В большинстве RPG, огромную роль играет не только прокачка
статов,скиллов и уровня, но и экипировка персонажа.

В Summoners War место экипировки занимают Руны.
Да-да, те самые плюсы к статам, в характеристиках монстра и есть эффект рун.
Узнай кому какие руны ставить

Кстати, к характеристикам CRI Rate, CRI Dmg, Ressistance, Accuracy – прибавка осуществляется по дефолту.
Поэтому, считать придётся самому на личном суан-пан.
Для этого необходимо понимать естественный порядок значения этих статов.

CRI Rate = 15%;
CRI Dmg = 50%;
Ressistance = 15%;
Accuracy = 0%.


Update: 
1) Violent Runes

- Шанс первичного срабатывания доп. хода увеличено до 22%.
- Шанс последующих доп. ходов уменьшается по 30% за срабатывание.
 
2) Fatal Runes
- Сила Атаки увеличено с  30% до 35%.
 
3) Shield Runes
- Толщина щита увеличено с 10% до 15%.
Продолжительность – с 2 ходов до 3-ёх.
 

Эффективность рун

Значение рун – трудно переоценить для эффективного буста юнита.
ПравЕльно подобранные руны разгоняют стат в 2,3 раза от изначального значения.

Итак, собстна эффекты рун:

Название слоты сетаЭффект полного набораЛокация выпадения
2 Energy HP +15% Garen Forest
Мощь Здоровье +15% Лес Карен
4 Fatal Attack Power +35% Mt. Siz
Натиск Сила Атаки +35% Горы Сиз
2 Blade Critical Rate +12% Kabir Ruins
Клинок Шанс крит. удара +12% Руины Кабир
4 Swift Attack Speed +25% Mt. White Ragon
Прыть Скорость + 25% Белая гора Рагон
2 Focus Accuracy +20% Telain Forest
Фокус Точность +20% Лес Телайн
2 Guard Defence + 15% Hydeni Ruins
Страж Защита +15% Руины Хайдени
2 Endure Ressistance +20% Tamor Desert
Сила Стойкость +20% Пустыня Тамор
2 Shield Ally Shield 3 turns
 (15 HP%)
Vrofagus Ruins
Защита 3 Хода щита всей команде
(15% от МАКС Здоровья)
Руины Врофагус
2 Revenge Counterattack +15% Faimon Volcano
Ответ Контратака +15% Вулкан Файмон
2 Will Immunity +1 turn Aiden Forest
Воля Иммунитет  +1 ход Лес Эйден
2 Nemesis ATK Gauge +4%
for 7% HP lost
Ferun Castle
Месть За 7% утерянного ХП
+4% Полоски Хода
Крепость Ферун
4 Vampire Bloodsucking +35% Mt. Runar
Вампир Похищение жизни +35% Горы Рунар
2 Destroy Reduce up enemy HP by
 dealt damage (30% to 4%)
Chiruka Remains
Уничтожение/
Урон
Срезает МАКС ХП монстра
 нанесённым уроном
Руины Чирука
4 Despair Stun Rate +25% Giant's Keep
Печаль/Шок Шанс оглушения +25% Подземелье Великана
4 Violent Get Extra Turn +22% Dragon's Lair
Злость/Ярость Шанс доп. хода +22% Логово Дракона
4 Rage Critical Damage +40% Necropolis
Ярость/Гнев Крит. урон +40% Некрополис
2 Fight Allies' Atk +7% Crafting
Боевой Дух Сила Атаки союзников +7% Крафт
2 Determination Allies' Def +7% Crafting
Решимость Защита союзников +7% Крафт
2 Enhance Allies' Hp +7% Crafting
Усиление Здоровье союзников +7% Крафт
2 Accuracy Allies' Acc +10% Crafting
Точность Точность союзников +7% Крафт
2 Tolerance Allies' Res +10% Crafting
Терпение Устойчив. союзников +7% Крафт

Обратите внимание, что некоторые наборы рун дают прибавку в абсолютных значениях.
Их эффект напрямую прибавляется к текущему значению характеристики.
Так, Blade | Клинок прибавит к CRI Rate | Шанс. крит. удара +12%, т.е.  становится 15%+12%=27%.
Это касается таких характеристик как: Шанс. крит. удара, Крит. урон, Стойкость, Точность.
Напрямую суммируем и не паримся.

Здоровье, Сила Атаки, Защита, Скорость.
Основные статы, характеристики первого порядка получают прибавку в процентном отношении.
Например, вы ставите сет Мощь. Здоровье = 10.000, сет даст прибавку 15% = 1.500 ХП.

Жёлтым шрифтом выделены руны дающие уникальные модификаторы вашей атаке.
Оранжевым – новые руны, дающие специфические эффекты.
Красным – руны сэта Ярость. Они выпадают только из одной локации.
Дорогие, полезные, получаемые с трудом.
Фиолетовый цвет – руны Next Stage Generation.
Дают бонусы к статам на всю команду. Добываются потным Крафтом

Надо отметить, что набор Despair |Печаль работает только первым ударом.
Так, если скилл предполагает мультиатаку, шанс повесить  существует только для 1-го тычка.
 

Сеты Сетов

Дефолтные сборки наборов рун, априори полезные в указанных ситуациях!
Ситуации и сборки смотреть здесь.

Особенности рун


Руны различаются по некоторым свойствам.
Расположение в данной своеобразной гексограмме – один из них.
На самой руне, принадлежность к той или иной ячейке указывается после названия в скобках.

Расположение – непосредственно влияет на то, какие свойства даёт руна.

Ячейка (1) – прибавка к ATK не в процентах.
Ячейка (3) – гарантировано даст абсолютную прибавку к DEF.
Ячейка (5) – прибавляет абсолют к HP.

 

Ячейка (2) – ATK (+), ATK (%), DEF (+), DEF (%), HP (+), HP (%), Spd (+)
Ячейка (4) – ATK (+), ATK (%), DEF (+), DEF (%), HP (+), HP (%), Crit Rate (%), Crit Dmg (%)
Ячейка (6) – ATK (+), ATK (%), DEF (+), DEF (%), HP, (+) HP (%), Effect RES (%), Effect ACC (%)


1,3,5 руны, в первую очередь ориентируются на доп. прибавки.
Порой, стоит даже пожертвовать количеством звёзд и выбрать руну с более приятными допами.

Руны занимающие места 2,4,6 – могут давать конкретную прибавку к характеристике.
За исключением скорости, их стоит продавать. Прибавка к скорости не бывает в %.
Процентные бонусы пригодны все и подбираются конкретно по ситуации.

Основные эффекты невозможно изменить.

Улучшение Рун

За основной ресурс игры   – руны подвергаются заточке.
На цену заточки влияет кол-во ★ и текущий уровень заточки руны.

Количество звёзд – устойчивая характеристика, её менять нельзя.
Продай неугодную руну и набей другую – только так.

Однако, руны могут стать "эвейкнутыми" с фиолетовыми звёздами.
Как? Разгадка на картинке

Помимо уровня, существуют этапы прокачки рун.
Они отображаются её цветом.

Руна при заточке на:

+3 -> Magic -> 1 эффект;
+6 -> Rare -> 2 эффекта;
+9 -> Hero -> 3 эффекта;
+12 -> Legend -> 4 эффекта.

Однако, руна может изначально находится на одном из этапов.
Природный, изначальный цвет ограничивает спектр эффектов, которые может давать руна.

Например, захотев улучшить подобную руну

Будьте уверены, что пока не доведёте её выше +6 её доп. свойства будут ограничены HP и Resistance.
Дополнительные свойства могут быть изменены и заточены сверх прокачки самой руны.
В обновлении 2.0.0 подробно.
Эффект подписанный сразу после основного – не меняется при прокачке вообще.
И не может быть добавлен при получении новых эффектов.
По сути это «запечатанный» бонус.
Его наличие возможно даже у рун белого цвета.


Звёздность рун

Апгрейд, в зависимости от количества звёзд аккуратно собраны в таблице.

Расшифровка цифр: базовый стат/прибавка/максимальное значение.

С заточкой растёт стоимость дальнейшей заточки руны:

Стоимость извлечения всегда стабильна:



Наименования рун



И в качестве бонуса, небольшой ролик как надо точить ★★★★★★ :


Инфу по рунам, которые необходимы тем или иным монстрам можно почерпнуть тут

В папке игры также присутствуют различные изразцы рун.

Чтож, ждём...


Увлёкся? Расскажи друзьям!

Люди, участвующие в этой беседе

  • Хм, а точно ли сет Despair позволяет застанить противника только первым ударом при мультиатаке? А то я тут подметил, что кобольд в таком сете своей автоатакой, которая производит 3 удара, иногда несколько раз делает стан противника. Вот реально, при ускорении х1 смотрел и иногда среди записей о результатах атаки (урон, наложение эффекта, скользящий/сокрушительный удар) замечал появление не одной надписи "Оглушение", а две или даже три за атаку. Может, это раньше можно было только первой атакой в мультиатаке станить в этом сете рун?

  • В ответ на: Михаил

    Подобной информации не сообщалось.
    Не исключено, что имеем дело с очередным багом отображения или механики скилла.
    Но как я понял, по факту механикаправильно - то есть стан *stun* накладывается с 1 первого удара.
    Однако, если вы заметите, что стан проходит с 2 или 3 удара – это уже повод призадуматься:)

  • Что ж, голосование прошло, голоса подсчитаны, анализ проведён. Вбросов не обнаружено.
    Выборы признаются честными, легитимными и справедливыми!
    Принято решение оставить старые интерпретации рун, добавляя изразцы соответствующих рун к названию.

    Всем спасибо!

  • Гость - Hatou

    Где берут руны на 6*? Мне по акции один раз упало, но где берут целые сеты? Только покупают?

  • В ответ на: Гость - Hatou

    фармить гиганта/дракона/некра 10-тый уровень
    шанс выпадения легендарной руны 6* примерно 5% хотя могу ошибатся это на мой взгляд столько
    шанс что руна будет иметь хорошие (нужные) статы меньше 1%
    шанс что при точки руна пойдет в нужный стат вообще космический

    фармить и фармить