feed-image RSS-лента

После небольшого перерыва, новое от dmitro! Разбор знатных первопроходцев-пионеров! Смотрим!
Поддержу инициативу админа по гайдированию первородных мобов.


Пионе́р (от фр. pionnier, pion) – первопроходец, зачинатель. 
Пожалуй, именно это и есть самая древнейшая профессия, а не та, которую все привыкли таковой считать. 
Люди, бесстрашно шедшие в неизведанные края нашей планеты и всего мироздания; благодаря им сегодня человечество расселилось по всем континентам и почти всем островам, подчинило своей воле огонь, воду, воздух, землю, электрон и атом и сейчас стремится в космос к другим планетам и, возможно, даже цивилизациям.
В игре стилизованы под древнекитайский стиль, изначальная форма – подростки в шелковых халатах с птенцами некой экзотической птицы на голове, пробужденная – уже повзрослевшие и возмужавшие с выросшей птичкой, сидящей уже на руке.
Статы пробужденных Пионеров на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут Чхиву Вуса Фунгпег Вунса Ньгонг
Здоровье 12180 12015 11850 12015 12840
Атака 780 659 769 703 670
Защита 549 681 582 637 615
Скорость 103 118 103 118 103

Основной скилл

 Инь-янь атака
Атакует врага силой Инь-Янь и отправляет его в страну Морфея на 2 хода с вероятностью 20% (25%).
Урон зависит от максимального ХП.
  • Урон +5%
  • Урон +5%
  • Шанс срабатывания +5%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
Не самый сильный скилл. Слегка разочарую вас – урон слабо коррелирует с ХП, основной вклад приносит раскачка атаки.


 Чхиву (Chiwu) – "мы преодолеем любые препятствия"
Бонус пробуждения: + 25% точности

 Мудрость Северной звезды
Атакует противника 2 раза с 75% шансом при каждой атаке снять положительный эффект и заблокировать получение противником новых на 2 хода. 
Данная атака всегда имеет преимущество по стихии перед атакуемым. Откат 4(3) хода.
  • Урон +5%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат -1 ход
Отличный скилл. Идеален против всяких Теомарсов, которые умирать, видите ли, не желают. 
Хорошо контрит Гигантов, не давая им пробафаться. 

 Атака рукавом
Атакует всех противников и снимает все положительные эффекты с них. 
За каждый снятый положительный эффект восстанавливает 5% здоровья. Откат 5(4) ходов
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат -1 ход
Здесь не так давно упоминались подобные скиллы, которыми обладают Соха и Аквила. 
Так вот, этот скилл ровно тот же самый. Только лучше. 
Всякие Хлои, Федоры и прочие ультимативные бафферы идут уныло рыдать в сторонке, ибо все их усилия обратятся в ноль. 
Минус этого скилла в том, что он сначала атакует и только потом уже снимает баффы. Но это относится ко всем таким скиллам.

 Бонус лидера - + 24% скорости всем и везде

Подытог: персонаж работает в основном с бафами противника. 
Однако лидерка не особо располагает к этому. 
Видите ли, прежде чем Чхиву снимет все баффы с противника, противник должен вначале их скастовать. 
А она дает преимущество хода нам. 
Что подводит нас к такому рунированию:

1) ДД+саппорт
Ярость + Воля/Месть (АТК% + АТК%/КрД + АТК%/ТЧН%)
Благодаря виоленту мы одновременно и быстрее откатываем скилл и отдаем первый ход врагу, чтобы он хотя бы успел скастовать баффы.

2) Ломаем волю противника
Прыть + Фокус (SPD + АТК%/КрД + АТК%/ТЧН%)
Снимаем рунные бафы – защита и иммунка – для того, чтобы наш Галлеон сделал свое черное дело.


 Вуса (Woosa) – "никакие трудности не сломят наш дух"
Бонус пробуждения: + 15 скорости атаки

 Сила гор
Атакует врага мощью гор. Данная атака наносит дополнительный урон в зависимости от потерянного здоровья. Размер урона повышается пропорционально макс здоровью монстра. После атаки хилит всех союзников пропорционально своему ХП. Откат 4(3) хода.
  • Урон +5%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат -1 ход
Рамагос-style скилл. Отличие в том, что урон не фиксированный, а это значит, что на данную атаку действует и защита противника и критические удары.

 Жажда бессмертия
Наделяет всех союзников иммунитетом на 3 хода и создает вокруг каждого щит размером в 15% Здоровья Вусы. Откат 5(4) ходов.
  • Щит +10%
  • Щит +10%
  • Откат -1 ход
Отличный скилл. Хорошее дополнение к работе Веромоса на Драке. 
При достаточно высоком значении скорости может стать весьма проблемной головною болью для любой нюк-пачки на арене, в том числе и Люшеновой. 
Особо больше нечего сказать про данный скилл.

 Бонус лидера - + 41% точности

Подытог: хороший моб для защиты арены и дополнения пачки на драке Б10. 
Бонус лидера совсем не сочетается с самим персонажем, зато станет хорошим подспорьем для остальной пачки. 
Пробуем составить рунирование:

1) Если свезло получить в самом начале
Мощь (ХП%)
Хорошо послужит и заменит Веромоса на то время, пока его нет.

2) Яростный Вуса
Ярость + Сила (СПД/ХП% + ХП% +ХП%)
Быстрее откатываем скиллы.

3) Гнев гор
Гнев/Вампир + Клинок (ХП% + КрД + ХП%)
Внезапно, да? =) Сетап рассчитан на 2й скилл. Стараемся разогнать шанс крита.

4) Бессмертие
Прыть + Защита (СПД + ХП% + ХП%)
Предназначен больше для арены. Вуса вырывается вперед и противник обламывается по полной программе.


 Фунгпег (Pungbaek) – "Нас не остановить, мы уничтожим всех, кто встанет на нашем пути к неизведанному"
Бонус пробуждения: + 15% шанс крита


 Мудрость Северной звезды
Атакует противника 2 раза с 75% шансом при каждой атаке снять положительный эффект и заблокировать получение противником новых на 2 хода. 
Данная атака всегда имеет преимущество по стихии перед атакуемым. Откат 4(3) хода.
  • Урон +5%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат -1 ход

Отличный скилл. Идеален против всяких Теомарсов, которые умирать, видите ли, не желают. Хорошо контрит Гигантов, не давая им пробафаться. 

 Циклическая молния
Атакует одного противника. Если он умирает, то скилл пробивает по всем остальным. Откат 4(3) хода.

  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат -1 ход

Это как Таня, только гораздо мощнее.
Скилл имеет очень высокий множитель, а значит высока вероятность, что противник словит ваншот всей командой разом. 

 Бонус лидера - +24% шанс крита

Подытог: это типичный масс-ДД, только очень высокой мощи. 
Однако не это главное. Наконец-то лидерка в тематику самого персонажа. 
Более того, бонус пробуждения тоже хорошо дополняет данного моба. 
Базовый шанс крита + бонус пробуждения + лидерка дают Фунгпегу 54% шанс крита! 
Фактически из ниоткуда мы имеем неплохой стат, позволяющий нам бесстыдно разгонять Крит дамаг до максимальных значений. 
Еще хочу обратить ваше внимание на низкий откат 3го скилла. 
Очень мощный и быстрооткатывающийся, очевидно, что данный персонаж является очень хорошим забойщиком на Гиге б10 и Драконе до Б9 включительно. 
В дополнение мы имеем 2й скилл, блокирующий баффы на самом гиганте и драконе (если есть). 
Логически выстроенный и понятный персонаж. 
К нему хорошо бы иметь Ориона или Драко с раскачанным 2м скиллом.

1) Если свезло в самом начале
3х Клинок (АТК% + КрД + АТК%)
Имеем 80% шанс крита без допов.

2) Серъезная заявка на победу
Натиск + Клинок (АТК% + КрД + АТК%)
Когда допы нам уже позволяют иметь 100% шанс крита.

3) Быстрее ветра
Гнев + Клинок (АТК% + КрД + АТК%)
Пролетаем добоссовые этапы на одном дыхании.

4) Выходим в Топ Арены
Гнев + Воля (АТК% + КрД + АТК%)
Не даем противнику нас убить до наступления нашего хода. Наступает наш ход и противник ловит ваншот всей командой.



 Вунса (Woonsa) – "Сила противника станет нашим преимуществом"
Бонус пробуждения: + 15 скорости

 Мудрость Северной звезды
Атакует противника 2 раза с 75% шансом при каждой атаке снять положительный эффект и заблокировать получение противником новых на 2 хода. 
Данная атака всегда имеет преимущество по стихии перед целью атаки. Откат 4(3) хода.
  • Урон +5%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат -1 ход
Отличный скилл. Идеален против всяких Теомарсов, которые умирать, видите ли, не желают. 
Хорошо контрит Гигантов, не давая им пробафаться.

 Глубокий вдох
Высасывает из всех противников по 2 положительных эффекта все положительные эффекты и 15% собственного ХП. Откат 6(5) ходов.
  • Откат -1 ход
Переводчики игры просто на высоте, перевести Inhale Magic лучше не получится. 
А сам скилл очевидная имба, повышающая свою силу при увеличении числа противников. 
При 2-3х противниках он восстановит всего 30-45% здоровья, то при 4х уже 60%, а при 5 – 75%, еще и по 2 бафа свистнет с каждого.

Бонус лидера - + 33% защиты

Подытог: Чем больше противников, тем лучше. 
Неплохо выглядит на Гиганте и Драконе, выступая там забойщиком добоссовых этапов и анти-баффером. 
Лучше всего он выступает в ТоА
Однако лидерка слаба и ставится только в случае, если ничего лучше нет. 
Скилл восстанавливается достаточно долго и хорошо бы иметь моба, откатывающего скиллы. 
Больше ему ничего не нужно, моб абсолютно самодостаточен.
 
P.S. А еще у автора данного гайда с ним личные счеты со времен Августовского ТоА ><


 Ньгонг (Nigong) – "Пусть наши тела уязвимы, но души бессмертны. Мы вернемся с того света и продолжим путь"
Бонус пробуждения - +25% стойкости

 Сила гор
Атакует врага мощью гор. Данная атака наносит наносит дополнительный урон в зависимости от потерянного здоровья. Размер урона повышается пропорционально макс здоровью монстра. После атаки хилит всех союзников пропорционально своему ХП. Откат 4(3) хода.
  • Урон +5%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат -1 ход
Рамагос-style скилл. Отличие в том, что урон не фиксированный, а это значит, что на данную атаку действует и защита противника и критические удары.

 Небесная защита
Накладывает бафф "Защита Души" на всю команду на 3 хода. 
В случае смерти во время действия баффа союзник автоматически воскреснет с 30% здоровья. Откат 8(6) ходов.
  • Откат -1 ход
  • Откат -1 ход
Очевидный сейвящий бафф, определяющий роль персонажа.

 Бонус лидера - +33% здоровья.

Подытог: Это саппорт-страховщик. Ставится если основная пачка сформирована и есть лишнее место. 
В общем-то на этом можно закончить обсуждение данного моба. 
Лидерка слаба и ставится только если ничего другого нет. 
Сетапы списываем с Вусы:

1) Если свезло получить в самом начале
Мощь (ХП%)
Хорошо послужит до тех пор, пока не разживешься рунами получше.

2) Яростный Ньгонг
Ярость + Сила (СПД + ХП% +ХП%)
Быстрее откатываем скиллы.

3) Испепеление тьмы
Гнев/Вампир + Клинок/Месть/Воля (ХП% + КрД + ХП%)
Внезапно, да? =) Сетап рассчитан на 2й скилл. Стараемся разогнать шанс крита и крит дамагу.

4) Месть
Прыть + Защита (СПД + ХП% + ХП%)
Предназначен больше для арены. Ньгонг вырывается вперед и противник обламывается по полной программе.


Итог по всем пионерам: хорошие и достойные мобы, которые вполне могут встроиться в вашу пачку. 
Наиболее понятный и логически собранный пион на мой взгляд – Фунгпег
Вуса и Ньгонг выступают в роли саппортов-страховщиков. Пригодятся везде, но ключевыми персонажами вряд-ли станут.
Чхиву работает с баффами противника. 
Вунса же вобрал в себя по чуть чуть от всех – и дамажит неплохо, и работает с бафами противника, и зависимость урона от ХП – при этом имеет и свою собственную фишку, а именно отхил, причем по сути от числа противников.

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить