feed-image RSS-лента


Основу геймплея Summoners War: Sky Arena – составляют бои.

Это могут быть как битвы с ИИ (искусственный интеллект), так и сражения с "живым" противником.
Так, экшн можно разделить на 3 части.


I. Бои на арене

Здесь вы будете сражаться с другими игроками, потрудившихся выставить свою защиту.
Подбор противников производится по Уровню и по Arena Point.
В приоритете именно Arena Point
Поэтому вам, порой, будут попадаться откровенно слабые противники.
Не говоря уже про типичные случаи одного гриба в защите.
 

Как проходят Бои Арены?

Изначально, каждый игрок в ходе обучения выставляет защиту в виде имеющихся мобов.
Всего 4 слота, на первую позицию ставиться моб с лидерским умением, которое действует в течении всего боя.

Первая тестовая строка содержит описание лидерского скилла.
Специфические лидерки, работающие исключительно на арене помечены символом: .
Универсальные скиллы – также пригодны для применения здесь.

После, следуют усиления, соответствующих аренных построек.
Их можно найти в магазина в разделе Glory Shop.

Грамотные защитные группировки можно разделить на два вида:
Терпильный (Танковый) дэф и Скоростной (Агрессивный) дэф.

Танковый дэф.

Главная задача: продержаться как можно больше раундов, ожидая пока Arcane Tower методично испепеляет противника.
Особенности: • необходима Мистическая Башня уровня как можно более высокого на данный момент.
• Важен моб с правильным лидерским скиллом на первой позиции. С прибавкой HP% или Res%.
• Хорошее лечение на всю тиму ли, одиночное ли – обязательно.
• Воскрешение, неуязвимость, Магические щиты – крайне желательны.
Классические и ставшие классикой персонажи для данного типа дэфа.

Танки: 
Отхил: 
Делюкс: Fran Icon
 

От  ★★★★ и выше:

 



Агрессивный дэф.

Главная задача: уничтожить или нанести неприемлемый ущерб противнику, прежде чем он начнёт свой ход.
Особенности: • необходима лидерска на значительное увеличение Скорости, либо знатный Толкатель.
• Ключевую роль играют стоперы или дизейблеры, выключающие бОлбшую часть вражеской команды на время из боя.
• Значительную роль играют сильные массовые скиллы.
• Данный тип дэфа является более высокоуровневым,чем предыдущий тип.
• Потребуется несколько монстров ★★★★, лучше – пачка.

Классические и ставшие классикой персонажи для данного типа дэфа:

Лидеры: 


Толкатели: 


Дизейбл: 
• ставим руны Focus и станерам – Despair.

Масс ДД

 
Соответственно, задача при нападении упредить действия противника и нейтрализовать его юнитов.
Опираясь на сущностные позиции выставления дэфа, реализовать это – дело техники.

II. Сценарные Бои.


Бои с заранее запрограммированным набором противников, с малой степенью рандома.
Сюда входят все "дикие" локи от западного мыса Garen Forest до восточного побережья Chiruka Remains.
А также Cairos Dungeon, и, возможно, Trial of Ascension вместе с Rift of Worlds.

В диких локах – наша задача зачистить до 3 этажей каждого из этапов.
Получить призы, синие камушки, различные ресурсы. 
А также, выполнить задания, диктующие это сделать.
Список возможных для получения ценных призов открывается при нажатии на кнопку [Drop Info].

Доступные и хорошо показывающие себя монстры по зачистке локаций:


Также, по Cairos Dungeon имеется отдельные материал. Первый, второй.

III. Бои Гильдий.

Посвящён целый отдельный мануал.

Возможны аналогии с Боями на Арене.
Существенное отличии в отсутствии Башенки и эффекта Построек.
Однако, есть основания полагать, что скоро эта ситуация изменится.
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # dmitro offline 27.05.2016 13:19
Что думаете насчет пачки на арену: Изария, 2 Арии и Белка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 27.05.2016 20:43
С подозрением к преобладании одного атрибута, даже если это Свет.
Хоть Изария и очень коварна;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 27.05.2016 20:57
Ну, я рассчитываю на то, что 3 качественных контроля с лидеркой на скорость, высоким шансом на прок усыпления с первого скилла и самозаливкой индикатора атаки при прокатывании просто не дадут сходить противнику. Белка здесь нужна разве что для хила. Просто сейчас пытаюсь оценить данный сетап и спрашиваю разные мнения, чтобы начинать кормить их дьявликами уже сейчас, если сетап годный.
А чем плох перекос в один атрибут? Со стихийными то понятно, но чем плохи перекосы в Свет/Тьму?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 27.05.2016 21:29
Идея дублирования одинаковых мобов имеет значительные изъяны, особенно под ИИ.
В 95% случаев, скиллы будут следом повторяться друг за другом и при отличных шансах прока скиллов Суккуб – это лишается всякого смысла.
Кроме того, один, всего один моб, получит возможность контрить сразу 2 ваших слота.
По той же причине плох вариант одной раскраски: противоположный атрибут даст противнику слишком существенное преимущество. Свет/Тьма немного нивелируют этот эффект в силу своей специфики, но он всё равно имеет место быть.

Конкретно:
Не вижу препятствий, например, классической троице Тайрон – Люшен – Меган успешно противостоять вашей пачке.
При этом их обладатель будет иметь ещё 1 свободный слот, чтобы устранить остатки вашего преимущества в Скорости или прохождении довольно сильных дебаффов.
Заметьте, массовый дизейбл с высокой вероятностью прохождения, практически не оставит Вам шансов.
Единственный вариант - зайти со второго круга после хила-залива Белки и уже развернуться на полную.
Не пожалейте для него рун, если решитесь попробовать этот расклад.
Однако эффект, описанный второй строкой будет постоянно давать о себе знать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 28.05.2016 04:59
Здесь ценность второй Арии не в ее 3м скилле, а в первом - рассчитываю я именно на слип с 1го скилла и заливку хода.
С классической троицей вы перегнули, все таки преимущество в скорости у моей пачки небольшое, но есть - преимущество лидерки дает о себе знать, если только 4м там будет не Огненная или Темная Валькирия, ну или Бернард. Конкретно как я вижу этот бой - Изария ходит первой и толкает Тайрона 3м скиллом, одна Ария делает прокаст, вторая первым скиллом пробует усыпить Тайрона. Если усыпление прокатывает, я по сути выигрываю бой, так как прокаст Люшена под гленсом меня явно не убьет, потом они уже не выйдут из слипа, они замедлены и мои мобы сами себе заливают полоску хода с первого скилла, причем неплохо так заливают. Если 4м там стоит Бернард, то да, Тайрон сходит первее меня и даст прокаст, тогда это может стать фатальным, однако такую пачку я бы бил через жир и отхил, а это значит, что нужны другие ребята.
Однако все равно спасибо, я еще подумаю над этим составом, может быть откажусь от второй Арии в пользу Стеллы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить