feed-image RSS-лента

Боги Египта – древние,мифологические персонажи.
Являющиеся воплощением дальних героических предков разных земель египетских...
Имеющие значительные переплетения с мифологиями других Древних Греков-Римлян.
Кроме того, даже в рамках Древней Истории Египта существует масса периодов.
В каждом из них, разные боги играли разную роль, воплощали различную сущность.
Как это обычно бывает в плохом и малограмотном пересказе и/или переводе.
С творческой обработкой автора, разумеется, ты понимаешь.

Постепенно, боги всё больше теряли связь с реальным миром и обрастали всё большими мифологемами.
Эти персонажи получали поистине божественную силу, экзистенциальную роль во Вселенной.
Бесконечная жизнь, воскрешение из мёртвых, разрушающие плоть и душу заклинания.
Чудодейственные способности воздействия на окружающих их существ и поклоняющимся им.
В Summoners War уровняли их в правах с какими-нибудь Вампирами или Сильфы.
Фараоны – крутятся в саркофагах.
 

Анубис

Бог загробного мира и усопших. Антропоморфный шакал, обладатель глухого, грудного голоса.
В конечном счёте – назначен сыном Сета и Нефтиды, воспитанником ISIS (не запрещена).
Существует множество свидетельств о почитании Анубиса в разных странах.
Древняя Греция, Древний Рим и прочие земли ближнего средиземноморья.
Дебафферо-саппорт. За что уважа́ем, люби́м и поруга́ем.

Характеристики

Статы пробуждённых Anubis на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 10710 9555 9225 9885 12675
Атака 615 736 736 681 692
Защита 648 604 626 637 604
Скорость 101

Умения


Pierce Soul (Fire)Pierce Soul (Пронизывание души) – полезен против всяких былинных существ типо Змея Горыныча да Кощея. Очень неплохо прокачивается на провешивание .
  • Ур.2 Шанс прохождения эффекта +5%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +5%
  • Ур.4 Урон +5%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Урон +15%
Огонь
KhmunKhmun(Хамон(???)) – Висп-Светик-Опекун.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Leader Skill Critical Rate (Low) Guild Battles IconLeader Skill (Лидерка) – увеличивает Шанс Крита на 24% всем союзникам в Битвах Гильдий.
Pierce Soul (Fire)Pierce Soul (Пронизывание души | Усиление) + урон растёт пропорционально Скорости

Soul Devourer (Fire)Soul Devourer (Пожиратель душ) - как это может показаться на первый взгляд – скилл боевого ДД. Второй взгляд подскажет нам, что он таки заставляет качать нас МАКС. ХП, увеличивая выживаемость (Перезарядка 3 хода)
+Дополнительный эффект: чем ниже здоровье врага, тем выше урон.

Помни!

Прокачка Атаки – даст меньший прирост урона, чем прокачка характеристики, от которой зависит скилл.
  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Savior (Passive) (Fire)Savior (Спаситель. Религиозный подтекст | Passive) – типичный сапортский скилл-опекун. Щит  реально крутой, мощный и качается очень прилично. Violent сет не бери, раскачка Скорости – в приоритет.
  • Ур.2 Прочность Щита +10%
  • Ур.3 Прочность Щита +10%
  • Ур.4 Прочность Щита +10%
Leader Skill Attack Speed (Low) Guild Battles IconLeader Skill (Лидерка) – увеличивает Скорость на 24% всем союзникам в Битвах Гильдий.

Руны

I. Wasp-o-wisp

Swift + Energy/Nemesis | Прыть + Мощь/Месть (Spd+Hp%+Hp%)
Порхает как бабочка – жалит как оса. Сильно раскачиваем Скорость.
Необходимо ходить 3-4 раза, за тот момент пока все ходят только 2.
 

II. Превозмогающий

3хEnergy/3xShield | 3хМощь/3хЗащита (Hp%)
Стандартный сбор на начало и мегатолстенный деф.
Помни про 2-ой скилл. Будет вкатывать прилично.
Под Щиток можно и в Башенко зайти.


Способы применения. Функции и роль

Ощущаются чёткие аллюзии к Личам. И это касается не только Khmun'a.
Однако, Личи уже полностью утратили с миром живым, и эгоистичны.
Барбос Огня помогает всем вокруг в отличии от Фуко.

Естественно, основная суть Хамона в третьем скилле.
Его длительность + качественно раскаченная Скорость делают дело.
Вся команда будет стоять под щитами, обновляемых постоянно.
Сие применимо всё больше против «живого» противника.
По сути, это сбор антифокуса.

Наиболее полезен в битвах с малым кол-вом участников.
5 членов команды – уже многовато
В этом случае – команда должна строиться вокруг 1-2 мобов.
Их фокусируют враги,   моментально спасает от burst урона.
 

Оценка: 8/10

Вода
AvarisAvaris (Аварис) – уничтожающий до смерти.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Pierce Soul (Water)Pierce Soul (Пронизывание души | Усиление) + урон растёт пропорционально потерянному ХП цели

Brand of Hell (Water)Brand of Hell (Клеймо Ада) - довольно приятно когда   провешивается со второго скилла, особенно с таким шансом. Но более важным является связка с остальными скиллами, мобами. (Перезарядка 4 хода)
+Дополнительный эффект: чем ниже здоровье врага, тем выше урон.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход
Soul Destroyer (Passive) (Water)Soul Destroyer (Уничтожитель душ | Passive) - по своей специализации Анубис занят важной процедурой – Смертью. Этот скилл наиболее полно отражает деятельность Древнего Бога. Отправляет противника в Царство Мёртвых и защищает себя от смерти  .
Leader Skill (Лидерка) – увеличивает Стойкость/Сопротивление на 40% всем союзникам в Битвах Гильдий.

Руны

I. Крошащий Рабов

Rage/Fatal + Blade |Ярость/Натиск + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)
Против столь надоевшие воскрешающие пачки на Арене.
Обычно, там есть слабое звено, которые выбивает Аварис.


II. Битва Бессмертных

Violent + Revenge/Focus| Злость + Ответ/Фокус (Hp%+Atk%+Atk%/Acc%)
Как вы догадались – эксклюзив для Некрополиса.
Полный "прокаст" даёт 5 ударов + Клеймо. Неплохо.


Способы применения. Функции и роль

Подборка рун в полной мере покрывает спектр применения этого Пса.
В практическом, ручном применении – выигрышно контрит мобов:

Знаю-знаю, они просто задолбали тебя постоянным ресом.
Что ж, бывают ситуации когда они присутствуют по 2-3 в одном дэфе.
Аварис способен полностью разрушить эту «игру».

По сборке в Некрополис, в общем сказать нечего.
Одна особенность: Короля Лича и Египет в игру ввели одновременно.
И как обычно бывает, баги не обошли стороной эту чудную локацию.
Дело в том, что Аварис, убивая Босса Некрополиса «разрушал» его.
И Босс больше не воскресал. То же самое и с Раки (Адская Девка ).
 
 

Оценка: 7/10

Ветер
IunuIunu(Иуну) – не хочет подыхать как Пёс.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Pierce Soul (Wind)Pierce Soul (Пронизывание души | Усиление) + оглушает  цель на 1 ход

Brand of Hell (Wind)Brand of Hell (Клеймо Ада) - довольно приятно когда   провешивается со второго скилла, особенно с таким шансом. Но более важным является связка с остальными скиллами, мобами. (Перезарядка 4 хода)
+Дополнительный эффект: чем ниже здоровье врага, тем выше урон.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход

Return of the Underworld King (Passive) (Wind)Underworld King's Return (Возвращение Повелителя Преисподней | Passive) - ещё один представитель, напрямую игнорирующий происки Старухи с Косой. Атакуй Иуну сразу после воскрешения – скилл был бы полезен.
+ При каждом воскрешении повышает Силу Атаки на 100% (суммируется до 3 раз – до 300%) (Перезарядка 8 ходов)

  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход
Leader Skill Accuracy (Mid) Guild Battles IconLeader Skill (Лидерка) – увеличивает Точность на 40% всем союзникам в Битвах Гильдий.

Руны

I. Больно и кроваво

Rage/Vampire + Blade |Ярость/Вампир+ Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)
Фигачим по всем врагам, развешиваем Печатьки , умираем.
Воскрешение – вкатываем урон, хилимся с «Вампира».
Опять же – не хватает мгновенного хода после самореса.


II. Битва Бессмертных (смотрим Аварис)

Violent + Revenge/Focus| Злость + Ответ/Фокус (Hp%+Atk%+Atk%/Acc%)

Как вы догадались – эксклюзив для Некрополиса.

Полный "прокаст" даёт 5 ударов + Клеймо. Неплохо.

 

Способы применения. Функции и роль

Для ПвП боёв выглядит немного хуже коллеги Avaris'а.
Выступает в качестве ваншотера. Хорошо «впитывает» урон.
Сет Fatal | Натиск возможен, но гораздо менее эффективен.

В Некрополисе, а также остальных заведениях Кайроса Иуну – получше.
Урон – мощнее, пассивка более полезна. 
Возможно даже дождаться её восстановления.
На полной прокачке, разумеется.

Хорошо показывает себя на Сценарных Локациях.
 

Оценка: 7/10

Свет
AmarnaAmarna (Амарна) – источающий милость.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Pierce Soul (Light)Pierce Soul (Пронизывание души | Усиление) - вместо запрета Восстановления ХП Запрет заливки ХП, ломает Защиту Раскол цели.
 

Brand of Hell (Light)Brand of Hell (Клеймо Ада) - довольно приятно когда   провешивается со второго скилла, особенно с таким шансом. Но более важным является связка с остальными скиллами, мобами. (Перезарядка 4 хода)
+Дополнительный эффект: чем ниже здоровье врага, тем выше урон.
  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход

Secret of Eternal Life (Light)Secret of Eternal Life (Секрет Вечной Жизни) - полупассивная способность – реальная редкость в SW. Воскрешение всех союзников – аналогично. Это умение полнейший и очевиднейший раритет. Иконка скилла – отдельно снимаю шляпу. На перезарядку надеяться не стоит.
Снимает все ослабляющие эффекты с союзников и восстанавливает их здоровье в размере 30% от своего МАКС ХП. Воскрешает всех погибших союзников с 30% Здоровья, замедляя откатку скилла на 2 хода за каждого.
 - за бескомпромиссно лучший скилл Анубисов. (Перезарядка 5 ходов)

  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход 
Leader Skill Defense (Low) Guild Battles IconLeader Skill (Лидерка) – увеличивает Защиту на 33% всем союзникам в Битвах Гильдий.

Руны

I. Прыткость Гермеса

Violent + Nemesis |Злость + Месть (Spd+Atk%+Atk%) 
От количества ходов напрямую зависит эффективность.
Как это принято у Анубисов – третий скилл решает всё.
Вот мы и решаем.


II. Интерес к Бессмертным 

Violent + Revenge |Злость + Ответ (Atk%) 
Допами добираем выживаемость и Точность.
Вполне приемлемо увеличение и Защиты и Здоровья.


Способы применения. Функции и роль

Всем известно, Анубис ассоциировался с Гермесом у др. греков.
Это хитрый, проворный, ловкий бог. Одаривает своих и карает чужих.
Покровитель глашатаев, послов; покровитель магии, алхимии и астрологии.
И мы просто обязаны шустрить и обламывать противника, поддерживая статус-кво.

Думаю, не стоит лишний раз упоминать всё великолепие 3-го умения.
Этот скилл даже не блокируется Забвением  ! Беспредел.
Лучше, обратим внимание:первые три умения – полное подобие  и .
Но Секрет Вечной Жизни полностью овнит пассивки коллег.
Это придаёт значительно бОльшую эффективность в Некрах.
Да и во всех остальных локациях он не даст тебе пропасть.

Учитывай Атрибут, используй в легендарных Белых Пачках! 
 

Оценка: 9/10

Тьма
ThebaeThebae(Тэбе) – 5★ божок. Очень редкий. Очень мощный.  

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Pierce Soul (Water)Pierce Soul (Пронизывание души | Усиление) + урон растёт пропорционально собственному ХП Анубиса. Растёт очень неплохо

Soul Devourer (Dark)Soul Devourer (Пожиратель душ) - как это может показаться на первый взгляд – скилл боевого ДД. Второй взгляд подскажет нам, что он таки заставляет качать нас МАКС. ХП, увеличивая выживаемость (Перезарядка 3 хода)
+Дополнительный эффект: чем ниже здоровье врага, тем выше урон.

Помни!

Прокачка Атаки – даст меньший прирост урона, чем прокачка характеристики, от которой зависит скилл.
  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Deadly Wrath (Dark)Deadly Wrath (Смертельный гнев) – единственный реально мощный скилл всех Анубисов. Урон, по сути, делится по врагам – чем меньше целей, тем выше по ним урон. Всё просто. (Перезарядка 5 ходов)
  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Cooltime Turn – 1
Leader Skill Health Point (Low) Guild Battles IconLeader Skill (Лидерка) - увеличивает Здоровье на 33% всем союзникам в Битвах Гильдий.

Руны

I. Грозный дамагер

2xEnergy + Blade | 2хМощь + Клинок (Hp%+Cr.D%+Hp%)
Целых 2 скилла зависят от одного параметра -Здоровья! Зависят, причём, в значительной степени.
 

II. Яростный Дамагер

Rage/Vampire + Blade |Ярость/Вампир + Клинок (Hp%+Cr.D%+Hp%)
Очень нравится мне ставить Анубисам Vampire сет.
Плюс, «подсасываем» дополнительно со 2 скилла.

 

Способы применения. Функции и роль

Что-то есть инфернальное и угрожающее в этом блеске тёмных глаз.
Вообще, в Summoners War, Тьма – не совсем похожа на Тьму.
Тьма – поглощает Свет, если тот слаб. Или рассеивается им, если Свет силён.
Здесь, фиолетовизна какая-то.
Верно, в SW графоне – радикально ч0рный  плохо смотрится.

Итак, мы имеем: 5★ над башкой, 2 мощных скилла и огромное ХП.
С этим можно работать! Работать можно на отъ#бись, без огонька.
Поставить каких-нибудь 3xEnergy | 3хМощь  на фулл ХП и забить.
Но нельзя так разбрасываться первородками!

Читаем выше, Атаку не качаем, вкидываем всё в Силу Крита и ХП.
Сила Критического удара будет рассчитываться уже после увеличения урона от ХП.
Добираем Шанс Крита допами и сэтом Blade | Клинок.
Получив хотя бы 80% Шанса – будет вкатывать поразительный урон.

Вампир стоит ставить на Битвы Гильдий и Аренку, чо.
 

Оценка: 10/10


Итог

Про Анубисов в целом, как к классу, трудно сформировать единое мнение.
Они очень разные и довольно-таки специфичные.
Под простой гринд, фарм локаций и вялое ПвП – они проигрывают.
Особенно, если ты разжился уже более менее приличным зоопарком.

Взбираясь всё выше по лестнице на Небесной Арене ты оценишь их.
Против некоторых хитровыдуманных противников они станут верными помощниками.
Все кроме  и , разумеется.

Гор

Horus, Хор – гуманоид с головой Сокола, бог небесного и покровитель фараонов.
Получил наибольшее развитие и почитание в период развития охотничьего промысла в Египте.
Сокол – как неотъемлемая часть успешной охоты был увековечен для поклонения в этом Боге. 
Сын умертвлённого Осириса и Isis. Изида – Богиня-мать, покровительница угнетённых.

Является одним из «положительных» героев египетской мифологии, справедливым и храбрым.
В игре, подспудно противопоставляется Анубису, на деле же — сражался с негодяем Сетом.
И победил его после продолжительной схватки и череды испытаний (см. х/ф Боги Египта).

Смена места в пантеоне с Бога Войны на Бога Охоты говорит о перемене времён в Египте.
Змея-во-тьме Апопа одолевать не нужно, далёкие походы и вечные войны обескровили страну.
В прибрежных землях Нила поселились благолепие, спокойствие, достоинство и самоуважение.
Это было начало конца Великого Древнего Та-кемета...

Характеристики


Статы пробуждённых Horus на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 9390 10545 10050 10710 10380
Атака 626 615 681 637 648
Защита 725 659 626 790 637
Скорость 102

Умения



Overpower (Wind)Overpower (Сверхсила) - обычный удар срезающий ход(!) на 30%(!!) с шансом 50%(!!!). Соответствует названию.
  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +5%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Урон +10%
  • Ур.7 Шанс прохождения эффекта +15%

Огонь
DuamutefDuamutef (Дуамутеф) - защитник земель Египетских.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Leader Skill (Лидерка) – увеличивает Здоровье на 33% всем союзникам на Арене.

Defensive Stance (Fire)Defensive Stance (Защитная Стойка) - наложение двух щитов   и  . И ещё... а нет, на этом всё.(Перезарядка 5 ходов)

  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход
Strategic Prevention (Fire)Strategic Prevention (Стратегическое Преимущество) – скилл реально мощный и дизейблит очень неплохо. Раскачка – шикарная, перезарядка быстрее, чем второго умения. Служит связующим звеном между ним и первым скиллом. Иконка слегка плагиатит Brawler's Will (Passive) (Fire). (Перезарядка 4 хода)   
  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +20%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход

Руны

I. Саппорт-роумер

Violent/Swift + Focus |Злость/Прыть + Фокус (Spd+Def%+Def%)
Знатно заливаем Защиту со своего личного баффа.
Роумим при помощи 3-го скилла, сбивая на взлёте прытких и тонких. 


II. Египет – Греция

Revenge + Guard | Ответ + Страж (Def%+Def%+Def%/Acc%)
Бафф уж очень хорош против Гидры о трёх головах.
Добираем эффективности при помощи контратаки и заливки основного стата.


Способы применения. Функции и роль

Узок, узок спектр применения Сокола Огня.
Очень недурно вырубает единичную цель, держит её под контроллем.
Однако для начала и мид-гейма полезен в значительной степени.
Самые актуальные локации – PvP атака, Разлом Миров, Башенка.

Против Гидры – необходимо калибровать второй сетап рун.
Соизмерять под пачку, качество рун, оснастку сокомандников.
Корректировать количество тех или иных сетов. Возможно появление Violent'а.
Повторюсь, наложение   и   — основа в этой локации.

ТоА

Здесь чётко, конкретно помогает выживанию.
Под конкретные пачки товарищей с типом «Защита». Архангелы.

Оценка: 7.5/10

Вода
QebehsenuefQebehsenuef(Квебехсенуф) - небесный защитник сирых и слабых.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Leader Skill (Лидерка) - увеличивает Сопротивление/Стойкость на 40% всем союзникам на Арене.


Desert Wind (Water)Desert Wind (Пески Пустыни) – одно из лучших стопорящих умений, тем приятнее, что урон зависит от Скорости. Изначально он весьма мал, но высокая Скорость для Саппорта – манна небесная. (Перезарядка 5 ходов)

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход
Shout of Fury (Water)Shout of Fury (Яростный Клич) - смерть собакам! Пускай, Хеллхаунд баффает на 3 хода   и  , но грамотный  компенсирует недостаток. (Перезарядка 6 ходов)
  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход


Руны

I. Типичный «Помощь»

Violent/Swift + Focus/Energy |Злость/Прыть + Фокус/Мощь (Spd+Hp%+Hp%/Acc%)
Под второй скилл фактически насильно заставляет качать Точность.
В приоритете стоит сет Focus, тогда – добираем Acc% допами, ставим Energy.


Способы применения. Функции и роль

Помощь нужна всем и везде.
В суровых ситуациях – больше, в мягких – меньше.
С этой ролью «Кубби» справится на ура!
В противоположность своему огненному собрату рулит в тиме:
Опекает самого слабого по выживаемости и/или Скорости юнита.
Для собственной выживаемости, вполне пристойно качать Защиту(Def%).

Вместе с тем – играет роль агрессивногоатакующего баффера.
Полностью заменяет Зиик'а в этой роли + стопорит противника!
Т.о. является обязательным на этой позиции почти во всех локациях.
Исключение – Некрополис.
В защите на БГ тоже слабоват, о под хорошую команду – вполне ок.

Главные друзья:

 и аналоги.
Не подводи их! Прокачай как следует Скорость.

Оценка: 8.5/10

Ветер
ImesetyImesety(Амсет) - брат-близнец Квебехсенуф. Злой.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Leader Skill (Лидерка) - увеличивает Шанс Крита на 24% всем союзникам на Арене.
 

Desert Wind (Wind)Desert Wind (Пески Пустыни) - одно из лучших стопорящих умений, тем приятнее, что урон зависит от Скорости. Изначально он весьма мал, но высокая Скорость для Саппорта – манна небесная. (Перезарядка 5 ходов)
  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход
Marching Shout (Wind)Marching Shout (Громкий Призыв) - серьёзные аналогии со своим  коллегой. Идеален, пррррросто идеален для нескольких видов мобов. Популярных, надо сказать. Подбор баффов  и   как раз для них. (Перезарядка 6 ходов)
  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход

Руны

I. Типичный «Помощь»

Violent/Swift + Focus/Energy |Злость/Прыть + Фокус/Мощь (Spd+Hp%+Hp%/Acc%)
Набор Swift, ситуативно, находится в известном почёте.
Ситуация требует сходить первым, передав ход для фатального удара.

 

Способы применения. Функции и роль

Злобный. Посмотри только на огонь его адско-красных глаз.
Всю злостность ощутишь когда его ход пройдёт под Купера.
Сиречь, того чейурон сурьёзно зависит от Защиты.
Того, кто размажет какого-нибудь твоего юнита.
Это очень неприятно, доложу тебе.
Кроме того, у подобных мобов обычно не хватает Скорости, Шанса Крита.
Амсет – закроет все эти недостатки, огранит бриллиант из алмаза такого рода ДД.
Также, может запомочь саппорт-хиллеру вовремя откатить хилл, например.

В остальном, по ролям – полная аналогия с «добрым» близнецом стихии .

Оценка: 8/10

Свет
WedjatWedjat(Уаджет) - Царь-Сокол. 5★.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Leader Skill (Лидерка) – увеличивает Точность на 40% всем союзникам Арене.

Defensive Stance (Light)Defensive Stance (Защитная Стойка) - наложение двух щитов   и  . И ещё... а нет, на этом всё.(Перезарядка 5 ходов)
  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход
Duty of the Monarch (Passive) (Light)Duty of Monarch (Долг Царя | Passive) – немного спасает ситуацию от второго скилла тотальным мощным забаффом и бустом союзников. В отличии от того же Анубиса Огня – вполне крут в Violent сет. 

Руны

I. Истинный Сюзерен

Violent/Swift + Nemesis/Guard |Злость/Прыть + Месть/Страж (Spd+Def%/Def%) 
В описании указана прокачка Защиты(Def%) как основной характеристики.
Возможна прокачка на Здоровье(Hp%). Этот стат на приличном уровне.


II. Царёк

3xGuard | 3хСтраж (Spd+Def%+Def%)
Если нечего ставить или качество рун 1-го сета не удовлетворительно.
В этом случае – Скорость качается в первую очередь.


Способы применения. Функции и роль

Как это ни странно, имеет значительные аналогии с Хамоном Анубисом Огня.
Когда-то, Анубис помог оживить папаню Гора – бога Осириса.
Видимо, крепкая дружба завязалась у ребят ещё с тех времён.
Разумеется, на 2/3 похож на Дуамутеф'а.
Обладает лучшими характеристиками и редкой по силе «ультой».

Раскрывается в полной степени в двух ситуациях:

Дамагерская пачка с низкой Скоростью, Спидовая Пачка с заливкой Полоски Хода.

Единственная проблемная локация – Некрополис.

Оценка: 10/10

Тьма
AmduatAmduat(Амдуат) - герой Загробного Мира.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Leader Skill (Лидерка) - увеличивает Силу Атаки на 33% всем союзникам на Арене.

Desert Wind (Dark)Desert Wind (Пески Пустыни) - одно из лучших стопорящих умений, тем приятнее, что урон зависит от Скорости. Изначально он весьма мал, но высокая Скорость для Саппорта – манна небесная. (Перезарядка 5 ходов)
  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход
Tip of the Spear (Passive) (Dark)Marching Shout (Острие Копья | Passive) - умение напоминает огрызок от скилла Transcendance имеющееся у Лича Огня. в Общем, выглядит как то неполноценно. В скором времени ждём буста. Буст свершён. Скилл даёт +25%!
 

Руны

I. Соколиная Охота

Violent/Swift + Nemesis |Злость/Прыть (Spd+Hp%+Hp%/Acc%) 
Основной упор на Точность. Раскачиваем до 60% и выше.
Выживаемость – исключительно в Здоровье!


Способы применения. Функции и роль

Функционал предопределяется несколькими факторами:
Характеристиками, пассивкой, связкой умений, 3-им скиллом и т.д.
Собственно, 3-ий пассивный скилл Амдуата – выглядит «сырым».
Стоит чего-то добавить. Нечто связанное со Скоростью.

Например, провешивание   на 1 ход при наполнении Полоски Хода.
Или тот же самый бафф – случайным образом на одного из союзников.
Что-то такое.
Пока скилл таков – монстр средней руки стопор с хорошим атрибутом.

Возможен сет Revenge | Ответ.

Оценка: 7.5/10

Итог

Гор – настоящий бог Древних Времён.
Победитель, добродеятель, защитник и ниспровергатель.
Обладает широким спектром талантов и умений.
В силу того, широко применим во всех сферах Summoners War.
Единственное общее «слабое» место это Некра.
Если тебе выпал один из – обязательно качай.
Рано или поздно (скорее рано) он тебе понадобится.
Вдруг, если выпал , не грусти! Похрусти!
Оставь его до лучших времён. Безобразие исправят уже скоро.

Остальные опросы здесь
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # Jozzi offline 18.04.2016 15:38
однако создание затянулось
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 18.04.2016 15:55
Чувствую, пора редактора брать в штат =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 21.04.2016 14:17
Налетаем, ребятки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 24.04.2016 21:24
Спасибо за труды)
Кто будет следующим объектом рассмотрения?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 25.04.2016 14:01
Спасибо, друже!
Стараемся! Правда, темп не всегда удаётся поддерживать какой нужно...
Дальше планируем разобрать Señora del Infierno - Адскую Тётку, короч.
Но перед этим, обязательно рассмотрим Воина Дракона и надвигающееся Обновление:o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 26.04.2016 06:09
Не страшно, подождём. Игра учит терпению)
На пять звёзд решили взглянуть, интересно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 26.04.2016 10:09
Девушки встречаются очень часто, в т.ч. в дэфах на Арене, что в корне неверно!
Попытаемся исправить эту оплошность.

По статистике Com2us самыми распространенны ми являются Валькирии и МКи.
Если тема попрёт - издадим пост по Обезьянкам)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 27.04.2016 06:19
Эхх, почему я не счастливый обладатель одной из этих девушек( Только Океаноса имею из первородок(
Про Валькирию интересно будет, много разного слышал о них.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 27.04.2016 06:49
Да, Бородачи довольно распространены. Добавлены не так давно, но набирают «обороты».
Океанос - очень неплох, на Арене мастерски треплет нервы нападающим. Если успевает походить, хе-хе.

Валькирии - хорошие. Вопросов по ним поступает крайне мало.
Складывается ощущение, что все про них всё знают:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить