feed-image RSS-лента

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Адская Леди
– очередной образчик чисто японской кавай-культуры.
Японская культура последних сотен лет взяла за основу культ Танатоса.
Эстетизации Смерти. Где Смерть – там убийства, самоубийства, умерщвления плоти.
И чем изощрённые способы и орудия сих действ – тем выше интерес.
Во многом, этот факт обеспечивается традиционно суровыми условиями жизни.
Вечные войны, обособленное проживание, довольно безрадостные просторы.
Появление сословия Самураев, как индикатор подобного окружающего мира.

Желание отдать жизнь никогда не стоит рядом со столь сильным желанием её забрать.
Избавление от оков бытия – главный маяк влекущий философов страны Восходящего Солнца
Полуголая девица с огромной смертоносной косой и явно демонической силой.
Извращённый и эротизированный Ангел Абаддон, забирающий души.
Совсем не потому что это его миссия. Просто. По приколу.
Очень характерно.


Общие положения

Самая главная общая черта Девок-Чертовок – крайне неплохие статы!
Особенно, стоит отметить Силу Атаки, отлично вписывающуюся в общую канву.
Прочие характеристики не отстают, эвейк поможет им показать достойные значения.
Очень любят ломать волю и Защиту противника.

Характеристики

Статы пробуждённых Hell Lady на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 10050 10215 10380 10710 11535
Атака 856 834 845 812 769
Защита 615 626 604 615 604
Скорость 104 119 104

Первый скилл

Wound (Fire)Wound (Увечье) – атакует врага клинком острой адской косы и накладывает DoT  на 2 хода с шансом 50%.
- Шанс отличный, продолжительность достойная.
Минус 10% от МАКС. HP противника. 

  •  Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Урон +10% 

RakiJojo

Raki(Раки, Рачиха) - хорошо под пиво

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Шанс Крита на 15%.

Умения

Shatter (Fire)Shatter (Осколок) - атакует всех врагов разящим взмахом клинка, разрушающим Защиту  на 2 хода с шансом 50% на каждую атаку. (Перезарядка 4 ходов)
+ Восстанавливает 10% ПХ за критический удар.
– Ничего особенного, подготавливает почву для последующих атак.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход 

Soul CrusherSoul Crusher (Сокрушитель Душ) - наносит гигантский урон мощнейшей атакой, которая просто уничтожает душу врага! Цель не может быть воскрешена, если убита этим скиллом... (Перезарядка 4 ходов)
- Саморесы отрубаются тоже, прощайте: Феникс, Анубис, Сиан и компания.
Для столь мощного умения перезарядка поразительно мала.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Leader Skill Attack Power (Mid) Arena IconLeader Skill (Лидерка) - увеличивает Силу Атаки на 44% всем союзникам на Арене. 

Руны

Критический урон – критически важен

I. Низвержение в Ад

Rage + Blade |Ярость + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)
Максимизируем Силу Атаки. По большому счёту, у Вас будет всего ход.
Реализуй его максимально быстро и эффективно. Раки стирают первой.


Способы применения. Функции и роль

Адская Девка Огня исповедует чисто агрессивный стиль игры.
 

PvP

Чем выше вклад каждого моба в бой, тем более эффективна Раки.
Иными словами, наибольшая эффективность в ПвП-реального-времени.
Далее Битвы Гильдий и за ними уже старая-добрая Арена.
Действительно, чем меньше монстров в бою, тем больше вклад каждого из них.
Отдача от воскрешательских способностей врага – повышается.
Тем полезнее наш 3 скилл, чем эффективнее ресающие способности.

Помни! Эффект скилла работает только в случае смертельного удара.
Раки должна пробивать по уже потрепанным, задебаффаным мобам.
Ставь в общий черёд 2-3 ходом.

Прочее

На фарме остальных локаций показывает себя довольно стабильно.
Как и каждая первородка, в лёт зачищает Сценарио противоположных стихий.
Чуть более лучше показывает себя в Башне Испытаний (ТоА).
Как понимаешь, против наиболее злостных воскрешателей.

Список Лазаря (Отличное воскрешение)



Beth

Beth (Бэти) - любительница царапнуть

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Точность на 25%

Умения

Gouge (Water)Gouge (Рез при Поверхностной Кислородной Резке) - стремительно атакует всех врагов три раза, накладывая DoT   на 1 ход с шансом 35% на каждый удар. Враг под уже действующем эффектом DoT получает на 50% больше урона. (Перезарядка 3 хода)
- Скилл будучи бустанут в одном из последних обнов, стал очень крутым.
Вынужден огорчить, количество  не увиличивает прирост урона.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход 

Eternal ScarEternal Scar (Вечный Шрам) - двойной атакой срезает Защиту  и запрещает любое восстановление ХП на по 3 хода каждый. Также, разрушает МАКС. ХП цели в размере 75% от нанесённого урона.
Атакует всех врагов 2 раза, ослабляет Защиту  и запрещает любое восстановление ХП icon duration impossible ss на 2 хода, разрушает МАКС. ХП целей в размере 50% от нанесённого урона (Перезарядка 4 хода)

- Повторяет эффект сета рун Destroy | Уничтожение.
Вкупе с остальными свойствами – просто уничтожает толстенных танков.
Особенно с упором в стат Защита и соответствующей специализацией.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Leader Skill Health Point (Mid) Arena IconLeader Skill (Лидерка) - увеличивает Здоровье на 44% всем союзникам на Арене. 

Руны

I. Инфернальные терзания

Violent + Focus/Blade |Злость + Фокус/Клинок (Spd+Atk%+Atk%)
Навешиваем действительно адское количество дебаффов.
Делаем цель крайне уязвимой. Подойдёт для мультиатак в Некрах.


II. Herida Abierta

Rage + Blade |Ярость + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)
Мощный урон весьма важен для всех скиллов Бэти.
Позволит успешнее низвергать толстенных ХПшных танков и саппортов.


Способы применения. Функции и роль

Довольно трудно определиться в категорической оценке активной роли.
 

PvP

Сеньёре лучше держаться подальше от ДДшников противоположной стихии.
Даром, что ими изобилуют апологеты стихии Ветер.
Старайтесь избегать таковых, ибо она – их первая цель.
Твоя добыча – хиллеры всех мастей, особенно – целевые.
После твоей атаки, выбор ИИ хила ляжет на выбраную цель.
Однако, понятно, что лечения ей не видать уже до самого конца боя.
Прекрасный шанс прохождения дебаффов и буст Точности – сделают дело.
 

Данжи

Определённо куцыми выглядят претензии Бэти на фармилу.
Да, смотрится она получше чем Раки.
Но рекомендовать возьмёмся только в данжи и локации стихии Огонь.
Внесёт неплохой урон, значительно ослабит цель, но не более.
Против боссов практически безрезультатны её потуги.
 

ТоА

Для Башни весьма кстати пришлось недавнее дополнение 3-го скилла.
Прощайте крепкие жирдяи-боссы и толстенные главари промежуточных этапов!
Уничтожение Здоровье будет действительно приятным сюрпризом для них.
В твоих интересах обеспечить длительное выживание всей группе и Хеллке.
Далее дело встанет исключительно за количеством ходов.
Вода проточит «камень» противника любой плотности.
 

Остаток

Геймплей Бэтс оставляет навязчивое впечатление незавершённости.
Незаполненная пустота поселяется в душе и чреве.
Природа не терпит пустоты и её заполняет безысходность.
Вероятно, стоит добавить ещё немного мультихитов.
Или добавить массовую составляющую к «ульте» девушки.
 

Ethna

Ethna (Эсна) - сламывает и подавляет

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Скорость на 15 единиц

Умения

Shatter (Wind)Shatter (Осколок) - атакует всех врагов разящим взмахом клинка, разрушающим Защиту  на 2 хода с шансом 50% на каждую атаку. (Перезарядка 4 ходов)
+ Восстанавливает 10% ПХ за критический удар.
– Ничего особенного, подготавливает почву для последующих атак.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход 

CaptureCapture (Захват) - атакует врага 5 раз, колоссальный урон, оглушающий  противника на 1 ход. Чем меньше ХП у цели после атаки, тем выше шанс стана. Оглушение гарантировано при показателе от 30% и ниже. Также снимает баф с 100% шансом при каждой атаке (Перезарядка 5 ходов).
- Основная фишка – огромный урон и короткий кулдаун.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Leader Skill Critical Rate (Low) Arena IconLeader Skill (Лидерка) - увеличивает Шанс Крита на 33% всем союзникам на Арене.

Руны

Существенно разноплановый взгляд на экипировку

I. Hell Quake

Despair + Focus/Revenge |Печаль + Фокус/Ответ (Spd+Cr.R%+Atk%/Acc%)
Добираем станы Capture, с учётом массового 2 скилла.
Также, доставляем Revenge как элемент одного из дефолтных сетапов.

II. Адская Буря

Rage + Blade |Ярость + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)
Уж больно силён и быстр 3 скилл.
Мимо себя упускать такой вариант рун – крайне опрометчиво. 


Способы применения. Функции и роль

Скажем, сразу и прямо – Эсна самая печальная ХЛ.
По существу, она бьёт. Просто бьёт.
Да. Неплохо добивает.
Да. Урон мощнейший, кулдаун хороший.
Да. Срез Защиты, Стан и +15 Скорости с Эвейка.

Но. Все это кажется недостаточным.
Конечно, сейчас с криками «Зажрался» в меня полетят ботинки.
Но можно немного добавить накала решимости в бой Хэлки Ветра.
Камень преткновения – опять же 3 скилл.

Вариантов много:

  • Прохождение стана на 2 хода, если удар приходится по 100% ХП;
  • Довешивание  и срез ПХ, в случае фейл-оглушения;
  • Получение доп. хода в случае срабатывания/не срабатывания стана;
  • Наложение некоторых баффов/дебаффов в случае успеха ;
  • Ваш вариант kiss

На правах итога

Эсна нужндается в доработке, а вернее переработке.
Особенно, в условиях Битв Онлайн. Хотя бы потому что поразительно скучна.

Asima

Asima (Асима) - сжигает силой Света

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Точность на 25%

Умения

Gouge (Light)Gouge (Рез при Поверхностной Кислородной Резке) - стремительно атакует всех врагов три раза, накладывая DoT   на 1 ход с шансом 35% на каждый удар. Враг под уже действующем эффектом DoT получает на 50% больше урона. (Перезарядка 3 хода)
- Скилл будучи бустанут в одном из последних обнов, стал очень крутым.
Вынужден огорчить, количество  не увиличивает прирост урона.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход 

CrumbleCrumble (Измельчение) - трижды атакует всех противников, разрушая Защиту  и накладывает DoT  длительностью 2 Хода и шансом 50% на каждый эффект и каждый удар.  (Перезарядка 4 хода)

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход 
Leader Skill Accuracy (Mid) Arena IconLeader Skill (Лидерка) - увеличивает Точность на 55% всем союзникам на Арене.

Руны

I. Инфернальный эффект

Despair + Focus/Blade/Revenge |Печаль + Фокус/Клинок/Ответ (Spd+Atk%+Atk%) 
Просто потрясающее количество негативных эффектов всего за 2 хода!
Деструктивный урон с второй атаки и всё это в массовом режиме!
Все слабачки и обиженные на ХП сразу же развоплощаются.


II. Свет Поглотит

Rage + Focus/Blade |Ярость + Фокус/Клинок (Atk%+Cr.R%+Atk%) 
Если есть кому поддержать радикально мощным дизейблом – грамотный выбор.
Опять же: 2 хода и противник капитулирует. Скорость довольно важна, но не критична.


Способы применения. Функции и роль

Является самой универсальной среди всех Адских Дамочек.
 

PvP

Подборка рун, пожалуй, наиболее точно характеризует эту роль Асимы.
Прекрасно смотрится в коллективе любых АоЕ дамагеров.
Всеми любимый станящий Баретта придётся как нельзя кстати здесь.
В качестве лидера и первоходящего будет смотреться в команде как влитой

В свою очередь, Хэлка подготовит почву для дальнейших атак команды.
Срез защиты, множественный дебафф как бы намекает на докоплект к ней.
Акмамыр (Ифрит Ветра) и Кернодон (Ящер Воды).
Прекрасное довершение комбы с добиванием оставшихся вживых.
Брать компаньонов в соответствии противоборствующим стихиям.

Контр-меры:
Казалось бы, сложно что-либо сделать в бою против Хелл Леди Света.
Однако, семь бед – один ответ. Порешать проблему крайне просто.
Обычный клинс дебаффов жестоко срубает мощь Асимы.
Веромос, Конамия (из общедоступных) всего за пару ходов докажут это.
Разумеется, в эту лузу вкатываются масс-иммунщики .
Федора, привееет!

PvE

По большому счёту, снимать дебаффы здесь просто некому.
Сценарио, Раскол Измерений, Данжи Хранителей – летят с диким уханием.
Асима – первое дело в борьбе с неповоротливыми и безуронистыми.
ТоА, Некра, Гиг и Драк – ситуация более сложная и дифференцированная:
  • Башня вполне может выставить клинсеров и , избегай их. В остальном – смело используй. Бесценный командный игрок. Опять же, беря в расчёт Баретту ;)
  • Король Лич – всё более содрогается от нашего невинного имени: мультихитовость стала вполне на достойном уровне. Откат скиллов низок, эффекты полезные, сет Revenge | Ответ – возможен.
  • Гиг и Драк. Суть разница невелика, важен фактор выживаемости вашей малышки. Если способна пережить довод до Босса, бери и опекай её. Для Гига всё же немного полезнее – дебафф  даёт о себе знать. 

Craka

Craka(Крика) - хе-хе, да я знаю как ты прочитал:)

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Стойкость/Сопротивление на 25%

Умения

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). 

Shatter (Dark)Shatter (Осколок) - атакует всех врагов разящим взмахом клинка, разрушающим Защиту  на 2 хода с шансом 50% на каждую атаку. (Перезарядка 4 ходов)
+ Восстанавливает 10% ПХ за критический удар.
– Ничего особенного, подготавливает почву для последующих атак.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход 

Summon PerpetratorSummon Perpetrator (Вызов Виновного) - воскрешает союзника с 30% Здоровья и полностью готовыми для применения скиллами. Воскрешённый находится под эффектом Неуязвимости  1 ход. (Перезарядка 7 ходов)
- Название скилла говорит о вызове виновго на суд боем. Во искупление.
Является настоящим долгостроем в стане Хелл Ледей.
Основные цели для реса: мощные хиллеры а-ля Часун и Ваншотеры ДД.

  • Ур.2 Время восстановления -1 ход 
Leader Skill Defense (Mid) Arena IconLeader Skill (Лидерка) - увеличивает Защиту на 44% всем союзникам на Арене. 

Руны

I. Многообразие Тёмных Форм

Despair/Violent + Focus/Energy |Печаль/Злость + Фокус/Мощь (Hp%+Atk%+Hp%/Atk%/Acc%)
Добавляем по вкусу необходимых эффектов атаки.
Обладает солидным Здоровьем, которое нелишним будет подкачать.


Способы применения. Функции и роль

Белая Ворона. Стихия Тьма. 
Чёрный полярный песец – более точная метафора.
Тип Помощь, что так не характерно для Адских Ледей (или Ледь?).
На все руки от скуки: может и урон выдать и DoT  с Расколом  кинуть.
Не говоря про отличное, не побоюсь этого слова, уникальное Воскрешение!

Применение скилла следует градуировать под несколько  типов бойцов:

  • Ашот-ваншот (желательно массовый);
  • Мощнейшие хиллеры/воскрешатели;
  • Неплохо зайдут любые хорошие вампирические силы;
  • Топ-бафферы а-ля Хлоя.
По существу это небольшое описание довольно полно характеризует Сраку Крику.
Несмотря на срамное имя, может быть весь полезной под грамотный состав.
Больше пригодится под ручную игру и незатянутый бой.
Жарить Крику одно удовольствие на медленном огне.

Зато представь, если их будет 2. Сразу. Только вообрази...

Итог

Леди из Ада – инфернально пасны и смертоносны. На вид.
Но не стоит питать суеверный трепет по отношении к ним.
Они имеют множество недостатков, за вычетом достоинств.
Средне-сильные устойчивость дизейблам, дебаффам, выживаемость, Скорость.
Всё находится на неплохих значениях, но не является выдающимся.
Как общий случай стоит отметить достойные свойства умений.
Урон, дополнительные и/или уникальные эффекты.

Смело рекомендуем использование Раки и Асима.
Остальные – ситуативные под описаные выше условия, и твой питомник.

Делай что должен и помни:
«Благими намерениями вымощена дорога в Ад» © Самюэль Джонсон
 

Бонус

  
Увлёкся? Расскажи друзьям!
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии   

0 # dmitro offline 05.07.2016 15:35
Чоу против Раки - неравный поединок, ибо он ее раскатает в хлам =)
Я так понимаю, автор неравнодушен к хэллкам, ибо до сего момента по первородкам было всего 1.5 гайда - по пандам (в честь выхода) и по королям фей (совмещены с хагами). Не спорю, хэллки хороши, но ситуативны и есть куда более интересные ребята. Например, драконы с кучей дизейблов и их рыцари с уникальными пассивками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 05.07.2016 18:22
Творческий взгляд, художник так видит - ничего не поделаешь.

Встречаемые на арене Хелл Леди зачастую, довольно юзлесс.
Может их не стоит брать в арену?
А если брать то кого? И как?
Мобы реально хороши, частЫ и недавно бустнуты.
Собрать некоторые камни и расставить на д ё точки - не помешает ;)
Тем более, надо же с чего-то то начинать:p
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 05.07.2016 23:37
Хелки только на арене и полезны, их юзабельность в данжах и на гидре невысока. В общем то, именно на такое применение они и рассчитаны. Стихийные все сплошь ДД, свето-тьма же почему то саппорты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 06.07.2016 04:45
Об этом и о многом другом, уже совсем скоро – в гайде! :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 06.07.2016 06:16
Будем ждать :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 11.07.2016 13:59
Удивлен, что рекомендуете Раки к использованию, ведь как раз она самая ситуативная. Раки годна только против пачек с воскрешателями, а вот Бэти и Эсна не зависят так сильно от обстоятельств, как она. (Конечно, в топах арены воскрешатели это, наверно, обычное дело, и вы исходили из этого, но для среднестатистич еского пользователя таковые противники редки.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Let's Go! offline 11.07.2016 15:34
И в этой своей роли практически незаменима.
Для Воды и Ветра можно без труда подобрать вполне юзабельные аналоги
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 14.07.2016 21:39
Первороды не так уж часто падают, от них больше ждешь универсальности , чем незаменимости в своей спецификации. Ну и убийство насмерть не настолько специфичный навык - на моей памяти так еще умеют темные Амазонка и Феникс, и водный Анубис.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Let's Go! offline 14.07.2016 22:56
Их становится всё больше.
Раки, пожалуй, справляется с задачей лучше всех %)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 11.07.2016 16:35
Кого дальше планируете рассмотреть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 11.07.2016 21:42
Этот вопрос решит голосование.
Самым перспективным выглядит вариант Лиса-Легенда.
Из оставшихся: Ундина, Брауни, Бомбер, Магичка Рыцарь, Варвар и Русалка.
Но по все кроме Ундин подробный расклад по рунам уже есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 28.07.2016 01:08
А где голосования то проводятся?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 29.07.2016 05:57
Голосование завесим в верхней части сайта
Вы его сразу заметите, уверяю ~_~
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена offline 17.07.2016 11:57
Спасибо за полезный гайд!:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 29.07.2016 01:54
Смотрю я на них и думаю - откуда у них броня? У моего Купера 700 защиты, так он же живой доспех, он и должен быть бронированным. У Адских девок чуть больше 600, но откуда? Бронекорсет? :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 29.07.2016 05:55
Да уж, лучше бы накинули Силу Атаки - по полтинничку хотя бы ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить