забвения  на 2 хода . Чем выше "этаж" тем выше его шанс.
- Основной скилл и одновременно мощнейший дебафф. Необходимо запастись пурджем или как это называют, канцелом дебаффов.

Сокрушение Рока

Атакует передний ряд монстров, пробивая все баффы, в т.ч. неуязвимость и щиты.
Чем ниже Защита цели, тем больше она получает урон. Бьёт задний ряд, если спереди никого нет.
- Довольно опасный скилл, против пачек рассчитанных на тотальный дэф и фулл бафф.

Неистовый Рёв

Копит ярость при каждом ходе врага, активируется после достижения значения 16. Наносит урон всем противостоящим монстрам, снимая с них баффы.
Восстанавливает своё здоровье в зависимости от числа снятых баффов.
Оглушает противника, пассивно повышает собственную Силу Атаки.
- Абилка, активируемая для каждой головы в отдельности.
Ещё одна причина отказаться от тотальных бафферов и сэтов Violent на них. Revenge – не считается.


Полное Истребление

Атакует всю команду. Этот навык активируется каждый раз, когда Босс теряет 25% своего здоровья.
После срабатывания, снимает с себя все дебаффы и повышает собственные характеристики,а также добавляет дополнительный удар к первым активным скиллам. 
- По сути похож на Неистовый Рёв. То есть, все срезы Полоски Хода идут лесом. Нещадно критует.

Атакующие умения крайне опасны и разрушительны.
Успевайте расконтрить Босса баффами-дебаффами.

Баффы-дебаффы

Правило №1: Постоянное наличие  на боссе.
Идеально наличие этих свойств у первых скиллов ваших мобов.

Правило №2:  универсальные, по дефолту сверхполезные плюхи.
 - для хиллерского состава. От 4 лечилок и больше.
 - для дэффовой первой линии.

Просто полезные

Выделим всего 2 дебаффа:  и .
Срез Скорости – компенсирует медленный съём дебаффов.

Бомбы  - используй на максимальной раскачкe.
Например, в лице Шута Тьмы Liebli | Рибли

Ситуативные

   - ускорят ход битвы, усилят вампиризм и некоторые виды лечения.
  - приятное дополнение, если хиллеры не успевают отлечить.

Бесполезные

Обездвиживающие негативные эффекты , Забвение  – они просто не пройдут;
Сайленс  –  ложится, но никакого эффекта не оказывает;
Агра  - по сути своего действия – бесполезна;
DoT  - забудь.
Антибафф, Антищит, Антифа  - не у дел.

Пассивные умения

Отдельным от баффов-дебаффов параграфом.

Защитные

В кассу пойдут умения, действующие сразу на всю команду.
Веромос – даст столь необходимый клинс и пригоден для линии обороны.
Дарион, Диас и последующие мобы со скиллами компенсирующими урон – окупят себя в первом же бою.
Особо ощутимо,при зарядке Дракона [Полное Истребление] на 3.
Для них и подобных мобов адекватна раскачка Сопротивление/Стойкость.
Рекомендуемый уровень ~ 50%.
 

Остальные

Атакующие и селф-пассивки.
Юзабельны в силу своей уникальности и/или эффективности.
Обладатели редко имеют прокаченный резист. Например, Ведро.
Так, в команде обязан быть массовый  для защиты от  Босса.
Подбор подобного рода  умельцев начинается с ★★★★.

Команда

Основные принципы подбора команды.
Фронтлайн и Арьергард. Передняя линия и тыл.
Сбалансированная схема 2-4. Двое спереди.
Преобладание одного атрибута — достоинство.
Атрибутивные лидерки прикроют недостатки.
 

Лидерство

 - повышает Сопротивление/Стойкость. Обязателен.
 - под фронтлайн с Защитой 1000+.
 - под толстенных танков.
 - под засилие дебафферов, хиллеров, пассивщиков.
Добавлять характеристики можно только в рамках атрибута.
Это лидерки с бирками 
 

Фронтлайн

Призывает действительно крепких ребят. 
Разговор начинается от 700 Защиты и 20.000+ Здоровья.
Баланс параметров зависит во многом от тыла.
Преобладает лечение от процентов Здоровья - качаем его.
Если лечение вкатывает на некое строгое значение – бустим Защиту.

Очень здорово, когда твои танчики умеют часто провешивать важные дебаффы.
Пример: Рыцари Смерти, Лич Ветра, Агент Воды, Часун.
 

Арьергард

Поддержка в боеспособном состоянии всей команды. Основная действующая сила.
Снятие дебаффов, пассивки, мощное лечение, баффы, урон.
Даже самым мощным атакерам и быстрым хиллерам надо качать жир.
Порог выживаемости начинается с 15.000 ХП и 550 Защиты
Без учёта Лидерских Умений и предполагаемых баффов.
Воскрешение
Редкий, и в то же время, частоиспользуемый навык.
Полезен во-первых, при наличии других актуальных для Рейда умений.
Во-вторых, юзабелен, если ХП после воскрешения составляет около 50%.
Лучше – больше. Лучше – Брианд. Под массовый хил, конечно.
 

Характеристики

ЭтапыФронтлайнАрьергард
1,2 этап взыскательны на правильный подбор состава.
6★ ключевые мобы и 5★ руны от 10+.
3 этап Минимум: 900 Защиты, 20.000 ХП. 
Рекомендовано: 1000+ Защиты
Минимум: 13.000 ХП
Рекомендовано: 15.000 ХП
4 этап Минимум: 1000 Защиты, 25.000 ХП. 
Рекомендовано: 1200+ Защиты, 30.000 ХП
Минимум: 15.000 ХП 
Рекомендовано: 18.000 ХП
5 этап Минимум: 1300 Защиты, 30.000 ХП. 
Рекомендовано: 1500+ Защиты.
Минимум: 18.000 ХП 
Рекомендовано: 20.000+ ХП
Резист – важен для основных хиллеров, пассивщиков и дебафферов.
Последним – необходим параметр Точность на высоких значениях.
Для ключевых  определи до 100% этот параметр.
 

Бонус: прохождение 5-го этапа Гидры.

Руны и примеры

Пара слов о сетах и... да-да, несколько лучших мобов для Рифта.
 

Сеты

Violent |Злость — будет незаменим на ключевых хиллерах и тотальных дебафферах;
Nemesis | Месть —заливщики хода и те же хиллеры с хорошим здоровьем;
Despair |Печаль — бесполезен;
Vampire | Вампир —для четырёх с половиной мобов;
Revenge | Ответ — очень крут под годные дебаффы с 1 скилла.
 

Примеры

Мобы незаменимые против Киджар Каджура:

Очень хорошие:

Нравятся лично автору:

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # NaturProduct 07.09.2016 18:57
У меня такой вопрос: с чего начинать? Туда ни разу сходить не довелось, и из-за этого чувствую себя неофитом.
Начинать подбирать фул 6* состав? Или же для первого этажа подойдет парочка 6*?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! 07.09.2016 21:02
На первый этаж достаточно вполне кор-мобов 6★, суппорты хиллеры - с хорошими рунами постоят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить