feed-image RSS-лента

Система гильдий появилась в Summoners War почти с самого открытия.
Собственно Гильдия напоминала больше расширенный френд лист, в рамках которого предоставляется специальный чат для общения.
Да-да, не пугайтесь, зелёные сообщения в чате – это именно от ваших согильдийцев.
По аналогии с френдлистом вы можете просматривать базы ваших товарищей.
Посылать социальные очки или что-то иное нельзя. Пока.

Однако, недалече чем 5 марта 2015 года система гильдий получила сильный импульс развития.
Теперь, это целая сфера жизни в SWSA.

Итак, давайте же разберём гильдийную тематику.

I. Интерфейс

Знакомство с гильдиями начинается вступления в оные.
У некоторых игроков – с вопроса: "А чо это за серая вкладка в чате???"

Изначальный интерфейс,а также решение проблем со вступлением в ГИ полной мере описывается в данной теме.

Поступив в распоряжение той или иной группировки, замечаем,что интерфейс слегка преображается:
  • Guild Introduction
    Вводное слово гильдии – общая концепция.
  • Guild Notice
    Гильдийное объявление – какая-то важная текущая инфа.

Следующая вкладка Guild Member (доблестный состав):

Знак Короны – это Глава Гильдии;
Знак Флажка – это Заместитель Главы.
Выход из гильдии - в конце списка: небольшая незаметная надпись.

На данный момент максимальное количество игроков в гильдии = 30.
В дальнейшем будет доступно расширение.

И последнее, десерт - Гильдийный магазин.

На данный момент в магазине имеются:
Внимание! Если вы решите получить любого монстра, собрав 50 кусков, вас ждёт облом.
Всесильная частица только дополняет уже собранные части на мобов.
  • Все виды свитков суммона (кроме светло-тёмного и Люксового);
  • 4*Rainbowmon MAX lvl;
  • 15 Summonig Stones;
  • Всесильная частица — 5 свитков, дающих 10 кусочков суммона любого монстра до качества ★★★★;
  • 5 пачек по 5 кусков на Legendary Scroll; 
  • 10 кусочков суммона Ifrit;
  • 10 кусочков Cow Girl;
  • И 4 вида ★★★ монстров по 10 кусочков к ним. На гексограмм.
  • А также, гильдийные постройки.

И всем уже известный Guild Search. Для перебежчиков.

II. Начало Боёв. 

  • Каждое воскресенье Глава гильдии или его Зам записываются на бои 10 или 20 игроков.
  • Бои начинаются в понедельник и длятся до субботы. Воскресенье – технический день.
    Именно в последний день недели настраивается защита, выбирается состав для боёв и т.д.
     
  • Собственно, начало сражений может положить только Глава или Зам.
  • По сути своей бои весьма похожи на то, что происходит на Арене. 
    У каждой гильдии с утра понедельника имеется 1  для вступления в битву. 
    Каждые двенадцать часов вы получаете ещё 1 . Максимально всего 6 шт.
  • После окончания всех организационных вопросов (выставления защиты/нападения и набора согильдийцев в бой) – рандомно находится гильдия, подбираемая по некоторым параметрам.
  • Если быть точнее – по очкам гильдии и количеству участников.
  • Вражеская Гильдия найдена, защита выставлена, заговорили пушки.

    Начинается Битва!
     

III. Правила ведения Битвы.

  • В Битвы назначаютя от 10 до 25 участников;
  • Количество здоровья вражеской гильдии, которое нужно сбить напрямую, зависит от разницы в количестве участников между враждующими гильдиями;
  • При равенстве в количестве участников, планка победы устанавливается на уровне 30%;
    Эта граница не может быть ниже 15% и выше 45%;
  • Если количество нападающих больше – планка понижается, меньше – повышается;

  • В основном, Вы будете встречаться с примерно равным или меньшим количеством защитников;
  • Бои – сама суть Битв Гильдий, проходит в два раунда, в режиме 3 на 3 моба;
  • Всего за Битву вы можете совершить до 3 боёв;
  • Ваша победа над противником, отнимет 30% текущего  и не менее 10% от максимального здоровья Гильдии. Ничья – всего 5%.
     
  • Во время битв рядом с иконкой [Visit] появится  [Battle Log]

  • В защите и в атаке запрещено использование одного и того же моба (разных стихий – можно).
    То есть вы не сможете выставить двух Tyron, но сможете взять Сильфа Воды и Сильфа огня и/или их пробуждённые формы. Правило распространяется на защиту и атаку одновременно.
  • Если моба убили, то он выпадает из уже идущей Битвы Гильдий (!).
  • Находясь самому в дефе, состав защиты возможно изменять в свободное от боёв время.
     
  • Битва длится 12 часов, после чего вы получаете плоды победы в виде очков и медалек и назначается новая Битва, при наличии .
  • Также Битва может закончится досрочно. У Вас и Вашего противника есть возможность сдаться. По прошествии 20 минут от начала Битвы – станет активной кнопка [Surrender], отвечающая за эту функцию. На вас будет наложен штраф в соотвествии с тем, как быстро вы сдались.
  • Расчёт Гильдийных Очков производится аналогично Арене.
     

IV. Раздача слонов. Награда за достойный бой.

  • Индивидуально: Победа = до 6 , ничья = 1, Succesfull защита = 1 
    Награда за защиту – зависит от того насколько противник суров.
  • От ранга его Гильдии. Она может достигать 3
     
  • По окончании битвы Гильдия победитель получит некоторое количество маны и очков гильдии эквивалентное сумме полученных очков и маны за все время битвы.
  • Каждый член гильдии (даже если он не участвовал в битве) получит 10 очков гильдии.
  • В конце недельного цикла, каждой гильдии выдаются награды в соответствии с их рангом:
     
  • Доля вклада каждого игрока будет высчитываться на основе очков гильдии полученных лично им.
     
  • Итоги подводятся с 9:00 до 10:00 по МСК.
  • Очки ГБ сбрасываются раз в 2 недели.
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить