feed-image RSS-лента
Описание и раскрытие наиболее достойных 2-3★ мобов.
Только лучших, интереснейших и наиболее полезных.

★★

[Гайд]

Вой (Howl) – это ещё один хиллер-диспейлер после Феи, выдаваемой вначале.
Если нравится "прикрывать тылы", играть от обороны – смело бери.
Руны: Swift/Violent + Energy | Прыть/Злость + Мощь (Hp%). Для начала пойдёт просто ХП.

[Гайд]

Чертёнок (Imp) – сейчас хорошо поможет совладать с огненными данжами любого типа.
Нужны хорошие руны, с ними будет волочь и в атаке тоже.
Руны: Swift/Rage + Blade | Прыть/Ярость + Клинок(Atk%+Cr.R%+Acc%).

[Гайд]

Гаруда (Garuda) – уникальный в своём роде монстр с массовым диспелом и хилом.
Выстраивает огромные цепочки постоянного хода, при правильной игре и рунах.
Руны: Violent + Energy/Nemesis |Злость + Мощь/Месть (Spd/Hp%+Hp%+Hp%).

[Гайд]

Йети (Yeti) – хороший подхилл для Hard и Hell сложностей и начала Башни.
Независим, нетребователен, главное, чтобы жил и вовремя юзал скиллы.
Руны: аналогично Вою воды.

[Гайд]

Пикси (Pixie) – "долгоиграющий" баффер. Баффает надолго и затормаживает противника.
Получив его в начале игры, будешь ощущать пользу до самого Топ 5 Арены.
Руны: Swift/Violent + Focus/Energy | Прыть/Злость + Фокус/Мощь (Spd+Hp%+Hp%/Acc%).

[Гайд]

Боевой мишка (Warbear) – встречается повсеместно и неспроста.
Способен положить на лопатки многих 3★ и 4★ монстров. Полезен в локациях и данжах.
Руны: Vampire/2xEnergy + Energy/Nemesis | Вампир/2хМощь + Мощь/Месть (Hp%).

[Гайд]

Harpu (Харпу) – мощнейший хилл и . Топ дебафф для топ локаций. Мультиатака.
Мегапростая прокачка скиллов. И это всё за 25к маны. И почему ты её ещё не прокачал?
Руны: Violent/Swift + Revenge/Energy |Злость/Прыть + Ответ/Мощь (Spd+Hp%+Hp%).

[Гайд]

Чертёнок (Imp) – выскакивает как чёрт из табакерки и прокатывает 20.000 урона за раз.
Для достижения этого эффекта нужны руны серьёзного качества (5★-6★)
Руны: Rage + Blade |Ярость + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)

[Гайд]

Фея (Fairy) – изначальный моб, сбор из рун начальных локаций.
Первое время тащим локации только за счёт неё. Пробуждение рекомендуется.
Руны: Fatal + Energy | Натиск + Мощь (Atk%+Hp%+Hp%).

[Гайд]

Священник Эпикион  – знаменитейший, популярный защитный моб. Бесит врагов.
Пригоден также для фарма и затаскивания некоторых локаций и данжей в начале.
Руны: Energy + Endure | Мощь + Сила (Hp%+Hp%+Res%).

[Гайд]

Боевой мишка (Warbear) – отличный лидер защиты в начале, середине игры.
Для использования его в этой роли не жалей кристаллов на прокачку Башни.
Руны: Energy | Мощь (Hp%).

[Гайд]

Высший элементаль (High Elemental) – пробивает сквозь защиту, замораживает на 2(!) хода.
Тонковат и довольно-таки требователен к рунам.
Руны: Ярость + Клинок | Rage + Blade (Atk%+Cr.D%+Atk%::Acc%).

[Гайд]

Ведьма (Mystic Witch) – прекрасный баффер, антибаффер.
За счёт первого скилла хорошо тащит неповоротливых жирдяев огня.
Руны: Swift + Focus/Energy | Прыть + Фокус/Мощь (Spd+Hp%+Hp%::Acc%).

[Гайд]

Амазонка (Amazon) - сдерживает и упреждает врага.
Выступает в роли ДД, может суппортить в команде с более крутыми дилерами.
Руны: Swift/Rage + Focus/Blade | Прыть/Ярость + Фокус/Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%).

[Гайд]

Грифон (Griffon) - ещё один отличный баффер. Накидывает Скорости.
Притом, крепок, силён и отлично задебаффывает цель.
Руны: Swift + Energy | Прыть + Мощь (Spd+Hp%+Hp%::Acc%).


[Гайд]

Живая Броня (Living Armor) – одно время был весьма популярен.
Хорошо ваншотит водных танков. Довольно-таки зависим от качества рун.
Руны: Vampire/2xGuard + Guard/Endure | Вампир/2хСтраж + Страж/Мощь (Def%).

[Гайд]

Священник Эпикион – входит под специфические бафферские пачки.
Предназначен, в основном, под ручную игру.

Руны: Violent/Fatal + Energy |Злость/Натиск + Мощь (Hp%+Hp%+Hp%)

[Гайд]

Лучник-Маг (Magical Archer) - надолго закроет потребность в поодиночном киллере.
Достаётся просто: прямиком из Секретного Подземелья

Руны: Rage + Blade |Ярость + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%). Нужны лучшие.

[Гайд]

Пингвин-рыцарь (Penguin Knight) – огромный спектр возможностей и умений. Универсал.
Получил буст и теперь самохилится, разгоняет Скорости, снимает дебаффы, станит.
Руны: Violent/Swift + Nemesis/Energy |Злость/Прыть + Месть/Мощь (Spd+Hp%+Hp%)

[Гайд]

Инугами (Inugami) – лютейший агрессор, доступный фактически с начала игры.
Сохраняет актуальность и мощь, коррелирующие с правильным пулом рун.
Руны: Fatal/Rage/Violent + Blade | Натиск/Ярость/Злость + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)


[Гайд]

Высший элементаль (High Elemental) – буст последних обновлений сделал своё дело.
Даже до того вполне пригодный моб стал натуральной имбой. Рекомендуется всем.
Руны: Rage/Swift + Blade |Ярость/Прыть + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)

[Гайд]

Огонь (Inferno) – сжигает всё адским огнём и пылающими метеоритами.
Массовый стан, срез Защиты, убийственный урон. Чего ещё изволите?
Руны: Despair/Rage + Blade |Печаль/Ярость + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%/Acc%::Hp%)

[Гайд]

Ангел Смерти (Grim Reaper) – прекрасный ДД и фармила СД для начала.
Массовый антихилл и мистер "анти-тонкие ДД ветра" в последствии.
Руны: Fatal/Despair + Energy/Focus | Натиск/Печаль + Мощь/Фокус (Atk%+Cr.R%+Acc%/Hp%)

[Гайд]

Минотаурус (Minotauros) – надолго пригодится в различных ролях применения.
Вначале – отличный атакующий танк, на хай лвл – снятие баффов + провоцирование.
Руны: 2xEnergy/Violent + Blade | 2хМощь/Злость + Клинок (Hp%+Cr.R%+Hp%)
 

[Гайд]

Бронн (Vagabond) - реально доступный моб, встречающийся у топ-15 арены.
Суппорт-дебаффер-танк. Универсал, гроза других танков. Режет Атаку и Деф.
Руны: 2xEnergy + Focus | 2хМощь + Фокус (Hp%)

[Гайд]

Фея (Fairy) – стан, сильный целевой хил, двухходовая неуязвимость.
Истерика по получению Нил слегка поутихла. Хороший моб остался.
Руны: Swift/Violent + Energy | Прыть/Злость + Мощь (Spd/Hp%+Hp%+Hp%/Res%)

[Гайд]

Инугами (Inugami) –  скорее агрессивный, нежели дэфовый, терпильный саппорт.
Хорош и на автомате, и  на ручнике. Требует качество рун выше среднего. 
Руны: Violent + Focus |Злость + Фокус (Hp%+Hp%+Acc%/Hp%)

[Гайд]

Беорн (Bearman) – со средней прокачкой скиллов и рун – приятный хиллер.
Тащила многих начальных локаций, суппорт на более взрослых уровнях.
Руны: читай Гайд. При должном качестве выходит на совершенно новый уровень.

[Гайд]

Цербер (Hellhound) – специфический, интересный моб. Необычный геймплей.
Призван обескураживать супостата в защитных боях. Очень часто ходит.
Руны: Violent/Swift + Blade |Злость/Прыть + Клинок (Spd+Cr.D%+Atk%)

[Гайд]

Мрачный Жнец (Grim Reaper) – знатный чистильщик ТоА. Неплохой и в Данжах.
Имеет достойные статы и очень хорошую связку скиллов
Руны: Fatal/Violent + Focus | Натиск/Злость + Фокус (Spd+2xHp%/2xAtk%)

[Гайд]

Грифон (Griffon) – крепчайший танк.
В защите присовокупи к нему прокаченную башню – враг будет гореть.
Руны: Violent + Blade |Злость + Клинок (Spd+Cr.R%+Acc%/Hp%)
Комментарий (9) Просмотров: 25541
Magical Archer (Лучница Маг, Магическая Лучница, Лучница) – очаровательные воительницы, поражающие врага метким выстрелом и беспощадной магией...
Освоив аспекты изначальных и природных сил, Лучницы используют для атаки особые атрибутивные способности.
Будь то сжигающий неистовый , пронизывающий или сумрак Тьмы.
Магия используется столь же виртуозно, как и мастерство владение луком.
Враг до последнего момента не подозревает, что его ждёт.

Общие положения

Статы пробуждённых Magical Archer на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 9060 9060 7575 8235 10380
Атака 922 790 845 823 878
Защита 450 417 461 439 406
Скорость 120 105
Главная особенность: очень интересный 1 скилл, большая вариативность геймплея, высокий урон.

Первый скилл:

Magic Arrow (Light)Magic Arrow (Волшебная Стрела) – атакует врага волшебной стрелой, накладывая дебафф, в зависимости от атрибута (цвета стрелки) врага. Увеличивает урон за каждый негативный эффект на 15%
  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Урон +5%
  • Ур.5 Урон +5%
  • Ур.6 Урон +10% 
По зелёной стрелке  Срез Защиты  на 2 хода;
По жёлтой стрелке  Срез Атаки   на 2 хода;
По красной стрелке  Сон   на 1 ход. 
Комментарий (17) Просмотров: 2437
Мобы о которых пойдёт речь в этом гайде – являются исключителыми случаями. 
Это уникальные представители класса ★★ и они бесспорно достойны 6★!
Все остальные представители в их роде – жалкий мусор.
Сконцентрируйся на главном!
Характеритстики топовых 2★ монстров на период 35 уровня и 
Атрибут
Здоровье 7995 8595 6420 6060 5325
Атака 339 283 387 355 444
Защита 339 355 396 452 412
Скорость 106 91 99 101 111
Комментарий (11) Просмотров: 19224

Очередной месяц призов подошёл к концу и суммонеры потянули свои пальцы к обретённым свиткам.
Light & Darkness | Свет и Тьма.
Призыв апологетов изначальных атрибутов когда-то был редким и уникальным явлением в SW.
Тогда, призыв монстра с наградного свитка Faimon Vulcano был кульминационной точкой игры.
Сколько аккаунтов попали под превентивный Reset | Сброс после провального суммона...
Казалось, это первый и единственный шанс на шару получить чёрную, белую годноту.


На данный момент, ситуация гораздо лучше.
Пункты выдачи скроллов увеличились на порядок. Список сей внушителен:
  • Удачная зачистка локации Faimon Vulcano | Вулкан Файмон на первой сложности;
  • Достижения за поверженных боссов 10-х этажей: Гигант, Древний Дракон, Лич;
  • Прохождение 90-го этажа ТоА, на каждой из сложностей;
  • 24 день логинизации в игре каждый месяц;
  • Мировой Босс. Начиная с ранга "C" и выше.


Проблема получения заветного айтема перестала столь сильно терзать игроков.
Теперь, главное правильно распорядиться полученным добром.
Будем же реалистами, и в рамках этого небольшого гайда рассмотрим ★★★ представителей.

Комментарий (11) Просмотров: 9273


Импы Чемпионы появились в игре немного позже своих диких собратьев.

Видимо, тщательно подбирались лучшие среди равных Чертей.
Но удалось ли из сумасбродных, своенравных монстриков выбрать и сделать действительно лучших?

Общие положения

Характеристики

Характеристики пробуждённого Imp на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 7740 5265 5595 7905
Атака 648 736 790 604
Защита 483 560 483 516
Скорость 115 111 113 114
Роль Атака Атака Атака Атака

Характеристики пробуждённого Imp Champion на 40 уровень и ★★★★★★
Монстр
Здоровье 8565 8235 9060 8895
Атака 703 714 593 604
Защита 538 549 615 615
Скорость 102 102 102 102
Роль Атака Атака Защита Защита

Первый скилл

ДикийЧемпион

Holy Spear'Attribute' Spear('Атрибут' копьё)

Критический удар по противнику копьём накладывает на Черта .

Spear ChargeSpear Charge (Удар копьём)

Критический удар по противнику копьём накладывает на Черта  на два хода. С 50% шансом накладывает ДоТ на 1 ход.

Скиллы примерно равные, урон сопоставим. Буст скорости хоть и считается более редким и полезным бустом, короткая жизнь Импа не даёт в полной мере воспользоваться им.

Продолжим по конкретным стихиям. Начнём, неожиданным образом, с Огня.

Комментарий (5) Просмотров: 7664

Жить в иллюзии гораздо проще, благообразней чем в реальной жизни.
Это доказывают 50+ миллионов скачек SW и орды обезумевших фанатов Star Wars, например.
Так, Страна Эльфов уже вполне может конкурировать со многими современными державами.
Не только по численности населения, но и по плотности дураков на единицу.
И совершенно понятно, что для защиты столь мощного государства нужны свои Стражи.
О них и поговорим.
Статы пробуждённых Elven Ranger на 35 уровень и ★★★★★
Атрибут
Здоровье 6660 6060 6180 6540 6540
Атака 484 533 525 509 581
Защита  404 396 396 387 436
Скорость 101
Неожиданно, что герои опиумных рассказов и новелл  посетили Summoners War в одиночку. 
Похоже, на очереди тролли, ожившие деревья и Назгулы.
Впрочем, у нас уже есть такие.
Комментарий (2) Просмотров: 14089

Высший Элементаль (жарг. Луковка, Цветок) - дух изначальных сил, призванный в мир служить человеку
Во многих мифологиях, ими служили различные существа, как например, Сильфы.
Но порой, стихия порождает из самой себя концентрированный субстрат своих собственных сил.
Получившаяся сущность, не имея под сомой материальной основы, хрупка и слаба. Но.
Потаённые силы кроющиеся в воплощении Элемента – способна повергнуть любого противника.

Общие положения

Статы пробуждённых High Elemental на 35 уровень и ★★★★★
Атрибут
Здоровье 4605 7635 4365 4110 5325
Атака 646 533 597 686 638
Защита 379 291 444 371 339
Скорость 102 104 103 105 104
Главная особенность: экстремально низкое значение ХП, хорошая атака, поразительные  скиллы.  Повышенный интерес разработчиков к бусту.

Первый скилл:

Cross AttackCross Attack (Крестовая Атака) – выпускает в противника заряд Энергии и накладывает DoT на 3 хода с шансом 20%.
  • Ур.2 Шанс прохождения эффекта +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Урон +10%
  • Ур.5 Шанс прохождения эффекта + 10%
  • Ур.6 Урон +10%
  • Ур.7 Шанс прохождения эффекта +15%    
Комментарий (3) Просмотров: 11139


Боевой Медведь
– свирепый полярный житель, прирученный человеком для безжалостных схваток в условиях крайнего, полярного севера.
Приобретает полновесную броню для усиления своих, итак не малых, боевых способностей. Как ты уже понял, это первый гайд по 3 с переходом в 2* мобам. Что ж, с почином и начнём!


Общие положения

Статы пробуждённых Warbear на 35 уровень и ★★★★★
Атрибут
Здоровье 7755 8715 7260 8235 8235
Атака 283 307 404 266 258
Защита 412 444 323 517 404
Скорость 102

Главная особенность: значительный показатель ХП и скиллы, так или иначе зависимые от него. Стихийные представители достаются элементарно.

Первый скилл:

Thrash (Wind)Thrash (Сокрушение | Лупка) – лупит противника, нанося урон, пропорциональный своему МАКС. ХП. Атака имеет 50% шанс срезать полоску хода на 25%. Не нужно преувеличивать множитель от ХП данного скилла. Сильно разогнать его едва получится.

  • Ур.2 Урон +5%
  • Ур.3 Ослабляющий эффект +5%
  • Ур.4 Урон +5%
  • Ур.5 Ослабляющий эффект +10%
  • Ур.6 Урон +10%
  • Ур.7 Ослабляющий эффект +20%    
Комментарий (0) Просмотров: 12452
Живая Броня – демоническое существо обрёкшиеся на существование каким-то мощным колдунством. Целая армия безумных воинов, память о которых унесена бурей времён, пробуждена для продолжения битвы. Битвы, которой нет конца. Смысл её уже давно потерялся во глубине самоотверженной схватки. Яростные, подобные безумного вихрю удары обрушивающие на головы противников едва оставляют их в боеспособном состоянии.
Крепкий и наполненый лишь чёрной магией доспех оставляет мало шансом на успех порозить это исчадие безумного мастера. Сможешь ли ты бросить ему вызов? Или желаешь подчинить себе одного из них?
Статы пробуждённых Living Armor на 35 уровень и ★★★★★
Атрибут
HP 7020 7260 6900 6660 7140
ATK 355 355 347 379 339
DEF 509 492 525 509 517
Скорость 98
Главная особенность: Живая Броня (Доспехи, Доспы) имеет зависимость большинства скиллов от параметра Защита. Собственно, это все активные умения.

Первый скилл:

Pulverize (Wind)Pulverize (Стереть в пыль) – лупит по врагу огромным молотом, оглушая цель с шансом 15%. + Срезает Скорость  в случае если атакует противника со срезаной Защитой .
  • Ур.2 Шанс прохождения эффекта +5%
  • Ур.3 Урон +5%
  • Ур.4 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.5 Урон +10%
  • Ур.6 Шанс прохождения эффекта +10%
  • Ур.7 Урон +10%
  • Ур.8 Шанс прохождения эффекта +10%   
Комментарий (3) Просмотров: 11992