feed-image RSS-лента

Самураи – древние японские воины без страха и упрёка.
Превозмогать Смерть для них значило желать её.
Идти к ней навстречу – значит жить. Выращивать сад – значит обрезать его на бонсай.
В общем, странные ребята.

Однако, подобных, в классическом представлении, воинов правильно называть «буси».
Звучит не очень-то грозно, не так ли?
Вооружены воины двумя наиболее распространёнными видами холодного оружия Дайсё.
Дайсё – парные изогнутые мечи. Из них:

  • Катана – длинный двуручный меч. Он на картинке;
  • Вакидзаси(ши) – короткий традиционный меч.

Так же они носили имя дайто и сёто, соответственно...

Общие положения

Все самураи в Summoners War – бескомпромиссные Атакеры-ДД.
Чисто боевые подборки дебаффов, высокий урон, бусты статов с Эвейка.
Наличие действительно «ультимативной» способности, открывающейся не сразу.
Комбинировать и применять рекомендуется с умом и по делу.

Статы пробуждённых Samurai на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 9060 8400 8565 8235 8730
Атака 867 878 856 889 911
Защита 505 538 549 538 483
Скорость 103 105

Первый скилл

Wield (Dark)Wield (Обладание) - резкой сечкой срезает жилы и Защиту  противнику с шансом 50% на 2 хода. Активирует «ульту» с шансом 10%.

  • Lv.2 Урон +5%
  • Lv.3 Урон +10%
  • Lv.4 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Lv.5 Урон +10%
  • Lv.6 Шанс прохождения эффекта +15%

 

Та самая ульта

Sword of the Supreme Sky Wolf (Меч Верховного Небесного Волка) – наносит большой урон всем врагам секретным умением. Игнорирует щиты и неуязвимость. Любые скиллы, понижающие получаемый урон. Пробивает напрямую.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10% 

Накладывет Щит  на 1 ход. Толщина щита зависит от уровня Самурая.
Специфика:

  • Данное умение "заряжается" применением остальных скиллов;
    3 скилл активирует с шансом 50%, 2 скилл – 20% (30%  и ), 1 скилл – 10%;
  • При неиспользовании умения в следующий же ход Самурай перегорает, ульта сбрасывается.
  • На 40 лвле щит держит порядка 5000 урона.

Кайто

Кайто (Kaito) – Самурай

Awakened bonus (Бонус пробуждения): Увеличивает Точность +25%

Умения

Air Slash Samurai (Wind)Air Slash (Воздушная сечка) - высокий урон. При крите накладывает  на два хода. Активирует «ульту» с шансом 20%. Повторное использование через 3(2) хода.

  • Lv.2 Урон +10%
  • Lv.3 Урон +10%
  • Lv.4 Урон +10%
  • Lv.5 Количество ходов до востановления -1 

Thunder WieldThunder Wield (Владение бурей) – высокий урон. Увеличивает перезарядку всех умений цели, шанс зависит от точности, урон навыка зависит от скорости. Активирует «ульту» с шансом 50%. Повторное использование через 5(4) хода.
 - за лучший скилл среди Самураев

  • Lv.2 Урон +10%
  • Lv.3 Урон +10%
  • Lv.4 Урон +10%
  • Lv.5 Количество ходов до востановления -1 

 

Рекомендуемые Руны

Есть два основных направления использования Самурая Ветра, которые я испробовал:
  • наносить много урона, попутно творя неприятности врагам (урон у самурая достаточно высок);
  • либо вырубание самого опасного вражеского персонажа.
Последние обновления свели на нет первую роль, взращивая юзабельность второй.
И в том и в другом случае нам желательно иметь высокий Шанс Крита.
Полезными доп. статами на рунах будут атака, скорость, критический шанс, критический урон.

I. Сильный ДД:

Swift/Rage + Blade | Прыть/Ярость + Клинок (Atk%/Spd+%Cr.D%+Atk%)
– Существенный нюанс по статам – для Rage всегда ставим Spd, для Swift – Atk%.
В принципе и для Swift вполне подойдёт Spd, если донимают всякие скоростные кастеры.

II. Негодник:  

Swift + Blade/Focus | Прыть + Клинок/Фокус (Spd+Cr.R%+Atk%).
– Вполне себе бюджетый вариант. Если Каито получен, ставить нечего, а юзать хочется.
Для более состоятельных парней – вариант с Violent |Злость сетом.

Способы применения. Функции и роль.

Локации: мне в подземельях данных персонаж почти нигде не понравился.
В целом, урон у него неплохой, он может качать корм в Aiden Forest.
Может помочь пройти некоторые вредные уровни в башне. В общем, многостаночник.
К сожалению, подходит для довольно редких ситуаций.
В основном, это Водные локации и Башенка по той же стихии.
Субъективная оценка: 7.

PvP атака: является практически убийцей условных Тайронов и Меган.
Поможет против многих надоевших хуже горькой редьки мобах.
Резануть Часунку, шпокнуть Ориона, упредить Меган или обезаружить Эмму т.д.
Даже если не убьет, то сделает их бесполезными на несколько ходов.
Отлично себя чувствует вместе(!) с Хлоей, Вампиром огня и\или лидером на Скорость.
На боях Боевых Гильдий, пожалуй, более полезен.
Субъективная оценка: 9.

PvP защита: хорошо проспидованый Каито вполне может показать себя в дэфе.
Но не показывает. Обмануть ИИ очень легко, сагрив на какого-то водного танка, например.
Сейчас в защитах практически не используется, но может быть довольно непредсказуемо опасен.
Для зазевавшегося противника.
Субъективная оценка: 7.

Итог: настоящий Магина-Антимаг местного разлива!
На отлично забарывает хиллеров и долгокастеров с большими КД.
Весьма эффективен против стихииicon unit attribute light s, где таковых весьма не мало.
В общем бери, агрессируй и побеждай. Самурай никогда не прекращает бой!

Окончательная оценка: 8


Джун

Джун (Jun) – Самурай

Awakened bonus (Бонус пробуждения): Увеличивает шанс крита +15%

Умения

Double Slash (Fire)Double Slash (Двойная сечка) - наносит двойной удар противнику, накладывая DoT DoT на два хода в случае критического попадания. Активирует «ульту» с шансом 30%. Повторное использование через 4(3) хода.

  • Lv.2 Урон +10%
  • Lv.3 Урон +10%
  • Lv.4 Количество ходов до востановления -1 

Double Slash (Fire)Flame Slash (Пламенная сечка) - пылающая энергия меча атакует всех противников два раза, срезая Силу Атаки icon duration attack down ss на 2 хода с 40% шансом. Активирует «ульту» с шансом 50%. Повторное использование через 5(4) хода.

  • Lv.2 Урон +10%
  • Lv.3 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Lv.4 Урон +10%
  • Lv.5 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Lv.6 Количество ходов до воcстановления -1 

 

Рекомендуемые руны

I. Чистое ДыДэ

Rage/Fatal + Blade |Ярость/Натиск + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%::Cr.R%)
- Даже не знаю, нужны ли объянения? 2 скилла срубят весь Ветер, Свет, Огонь и Тьму противника.

II. Скоростной

Swift + Blade | Прыть + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)
- На самом деле, практически бесполезный сбор, имеющий смысл только в случае быстрого icon duration attack down ss.
Во всех остальных случаях – избирай Violent |Злость сет, работая на 4-ый скилл.

III. Становая тычка

Despair + Focus |Печаль + Фокус (Atk%+Crt.D%+Acc%/Atk%)
- Чисто формально имеет 2 массовых скилла, тем самым открывая путь для данного сетапа.
Стан стоит взять хотя бы для того, чтобы применить весьма полезный Фокус сет.

Способы применения. Функции и роль.

Страсти по Jun не утихают и по сей день.
Досужие крики "Имба! Имба!" перебивают только возгласы с противоположной стороны.
"Фидло! Скорми его!" – вторят суппостаты оптимистов.
Однако, давайте разберёмся попристальнее.
Из положительных сторон: высокий шанс крита, довольно мощный массовый скилл, хороший дебафф пул, кавайный внешний вид.
Из отрицательных: для 4★ критически тонкий, урон не сказать, что запредельный (<900), остальные статы – средненько.
Вывод: при отсутствии дамажащих по массе юнитов вполне способен стать одним из членов огненной команды монстров. 
Прекрасно выступает против сильных дамагеров, пачек ДД.
Здорово выкантривает стихию Ветер, которая буквально начинены больно бьющими бойцами.
И это прекрасно, что на них нашлась управа!

4 скилл, пожалуй, наиболее в кассу приходится именно для Самурая Огня.

Окончательная оценка: 8


Кац

Kaz (Кац) – Самурай

Awakened bonus (Бонус пробуждения): Увеличивает Точность +25%

Умения

Air Slash Samurai (Water)Air Slash (Воздушная сечка) - высокий урон. При крите накладывает  на два хода. Активирует «ульту» с шансом 20%. Повторное использование через 3(2) хода.

  • Lv.2 Урон +10%
  • Lv.3 Урон +10%
  • Lv.4 Урон +10%
  • Lv.5 Количество ходов до востановления -1 

Charging SlashCharging slash (Сбрасывающая сечка) – средний скилл, при атаке с 50% шансом понижает полоску хода противника пополам либо полностью. Урон зависит от вашей скорости (Spd). Активирует «ульту» с шансом 50%. Повторное использование через 5(4) хода.

  • Lv.2 Урон +10%
  • Lv.3 Урон +10%
  • Lv.4 Урон +10%
  • Lv.5 Количество ходов до востановления -1 

 

Рекомендуемые руны

Цитата:

Руны, лично я поставил fatal-blade т.к важнее бить с обычного удара 6-10к урон и со второго скилла 20-30к. Третий скилл у меня только для уменьшения полоски хода и его урон составляет 10-14к.

Если вы хотите сделать, чтобы третий скилл был основным урон-скиллом, то ставьте spd+acc, также вы увеличите шансы среза защиты и уменьшения полоски хода,если хотите поставить данный сет, то 2 руна должна быть на spd (логично). Если интересны мои статы, ниже есть скриншоты с рунами. А если вы богатый денди, то можно поставить vampire-acc с рунами 2/ 4/6 на %атк.

Сеты сетов:

Смело ориетируемся на Каито, возможно делая бОльший уклон в Spd и приоритет Violent |Злость сета.

Способы применения. Функции и роль

В принципе является менее интересной копией Каито.
Единственное, может легко сконтрить надоедливых адептов Огня.
Ну ты пониимаешь о ком идёт речь ;)

Арена: ведёт себя уверенно, ваншотает и крепко держится. С Вило-сетом убирает крайне неплохо.
Данжи: в них очень хорош, т.к. из-за своего среза защиты может в соло фармить средние этапы ,icon unit attribute light s.

В общем: очень хороший дд, полу-дд/ полу-танк, после его awake (пробуждения) нам дается 25% точности (acc) и красивые листочки сакуры, которые парят вокруг него.
Эго может зашкаливать, если ты получил его.

Можно понастольгизировать подобным описанием, повспоминать старые-добрые времена.
Сейчас Кац – редкий гость в пачках игроков.
Зачем валандать Самурая, когда тот же Термос справиться гораздо красивее и эффективнее?


 
Самураи Света и Тьмы, по сути, являются братьями-близнецами.
Как и полагается – один добрый, второй – злой.

Свет
Тоси

Тоси/Тоши (Tosi) – Самурай

Awakened bonus (Бонус пробуждения): Увеличивает Сопротивление+25%

Умения

Air Slash Samurai (Light)Air Slash (Воздушная сечка) - высокий урон. При крите накладывает  на два хода. Активирует «ульту» с шансом 20%. Повторное использование через 3(2) хода.

  • Lv.2 Урон +10%
  • Lv.3 Урон +10%
  • Lv.4 Урон +10%
  • Lv.5 Количество ходов до востановления -1 

Light SlashLight Slash (Световая сечка) – сияющая сила меча атакует всех противников два раза. Всегда наносит критический урон, если бьёт по атрибуту Тьмы. Если есть дебафы на враге, урон увеличивается на 25%. Активирует «ульту» с шансом 50%. Повторное использование через 5(4) хода.

  • Lv.2 Урон +10%
  • Lv.3 Урон +10%
  • Lv.4 Урон +10%
  • Lv.5 Количество ходов до востановления -1

Тьма
Сиг 

Сиг (Sige) – Самурай

Awakened bonus (Бонус пробуждения): Увеличивает Точность +25%

Умения

Double Slash (Dark)Double Slash (Двойная сечка) - наносит двойной удар противнику, накладывая DoT  DoT на два хода в случае критического попадания. Активирует «ульту» с шансом 30%. Повторное использование через 4(3) хода.

  • Lv.2 Урон +10%
  • Lv.3 Урон +10%
  • Lv.4 Количество ходов до востановления -1 

Dark SlashDark Slash (Сечка Тьмы) - сияющая сила меча атакует всех противников. Всегда наносит критический урон, если бьёт по атрибуту Света. При дебафах на противнике – урон на 25% больше. Активирует «ульту» с шансом 50%. Повторное использование через 5(4) хода.

  • Lv.2 Урон +10%
  • Lv.3 Урон +10%
  • Lv.4 Урон +10%
  • Lv.5 Количество ходов до востановления -1 

Рекомендуемые руны/

Думать особо не надо – качаем урон!

I. Просто дамаг

Fatal/Violent/Rage + Blade/Revenge | Натиск/Злость/Ярость + Клинок/Ответ (Spd/Atk%+Cr.D%+Atk%)
- Высокий урон, буст Шанса Крита на максимум и мощная массовая атака.
Для Тоси предпочтительнее уклон в Скорость и/или Violent |Злость сет.

Способы применения. Функции и роль.

Стоит провести сравнительный анализ, а значит 2 скилла Самураев.
Логическая связанность Скорости и скиллов у Тоси пропадает.
Скиллы Сиг не связаны между собой совсем.
Значение имеет только урон.
Скилл тёмного Самурая пробивает чуть сильнее умения своего визави.
Кроме того, добирает при помощи DoT  DoT до 20% ХП.
В случае схватки между двумя войнами, я б рубаху поставил на Тёмного.
Очень надеемся, что Светлого не забудут и найдут способ бустнуть.

Применение:

Выше мы рассмотрели использование в контакном PvP Самураев.
Если смотреть другие аспекты, применение весьма обосновано против адептов стихий-антагонистов.
Лучше всего – Башня Испытаний, на промежуточных этапах, для зачистки в 2 хода.
Также, в Данжах, в основном для проходения до Босса.
Как здесь, так и там более выгодно смотрится Сиг.
Светлые опасные монстры будут нейтрализованными, а DoT  DoT как никак подсобит на Боссе Данжа.

 
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # LLirik offline 27.04.2016 06:00
У меня возникло много вопросов после прочтения данной статьи, вот осмелюсь таки их задать.
Начну с Джуна.
Когда Клара, Джо и Баретта успели стать ДД, да ещё и сильнее, чем Джун?
Акина вот ДД, но, по моему неопытному взгляду, она проигрывает.
Теперь про Каза.
Всё, что я о нем слышал, сводится к тому, что он корм для любого другого самурая. А у вас, как я понял, он в топе. Вот не могу понять, где истина зарыта.
Ну и про Сига с Тоси хотел спросить.
Чем же Сиг проигрывает светлому? По мне так наоборот. И дамаг больше, скилл второй по нраву (ну это только мне), да и светлых мобов типа Белладеона и Ахмана встретишь гораздо чаще, чем тёмную пачку, там то и сгодится третий скилл.
Ну в общем всё. Прошу прощения за дотошность, просто очень люблю самураев, вот мне и интересно всё о них.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 27.04.2016 06:38
In vino veritas, как известно ;)
Гайд написан довольно давно, одним из первых, и безусловно заслуживает корректировки.
С того времени прошло порядка 5 крупных обновлений, что пошатнуло и сравнительные отсылки к части мобов.

Что ж, мы ищем редактора-корре ктора, кто внёс бы свою лепту в актуализацию этой и других статей.
У нас, на подходе – зондер-команды в Некра
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 19.06.2016 15:18
Как успехи с поиском?
Про зондера не понял. Не силен в терминологии игровой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 19.06.2016 19:54
Зондер - это из истории %)
Статейка по ним уже готова ("http://swsa.p daplay.ru/swsa- secrets/farming /192-farming-ne cropolis-destro y-all-undead") и ждёт своего прочтения!

Поиск продолжается и скоро войдёт в гиперактивную фазу!
Скажу по секрету, пока, есть пара претендентов ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 12.05.2016 18:03
Ну, Клара вполне может сойти за ДД, так как с 3го скилла при полном здоровье шанс крита всегда 100%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 19.06.2016 15:17
ДД из нее, конечно, можно сделать, но всё же большинство ей печаль ставят, что, вполне, логично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 19.06.2016 19:42
Пожалуй, и она – прекрасна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 04.07.2016 15:17
Мне кажется, что под 4й скилл всем самураям хорошо зайдет виол. А что? Сработал скилл и сразу ход. Чпок - все в повалку :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 04.07.2016 20:33
Для Каито получается крайне недурно
Но руны должны быть, канешн, на уровне.
Ниже 5★ не стоит заморачиваться ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 05.07.2016 00:09
Да он в принципе подойдет любому - 4й скилл то у всех одинаковый =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 08.07.2016 18:42
Попробовал сет на Джуне, 30й лвл 5*, атаки получилось что то около 1270. Вырубает очень знатно, особенно если провесить баф атаки. Более того, это смотрится нереально эффектно, когда он юзает 3й скилл и сразу же 4й по всем прокатывает S2 Думаю прокачивать дальше, он интересный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 08.07.2016 23:49
Славно-славно.
Однако, эти же Вилы ему сразу щит *shield* сбросят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 10.07.2016 10:11
Щит ему нужен только чтобы дожить до "вертухи".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр offline 17.04.2017 21:32
хехе,позавчера каза на 6* перевел,вскоре собираюсь переводить джуна(ветер и свет тоже есть уже 6*)только тьмы не хватает)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 17.04.2017 21:39
Самураи все крутые, мне лично очень нравятся.
Но имеют некоторую зависимость от команды)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр offline 18.04.2017 16:06
Да,с этим не поспоришь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр offline 30.04.2017 18:30
Мне кажется или исчез поиск по сайту?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 01.05.2017 05:12
Всё верно, я писал об этом не так давно в Техничке.
Спокойствие, скоро вернём!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Romiva guest 30.04.2017 15:30
а можно как для совсем начинающего, но пытающегося уловить смысл перевести по рунам самурая фразу "Rage/Fatal + Blade |Ярость/Натиск + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk %::Cr.R%)"??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр offline 30.04.2017 16:16
(Atk%+Cr.D%+Atk %::Cr.R%)-Атака %+Китический урон%+Атака%либ о Шанс критического удара%.Эти руны стоят на позиции 2,4,6.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить