feed-image RSS-лента

Вальки́рия (др.-исл. valkyrja «выбирающая убитых») в скандинавской мифологии — дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает павших воинов. Погибшие отправляются в небесный чертог — Вальхаллу. 

В игре у валькирий нет никакого коня, зато есть крылья. Непробужденные вооружены шпарой (или рапирой?), пробужденные вооружены каким то древковым оружием вроде меча с сильно удлиненной рукоятью.

Статы пробуждённых Valkyrja на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут Брэндия Алисия Тиана Эленоя Лидия
Здоровье 10875 12015 11850 10710 12345
Атака 703 714 801 681 659
Защита 714 626 593 747 659
Скорость 101 101 116 116 101

Основной скилл

Меч обета - атакует врага мечом. В случае его гибели активируется навык [Печать {стихия}].

  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Урон +10%

Просто удар с активацией навыка 2й позиции при смерти. Эти навыки у валек не очень сильные, за исключением ветра и тьмы, посему внимания на них особо не обращаем.


Ванесса - носитель лидерского скилла.

Бонус пробуждения - +25% к Стойкости.

Печать огня - атакует противника, на 2 хода снижая его защиту. Урон врагу пропорционален его ХП (Откат: 4(3) хода)

  • Урон +5%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат навыка -1 ход

Сравнительно неплохой скилл для второй позиции, позволяющий расколоть особо крепкий орешек на поле боя.

 

Возвращение воина - воскрешает умершего союзника с 30%ХП и восстанавливает по 15% в течение 2х ходов (Откат: 8(6) ходов)

  • Откат навыка -1 ход
  • Откат навыка -1 ход

Данный скилл хорош для 3* (Мишель), но не для первородного моба. Навык абсолютно не соответствует уровню моба и требует перебалансировки или вовсе полного переосмысления.

 

Лидерский скилл - +33% скорости союзникам на Арене.

 

Моб абсолютно безблагодатен и требует очень сильного апа. Она могла бы быть претендентом на звание единственного кормового первородного моба, если бы не являлась одним из 3х носителей топовой аренной лидерки. Лидерка действительно хороша и позволяет вырваться вперед, получая инициативу в свои руки.

Руны:

1) Прыть/Ярость + Воля (СПД + ХП% + ХП%/Точность) - вытягиваем все что можем из скудных скиллов, максимизируя их выхлоп.

2) Натиск + Клинок (АТК% + АТК%/КрД + АТК%) - ДД на подпевках для добивания тех, кого шотнуть не удалось, заодно подготавливая почву для последующих шотов.


Камилла - старшая сестра Рины.

Бонус пробуждения - +15% к Шансу крита.

Печать воды - атакует врага, замедляя его скорость атаки на 2 хода. Урон пропорционален вражескому макс. ХП (Откат: 4(3) хода)

  • Урон +5%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат навыка -1 ход

Просто скилл, ничего особенного в нем нет. Хорош против всяких Зайросов, которые и так не особо быстрые.

 

Первая помощь (пассивный) - при получении критического удара режет урон наполовину, после чего снимает с себя все негативные эффекты. Также восстанавливает каждый ход по 10% ХП.

Поистине железобетонная пассивка, делающая из Камиллы абсолютно неубиваемую цель.

 

Лидерский скилл - увеличивает Шанс крита всем союзникам на Арене на 33%.

Моб, созданный выживать даже под страшным натиском противника. Она действительно проблемный противник для многих пачек. Весьма неплохие статы в совокупности с пассивкой делают из нее убер-танка. Впрочем, как правило ее не делают в чисто танк, ибо тогда ее кроме как в деф арены/бг никуда не поставишь, а как ни крути, а первородками так не раскидываются, по крайней мере пока их не будет 4+.

Руны:

1) Стандарт 

Ярость + Месть (СПД + ХП% +АТК%) - сносная выживаемость и неплохой урон.

 

 


Кэтрин (Катарина) - непобедимая

Поглощение духа - атакует врага, восстанавливая свое Здоровье на 30% от нанесенного урона. В случае гибели врага обретает Неуязвимость на 1 ход (Откат: 5 (4) ходов)

  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат навыка -1 ход

Логическое дополнение к ее следущему скиллу.

 

Излучающий меч - атакует случайных врагов 3 раза. Если навык используется в состоянии Неуязвимости, то удар игнорирует Защиту (Откат: 5 (4) ходов)

  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат навыка -1 ход

Я долго думал, что написать в комментарии к скиллу, но потом понял, что это бессмысленно. Это просто хороший скилл с качественным дамагом сквозь броню.

Лидерский скилл - увеличивает Стойкость союзников на арене на 55%.

Моб, уже ставший некой классикой для бюджет пачек на арене. Спид лидер, Бернард, Квебехсенуф и Катарина - вполне обычная бюджет пачка на арене. Ее, как и ее частого напарника Квебехсенуфа, можно получить в Гексаграмме Слияний, хотя и потребуется убить немало времени на ее постройку.

Руны:

1) ДД

Натиск/Гнев + Клинок (АТК% + КрД + АТК%) - других вариантов не предусмотрено для нее.

 


Акрома - под защитой сил света.

Печать света - атакует врага, накладывая на него Безмолвие на 2 хода. Урон пропорционален вражескому макс. ХП (Откат: 4(3) хода)

  • Урон +5%
  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат навыка -1 ход

Приносим пользу команде, не даем противнику использовать навыки.

Щит Бога (пассивный) - обретает иммунитет к негативным эффектам. Дополнительно, снижает риск получения командой критического урона на 15%.

Единственная пассивка, которую невозможно заблокировать вообще. Абсолютно ничем не пробивается, надежна как синяя изолента.

Лидерский скилл - увеличивает Здоровье союзников на 44% на Арене.

Адамантиевая стена, непрошибаема ничем и ничего не боится. Идет всегда в первых рядах, прикрывая слабых и нанося страшный урон врагу. Думаете, это все так? Боюсь, лишь частично. На арене без поддержки союзников она долго не живет - либо сливают по хп, либо банально уничтожают Лушеном или ее же сестричкой Катериной. При этом саму команду она поддерживает весьма слабо, можно сказать никак. В данжах ситуация похожая, это просто кусок брони. Единственное достойное ее применение - рейды на Гидру и Червей, где она стоит намертво, пока есть отхил.

Руны:

1) Натиск + Клинок (АТК% + АТК% + АТК%)

ДД-эдишн, на тот случай, если свезло получить в начале игры.

2) Вампир + Месть (СПД/Защита%/АТК% + Защита% + Защита%)

Основной боевой сетап. Для нее имеет смысл только этот сбор, так как остальные просто бессмысленны на ней. Вампир позволяет меньше зависеть от союзников. 


Тринити - посланница Фенрира.

Поглощение духа - атакует врага, восстанавливая свое Здоровье на 30% от нанесенного урона. В случае гибели врага обретает Неуязвимость на 1 ход (Откат: 5 (4) ходов)

  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат навыка -1 ход

В отличие от Катерины, дополнением к скиллу не является, но врагам легче от этого не становится.

Рагнарёк - начинает финальную битву. Все союзники и противники лишаются 15% своих хп, противники получают огромный дополнительный урон. (Откат: 6(5) ходов)

  • Урон +10%
  • Урон +10%
  • Откат навыка -1 ход

Прекрасный атакующий скилл. Хорош как в ПВЕ против боссов, так и против вечно имунных ко всему противников на арене. Требует наличия хорошего хилла в команде, иначе ваша пачка может закончиться раньше вражеской.

Лидерский скилл - +33% скорости союзникам на Арене.

Почти идеальный моб. Лучшая аренная лидерка, отличные атакующие скиллы, нехватает только атакующих статов, иначе враг бы сразу вылетал с поля боя, не успев походить.

Руны:

1) И погибнет мир, каким мы знали его до этого 

Натиск/Гнев/Ярость + Клинок (АТК% + КрД + АТК%) -  ДД-сетап, основной сбор для арены

2) Низвержение хтонических чудовищ

Ярость (СПД + ХП% + ХП%) - ТоА и подземелья, конечно же.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # Leo guest 27.11.2017 23:09
У Валькирии огня сменили 3 скил на пасивный.Теперь не совсем актуальная инфа по ней
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Warebus offline 29.11.2017 15:23
Респектую за статью. Юзнул сегодня через панель друзей обновленную ванессу....ну, что тут скажешь - разжаловать до 4*.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить