feed-image RSS-лента
main
Сказать по правде, очень не хотелось делать соло-гайд по Русалкам.
Абсолютно аналогично дело обстояло и с Ундинами.
Никак не шло в голову с чем скомпоновать данных замечательных мобов.
Как всегда, ответ лежал прямо у меня под носом. Был попросту очевиден!

И вот, встречаем!
Ундины и Русалки! Слились в продолжительном экстазе у нас на pdaplay!
Примечание: фото и видео слияния предоставляются отдельно
Надо сказать, само представление о Русалках и Ундинах весьма переплетено.
Сейчас в творческом массовом представлении они суть есть одно.
Расплетём эти нечеловеческие клубки, раздадим всем топовые камешки, выделим особенности.
И, конечно, расскажем, где найти цветущий папоротник, чтобы не попасть под их чары!

Перед вами протопост, в ближайшее время возможно его изменение.
Ругайте нас в комментах за тот бред, что тут понаписали :)
Морские Твари – категория, куда мы смело записываем как Русалок, так и Ундин.
Пускай суеверия помещают их в разные среды и слегка их различают.
В основном это зависит от места обитания народа, которые их форсит.
Но на данный момент между Ундинами и Русалками всё чётче рисуется знак равенства.
По существу, как те, так и другие не являются, изначально, морскими обитателями.
В море, исходя из эпоса, живут только лишь Сирены, встречающие судоходцев.
Однако переход из культуры в культуру довольно значительно затёр грани различия.

В таком случае отметим их общие черты, благо, их достаточное количество:
  • прекрасные девушки, закончившие свою жизнь утопленницами;
  • предстают либо почти, либо полностью обнажёнными;
  • как правило, заманивают представителей мужского пола в омут;
  • обладают скверным характером;
  • цветок папоротника даёт иммунку от их коварных чар.

В Summoners War:
Их объединяет общий генезис происхождения и суппорт-роль.
Также весьма низкая Сила Атаки и высокие ХП/Защита или и то и другое.
Ещё следует отметить довольно редкие эффекты и мощные баффы.

Русалка

Персонаж исключительно славянской мифологии.
Корень «рус», «руса» определённо чётко читается в слове.
Важная особенность внешнего вида Русалки – распущенные волосы.
А также тонкая, едва заметная одежда или какие-то отдельные её элементы.
Вместе с этим следует понимать, что существо  Mermaid – это несколько другое...

В SW отличаются коварными скиллами, как атакующего, так и защитного типа.

Общие положения

Статы пробуждённых Mermaid на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 11040 10050 11535 11205 11205
Атака 670 615 769 494 516
Защита 571 692 439 736 714
Скорость 95 110 95 95 110
Mana Bubble (Water)Mana Bubble (Пронизывание души) – запускает в противника пузырь, начинённый магическими силами. Лопаясь о врага, имеет шанс 50% забрать один положительный эффект с цели. Урон растёт пропорционально МАКС ХП Русалки.
– Очень любопытный скилл с кучей различных эффектов. Для первой позиции, разумеется.
  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Урон +10% 
Огонь
PlatyPlaty(Плетти) – храбрая сердцем.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Точность на 25%

Grant Life (Fire)Grant Life (Дарование Жизни) – восстанавливает у выбраной цели Здоровье и Полоску Хода на 30%. Умение может воскресить падшего война с 30% ХП на балансе, но это замедлит перезарядку скилла на 3 хода. (Перезарядка 4/7 хода)
– Таргет-суппорт- составляющая Русалки. Ситуативно очень полезна.
  • Ур.2 Восстановление ХП +10%
  • Ур.3 Восстановление ХП +10%
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход 
Burning Hearts (Fire)Burning Hearts (Горящие Сердца) – атакует врага, оглушая icon duration stun ss на 1 ход и Блокируя Скиллы (Сайленс) icon duration silence ss на 2 хода. С шансом 80% на активацию каждого эффекта. (Перезарядка 4 хода)
– Один из лучших таргет-дизейблов в игре. Начисто убирает 1 цель. Может дать сбой на Воде.
  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход 

Руны

I. Горящие Жизни

Swift + Energy/Will | Прыть + Мощь/Воля (Spd+Hp%+Hp%)
Делаем ставку на фаст дизейбл и вынос с поля одного из опасных противников.
Также за счёт ХП можем ещё пожить и посуппортить 2 скиллов. Возможны +Atk%.
 

II. Дарование Сердца

Violent + Nemesis |Злость + Месть (Нp%)
В сердцах раздаём плюхи в несколько ходов подряд.
Компенсируем дико низкую скорость за счёт Nemesis. 
Для хорошего таргет-хилла с низким КД – очень удачный выбор

Способы применения. Функции и роль

Очень способная Русалка вышла, хоть и по сути самой алогичной стихии.
Способна осуществлять совершенно различные действия на поле.
Применяться в разных ролевых позициях.
Определяем арсенал: 100% Стан и Сало в перспективе прокачки с 3-ходовым КД.
Суппорт составляющая: отличный залив ХП и ПХ, Воскрешение, канцел баффов с врага.
Недостатки умений: единственное и ключевое – таргет-специфика всех этих скиллов.

По сути, это делает Плетти импровизированным мобом-опекуном.
Единственное, разносторонность этого моба позволяет опекать сразу 2 цели.
Дружественный и вражеский мобы будут плотно чувствовать себя под «колпаком».
Тем удобнее выставлять Violent |Злость камни и одновременно.
К тому же, с довольно низким КД способностей сет ещё более актуален.

По сферам применения выглядит довольно ровно. Использовать лучше против Ветра и Огня.
Ориентир на своих, союзных мобов. Аккуратно, внимательно делать подборку.
Стоит обратить особое внимание на толкателей, работающих напрямую с ПХ.
Неплохо выступят мобы перезаряжающие скиллы, но их «скамейка» гораздо уже.

Оценка: 8/10

Вода
TetraTetra(Тетра) – сладкий голос.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Скорость +15 

Air Shield (Water)Air Shield (Щит Воздуха) – удаляет все негативные эффекты с выбранного союзника, накладывая Магический Щит icon duration shield ss на 3 хода. Толщина щита прямо пропорциональна уровню Русалки. (Перезарядка 4 хода)
Толщина на 40 уровне: 5200 ХП.
– Не самый лучший скилл, оперирующий Щитком. Довольно слабо спасает...
  • Ур.2 Прочность Щита +10%
  • Ур.3 Прочность Щита +10%
  • Ур.4 Прочность Щита +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Song of the Sirens (Water)Song of the Sirens (Песнь Сирен) – поёт пленительную Песнь, погружая всех врагов в Сон icon duration sleep ss на 1 ход. Не возможно устоять. (Перезарядка 6 ходов)
Особенность: не может быть зарезистлено. Блокируется только Иммункой  icon duration immue ss.
– Скилл прекрасен только своей особенностью.
  • Ур.2 Время восстановления -1 ход

Руны

I. Между Сциллой и Церцеей

Swift/Violent + Energy/Shield | Прыть/Злость + Мощь/Щит (Spd+Hp%+Hp%)
Единственный адекватный вариант раскачать и так распухшую Скорость.
Ставим Violent при более качественных рунах, Щит сет лучше взять как раз под него.
Swift более бюджетный вариант для быстрого прокаста 3 скилла – и будь что будет!

Способы применения. Функции и роль

Приподнятой Скорости вполне достаточно чтобы претендовать на первый ход.
Подядок
действий простой: Начали, слипанули, разобрали.
Время действия слипа не хватило – разобрали нас.
Весь геймплей и суть Тетры строится именно вокруг этого алгоритма.

Админам следует призадуматься про апгрейд скилла и победа станет более вероятной.
Например, добавить шанс усыпить ещё на 1 доп ход или докинуть какой-то дебафф.
В общем, здесь простор для творчества крайне широкий.
Как видится, стоит делать добавления исключительно в массовом характере.
Но, как мне кажется, скорее изменения настигнут как раз таки второй скилл

Оценка: 6.5/10

Ветер
CichlidCichlid(Циклид) – тайфуны над морской гладью.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Точность +25%

Air Shield (Wind)Air Shield (Щит Воздуха) – удаляет все негативные эффекты с выбранного союзника, накладывая Магический Щит  icon duration shield ss на 3 хода. Толщина щита прямо пропорциональна уровню Русалки. (Перезарядка 4 хода)
Толщина на 40 уровне: 5200 ХП.
– Не самый лучший скилл, оперирующий Щитком. Довольно слабо спасает...
  • Ур.2 Прочность Щита +10%
  • Ур.3 Прочность Щита +10%
  • Ур.4 Прочность Щита +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Crushed Hopes (Wind)Crushed Hopes (Разрушенные Надежды) – трижды атакует противника ураганчиком. Каждый порыв имеет шанс 50% снять все баффы, срезать Защиту icon duration defence down ss, запретить восстановление ХП icon duration impossible ss или накинуть Молчание icon duration silence ss на 2 хода. (Перезарядка 4 хода)
  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход 

Руны

I. Ураганный Напор

Fatal/Violent + Focus | Натиск/Злость + Фокус (Atk%+Hp%+Atk%)
Самая высокая Атакая среди Русалок, и завышенный Acc%.
Просто доводим до ума эти статистики – получаем крепкого мобца.


Способы применения. Функции и роль

Действительно боевая Русалка, как и многие её собратья по атрибуту Ветер.
Характеристики заслуживают внимания и почтения.
Гораздо в меньшей степени – всё остальное.
Весьма похожа по сути на свою сестрицу стихии огонь: Плетти.
Циклид гораздо заметнее является дамагерским мобом.
Однако, третий скилл довольно значимо проигрывает по эффектам.
Пробивает заметно сильнее, но подойдёт скорее для контроля отдельных мобов.

Список наиболее злостных мобов, которых возможно отконтрить:
ТалькЛюмаЧасунЭммаПрагаАриель
Оценка: 7/10

Свет
MollyMolly(Молли) – ослепительная.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Устойчивость +25%

Air Shield (Light)Air Shield (Щит Воздуха) – удаляет все негативные эффекты с выбранного союзника, накладывая Магический Щит icon duration shield ss на 3 хода. Толщина щита прямо пропорциональна уровню Русалки. (Перезарядка 4 хода)
Толщина на 40 уровне: 5200 ХП.
– Не самый лучший скилл, оперирующий Щитком. Довольно слабо спасает...
  • Ур.2 Прочность Щита +10%
  • Ур.3 Прочность Щита +10%
  • Ур.4 Прочность Щита +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Glaring Mists (Passive) (Light)Glaring Mists (Слепящий Туман | Passive) – увеличивает врагам на 20% шанс исполнить Скользящий Удар. Восстанавливает самому дохлому союзнику Здоровье на 10%. [Автоматическое применение]
– Единственная пассивка Русалок. Традиционно не можем не уважить.

Руны

I. Ослепительная Забота

Violent + Energy/Guard/Nemesis |Злость + Мощь/Страж/Месть (Hp%/Def%) 
Пожалуй, самая выживабельная Русалка. Да и вообще, один из самых толстых мобов.
Огромная Защита с блестящим Здоровьем заслуживают отдельных слов.
Исходя из этого, для прокачки возможны оба стата. Скорость/Точность – отодвинуть на второй план.

Способы применения. Функции и роль

Молли одновременно и привлекательная и безнадёжная первая цель.
Удар держит просто потрясающе, значительно прокачать Защиту, ХП довольно дёшево.
В случае действительно мощного фокуса – запрётся под Щитом, и будет потихоньку хилиться.
Под воздействием её пассивки, эффекты будут проходить редко. Особенно критовские.
Всё остальное Русалка снимает вторым скиллом, возвращая бойца в строй.

Сет Violent |Злость довольно важен, пассивка должна работать как можно чаще.
К тому же, тот самый Щиток icon duration shield ss, имеет довольно низкий култайм, и раскидывать его нужно по КД.
Первый и единственный боевой скилл, использовать для нанесения урона – безнадёжно.
Лучше закидывать Пузырь с целью снять наиболее беспокоящие баффы.
Однако Точность порекомендовал добирать допами и особо не заморачиваться.

В плане мест применения – выглядит ровно, но одна локация явно выделяется серёд остальных.
Rift of Worlds, против Гидры превосходно стоит на передней линии.
На первых трёх этапах - выше всяких похвал, потом тоже ничего.
 

Оценка: 8/10

Тьма
BettaBetta(Бетта) – добрая внутри.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Скорость +15

Grant Life (Dark)Grant Life (Дарование Жизни) – восстанавливает выбранной цели Здоровье и Полоску Хода на 30%. Умение может воскресить падшего война, с 30% ХП на балансе, но это замедлит перезарядку скилла на 3 хода. (Перезарядка 4/7 хода)
– Таргет-суппорт составляющая Русалки. Ситуативно очень полезна.
  • Ур.2 Восстановление ХП +10%
  • Ур.3 Восстановление ХП +10%
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход 
Serenity (Dark)Serenity (Безмятежность) – восстанавливает на 15% Здоровье всем союзникам, накладывает Иммунитет icon duration immue ss и Защиту от Критов  на 2 хода. (Перезарядка 6 ходов)
– Скилл настолько изобилует различными эффектами, что вызывает восхищение
  • Ур.2 Восстановление ХП +10%
  • Ур.3 Восстановление ХП +10%
  • Ур.4 Восстановление ХП +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 

Руны

I. Безмятежность Тьмы

Swift + Energy/Guard | Прыть + Мощь/Страж (Spd+Hp%/Def%)
Ставка на стабильность и третий скилл. В остальном, наша задача жЫть!
 

II. Саппорт-прокаст

Violent + Nemesis |Злость + Месть (Spd+Hp%/Def%)
Сочетание второго и третьего скиллов наиболее удачно.
Последовательное использование их за один ход вытащит самую сложную ситуацию.
Но помни, снятия дебаффа нет. Скорость нужно держать на высоком уровне.

Способы применения. Функции и роль

Удивительно ладная суппорт-Русалка. Скиллы – предел мечтания для любого моба данной роли.
Связка воскрешение-хилл + Иммунка хилл создаёт мощный кокон безопасности для всей команды.
Высокая Скорость и весьма достойные показатели выживаемости, только добавляют перца!
Нахрапом, в один прокаст Бетту не убрать, а дальше она уже сможет постоять за себя.

Наиболее эффективна против, сам понимаешь, критовиков.
По большому счёту, мало убиваема для любого рода мобов.
Особо прекрасно держит удар против всяких DoT'еров и тотальных дебафферов.
Хороший способ убрать её с доски – пробивать сквозь Защиту.
Благо, подобных скиллов становится всё больше.

Лучше всего используются такие мобчики как Илюха и Феи.
Неплохо выглядит Бульдозер, но от Меди лучше отказаться.
Бетта характеризуется хорошим дэфом и без Раскола icon duration defence down ss ей не пробить.

Оценка: 9/10


Итог

Русалки – из категории тех мобов, что нужно выбирать очень внимательно.
Смело ориентируемся на стихию Огонь , остальных оставляем на её скиллы.
Если попались атрибутивные icon unit attribute light s  полурыбки, берём их не думая.
Порадуют тебя в качестве суппортов, особливо силлами третьей позиции.
Рассуждая общими категориями, Русалки имеют категорический уклон в Помощь.
Но, к сожалению, представители остальных стихий пока малопригодны.
Однако и их скиллы весьма интересны, приоткрывают свои эффекты с особых сторон.

Ундина

Ундина – представитель мифологии центральной Европы.
Что-то такое немецко-прибалтийское очень чётко читается в этих существах.
От тех же самых Русалок отличаются минимально. Разве только физиологией.
Способны родить от живого человека, тем самым обеспечив себе вечный покой.
Этот факт не оставляли своим вниманием различные поэты и балагуры.
Видимо, следует благодарить их вечные томные желания о прекрасных девах.

В SW: крепкие суппорты первой генерации с вариабельными скиллами и хорошими статами.
Совершенно не прекрасные, скорее демонические и потусторонние.

Общие положения

Статы пробуждённых Undine на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 12510 8895 10875 9225 9555
Атака 527 790 549 615 703
Защита 615 593 703 747 637
Скорость 96

Drop[Attribute] Drop ([Атрибут] Капля) – обычный удар, который бьёт. Варианты появляются после Пробуждения.
– Скилл поражающий разнообразием. Мало того что на 5 атрибутов 3 разных иконки.
Мало того, что эвейк даёт разные абилки к скиллу. Так ещё перевод имеет вариабельность.
Гугли слово drop. Будет интересно.
  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10% 

Огонь
AtenaiAtenai (Атенай) – может вызвать жжение.

 

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). Улучшение скилла:

Strengthened Fire DropFire Drop (Бросок Огнём | Усиленный) – атакует противника огоньком, накладывая DoT icon duration dot ss на 3 хода, если удар Критический.
– Доп. абилка с которой Атенай гораздо лучше всмотрится в Данжах.

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +15% 

Fire FrenzyFire Frenzy (Огненный Угар) – атакует врагов огненными вспышками, запрещая восстановление ХП icon duration impossible ss на 2 хода с шансом 50%. Вдобавок, излечивает самого коцанного союзника на 25% ХП.(Перезарядка 4 хода)
– Скилл слабоват, вне зависимости от эффектов которые накладывает.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Share LifeShare Life (Общая Жизнь) – равномерно распределяет полоски Здоровья всех союзников. Поверх этого излечивает ещё на 15% Здоровья. (Перезарядка 5 ходов)
Особенность: эффект баланса преодолевает запрет лечения icon duration impossible ss. Само лечение – нет.
– Как любой балансящий скилл, способен спасти от жёсткого фокуса, особенно самой Ундины.
  • Ур.2 Восстановление ХП +10%
  • Ур.3 Восстановление ХП +10%
  • Ур.4 Восстановление ХП +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Leader Skill Defense (Mid) Fire IconLeader Skill (Лидерка) – увеличивает Защиту на 40% всем союзникам стихии Огонь.

Руны

I. Девушка-толстушка

Violent/2xEnergy + Energy |Злость/2хМощь+ Мощь (Hp%)
С таким великим ХП мы просто не имеет шанса игнорировать подобный вариант.
Используем как хиллера-антихиллера и вполне себе тарим даже средние руны.

II. Жечь дебаффами

Despair + Focus/Blade/Revenge |Печаль + Фокус/Клинок/Ответ (Spd+Cr.R%+Acc%)
Более боевой вариант, способный прокинуть действительно значительное число дебаффов.
Шанс Крита раскачивавшем только для полноценной работы 1 скилла.

Способы применения. Функции и роль

Как любая толстушка любит хорошие, весёлые, крупные компании.
Очень здорово подходит для суппортных, толстых пачек с кучей разного.
Баффы, пурдж, неуязвимость icon duration invinciblity ss, воскрешение, мощный хилл, заливка ПХ.
Всё это только ускорит или продлит агонию противника, но нам придётся в пору.
Кроме этого, отлично смотрится бафф запрещающий вашим мобам умирать icon duration endure ss.

Конечно, как обладательница абилки с подравнивающим ХП эффектом она не уникал.
Откровенно говоря, не самый лучший представитель данного цеха мобов.
Но, если у тебя подобрался добрый состав под эту тётеньку, почему бы и нет?

Также, вполне годна как контра массовым хиллерам, если Сат тебе чем-то не понравился.
Какие-то другие способы применения, увы, найти проблематичнее.

Оценка: 6.5/10

Вода
MikeneMikene (Микене) – охлаждает пыл излишне ретивым коллективам.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). Улучшение скилла:

Strengthened Ice DropIce Drop (Ледяная Капля | Усиленный) – атакует врага льдинкой. Замораживает icon duration freezing ss цель, если удар Критический.
– Неплохой дизейбл, добавляющий ещё вариант к выбору 2-слотового сета.

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +15% 

Aqua FrenzyAqua Frenzy (Водное Неистовство) – атакует врагов водяными всполыхами, вероятность нанесения Скользящего Удара icon duration miss ss на 2 хода с шансом 50%. Вдобавок, излечивает самого коцанного союзника на 25% ХП.(Перезарядка 4 хода)
– Скилл слабоват, вне зависимости от эффектов которые накладывает.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
ReviveRevive (Оживление) – оживляет одного из падших воинов с запасом Здоровья в 40%. Может скаставать скилл на себя, накладывая Защиту Души icon duration soulprotect ss на 3 хода. (Перезарядка 7 ходов)
– Скиллос предоставляющий в наше распоряжение редкий эффект. Как раз в тему.
  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход 
Leader Skill Defense (Mid) Water IconLeader Skill (Лидерка) – увеличивает Защиту на 40% всем союзникам стихии Вода.

Руны

I. Атипичный саппорт

Fatal + Blade/Focus | Натиск + Клинок/Фокус (Spd+Cr.R%+Atk%/Acc%)
Мизерное Здоровье открывает нам пути отступа в Силу Атаки...
Удачно ложиться под столь необходимый заряд в 100% Шанс Крита 

II. Морозная трясина

Violent + Revenge |Злость + Ответ (Spd+Cr.R%+Atk%/Acc%)
Качество рун должно приятствовать нанесению урона и работе эффектов.
Все обозначенные для прокачки характеристики должны находиться на высоте.

Способы применения. Функции и роль

Крепко сбитый моб, с грамотно и чутко подобранными скиллами.
Играть интересно, необычно и довольно вариативно, получается.
Если собрать/получить на начале игры – порадует вас в значительной мере.
В лейте, к сожалению, всё больше приходишь к мысли, что она корм.
Материал для Гексаграмма, если быть точным.

Впрочем, существуют варианты, используют её даже на Фарм Дракона или Гига.
Но более достойных альтернатив Микене слишком много.

Оценка: 7/10

Ветер
DelphoiDelphoi(Дельфа, Дельфой) – суппорт до мозга костей.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). Улучшение скилла:

Strengthened Lightning DropLighting Drop (Удар Молнией! | Усиленный) – атакует небольшим разрядом молнии, которого вполне достаточно, чтобы срезать Скорость icon duration speed down ss противника, в случае Критического удара.

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +15% 
Mind Shock (Wind)Mind Shock (Психологический Шок) – повергает врага в тяжёлый шок, так что скиллы все закатываются. Инфа Шанс 100%. (Перезарядка 4 хода)
– Стопорящий и задерживающий скилл. Особенно если кидануть в толкателя.
  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Spirit's BlessingSpirit's Blessing (Благословление Духов) – удаляет все негативные эффекты со всех союзников, накладывая  icon duration immue ss на 2 хода и восстанавливая ХП на 20%. (Перезарядка 5 ходов)
– Скилл вытаскивающий многие бои в чистую. Не совсем понятно когда его кидать.
Вначале боя - пропадает хилл. Вторым темпом – уже кидать будет некому или не на кого.
  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
Leader Skill Defense (Mid) Wind IconLeader Skill (Лидерка) – увеличивает Защиту на 40% всем союзникам стихии Ветер.

Руны

I. Саппорт-иммунка

Swift + Energy/Guard/Focus | Прыть + Мощь/Страж/Фокус (Spd+Hp%/Def%)
Стандартный набор для саппорта односкилловика. Не забываем и про второй скилл:)
Изюма добавляет сет Страж, позволяя весьма успешно лупить Червя Воды. 

II. Волевой Всплеск

Violent + Will |Злость + Воля (Spd+Hp%+Hp%/Acc%)
Закрываем сразу кучу уязвимостей. Прокаст 3 скилла становится неизбежным.
Крмое того, закрываем разницу в пару ходов между КД и длительностью эффекта.

Способы применения. Функции и роль

Первая и наиболее очевидная тактика поведения Дельфа вытекает из 3 скилла.
Мы должны ходить вперёд врагов и друзей, завешивать Иммунку icon duration immue ss, драться.
Данный стиль предполагает наличие первого сета и весьма хромает.
Изначально низкая Скорость требует наличия действительно хороших рун.
Рун, которые превалирующего преимущества Вам не дадут.

С этой позиции, лучше рассматривать вариант второго набора.
Разгонять Spd до каких-то убер величин совершенно не нужно.
Берём курс на ход аккурат после гипотетических масс дизейблеров/дебафферов.
Для того, достаточно каких-нибудь 160-170 Скорости.
Дельфа окажется имунна к дебаффам, а также хилл не уйдёт в пустую.
Мобы вернутся в строй. Практика показывает – работает это замечательно.

В уже упоминаемой локации с Червями – смело используем против стихии Вода.
Иммунка icon duration immue ss, подхилл, а также умение крепко и долго стоять как танк первой линии.
Рекомеднуется.

Оценка: 8/10

Свет
IcashaIcasha(Икаша) – искупленная душа Ундины.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). Улучшение скилла:

Strengthened Light DropLighting Drop (Лучик Света | Усиленный) – атакует небольшим лучом света, удаляющий все(!) положительные эффекты с цели, в случае Критического удара.
  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +15% 
Mind Shock (Light)Mind Shock (Психологический Шок) – повергает врага в тяжёлый шок, так что скиллы все закатываются. Инфа Шанс 100%. (Перезарядка 4 хода)
– Стопорящий и задерживающий скилл. Особенно если кидануть в толкателя.
  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Absolute DefenseAbsolute Defense (Абсолютная Защита) – удаляет 2 негативных эффекта с выбранного союзника и накладывает Неуязвимость icon duration invinciblity ss на 3(!) хода. (Перезарядка 8 ходов)
– Предназначенный для ручной игры может реально помочь вырвать сложный бой.
  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход
Leader Skill Defense (Mid) Light IconLeader Skill (Лидерка) – увеличивает Защиту на 40% всем союзникам стихии Свет.

Руны

I. Немецкая забота

Violent + Revenge/Guard |Злость/Прыть + Ответ/Страж (Spd+Cr.R%+Def%) 
Пытаемся раскрыть потенциал максимально возможным образом.
Снимаем баффы, снимаем дебаффы, кидаем Неуяз, заворачиваем скиллы.
В общем, творим как можно больше, но переворот возможен только на ручняке.

Способы применения. Функции и роль

Честно, весьма импонирует данный моб со своим 3-ходовым инвизерством.
Но надо смотреть правде в глаза. Имбой назвать Икаша крайне трудно.
Область её применения довольно узка и особую эффективность мало где показывает.
Более того, она сокращается как шагреневая кожа с распространением снятия баффов.

Таким образом, противодействовать Ундине Света довольно просто.
Вместе с этим время перезарядки третьего-основного скилла слишком велико.
И даже Вилы мало помогут каким-то образом сделать скилл решающим.
Рекомедуется использовать, в основном, в PvE, особенноТоА.

Оценка: 7/10

Тьма
TilashaTilasha(Тилаша) – вязкая как болото.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). Улучшение скилла:

Strengthened Dark DropDark Drop (Сгусток Тьмы | Усиленный) – атакует сгустком тьмы, ослепляя врага icon duration miss ss, в случае Критического удара.
  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +15% 
Dark FrenzyDark Frenzy (Безумие Тьмы) – атакует врагов слопами Тьмы, срезая Полоски Хода на 30% с шансом 50%. Вдобавок, излечивает самого коцанного союзника на 25% ХП.(Перезарядка 4 хода)
– Скилл слабоват, вне зависимости от эффектов которые накладывает. Шанс не прокачивает:(
  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 
Dark ReturnDark Return (Возврат Тьмы) – воскрешает почившего союзника с минимом ХП и полной Полоской Хода. (Перезарядка 6 ходов)
– Идеально подходил для ультрахиллеров. Часун реснуть бывает прикольно.
  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
Leader Skill Defense (Mid) Dark IconLeader Skill (Лидерка) – увеличивает Защиту на 40% всем союзникам стихии Тьма.
 

Руны

I. Тьма зовёт тебя

Violent/Swift + Guard/Revenge |Злость/Прыть + Страж/Ответ (Spd+Def%+Def%/Acc%) 
Наиболее оптимальный вариант с Вилами и Защитой. Довольно важна Точность.
Второй скилл, пожалуй, требует его сильнее всего отностельно прочих Ундин.

Способы применения. Функции и роль

Весьма интересная работа с ПХ. Можно придумать множество интересных вариантов действий.
Получает некий потенциал в неожиданном повороте боя на Мировой Арене.
В быстрой битве лицом к лицу может сыграть неожиданным прокастом.
Другие локации и области применения выступают гораздо слабее.
Здесь необходимо чёткое видение того как распределяются ходы и идёт каст.
Основной расчёт на мощный прокаст воскрешённого моба.
Единственное, если этот самый убер-скилл на КД – то минус два моба в вашей бригаде.

Тех мобов, которых можно использовать подобным образом – по пальцам руки перещитать.
В основном, это будут, как правило, саппорты или мега-хиллеры.

Оценка: 6.5/10

Итог

Ундины – есть класиика Summoners War, но за это время только отчасти нашедшие успех.
Вода, применяется у нас в раннем и среднем развитии и как ресурс на Гексаграмм.
Ветер – гораздо более серьёзный прдеставитель пригодный практически везде.
Можем заходить к червям, на фарм, на ПвП – куда угодно.
Остальные атрибуты, встречаются крайне редко и отличаются своей спецификой.
 

Нравятся гайды? Поддержи проект!


Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # LLirik offline 19.11.2016 00:11
Как-то обидели вы ундин. Особенно поставив *water* выше *fire* и *dark*. Если с *dark*ещё ладно, то Атенаи прям слишком опустили. Вполне годный моб. Неплохой хиллер, тем более может сквозь крест пройти и спасти ДД за счёт своего ХП. Да и дот на 3 хода с первого скилла хорошо смотрится в данжах. Конечно, она не мечта каждого, но и не заслуживает 6.5, как бесполезная русалка *water* (кстати, удивлен, что *wind* русалка получила оценку выше сестренки *water*).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 19.11.2016 08:15
Очень здорово что вы сгруппировали данных мобов по их оценкам.
По существу, 6.5 или 7 это оценка одного уровня. Разница крайне мала.
«Семёрки» имеют чуть более полезную спецификацию применения нежели 6.5.
Например, соседним комментом вы написали в тему где Микене отлично стоит на Фарме Драка 10.

Оценки Ундин, действительно, выглядят несколько заниженными. Будем думать:)
Что касается DoT *dot* то большое спасибо, упустили как то добавить инфу про абилку%)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # SenderOfEight offline 19.11.2016 11:32
Чтобы сделать из Атенаи дотера, не теряя в скорости и защитных статах, нужны довольно хорошие руны, хотя это касается всех ундин. Я пробовал использовать ее в пве, но Калина куда универсальнее, да и с прокачкой умении проблем нет. Атенаи себя нормально показывает только как огненный танк, и то только если других нет.
В описании воздушной и светлой следует уделить больше внимания второму умению, возможность законтрить Теомарса или Перну дорого стоит. Ну и светлая еще может работать как Нил на стероидах в связке с Катариной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 19.11.2016 14:03
Интересная мысль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 24.11.2016 15:04
Ну Колиин это уже другое. Она как хиллер выигрывает, но на каком-нибудь гиге Атенаи лучше, так как бьёт один раз + дот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # SenderOfEight offline 24.11.2016 17:29
Так себе ниша, если есть возможность поставить огненного дотера, хотя я на GB10 использовал, то Баретта вне конкуренции. У хилеров похожая ситуация и с Белкой на гиге. Тем более что эту пару фармить обязательно придется, большее влияние на прогресс в Пве у довольно малого числа монстров, вроде Верде, Хвы и т.п., которых достать только рандомом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 25.11.2016 18:01
Ундина *dark* в моём понимании не стоит внимания и идёт на скилы *water* или *wind* , второй и третий уж больно слабоваты .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 25.11.2016 16:32
не дай бог выпадет ундина тьмы с лд , сразу на корм пойдёт)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 25.11.2016 19:26
Безжалостный!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить