feed-image RSS-лента
Дискуссия по важным вопросам игры
Уже давно хотел запилить целую рубрику на тему «Мода на Моба».
Феномен моды в SW могу наблюдать с удовольствием наблюдаю с самого начала игры.
Первой или одной из первых была Рина - Эпикон Прист Воды. Это мы с вами ещё обсудим. Если что поправите меня.

Тем не менее, тренды на мобов выглядят гораздо обоснованнее "хайпового шмота".
Эту моду диктуют обновления, кардинально меняющее или постоянно апающие моба.
Хорошо, довольно лирики, приступим!
Клубами безжалостного песчаного урагана ворвался в игру Khmun - Кхмун - Хамон.
#summoners #war #sky #arena #awake #fire #anubis #to #khmun #five #stars #support
main

Здравствуйте, посетители сайта swsa!

В преддверии грядущего обновления с Юникорнами, хочу поговорить об обновлениях.
Обновлениях как тенденциях развития игры в целом.

Оп, уже пошли умные слова, поэтому те кто слаб умом, любит мемасы в 3 слова - смело покидайте пост. Он не для вас.
Для всех остальных – давайте начнём!

Всем привет!

Начать, а вернее активировать новый раздел, я бы хотел с обсуждения темы старого-доброго Драка.
Открыть эту тему с замечательного видео MaTeIRiA, которая буквально аннигилирует страшного Босса!

Проведена операция без единого хилла, на основе зловещих Tarq!
Давайте рассмотрим их подробнее:
Tarq

Tarq

★★★★★★40 уровень
Здоровье 8565
Атака 714
Защита 362
Скорость 115(A)
Потрясающая Скорость, урон от Скорости, буст Скорости! Скорость-Скорость-Скорость!
На языке Оро-вин Tarq означает «Стремительный». И неспроста.
Как вы видите, статами наш герой особо не блеще.
Стремительность – его главное преимущество.
Ambush (Water)Ambush (Засада) – Атакует, селф-баффируя icon duration speed up ss. Урон растёт в соответствии со Скоростью.
Конкретно: ((Скорость+140)×2)% множитель данного скилла.
Надо сказать, Скорость поднять выше 200 не составит никакого труда.
Group Hunt (Water)Group Hunt (Коллективная Охота) – атакует совместно с 2 союзниками цель. Ближайшими союзниками.
То ради чего мы собрались. Откатывает скиллы сотоварищам по нападению.
Все пассивки при этом активируются, эффект работает.
Перезарядка 4 хода на макс раскачке.
Уверяю, прокачать его не составит никакого труда. Фарм Вулкааана...!
 

Раскинем мозгами

Имея 3 псов в команде, за полный ход вашей команды мы имеем:
11 (!) атак, -1(2) КД Скиллы Пирата и Вампа, Расколы и заливы ПХ.
Подобное исполнение наиболее пригодно для работы с Огнём icon unit attribute fire s.
Фактически, обязателен Ведро.
На месте Пирата может быть целая плеяда мобов. Галлеон наиболее удачный.
 

Что ж...

Это был небольшой, но очень интересный подход к фарму Дракона.
Пишите свои! Любимые пачки, мобы, тайминги прохождения.
В комментариях допускается контент различного рода, изображения, видео.
Вопросы, негодования – в обязательном порядке!

Поехали!

После обновления 03.09.2016 в новостях SW появилась статья об изменениях перевода.
Вы сможете прочитать её чуть ниже, она небольшая и состоит из 5 пунктов.

Однако, игра изменилась гораздо более глобально в аспекте адаптации к русскому языку.
Например, значительно исправлены наименования рун, их свойств и характеристик.
У нас, некоторое время останутся старые названия, возможно некоторые из них вернутся назад.

Также, доведён до ума Кайрос – откровенные ляпы перестали существовать

Пишите в комменты найденные вами самые яркие примеры обновлённой локализации.

Удачи!

 

Заметка 

В русский перевод игры были внесены некоторые изменения для более легкого понимания терминов игры и упрощения геймплея в целом. 

 1. Постоянный урон -> продолжительный урон
Оба термина имеют схожее значение, но в игре уместнее будет использовать термин "продолжительный урон". 
До После
 Постоянный урон   Продолжительный урон
2. Свойство -> стихия
Оба слова несут в себе схожий смысл, но в игре правильнее будет использовать термин "стихия".
До После
 Свойство   Стихия
3. Эффект стойкости -> устойчивость к эффектам
"Устойчивость к эффектам" наиболее четко отражает смысл термина.
До После
 Эффект стойкости   Устойчивость к эффектам
4. Автоэффект -> пассивный
В названиях навыков при обозначении пассивного навыка используется слово "пассивный", но в описании навыков используется слово "автоэффект". Для более легкого понимания было решено использовать одно единое слово для обозначения пассивного навыка. 
До После
 Автоэффект   Пассивный 
5. Непобедимость -> неуязвимость"Неуязвимость" наиболее четко отражает смысл эффекта.
До После
 Непобедимость   Неуязвимость

Что думаете, друзья?
Фейк, труъ? 
Есть у кого более подробная инфа?
Возможно, очередной фотошоп-мастер?
Ваше мнение