feed-image RSS-лента


Как известно, китайцы, японцы, остальные азиаты – семиты, потомки сыновей Лота – Аммона и Моава, родившихся от кровосмешения с родными дочерьми.
В силу этого, а также довольно изолированного (горные хребты, океан и Сибирь) существования, их культура удивляет своей специфичностью.
Вместе с этим, напоминая чем-то близкие и понятные сердцу простого человека моменты.
 

Даосист

Taoist, Даосист, Даос – происходит от китайского слова  Дао, означающее "Путь".
Под ним подразумевают учение о "пути вещей",  в основе которого лежат идеи Лао Цзы.
Источниками даосизма служили мистические и шаманские культы, учение о бессмертии и магические практики.
Потому, воины-даосы обладают неординарными магическими талантами, обескураживающих противника.
Используя  Гофу (護符) – магические амулеты с иероглифическими заклинаниями, повергают врага имея в экипировании только Бо.
Однако, опасность Даосиста заключается вовсе не в мастерском владении этим традиционным деревянным оружием.
Настоящая мощь сокрыта в духовном вооружении Воина, доведённом до совершенства тренировками, молитвами, испытаниями.

Статы пробуждённых Taoist на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 8400 8730 9225 11535 9885
Атака 692 845 670 637 637
Защита 560 549 692 571 516
Скорость 104

Умения

Fake Attack (Light)Fake Attack (Ложный манёвр) - производит непредсказуемую атаку, разрушающую Атаку  противника и ослепляет, накладывая эффект Скользящего Удара  с Крита на 1 ход.

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Урон +5%
  • Ур.5 Урон +10%
  • Ур.6 Урон +10%  

Огонь
GunpyeongГунпенг (Gunpyeong) - мастер огненной стихии.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Шанс крита увеличивается на 15%

Burning Desert (Fire)Burning Desert (Пылающая Пустыня) - атакует двойным ударом песчаного шторма всех врагов, срезая Полоску Хода на 30% с шансом 30% за удар. (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход  

Flame of AscensionFlame of Ascension (Пламя Вознесения) - трижды врага окутывает пламя, нанося огромный урон. Каждый удар имеет шанс 30% увеличить Время восстановления умений на 1 ход. (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Урон 5%
  • Ур.3 Урон 10%
  • Ур.4 Урон 10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход    

Leader Skill (Лидерка) - отсутствует.

Вода
GildongГильдонг (Gildong) - разрушает жизненные силы противника.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Точность увеличивается на 25%

Angry Wave (Water)Angry Wave (Волна Гнева) - начинает накат на всех противников, атакуя дважды их. Накладывает снижение Скорости  на 2 хода с шансом 30%. + в случае нахождения цели под оглушает  на 1 ход. (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Урон +10%
  • Ур.7 Время восстановления -1 ход

Destruct EvilDestruct Evil (Разрушая Зло) - наносит огромный урон четырёхкратной атакой, снижая Защиту  цели на 2 хода с шансом 25% за удар (итоговый шанс не 100%). (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход

Leader Skill (Лидерка) – увеличивает Силу Атаки на 22% всем союзникам.

Ветер
WoochiВучи (Woochi) - массовый стопор сил зла.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Точность увеличивается на 25%

Burning Desert (Wind)Burning Desert (Пылающая Пустыня) - атакует двойным ударом песчаного шторма всех врагов, срезая Полоску Хода на 30% с шансом 30% за удар. (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход  

Magic FluteMagic Flute (Волшебная Флейта) - музыка волшебной флейты наносит всем противникам урон и срезает полоску хода до 0. (Перезарядка 6 хода)

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход    

Leader Skill (Лидерка) - увеличивает Стойкость/Сопротивление на 22% всем союзникам.

Свет
HwadamХвадам (Hwadam) - гармонизирует Здоровье в команде.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Сопротивление/Стойкость увеличивается на 25%

Burning Desert (Light)Burning Desert (Пылающая Пустыня) - атакует двойным ударом песчаного шторма всех врагов, срезая Полоску Хода на 30% с шансом 30% за удар. (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход  

Secretive Guard (Passive)Secretive Guard (Тайный Страж) - если союзник получает фатальный, смертельный урон, то Хвадам восполняет30% его ХП за счёт своего Здоровья. Скилл не работает, если показатель Здоровья Даосиста упало ниже 30%.
Leader Skill (Лидерка) - увеличивает Шанс Крита на 17% всем союзникам.

Тьма
WoonhakВунхак (Woonhak) - перешедший на тёмную сторону.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Шанс крита увеличивается на 15%

Angry Wave (Dark)Angry Wave (Волна Гнева) - начинает накат на всех противников, атакуя дважды их. Накладывает снижение Скорости  на 2 хода с шансом 30%. + в случае нахождения цели под оглушает  на 1 ход. (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Урон +10%
  • Ур.7 Время восстановления -1 ход

Secret VisitSecret Visit (Тайный визит) - оглушает противника с наиболее заполненной Полоской Хода на 1 ход и переносит на него свой негативный эффект полностью очищает от себя негативный эффект, восстанавливая Здоровье на 15%. Увеличивает Скорость  на 2 хода. и восстанавливает ХП  на 15% в течении этих ходов. (Перезарядка 3 хода)

  • Ур.2 Восстановление ХП +10%
  • Ур.3 Восстановление ХП +10%
  • Ур.4 Восстановление ХП +10%  

Leader Skill (Лидерка) - отсутствует.

Руны

МонстрРуныРуны II
Gunpyeong

Тип: Атака
Swift/Fatal + Focus
Прыть/Натиск + Фокус
(Spd+Atk%+Atk%) 
Rage + Blade
Ярость + Клинок
(Atk%+Cr.D%+Atk%) 
Упор на 2 скилл Тип Атака: Стандартный ДД набор
Gildong

Тип: Атака
Swift/Violent + Focus
Прыть/Злость + Фокус
(Spd+Hp%+Acc%)
Rage + Blade
Ярость + Клинок
(Atk%+Cr.D%+Atk%)
Дебаффы Анти-Танко ДД Тип Атака: Стандартный ДД набор
Woochi

Тип: Защита
Swift + Nemesis
Прыть + Месть
(Spd+Hp%/Def%+Acc%)
Despair + Focus
Печаль + Фокус
(Spd+Hp%/Def%+Hp%)
Упреждаем и стопорим. Для ручной игры. При итоговом низком Spd, качаем ХП/Деф. Отличный стопор и контроль. 
Если не получается достаточно разогнать Spd, качаем ХП/Деф.
Hwadam

Тип: ХП
Energy
Мощь
(Hp%)
Violent + Energy
Злость + Мощь
(Hp%)
Сеты весьма похожи друг для друга. Нам важна выживаемость, а также возможность быстрее сбрасывать/игнорировать дебаффы.
Woonhak

Тип: ХП
Rage/Fatal + Blade
Ярость/Натиск + Клинок
(Atk%+Cr.R%/Cr.D%+Atk%)
Violent/Swift + Focus
Злость/Прыть + Фокус
(Spd+Hp%+Hp%)
При недостатке атакующих рун, берём Руны II: вытанковываем и причиняем максимальные неприятности противнику.

Способы применения. Функции и роль.


Используем на позиции ДД в начале игры. При отсутствии более годных огненных аналогов вполне подойдёт, чтобы карать тонкоту. 
Аналоги ★★★ : 


ДД стихии , что уже, само по себе, ценно. Является ★★★★ первородкой, что формально понижает его ценность, но, по существу, ничего не меняет. Выступает в роли ДД или дебаффера, в том числе против мобов той же стихии.
Не стоит делать из него "семита", то есть нужно строго следовать выбранной роли. Или ДД или дебафф. В зависимости от того что ты уже имеешь в коллекции мобов, а также какими рунами располагаешь.
Вместе с этим, не стоит пренебрегать параметром Accuracy | Точность.
Хорошо показывает себя в атакующих позициях, на защиту слабоват, по существу только один скилл входит нормально на эту роль.


Вучи, выпав тебе вначале не произведёт особого впечатления. Покажется слабым, странным и, вероятно, использоваться будет редко. Однако с ростом уровня, питомника и количества открывающихся локаций-этажей, Даосист Ветра показывает себя лучше и лучше.
Является офигенным стопором, обладающим 2 (!) скиллами режущими Полоску хода. Массовыми скиллами, Карл!
Собственно, выбор у тебя невелик: нужно ходить вперёд противника и срезать его в ноль. Под масс. атаки отлично заходят станы с рун, если ты располагаешь достаточным бустом Spd с них.
Кроме того,отлично держит удар и прекрасно смотрится как в Защитных бонусах рун, так и в бонусах Здоровья.
Не стоит пытаться из мужчины сделать женщину, а из Вучи Дамагера. 
На своей основной роли принесёт гораздо больше пользы.
По локациям, полезен примерно в равной степени.
Для защиты, соответственно, нужна бОльшая выживаемость.
В атакующих позициях – лучшая проходимость скиллов.


Является одним из Специфических Мобов. Люби́м и ценен нами только в силу данной специфики.
Обладает значительным запасом ХП и прекрасным суппортящими свойствами.
Он пригодится тебе везде: на арене, башне, БГ, локациях.
Сам по себе, будет выступать в полу-автоматическом, пассивном режиме.
Принося таким образом наибольшую пользу.
Наша задача держать его уровень ХП на надлежащих позициях.
Поэтому, основая игра через него будет осуществляться Хиллером.

Основные союзники:

 и аналоги.
Соответственно, 2 слота заняты.
Чем больше монстров в пачке, тем более оправдано использование Хвадам.
Значительно проседает под массовым равномерным уроном.
А также под дебаффами описанными выше, под Тессарионом.
КПД Дао Света значительно вырастает при наличии хорошего канцела и Иммунки.


Будучи множество раз апнут за посление обновы, стал заметно бодрее.
Переметнулся скорее в стан дебафферов/дизейблеров чем ДД.
Второй сет теперь превалирует, добавление Violent |Злость составляющей актуализировалось.
При таком раскладе, добавление +15 Скорости точнее подчёркивало его роль.
В этой ситуации мобец стал реально интересным, контрящим спид толкателей и Хлой.
В текущей ситуации, взыскует грамотной компановки в виде масс среза спида .
(Небезызвестные примеры: Лучка воды, Фея огонь, Грифон огонь, Суккуб свет)
Единственное, чтобы получить реальный толк – мега буст спида придётся вкрутить обоим.
Таков взгляд на нового Вунхак. Впрочем, старая не сильно утратила смысл:

Одноразовый Даосист. Собственно, наша задача как можно больше успеть насолить противнику.
Используется конкретно против пачек, построенных вокруг одного моба.
Бывают случаи, когда центральным в пачке выступает баффер Хлоя.
Тогда, использование Woonhak хоть как-то мотивировано.
И, разумеется, при всех аналогичных ситуациях.
Если у тебя есть чем справляться с данными проблемами, то лучше оставить его до лучших времён.
 

Итог

Даосисты – интересные и необычные воины Востока.
Для применения рекомендуется .
Категорически рекомендуется  .
сойдёт против кастеров-дизейблеров на начало.


Небесный танцор. Танцовщица

Хрупкая и нежная девушка, мастерски владеющая боевыми веерами.
Хорошим тоном считаются вспомогательные навыки  воинам в бою.
Sky Dancer обладают способностями к исцелению и другими полезными для соратников умениями.
Воительницы владеют техникой Тэссендзюцу - искусством боевого веера.
И используют своё мастерство на полную силу.
Только с виду Тарелка проста, невинна и слаба.
Но никогда не сбрасывай её со счетов.

Статы пробуждённых Sky Dancer на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 9555 11205 11040 11700 10710
Атака 769 670 659 736 823
Защита 571 560 582 626 604
Скорость 101 101 101 116 101

Умения 

Graceful Touch (Light)Graceful Touch (Грациозное Прикосновение) - атакует врага изящным прикосновением, увеличивая шанс Скользящего Удара противника  на 2 хода с шансом 30%.

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.5 Урон +10%
  • Ур.6 Шанс прохождения эффекта +15%

Огонь
HwaheeХвахи (Hwahee) - шинкует на расстоянии.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Strengthened Amuse (Fire)Amuse (Забава | Усиление) – восстанавливает ХП всем союзниками Увеличивает Силу Атаки  на 3 хода. Сила исцеления зависит от Силы Атаки Хвахи.

Amuse (Fire)Amuse (Забава- Восстанавливает ХП в размере 20% от МАКС. ХП Танцовщицы. Увеличивает Силу Атаки  на 2 хода. (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Восстановление ХП +5%
  • Ур.3 Восстановление ХП +10%
  • Ур.4 Восстановление ХП +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход  

Pride Will FallPride Will Fall (Усмирение Гордыни) - танцуя, случайным образом атакует врагов. Скилл полностью восстанавливается в случае смерти цели. (Перезарядка 5 хода)

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход  

Leader Skill (Лидерка) - отсутствует.

Вода
MihyangМихянг (Mihyang) - суппорт суппортов, анти-суппорт.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Сопротивление/Стойкость увеличивается на 25%

Blade Fan (Water)Blade Fan (Веер Клинков) - кидает в цель ровно 3 плюхи, каждая из которых имеет шанс 50% снять положительный эффект с цели. Урон растёт пропорционально Скорости. Пополняет индикатор атаки союзника пропорционально числу отнятых баффов (Перезарядка 4 хода).

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход  

Dance of MirageDance of Mirage (Танец Миража) - исполняя загадочный танец, исцеляет союзников. Одновременно продлевая на 1 ход все баффы и снижая действие дебаффов на тот же 1 ход. Сила лечения зависит от Силы Атаки. (Перезарядка 5 хода)

  • Ур.2 Восстановление ХП +10%
  • Ур.3 Восстановление ХП +10%
  • Ур.4 Восстановление ХП +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход  

Leader Skill (Лидерка) - отсутствует.

Ветер
ChasunЧасун (Chasun) - топовый хиллер игры. Зависима от тиммейтов.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Сопротивление/Стойкость увеличивается на 25%


Amuse (Wind)Amuse (Забава- Восстанавливает ХП в размере 20% от МАКС. ХП Танцовщицы. Увеличивает Силу Атаки на 2 хода. (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Восстановление ХП +5%
  • Ур.3 Восстановление ХП +10%
  • Ур.4 Восстановление ХП +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход    

Fallen BlossomsFallen Blossom (Отцвет) - подравнивает текущее ХП и Полоску Хода себя и выбранного союзника в сторону увеличения. Восстановление ХП подобным образом игнорирует наличие (Перезарядка 5 хода)
Ур.2 Время восстановления -1 ход 
Leader Skill (Лидерка) - отсутствует.

Свет
YeonhongЕнхонг (Yeonhong) - ★★★★★ целевой хиллер.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Скорость увеличивается на 15


Blade Fan (Light)Blade Fan (Веер Клинков) - кидает в цель ровно 3 плюхи, каждая из которых имеет шанс 50% снять положительный эффект с цели. Урон растёт пропорционально Скорости. Пополняет индикатор атаки союзника пропорционально числу отнятых баффов (Перезарядка 4 хода).

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход  

Charge VitalityCharge Vitality (Заряд Бодрости) - полностью восстанавливает Полоску Хода выбранному союзнику и востанавливает Здоровье на 25%. Полоска Хода Танцовщицы, при этом, восстанавливается на 50%. (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Восстановление ХП +10%
  • Ур.3 Восстановление ХП +10%
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход  

Leader Skill (Лидерка) - Увеличивает Сопротивление/Стойкость всем союзникам увеличивается на 48%

Тьма
WolyungВуль Йонг (Wolyung) – очаровательная, грациозная убийца.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Strengthened Amuse (Dark)Amuse (Забава | Усиление) - восстанавливает ХП всем союзниками Увеличивает Силу Атаки  на 3 хода. Сила исцеления зависит от Силы Атаки Вуль Йонг.

Amuse (Dark)Amuse (Забава- Восстанавливает ХП в размере 20% от МАКС. ХП Танцовщицы. Увеличивает Силу Атаки на 2 хода. (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Восстановление ХП +5%
  • Ур.3 Восстановление ХП +10%
  • Ур.4 Восстановление ХП +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход    

Dagger of GrudgeDagger of Grudge (Кинжал Злости) - атакует врага ножом скрытого ношения. Чем меньше ХП Вуль, тем выше урон. Пробивает любые эффекты понижающие урон, если уровень ХП Танцовщицы ниже 50%. (Перезарядка 4 хода)

Руны

МонстрРуныРуны II
Hwahee

Тип: Атака
Fatal + Energy/Blade
Натиск + Мощь/Клинок
(Atk%) 
Violent + Energy/Nemesis
Злость + Мощь/Месть
(Atk%+Hp%+Atk%)
Раскачиваем максимально возможно силу хилла. Восстановление хода отлично сочетается с восстановлением 3-го скилла.
Mihyang
Mihyang
Тип: Помощь
Swift + Energy
Прыть + Мощь
(Spd+Atk%+Atk%/Acc%)
Fatal + Blade
Натиск + Клинок
(Spd+Atk%+Atk%/Acc%)
Действительно дамажим, в основном, со второго скилла, раскачиваем хилл Силой Атаки.
Чем-то неуловимо похожие сборы. 
Chasun

Тип: Помощь
Energy
Мощь
(Hp%)
Violent + Energy/Nemesis
Злость + Мощь/Месть
(Hp%)
Если свезло получить Часун вначале – сойдёт. Для продвинутых "юзеров", грамотного подхилла, вытаскивания безнадёжных битв.
Yeonhong

Тип: Помощь
Swift + Focus
Прыть + Фокус
(Spd+Hp%+Hp%/Acc%)
Violent + Energy/Nemesis
Злость + Мощь/Месть
(Spd+Hp%+Hp%/Acc%)
Если очень важно толкнуть сильного, но медленного дамагера. Решаем одновременно задачи как саппорта, так и антибаффера/дебафера.
Wolyung

Тип: Атака
Rage/Fatal + Blade
Ярость/Натиск + Клинок
(Atk%+Cr.R%/Cr.D%+Atk%)
Violent/Fatal + Nemesis/Blade
Натиск + Месть/Клинок
(Atk%)
Типичный убийственный сбор на ДДшника. Выполняем, в том числе и функцию хиллера, поддерживаем команду и себя не забываем.

Способы применения. Функции и роль.

Играет многофункциональную роль в команде. Одновременно и хороший ДД и приличный хиллер.
С уменьшением количества противников – повышает свою эффективность 
Чрезвычайно полезна в локации Некрополис.
Однако, бедна на различные негативные эффекты со скиллов, поэтому рационально будет иметь монстра, что будет выполнять роль ослабления противника.
При атаке 1500 будет хилить более 5000 здоровья всем войнам.

Краткое описание Михянг полностью характеризует её.
Находится на вспомогательных позициях в команде и больше препятствует активности противоборствующих дебафферов и прочих негодяев.
Дополняет работу саппорта, продлевая баффы.
Естественно рекомендуется использовать на редких баффах, действительно приносящих большую пользу.

Спектр применения Часун = вся игра.
Во всех сферах, локациях, ситуациях она окажет неоценимую помощь.
Даже с убогими рунами и кривыми компьютерскими руками она способна перевернуть бой.
Что уж тут говорить о правильных сетапах и грамотном, ручном управлении.

Противоборствовать ей сложно, но можно:

1. Старайся держать уровень ХП противников примерно наравне;
2. Массовый антихилл окажет воздействие, если будет висеть постоянно;
3. Постарайся засАлить. Тут тебе помогут:
и другие;
4. Оставь её наедине. Часун без тиммейтов – теряет значительную часть сил;
5. Не давай ходить и постоянно срезай Скорость;
6. Используй дизейблы. Особо поможет слип на 2 и более ходов;

7. Провоцируй её. Ну, это тоже, своего рода, дизейбл;
8. Срежь ХП при помощи Destroy рун. Специфический вариант.

Надеюсь, такой значительный арсенал воздействий на Часун помогут тебе одолеть её.
Пиши свои варианты нейтрализации Танцовщицы Ветра.
 


Одна из ★★★★★ Тарелок.
Работает индивидуально, аки гейша.
Радует свою цель, всячески обхаживает и не даёт в обиду.
Прекрасно входит вместе с партнёром по гайду Хвадам.
Имея значительную толщину играет значительную роль.
Очень важно иметь канцел или иммунку на цель/команду, чтобы дать Енхонг развернуться в полную силу.


Вторая из ★★★★★ Тарелок.
Имеет значительный показатель Атаки, который рекомендуется бустить максимально сильно.
Потрясающий по силе хилл и пробивной удар.
"Ульта"  Длинная раковинка, покинутая <b>рачком</b>   откатывается быстро и пробивает – снимаю шляпу.
Отлично сочетается с  и .
 

Итог

Sky Dancer, Небесные Танцовщицы, Тарелки – прекрасны все без исключения.
Не пренебрегай ими, не сбрасывай со счетов когда они стоят в распоряжении противника.
Качать их можно всех и они помогут тебе во всё время открывающихся возможностях.


Успехов в использовании описанных выше мобов, удачного призыва и с Новым Годом!


Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # Алекс offline 12.01.2016 23:52
Супротив Часун отлично работает Лекси, убийца огня. Она режет все хилящие эффекты (но правда всем, и врагам и своей команде) на 50%. Часун работает вхолостую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 13.01.2016 09:59
Достойно.
Эффект стоит иметь в виду всем суровым, и, в большей мере, массовым хиллам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Филипп offline 13.01.2016 18:35
Зайрос, Ведро,Таор и Лекси- убойная пачка. Главное Ведро разогнать....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 13.01.2016 20:24
Ну, Зайрос не у всех есть, не забывайте :)
Да и Таор не сказать, что бросовый товарищ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 27.05.2016 14:35
Сделайте поправку - в скилле Гильдонга и Вунхака "Волна Гнева" есть еще один эффект: при атаке по замедленной цели оглушает ее. Фактически это массовый стан.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 27.05.2016 20:42
Таосы полный сюрпризов!
Айн момент, исправлено!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 27.05.2016 21:04
В будущем будет переосмысление данных мобов? Все таки масс стан это не шутки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 27.05.2016 21:53
Для Гильдонг рекомендации по рунам останутся всё те же.
Условия прохождения оглушения довольно существенны: масс срез Скорости эффект редкий; солостан – обычное дело.
Значительные изменения претерпел Вунхак, им то и займёмся!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 28.05.2016 03:29
Не такой уж и редкий, его умеют делать даже Пикси, в том числе и Шаннон. Это то, что первым приходит на ум.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 28.05.2016 08:29
Учтём, спасибо : )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 04.07.2016 08:21
Поправьте описание скилла Fake attack - он не повышенный шанс крита имеет, а режет атаку *adown* и при крит ударе вешает *glance*.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 04.07.2016 09:25
Ох уж эти бусты даосисткие...
Так то вполне довели их до ума.
Заюзать совсем не стыдно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей offline 13.07.2016 23:04
Против часунки и люшена беру бернарда и делфой. Вообще делфой хорошо зашла в мой зоо, считаю её очень и очень достойной 4* До люшена часуна ведра не дотягивает, но хороша
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 14.07.2016 07:22
Часунка весьма слаба против монстров с хорошим салом *sile* или закаткой скиллов.
Как и все чисто саппорты. Как и сама Делфой против подобных умений ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 21.09.2016 06:04
Не так давно закончил сборку очень быстрой пачки для битв гильдий. Состав: Галлеон (лидер), Хвахи и Бернард. Бернард + лидерка Галлеона обеспечивают серьезное превосходство в скорости, сам Галлеон дает бафф атаки и дебафф защиты + немного подсаппорчивает , Хвахи шпигует противника вкусными плюшками и дает хил на тот случай, если бой немного затянулся.
Это я к тому, что удобно, когда 1 моб включает в себя сразу несколько ролей. В данном случае это Хвахи, которая и дамаг и хил и бафф (по большей части для себя).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 21.09.2016 10:27
А ежели у противника стоит веромос, который может подчистить твои дебафы? Или к примеру пачка дизейблеров, которые при первом шансе заступорит твою пачку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 22.09.2016 04:12
Веромос опасен, но не подчищением от дебаффов, а массовым станом и неубиваемостью. Я уже слился разок об такую жиро-пачку с Веромосом. Так то дебафф по сути одноразовый и рассчитан на уничтожение тонкоты первым залпом. А пачка дизейблеров сдохнет с первого залпа, в крайнем случае со второго, не дожив до своего часа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить