feed-image RSS-лента

Кабаре – место для разнузданного разврата, игр и плясок!
Здесь ушлые каталы раскинулись в Блекджек, а длинноногие девки пляшут канкан.
Небольшое прокуренное помещение, пропитанное виски,матом и бесшабашным смехом.
Полупьяный музыкант пиликает на пианине, а арфистки разливают свою мелодию.
Мелодию, бывшую когда-то утончённой, но уже порядком развращенной и опошленной этим местом. 
Кабаре, откуда вышли наши герои, порядком научившись магией у бродячих незнакомцев и волшебников.
Арфистки и бывшие завсегдатаи Стола Костей, решившие вырваться из этого гадюшника.

Катала | Dice Magician

Мистическое существо, порабощённое демоном азарта и тщеславия.
Его глаза получили демоническое свечение, а кожа покрылась инфернальной чернотой.
Осталась только странная шевелюра и яркая, аляповая одежонка.
Половые признаки отсутствуют.
Орудует игровыми костями, подкручивая Госпожу Фортуну в свою сторону.

Отличается повышенной рандомизированостью своих скиллов

Общие положения

Статы пробуждённых Dice Magician на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 9060 9060 9885 10380 9885
Атака 769 780 692 692 659
Защита 604 593 626 593 659
Скорость 102

Roll Dice (Dark)Roll Dice (Бросить Кости) – кидает две кости, дважды атакуя противника и накладывает дебафф на 2 хода, если выпадает: 4 icon duration impossible ss, 5 icon duration defence down ss, 6 icon duration miss ss. Мгновенно получает доп. ход, если выпали одинаковые цифры.
– Сама суть Катал представлена сразу же в первом скилле. Необычно.

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Урон +10% 

Огонь
РудоLudo(Рудо, Лудо) – горячий азарт.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). Лидерский скилл:

Leader Skill Defense ArenaЛидерка (Leader Skill) – увеличивает Защиту на Арене всем союзникам на 33%.

Unlucky 7 (Fire)Unlucky 7 (Несчастливая Семёрочка) – кидает 2 кости атакуя всех врагов. Оглушает  icon duration stun ss их на 1 ход, в случае если в сумме выпало 7 и больше. Срезает Скорость  icon duration speed down ss на 2 хода, если выпало меньше 7. Если выпадает ровно 7, накладываются оба эффекта. Предоставляет дополнительный ход, если выпали одинаковые числа. (Перезарядка 4 хода)
– Прекрасный контроль-скилл, шанс срабатывания стана = 100%.

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Урон +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход 

Roll Again (Passive)Roll Again (Бросай Ещё! | Passive) – бросает кубик в начале каждого хода. Если выпали грани от 4 до 6, урон Рудо повышается на 70%, если выпали от 1 до 3 – получаемый урон понижается на 70%. [Автоматическое применение]
– Довольно неоднозначный скилл, но коэффициенты уж больно хороши.

Руны

I. Кинуть Кости на Пешков Стрит

Rage/Fatal + Blade/Revenge |Ярость/Натиск + Клинок/Ответ (Atk%+Cr.D%+Atk%::Cr.R%)
Раскачка чисто на урон, максимизируем Силу Крита с 4 руны, Шанс Крита с допов.
Недурно выдать с контратаки, особенно против ИИ, который не палит пассивку.
 

II. Обманчивый кидок

Despair + Focus/Revenge |Печаль + Фокус/Ответ (Spd+Ark%/Cr.R+Acc%)
Любой Катала должен иметь хорошую Точность для туевой хучи своих дебаффов.
К Точности добавляем Станы, Контратаку и получается довольно бодро!

Способы применения. Функции и роль

Лудо один из самых ярких представителей атакующего типа среди Катал.
Работает жёстко и чётко по одной цели, но и в масс атаках не полный ноль.
С первого взгляда кажется довольно тонковат, и это довольно близко к истине.
Особенно, если для выживаемости будешь качать Здоровье.
Хочешь чтобы Красный Катала стоял как можно дольше – апай Защиту.
В купе с пассивкой будет выглядеть очень круто, плюс снизит эффект от DoT.

Более конкретно говоря о позициях и ролях данного моба можно сказать следующее:

  • Для атакующей позиции Арены и в целом ПвП – прекрасен;
  • Для Фарма: может соло тащить Сценарио локации, Данжи – гуд дебаффы;
  • Защита и ТоА – довольно средний, но нубов погонять вполне способен :)

В качестве итога скажу: качать Лудо в обязательном порядке и не жалеть рун в 1-ый сетап.
Иметь хороший хилл и Бафф Атаки icon duration attack up ss, желателен буст Критов icon duration critical ss и Скорости icon duration speed up ss.
В таких радужных условиях и перспективах выдают потрясающие оплеухи.

З.Ы. Можно поставить Вамп, если выпал на самом начале и очень хочется пофармить.

Оценка: 8/10

Вода
РиноReno(Рено, Рино) – Poker Face.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). Лидерский скилл:

Leader Skill Critical Rate ArenaЛидерка (Leader Skill) – увеличивает Шанс Крита на Арене всем союзникам на 33%.

Dice Trick (Water)Dice Trick (Трюк с Костями) – кидает 2 Кости, атакуя всех противников и рандомно раскидывая дебаффы:  icon duration impossible ss icon duration defence down ss icon duration miss ss на 2 хода. Чем больше сумма чисел, тем больше эффектов накладывается. Если выпадают две одинаковые грани, предоставляется доп. ход. (Перезарядка 4 хода)
– Скилл заметно проигрывает своему визави Unlucky 7.
Дебаффы дублируют эффекты первого скилла

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Урон +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход 

Dice MadnessDice Madness (Безумие Костекидателя) – кидает 4 куба, атакуя всех противников. Грань с наибольшим значением пропорционально увеличивает урон. Если стоят подряд 2 одинаковые грани, удар пробивает Защиту. (Перезарядка 5 ходов)
– Максимальный коэффициент урона = 520%.
Шанс срабатывания эффекта игнора = 1/72.

  • Ур.2 Урон +10%
  • Ур.3 Урон +10%
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход 

 

Руны

I. Loaded Dice

Despair + Focus/Revenge |Печаль + Фокус/Ответ (Spd+Atk%+Atk%/Acc%)
Очень комфортный сетап, но рассчитанный на ранний-средний период.
Если нужно что-то быстро зафармить и прокачать – прекрасно отработает.

II. Азарт Истребления

Rage/Fatal + Blade/Revenge |Ярость/Натиск + Клинок/Ответ (Atk%+Cr.D%+Atk%)
Ещё более рандомизирующий геймплей сетап. Особенно если Шанс Крита <100%.
Пытаемся словить игнор и шестёрочки. Необходим хороший бафф и саппорты.

Способы применения. Функции и роль

Первое место за самого АоЕшного Каталу получает, безусловно, Рино.
Куча эффектов, дебаафов и абилок, которыми напичканы его скиллы.
Этот факт, а также шанс Игнора Защиты с 3 скилла, предопределяют прокачку.
Невольно сравнивая с Люшеном, хочется качнуть урон и криты.
Обращая, снова, внимание на дебаффы хочется бустануть эффекты и Точность.

В сухом остатке: для того что бы Рино сыграл нужна хорошая подготовка.
Лично я бы его использовал, предпочтительно с массовиками в группе.
Масс дизейбл, масс ДД и желателен буст спида или ПХ с откаткой КД скиллов.
В целом, я бы не стал затачивать всю команду под ход Рино, он может фейлануть.

Оценка: 7.5/10

Ветер
МоррисMorris(Моррис) – ни жив, ни мёртв.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). Лидерский скилл:

Leader Skill Accuracy Arena 2Лидерка (Leader Skill) – увеличивает Точность на Арене всем союзникам на 40%.

Unlucky 7 (Wind)Unlucky 7 (Несчастливая Семёрочка) – кидает 2 кости атакуя всех врагов. Оглушает  icon duration stun ss их на 1 ход, в случае если в сумме выпало 7 и больше. Срезает Скорость  icon duration speed down ss на 2 хода, если выпало меньше 7. Если выпадает ровно 7, накладываются оба эффекта. Предоставляет дополнительный ход, если выпали одинаковые числа. (Перезарядка 4 хода)
– Прекрасный контроль-скилл, шанс срабатывания стана = 100%.

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Урон +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход 

To Live or To Die (Passive)To Live or To Die (Жить или Умереть) – бросает 2 Кости каждый ход. Если есть погибшие союзники, то выкинув одинаковые числа воскрешает мёртвого. Чем выше сумма чисел, тем больше ХП у воскрешённого. [Автоматическое применение]
– Довольно печально-рандомный скилл, несмотря на то что пассивка.

Руны

I. Ловля Фортуны

Violent/Swift + Focus/Endure |Злость/Прыть + Фокус/Сила (Spd+Def%+Hp%/Acc%)
Всего единственный набор рун, вполне достаточный для раскрытия потенциала моба.
Один из самых рандомных Катал, если карта не прёт – становится почти 100% юзлесс. 
Статы Hp% и Def% примерно равноправны, выбираем по локации использования.
Та же история с Точностью и Сопротивлением/Устойчивостью.

 

Способы применения. Функции и роль

Первый по порядку саппорт, и первый по значимости!
Остальные шляпошники больше дизейблеры нежели чисто саппы.
Самый рандомный чувак, если не брать в расчёт Каталу Тьмы.
Которого и вообще брать не стоит, а чисто пофанить или порейджить противника.
Шанс выпадения одинаковых граней = 1/6.
Шанс воскрешения союзника с Хп>50% = 1/12.

Наиболее эффективен и эффектен в спайке с танками и жирдяями.
Также, сам понимаешь, неплохо идут хиллеры и воскрешающие мобы.
Если у целей реса хорошо проработан Спид, то могут вертануть бой в твою пользу.
Соответственно, нам веселее, когда союзников как можно больше.
Я бы сказал, что эффективность растёт прямо пропорционально количеству мемберов.

На ум приходят сразу 2 локации : ТоА и Rift of Worlds | Разлом Миров.
С ТоА всё понятно, воскрешателей здесь используют давно и успешно.
Для Рифта необходимы приготовления: во-первых, сделать упор в прокачке Защиты;
Во-вторых обеспечить иммунку icon duration immue ss или клинс, дабы избежать Забвения icon duration forgetfulness ss.

В целом, очень ровный моб, полезный во всех локациях и с умом подобранных пачках.
Удачи и пусть Фортуна будет на вашей стороне!

Оценка: 8/10

Свет
ТаблоTablo(Табло) – запечатляет намертво.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). Лидерский скилл:

Leader Skill Attack Speed ArenaЛидерка (Leader Skill) – увеличивает Скорость на Арене всем союзникам на 24%.

Unlucky 7 (Light)Unlucky 7 (Несчастливая Семёрочка) – кидает 2 кости атакуя всех врагов. Оглушает  icon duration stun ss их на 1 ход, в случае если в сумме выпало 7 и больше. Срезает Скорость  icon duration speed down ss на 2 хода, если выпало меньше 7. Если выпадает ровно 7, накладываются оба эффекта. Предоставляет дополнительный ход, если выпали одинаковые числа. (Перезарядка 4 хода)
– Прекрасный контроль-скилл, шанс срабатывания стана = 100%.

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Урон +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход 

Returned DiceReturned Dice (Возврат Костей) – срезает в ноль ПХ всем мобам на поле боя. Как союзнкиам, так противникам. Увеличивает Скорость icon duration speed up ss остальным союзникам на 1 ход, самооглушается icon duration stun ss на 1 ход. (Перезарядка 7 ходов)

Особенность: Скилл игнорирует любой иммунитет и резист

– Прекрасно выруливает в ПвП для Скоростной Пачки.

  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход 

 

Руны

I. Следите за Руками

Violent/Swift + Focus/Will |Злость/Прыть + Воля/Фокус (Spd+Hp%+Acc%/Hp%)
Основной приоритет и ориентир на первый ход, разгоняя Скорость в Максимум.
Виол сет будет выглядеть значительно круче, если нет проблем с качеством рун.
Согласись, вмазать станом после присаживания ПХшек в ноль – это хорошо.
Сетом Воля фиксим недостаток Скорости на отличненько. 

Способы применения. Функции и роль

ПвП – вот призвание нашего очередного рыцаря Удачи и Азарта.
Идеально если будешь рулить им сам, но ИИ тоже справится на отлично.
Нужно просто правильно выстроить ходы и порядок действий.
Единственное, что должны быть всегда – адски прокаченная спидуха.
Кроме того, сама пачка товарищей должна быть заточена под Скорость.
Соответственно, лидер и коэффициенты скиллов – тоже.
Лидерка и статы этому способствуют.

Дальнейшие действия следует разделить на 2 типа развития событий:

  1. Отсутствие масс-дизейблеров.
    Здесь всё довольно просто и тривиально.
    Ходим первым, кидаем 3 скилл, закручиваем все ПХ.
    Пытаемся выкарабкаться за счёт Скорости и баффа.

  2. Наличие АоЕ Стопоров или дизейблеров.
    Здесь мы должны ходить самыми последними из своей пачки.
    Прокидываем с дизейблера массовый стан icon duration stun ss, фриз icon duration freezing ss, слип icon duration sleep ss.
    Прокатываемся по целям всей пачкой, и закатываем ПХшки в ноль.
    На следующий ход все враги только очухиваются от дебаффов, а мы ходим ещё раз.
    При большой удаче и прокачке Скорости, Табло может это провернуть в одиночку.
    Заходим со второго скилла, все ловят станы, и «ультим» ходим ещё раз после всех.
  1. Нас опережают и наваливают люлей. Конец.

Все эти сценарии работают также в Сценарио и ТоА. Разве что 0 – пореже.
В Башне даже более эффективно, так как Скорости ниже, противников - больше.

Оценка: 9/10

Тьма
МонтэMonte(Монтэ) – сделка с самой Тьмой.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения). Лидерский скилл:

Leader Skill Resistance Arena 2Лидерка (Leader Skill) – увеличивает Устойчивость/Сопротивление на Арене всем союзникам на 40%.

Dice Trick (Dark)Dice Trick (Трюк с Костями) – кидает 2 Кости, атакуя всех противников и рандомно раскидывая дебаффы:  icon duration impossible ss icon duration defence down ss icon duration miss ss на 2 хода. Чем больше сумма чисел, тем больше эффектов накладывается. Если выпадают две одинаковые грани, предоставляется доп. ход. (Перезарядка 4 хода)
– Скилл заметно проигрывает своему визави Unlucky 7.
Дебаффы дублируют эффекты первого скилла

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Урон +10%
  • Ур.6 Время восстановления -1 ход 

Destiny DiceDestiny Dice (Кости Судьбы) – кидает 2 кости, меньшая из которых определяет размер ХП цели. Если выпадают две одинаковые грани, предоставляется доп. ход. (Перезарядка 5 ходов)

Особенность: Скилл игнорирует любые Щиты. Не действует на боссов.

– Суть в том, что от показателя меньшей грани куба балансируется ХП врага.
ХП может принять значение: 25%, 40%, 55%, 70%, 85%, 100%.
Шанс выпадения единички = 30,5%;
Шанс выпадения двух одинаковых = 2.8%.

  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход 

 

Руны

I. Судьба Злодейка

Violent + Shield/Determination/Focus| Злость + Щит/Решимость/Фокус (Spd+Def%+Def%/Acc%)
По сути, нас интересуют только Вилы сет, остальное берём в довесок по вкусу.
Кроме того, 3 скилл на наносит удара, поэтому станы и Вампирка исключаются.
Хотя для 1 и 2 скилла можно использовать, но меня лично такой сбор не радует.

Способы применения. Функции и роль

Расцениваю этого моба исключительно как фанового.
Можно заюзывать на ПвП с малым числом участников.
Соответственно, Битвы Гильдий – самая лучшая стезя Монтэ.
Также, 3-ёх скиллов восстанавливающих ход, можешь просто задолбать противника.
Вилы тут тебе в помощь.

Оценка: 7/10

Итог

Каталы или Dice Magician's – по праву самые рандомные мобы в игре.
Поэтому прокачав и заюзав на 3 боях, не спеши  возмущаться "что это за отстой такой".
Дай парням время раскрыться и показать себя в полную силу и во всех локациях.
Также, не забывай, про хорошую справную команду поддержки и товарищей.
Соло-боец здесь только представитель Стихии Огонь, остальные – для команды.
Можно пожелать только чтобы Кости выдавали лишь шестёрочки и отличных рун!


Арфистка | Harp Magician

Арфистка  – прекрасная обольстительница, искушённая миром чистогана.
Алкоголь, разгульный образ жизни, шальные деньги заморочили и смутили её душу.
Потеряв молодость, мечты и смысл жизни обратилась к Магии и была обращена.
Став котикоподобным существом, лишь отдалённо напоминающее девушку.
Теперь вся её жизнь, сознание и суть подчинено музыке и волшебной Арфе.
Этот мистический инструмент теперь одновременно её Жизнь и Кандалы.

З.Ы. Похоже, что её «обработал» тот же демон-колдун что и Каталу.

Общие положения

Статы пробуждённых Harp  Magician на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 11040 10710 11040 11700 12015
Атака 571 604 560 626 615
Защита 670 659 681 736 725
Скорость 98 113


Tempting Dream (Light)Tempting Dream (Манящая Мечта) – атакует вражескую цель впитывая его 15% ПХ с шансом 30% и погружает в Сон на 1 ход с шансом 10%. Урон растёт пропорционально Скорости.
– Эффектов много, толку мало, но если одновременно сработают – приятно.
Даже на фулл раскачке Скорости урон Хороший только у и

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +5%
  • Ур.4 Урон +5%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта +5%
  • Ур.6 Урон +10%
  • Ур.7 Шанс прохождения эффекта +10% 


Огонь
ГармонияHarmonia (Гармония) – гармонизирует бой в свою пользу.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Сопротивление/Устойчивость на 25%.

Healing Music (Fire)Healing Music (Исцеляющая Музыка) – восстанавливает всем союзникам 20% ХП, и накладывает Иммунитет icon duration immue ss на 1 ход (Перезарядка 4 хода)
– Как у любого скилла с Иммункой но без клинса, полезность – сомнительна.
На начале боя бесполезен Хилл, на втором-третьем такте может стать бесполезной icon duration immue ss
.

  • Ур.2 Восстановление ХП +5%
  • Ур.3 Восстановление ХП +5%
  • Ур.4 Восстановление ХП +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 

Unwanted HarmonyUnwanted Harmony (Нежеланная Гармония) – уравнивает полоски ХП вражеской цели и союзника с наименьшим уровнем Здоровья. При этом уменьшает уровень ХП врага на 15%, а здоровье союзника, напротив, заливает на 15%. (Перезарядка 6 ходов)

Особенность: эффект баланса преодолевает запрет лечения icon duration impossible ss. Само лечение – нет.

– Опять же, круг применения крайне узок и специфичен.

  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход 

 

Руны

I. Проверенная Гармония

Violent/Swift + Nemesis/Energy |Злость/Прыть + Месть/Мощь (Spd/Hp%+Hp%+Hp%/Res%)
По сути, стандартный саппортский запак, с корректировкой на 2 скилл.
Отсюда неоднозначность вложения в максимизирование Скорости.
Можно апнуть HP% второй руной, а 6-ой слот занять Устойчивостью.
Именно из-за второго скилла сет Will | Воля кажется безактуальным.

Способы применения. Функции и роль

Для установления Гармонии на поле боя, необходимо как можно больше свободы действий.
Инициатива, разгонка и оборот скиллов – то что бустит Арфистку Огня сильнее всего.
КД и так весьма низок, на макс. прокачке, поэтому даже откатка на 1 ход даст хороший профит.
Отсюда, наибольшая эффективность именно в тех боях где рулим вручную.
Безусловно, это ПвП. Неплохо выглядит в Башенке.

При всём при этом, найти саппортов лучше Гармонии можно вполне.
Её умения вполне заменяемы и не дают дОлжного буста.
Представляет из себя, скорее, моба-опекуна хорошо достающего конкретную цель.
Для этого необходимо: хорошо контроллить, разогнать Скорость, ловить фарт.
Если Часунку не удаётся поймать, а руны уже заготовил – бери смело.
Для танковой Пачки с Верником, Бриандами прочими толстяками зайдёт на отличненько.
Для ПвП. 

Оценка: 7/10

Вода
СоннетSonnet (Соннет) – через чур остужает.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Сопротивление/Устойчивость на 25%.

Nightmare Melody (Water)Nightmare Melody (Кошмарящая Мелодия) – погружает всех противников в Сон icon duration sleep ss на 1 ход с шансом 50% и накладывает DoT icon duration dot ss на 2 хода с шансом 50%. (Перезарядка 4 хода)
– Слип и Черепок? Походу у разрабов начинает иссякать фантазия...

  • Ур.2 Шанс прохождения эффекта +5%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 

Distorted Healing MusicDistorted Healing Music (ДИСТОРШН!!!! | Искажённая Исцеляющая Музыка) – атакует всех противников погружая в Сон icon duration sleep ss и создавая на всех союзников Щит icon duration shield ss толщиной в 30% от нанесённого урона на 2 хода. Урон растёт пропорционально МАКС ХП Соннет. (Перезарядка 6 ходов)

– второй Слип, на сей раз 100%. Как это работает?

  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход 

 

Руны

I. Мечтательная Дрёма

Violent/Swift + Will/Focus |Злость/Прыть + Воля/Фокус (Spd+Hp%+Acc%/Hp%)
Я не фанат раскачивания статов для такого типа мобов, в частности и для Соннет.
Нужно ходить часто, быстро, решительно. Низкий КД скиллов потворствует этому.
В ПвП главное кастануть третьим скиллом, дальше оно само попрёт!

Способы применения. Функции и роль

Арфистка воды не отличается от остальных – это Саппорт.
Но наша Соннет представляет агрессивное амплуа этого типа мобов.
Прекраснейшие АоЕ скиллы, пускай даже дублирующие друг друга в эффекте icon duration sleep ss.
Разумеется, никто не заставляет их использовать в «нахлёст».
ИИ в этом плане нас тоже не подведёт, и будет реагировать адекватно.
Так получим 2 раза по 1 ходу массовый дизейбл всех.
Статистически, конечно, не 2 раза, а где-то полтора.

Такая ситуация, неизбежно и настойчиво направляет нас в 3 направления.
ПвП-Арена, Битвы Гильдий и Фарм ТоА.
Иными словами, туда где рулим в ручную и где множество обычных противников.
предоставляет очень много пространства для действий остальным сокомандникам.
Скиллы массовые, то более выгодно позиционируют её при бОльшем кол-ве противников.

В принципе нормально выступает и в Сценариях, но не для соло фарма.
Если остались ещё не пройденные этапы – поможет дочистить их и собрать гешефт.

Оценка: 8/10

Ветер
ТрианаTriana(Триана) – да придёт спасительница.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Скорость на +15 единиц.

Healing Music (Wind)Healing Music (Исцеляющая Музыка) – восстанавливает всем союзникам 20% ХП, и накладывает Иммунитет  icon duration immue ss на 1 ход (Перезарядка 4 хода)
– Как у любого скилла с Иммункой но без клинса, полезность – сомнительна.
На начале боя бесполезен Хилл, на втором-третьем такте может стать бесполезной icon duration immue ss.

  • Ур.2 Восстановление ХП +5%
  • Ур.3 Восстановление ХП +5%
  • Ур.4 Восстановление ХП +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 

Salvation Song (Passive)Salvation Song (Песнь Спасения | Passive) – нейтрализует смертельный урон по союзнику, и тут же получает доп. ход. [Автоматическое применение] (Перезарядка 10 ходов)

– Что делать, если 2 скилл на откатке – не уточняется.

  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход
  • Ур.4 Время восстановления -1 ход 

 

Руны

I. Саппорт-иммунка

Violent/Swift + Energy |Злость/Прыть + Мощь (Hp%+Hp%+Res%)
Особо придумывать тут нечего, даже такой тривиальный сетап будет полезен.
Стоит себя обезопасить от внезапного Забвения icon duration forgetfulness ss и прочих неприятностей.

II. Думай о других

3xFight | 3хБоевой Дух (Hp%)
Пускай враги думают кого атаковать - Арфистку или Дамагеров.
Просто стоим, и держим хилл всё время на откатке, чтобы резко достать ДД.

Способы применения. Функции и роль

Типичнейший Саппорт без всяких нюансов или добавлений.
Пассивка является чем-то средним между Хвадам и эффектом icon duration endure ss.
Только имеет через чур колоссальную выдержку, при которой весь эффект теряется.
Думаю, КД будет изменяться. На 1, а то и 2 хода можно скинуть перезарядку.

От эффекта 3 умения зависит и применение 2-го скилла.
Хилл желательно иметь на откате после действия пассивки.
В этой ситуации, на равных борются сеты Swift и Violent.
При получении рун 6★ хорошего качества стоит брать, конечно Вилы.
Но в этом случае их лучше поставить кому-то другому, не правда ли?;)

В локациях выглядит более менее ровно, в ролях можно подсмотреть у Даоса Света. 
Куда не стоит брать – так это БГ. «Ульта» практически сразу выпадает.
Моб с двумя не самыми великими скиллами не нужен.

Оценка: 7/10

Свет
СелияCelia(Селия) – кошмар твоей мечты.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Скорость на +15 единиц.

Nightmare Melody (Light)Nightmare Melody (Кошмарящая Мелодия) – погружает всех противников в Сон  icon duration sleep ss на 1 ход с шансом 50% и накладывает DoT  icon duration dot ss на 2 хода с шансом 50%. (Перезарядка 4 хода)
– Слип и Черепок? Походу у разрабов начинает иссякать фантазия...

  • Ур.2 Шанс прохождения эффекта +5%
  • Ур.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.4 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 

Dreamy Leader (Passive)Dreamy Leader (Хранитель Снов | Passive) – при каждом своём ходе снимает с противника 1 случайный положительный эффект. В случае успешного снятия – погружает его в Сон icon duration sleep ss на 1 ход. [Автоматическое применение] 
– Отличнейший Канцел, особенно с Вилами или в спидовой пачке.
Leader Skill Accuracy Arena 2Leader Skill (Лидерка) – увеличивает Точность на Арене всем союзникам на 48%.

Руны

I. Закошмаривание

Violent/Swift + Will/Revenge |Злость/Прыть + Воля/Ответ (Spd+Hp%/Def%::Acc%) 
Скорость и Выживаемость очень хорошие. Что делает 2 скилл и пассиву сверхполезными.
Ответка, потенциально, ещё сильнее ускоряет нас и делает эффективнее против 1 цели.
По сути, затачивает нашу специализацию ещё лучше. Можно качнуть Точность.

Способы применения. Функции и роль

Обычно, параллели напрашиваются между мобами атрибутов Свет и Ветер.
Арфистки показывают родство между Водой и Светом.
И если руны сходны примерно у всех девиц, то здесь наблюдается и родство ролей.
Роли эти, безусловно, ПвП и ТоА в силу почти полного отсутствия Боссов.
Поэтому, практически бесполезна во всех Данжах без исключения.
Первая и единственная наша цель – простые, обычные мобцы.
Желательно, с низким резистом и отсутствием Иммунки icon duration immue ss, разумеется.

Контроль просто ошеломительный, Скорость выше среднего на несколько единиц.
Прекрасно раскрывает себя в противоборстве с булками.
Беспрецедентно, с селф-бафферами или любителями таргет-баффа.
Так, на отлично отрабатывает против целого набора мобов:
Хамон, Часун, Десантники [Все], Чандра, Теомарс, Фуко etc...
Основная их суть и заключается в баффах. Думаю, посыл понятен. 

Пофармить может вполне на Сценарио, но в соло не потащит.

Оценка: 8/10

Тьма
ВивачельVivachel(Вивачел) – переворачивает судьбу Битвы.

Awakened Bonus (Бонус пробуждения):

Увеличивает Скорость на +15 единиц.

Healing Music (Dark)Healing Music (Исцеляющая Музыка) – восстанавливает всем союзникам 20% ХП, и накладывает Иммунитет  icon duration immue ss на 1 ход (Перезарядка 4 хода)
– Как у любого скилла с Иммункой но без клинса, полезность – сомнительна.
На начале боя бесполезен Хилл, на втором-третьем такте может стать бесполезной icon duration immue ss.

  • Ур.2 Восстановление ХП +5%
  • Ур.3 Восстановление ХП +5%
  • Ур.4 Восстановление ХП +10%
  • Ур.5 Время восстановления -1 ход 

Song of Switched DestinySong of Switched Destiny (Песнь Поворота Судьбы) – обменивается ХП и ПХ с противником не являющимся Боссом или союзником из другой команды. (Перезарядка 7 ходов)

Особенность: пробивает любые щиты и иммунитеты.

– Отличный скилл, выводящий из строя практически любого моба.
Хорошо идёт в сочетании с баффом icon duration endure ss.

  • Ур.2 Время восстановления -1 ход
  • Ур.3 Время восстановления -1 ход

Leader Skill HP ArenaLeader Skill (Лидерка) – увеличивает Здоровье на Арене всем союзникам на 38%.
 

Руны

I. Вот это переворот!

Swift + Nemesis/Revenge | Прыть + Месть/Ответ (Spd+Hp%/Def%+Def%/Hp%)
Заливаем ПХ и ХП за  счёт противника всеми возможными способами.
Вносим сумятицу неожиданными быстрыми ходами.
Не забываем, что урон от первого и единственного скилла зависит от Скорости.

Способы применения. Функции и роль

У нас всего 1 боевой скилл, это скилл под номером 1.
Третий скилл, по аналогии с Чёрным Каталой, не наносит удара.
Поэтому, станы и вампирик на него действовать, разумеется, не будут.
Назовём урон со скилла «чистым», поскольку не блокируется ни щитами, ни Иммункой.
Этот урон пробивает в любом случае и любого моба.
Другой вопрос, как добить моба неуязе до окончания действия эффекта.

По сути, в силу специфики 3 умения, весь геймплей ориентируется именно на него.
Наша задача ходить как можно чаще и Скорость здесь играет первую роль.
Вилы играют гораздо хуже, потому что могут «наслаиваться» на действие скилла.
При правильной раскачке Скорости, будешь делать 3 хода за 2 хода остальных.

Заливка Скорости и ПХ здесь выглядят гораздо предпочтительнее.
Этим обуславливается выбор сета Revenge | Ответ – сами подзаливаем себе ход.
Отлично смотрится в компоновке с мобами восстанавливающими скиллы.

Во всех локациях смотрится чрезвычайно ровно.
Слегка проседает в Данжах и Защите на Арене.

Оценка: 9/10

Итог

Арфистки – совершенно необязательные и кажущиеся лишними мобы.
Не сказать, что они что-то новое внесли в игру. Или добавили интерес.
Слип, слип, слип – то что и сейчас нередко можно встретить в скиллах мобов.
Суккубы, Пионеры, Оккульты – фигачат сон постоянно с 1 скилла.
Целая орда мобов навешивающих его со 2 и 3 умения.
Ну... как то странно добавлять этот эффект ещё и ещё в таких количествах.
Тот же сайленс icon duration silence ss, хоть и менее эффективный, смотрелся бы гораздо бодрее.
Плюс, подводочка, что цели теряли дар речи от прекрасной музыки.
В нашем случае – они засыпают. Подозрительно напоминает действие Сирен-Русалок.
Помимо Сала имеется куча других эффектов недостаточно представленных и раскрытых в игре.

Хух! Отбомбились. Теперь давайте оставим лирику, поведём общий итог.
Лично мне, Арфистки | Harp Magician категорически не нравятся и я жажду их ченджа.
Думаю, если какая-то их часть обязательно подвергнется изменениям.
На начальной игре как и любая 4★ единица – выступают норм.
В дальнейшем, смело фидонь icon unit attribute fire sиicon unit attribute storm s

 

Нравятся гайды? Поддержи проект!

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # Сергей offline 22.04.2017 11:47
Ээээ. это такой анонс странный с стиле мэйл.ру?) или что-то со статьей случилось?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 22.04.2017 13:20
А, сейчас :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр offline 22.04.2017 17:42
во эт тема!Как раз водная есть,узнаю что нибудь о ней)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 22.04.2017 20:18
Априори, я бы качнул для ПвП.
Контроль раскидывает очень неллохо.
На Свифте и Фокусе будет радовать :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей offline 22.04.2017 20:53
Ждем с нетерпением) Спасибо что не бросаете сайт! От нищебродов благодарности никакой, конечно, но ваша карма стремительно улучшается! Инфа 146%
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 22.04.2017 23:22
Спасибо большое, это очень важно для на нас!
Сахасрара, расширяется, статьи улучшаются :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Gardacus12 guest 23.04.2017 15:31
За водную могу сказать: Она божественна! На пвп не знаю как правда, но ТОА просто тащит, все этажи кроме боссов и акром (даже лео тащит!!!). Такой пак:
Баретт (лид), соннет, спектра, хемос, мав.
Спектра ходит первой, а порядок как написано потом.
Я этой 5* пачкой в гуано рунах прохожу почти все этажи, правда долго это :o :zzz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 23.04.2017 19:34
Плюсанул, но на мобах с хорошей иммункой или Клинсом может стать довольно грустной :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей offline 24.04.2017 10:44
Цитирую Let's Go!:
Плюсанул, но на мобах с хорошей иммункой или Клинсом может стать довольно грустной :)

Таким мобам не надо давать ходить) В целом, если нет Шубы (темный сильф) или Хаторки ветер царица пустыни) то Соннет очень хороша, только у нее слип на 1 ход, а у вышеупомянутых на два. Я с Шубом на ура хожу в те этажи, где моя авто пати не проходит. 5-10 этажей за башню
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 24.04.2017 06:41
как скоро?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 24.04.2017 07:17
Скорость выхода, как правило, напрямую коррелирует с объёмом поддержки статьи репостами и переводами.
Не забывайте указывать в комментариях перевода на что ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 24.04.2017 12:52
могу только помолиться за Ваш ресурс, но как разбогатею, обязательно вдоначу.
У меня вопрос по соннет, форум не нашел, спрошу тут:
в дефе стоит красная валька лидер, соннет, хлоя и красная панда, все 5*, руны 4-5* +12, подкопил корма на перевод в 6* и не могу определится кого, тк же есть арфистки огня и ветра, кормить ли их или нет, тратить дьяволов на соннет, в общем жду гайда очень очень или дельного совета о том кого перевести в 6.
храни Вас Господь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 24.04.2017 20:54
Весьма интересная Арфистка Ветра
На вашем месте скормил бы её и огненную в Соннет :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # MeiHua guest 27.04.2017 16:11
У меня 2: огненная и водяная. Огненная супер! Отличный саппорт, лечит очень здорово. Водная тоже полезная,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 27.04.2017 19:10
Какие ставите руны? Какая всё таки лучше на Ваш взгляд?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # MeiHua guest 29.04.2017 10:45
С рунами не все хорошо :) мало подходящих. Но комплекты Прыть стоят. У огненной ещё на здоровье уклон.
Обе Арфистки хороши, но огненная мне нужнее, потому что у меня ещё есть огненная Полярная Королёва и у неё купол-щит есть, как и у водной Арфистки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 29.04.2017 11:14
Ок, следите за новостями, постараемся руны максимально подробно раскрыть ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 03.05.2017 17:57
ну когда же, когда.....
по рунам арфы как раз легкие, все в хп, воде точность и скорость в допах, огню скорость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 03.05.2017 19:43
Как то халявщиков многовато для публикации :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 04.05.2017 06:17
Это вымогательство
вдонатил утром два раза, где писать коммент так и не понял, но это на статью по арфам и магам с костями
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 04.05.2017 07:29
Зачем два раза, если можно один? :-|
Неделя богатая на новости, расправимся с последней, и сразу же – за гайд по Притону :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 04.05.2017 09:30
дак там только по 100, хочется самому сумму вводить и коммент писать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 04.05.2017 10:01
Сумма легко меняется, равно как и коммент)
Если мы про Яндекс говорим, разумеется :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 04.05.2017 17:30
Я пытался, сумма не менялась, коммент не редактировался
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 04.05.2017 17:33
Хотел отправить 333 рубля, но после второго раза устал, поспал и по молился за вас на 133 рубля
Итого 333
И я бы удолил эти посты о донате.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 05.05.2017 00:10
А у нас демократия и свобода слова: посты не нарушающие законы РФ и внутренний кодекс человека который пишет и которому пишут - не удаляются)
Возможно стоит слегка подкорректирова ть донаторские плашки, вы правы, но сумму менять можно прямо сейчас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 05.05.2017 10:15
Точно говорю, по первой плашке доната, выбираем с карты виза, ничего не редактируется, фиксировано 100р и фикс комент - хочу помоч проекту.
Вин 7х64
Андройд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 05.05.2017 11:27
Слегка изменил форму, проверил.
Сумма меняется, назначение платежа дефолтное, комментарий можно писать от себя)
Также, хочу обратить внимание на мини-плашки-кно пки под этой формой - быстрый перевод с установленной суммой и назначение.
Сейчас это 300р :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 12.05.2017 19:15
Ребята! Гайд готов на 35%. Полёт нормальный.
Задавайте пока свои вопросы по мобам сюда)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 12.05.2017 20:03
По каталам могу сказать, красный сильно переоценен, синий недооценен, желтый корм, чернобелых небыло
Где юзать арфы хз, кроме дефа синей, говорят тоа, но в какой пати? Ьам массовики весь слип сбивают, только если в деспаер одевать? Красная хорошо хилит, но тоже не могу ей пати подобрать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 12.05.2017 21:26
Красный Катала - хороший, ничего не скажу, пассивка выдаёт уж слишком хорошие коэффициенты.
Синий - неплохой, но шансы на игнор удручают.
Жёлтый - мусор; Белый - ситуативный.
ну а чёрный – просто забавный мобец с сомнительной юзабельностью)
В целом, Костяшники заточены под ПвП и тотальнейший дебаффинг :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 12.05.2017 22:12
На практике синий сквозь защиту бьет лучше и чаще, чем красный под пассивкой, по этому я его сделал 6*, а не красного, но мб все дело случая, так мне кости выпадали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 13.05.2017 08:51
В статье мы как раз подсчитали каков шанс пробива дэфа у водного Костемага, надо сказать он не очень высок
Пассива же работает всегда ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 13.05.2017 10:21
Тогда добавте, что каталы связаны с кармой, ибо мой красный существенно чаще кидал 3, еще чаще менше 3 и иногда более 3,
Руны с синим стояли примерно одинаковые и вот вообще он мне не зашел, в итоге всех переодел в диспаер, фармил тоа ими, синий кидал чаще и бил сильнее, его и перевел на 6*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 13.05.2017 10:52
Нутк, Синий самый ДДшный среди Катал, если говорить об АоЕ.
Для красного хорошая разгонка нужна, желательно Рейджи и желательно 6★ :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 13.05.2017 11:30
Друзья! Бессонная ночь и сонливое утро дали свои плоды – Гуидэ готов процентов на 65%.
А это всяко повод для позитива :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 13.05.2017 12:08
Устал ждать, апнул хлою на 6*, копил мобов на синюю арфу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 13.05.2017 12:39
Хлоя - это всегда правильный выбор)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 14.05.2017 07:46
Если не юзали красную арфу, у нее есть нюанс с третим скилом, иногда она им лечит врага, а себе уменьшает, потому что замена идет в числовом значении, у моей 30к хп и иногда она пытается отхилить себя на каком нибудь тонком мобе и полоски хп почти не изменяются
Видимо ей нужен хороший деф и не много хп или юзать скил на союзниках с небольшим количеством хп
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 14.05.2017 10:55
Она вроде как заливает и отнимает по 15%.
Это довольно заметно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 14.05.2017 08:31
И по ощущениям третий скил работает на башнях с 50% эффективностью, отнимает порядка 60%
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Гость guest 14.05.2017 13:27
У водного Каталы со скиллом Dice Madness не всё так печально. Шанс срабатывания игнора защиты повыше будет. Не 1/72 уж точно.
Шанс того, что в выпавшем наборе чисел все они будут разные, приблизительно равен 27,8%. Допустим, что игнор включается при НАЛИЧИИ в наборе 2 и более одинаковых чисел, т.е. с шансом 72,2%. Да это будет слишком жыыырно, так что наверняка подразумевается наличие ПАРЫ одинаковых чисел в наборе.
Если взять все наборы чисел, в которых имеется два и более одинаковых числа, пара следующих друг за другом одинаковых чисел будет иметься примерно в половине вышеупомянутых наборов (вроде, даже чуть-чуть больше половины). Из-за этого шансы срабатывания эффекта игнора защиты будут в пределах 36-42%.
Ещё величина урона колеблется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 14.05.2017 20:00
По ТерВеру, при 2 подряд идущих Костях из 4, шанс = 1/72.
Если порядок неважен, шанс = 1/36.
При 2 костях, вы правильно написали ниже, шанс = 1/6
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Гость guest 14.05.2017 13:28
З.Ы. Шанс выпадения двух одинаковых граней при кидании именно 2 кубиков - 1/6. Т.е. стабильный 16,7% шанс допхода при каждом срабатывании скилла у Катал Огня, Ветра и Тьмы.
А если ещё и вайлент присовокупить? У вайлента 22%, хоть и понижается на 45% при каждом допходе именно вайлента. Как бы не стали слишком уж частыми 5- и более -кратные допходы у этих рандомищей.

З.З.Ы. Если верить одному комментатору на англовики, пассивка каталы огня при 1 даёт 20% к дамагу каталы и на 70% понижает входящий дамаг, а при 6 даёт 70% к дамагу и на 20% понижает входящий дамаг. При 2,3,4,5 - 30/60, 40/50, 50/40, 60/30 соответственно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 14.05.2017 19:41
Любопытная информация. Проверять я её, конечно, не буду.
Надо бы потетстить...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # lasvegas guest 14.05.2017 13:47
Специально отложил важные дела, для теста
Синий катала в пати с кормом, вулкан хелл первая лока/
Переписывать цифры не буду, третий скил использовал 35 раз, сквозь защиту надпись вылетала 23 раза
Пытался уловить связь с предыдущими числами, ее нет. Любая пара в любом порядке дает пробив защиты дважды из 4 ударов, три одинаковых - три пробития из четырех, две пары - четыре сквозняка и четыре одинаковых - четыре сквозь. Отмечу что мой катала скромен, не больше 1900атаки, крит 110, шанс около 40, сабакам на хелле вулкана пробивает по 6-7к с удара когда выпадает пара пятерок или шестерок, а таких удара два из четырех, на арене тоже всяких панд успокаивает отлично
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 14.05.2017 19:42
Ох уж эти переводы с корейского на английский:)
Лучше их только ещё на русский :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 14.05.2017 13:50
Могу огненного затестить, но лень, нужен стимул
Спасибо, формат гайда отличный!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # InDream offline 14.05.2017 15:34
Навык несчастливая семёрка при выпадении числа семь накладывает одновременно стан и замедление. Проверено много раз лично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 14.05.2017 19:43
Спасибо за инфу ;-)
Добавлено
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 14.05.2017 22:05
В общем еще тестил синего, пары выпадают чаще, и даиаг сквозь защиту идет от последней цифры,
Поимер, выпало 4 3 1 4 и дамажит 2000 1500 500 и последни 4000 сквозь
Выпало 2 2 5 6 и дамаг 1000 1000 2500 и последний сквозит тыщи на три
Все это множиься на криты, сокрушает и оглушает, если в диспаере, вылетает куча надписей, не могу точно утверждать, но кажется так, уверен глушко бы разобрался
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 15.05.2017 08:08
Если не подряд канает выпадение кубов, то вероятность значительно повышается. А именно, в 2 раза:)
По Вашему примеру, получается, что дамаг растёт в зависимости от тех цифр, что составили пару.
Думаю, стоит более подробно это раскидать в описании скилла.
Спасибо:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей offline 14.05.2017 22:30
Ппц, как много букав и все непонятные. В итоге, есть смысл в каталах или сожрать их всех нах, и не париться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 15.05.2017 08:10
Откровенных фидюков в игре не так много, как может показаться.
Большинство мобов просто ситуативные, и в своей ситуации ранжируются по принципу лучше/хуже.
Таким образом, относительно тех кто у вас уже есть и какие Каталы имеются, выбирайте подходят они на описанные роли или нет.

Среди Катал откровенно корма нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей offline 15.05.2017 09:53
На тоа норм/хард пати есть, на гидру б4 пати есть, на арену/мировую арену пати есть. Вот на лича б10 нету. Зайдут ли каталы на лича? все трое есть. правда рун нету хороших, поэтому и не используются. больше склоняюсь оставить и потом одеть красного, остальных скормить ему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 16.05.2017 09:39
Друзья! Гайд готов!
Готовьте камни :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Garda guest 16.05.2017 20:49
Мне вот интересно, создатель гайда юзал арфисток?
У меня есть водная и она просто божественна. Простые этажи тоа (не боссы и не акромы), проходятся почти все на изи, вечный слип.
То ли баг, то ли не правильное описание во 2 скиле водной, но усыпляет в 95% случаях без прокачки скила (5% это резист). Т.к. урона не наносит скил, то он никогда не глансит, что отлично заходит не ветро мобов.

Если у топов есть крутые мобы для прохождения тоах, то тут она практически не заменима.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 16.05.2017 23:01
А в чём противоречие с текстом гайда, простите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 17.05.2017 05:46
да, если арфы или каталы выпали в начале, середине игры, они имбы, а если ты играешь три года и у тебя пот зоопарк в топ рунах, они конечно корм.
если б вчера веромоса не сгесил, перевел бы синюю арфу в 6, но ей не везет постоянно))) полгода ждет очереди
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 17.05.2017 06:42
Цитирую lasvegas:
да, если арфы или каталы выпали в начале, середине игры, они имбы

Таки соглашусь, Каталы нет-нет, да и рванут как следует на рандоме.
Арфистки, пожалуй, только стихии Вода действительно могут заинтересовать почтенную публику.
Ибо Свет и Тьма - первородки.
А значит от дохлого осла уши нам, а не этих замечательных мобов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Костя Васильев offline 19.05.2017 09:17
2м сетом в довесок к виолу монтэ я поставил ответ(контратака)
и выпадает она нередко с дебафом врагу) что очень полезно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 20.05.2017 07:54
Да вы просто фартовый, согласитесь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas guest 23.05.2017 17:12
Подкопил мобов для перевода на 6* соннет, выпала царица пустыни ветер...
Не судьба
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей offline 23.05.2017 20:56
повезло, царица лучше)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas offline 05.07.2017 08:03
маг с костями (DICE - число на кубике(не понятно, среднее, или какое))(цифры типа 0,1 или 0.7 это множитель атаки)
огонь:
1,9 х2
3,0 АОЕ
-
вода:
1,9 х2
3,0 АОЕ
АТК*(0,1*DICE+0.7) AOE
ветер:
1,9 х2
3,0 АОЕ
-
свет:
1,9 х2
3,0 АОЕ
-
тьма:
1,9 х2
3,0 АОЕ
15,0*DICE_MIN+10.0
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas offline 05.07.2017 10:07
арфистки
огонь:
АТК*(SPD+60)/50
-
-
вода:
АТК*(SPD+60)/50
-
ATK+0.12*MAX HP
ветер:
АТК*(SPD+60)/50
-
-
свет:
АТК*(SPD+60)/50
-
-
тьма:
АТК*(SPD+60)/50
-
-
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вячеслав Чуриков offline 13.08.2017 22:51
"Отсутствие масс-дизейблеров.
Здесь всё довольно просто и тривиально.
Ходим первым, кидаем 3 скилл, закручиваем все ПХ.
Пытаемся выкарабкаться за счёт Скорости и баффа." - толку от этого сценария нет, т.к. третьим скиллом он просто... возвращает инициативу на начало, что бесполезно по определению. Стоит у меня в лидерке на арене с Луэром, Бернардом и Тешаром, ходит последним, но под бустом скорости от бернарда и срезом полоски хода от Луэра раньше вражин. В итоге первым бустит скорость Бернард, после Луэр третьим скиллом раскидывает масс раскол брони и срезает полоску хода, после ходит Тешар (иногда Тоси или Акмамыр по дебафам третьим скиллом), и замыкает все это табло третьим скиллом, возвращая ход бернарду. Дальше все повторяется, с той лишь разницей, что табло кидает станы. Ну и т.д. Итог: Табло шикарен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 15.08.2017 09:49
оно у вас бесполезно, потому что бафф спида уже есть
нечто похожее на 2 сценарий вы описали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вячеслав Чуриков offline 16.08.2017 23:18
Просто, как по мне, так прокаст третьего скилла таблойда в начале хода ради бафа сливает его потенциал, да и сработать на опережение спидпака противника таким образом сложно, ибо тот же Бернард еще и полоску хода заливает. А проиграв по скорости первый ход, от третьего скилла эффект сугубо негативный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 17.08.2017 06:53
Ваша правда.
Связка с Берни и аналогами (Орион) создают, пожалуй, наиболее юзабельный сценарий боя
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Guest guest 08.09.2017 14:39
Комментарий был удален администратором

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить