feed-image RSS-лента


Импы Чемпионы появились в игре немного позже своих диких собратьев.

Видимо, тщательно подбирались лучшие среди равных Чертей.
Но удалось ли из сумасбродных, своенравных монстриков выбрать и сделать действительно лучших?

Общие положения

Характеристики

Характеристики пробуждённого Imp на 40 уровень и ★★★★★★
Атрибут
Здоровье 7740 5265 5595 7905
Атака 648 736 790 604
Защита 483 560 483 516
Скорость 115 111 113 114
Роль Атака Атака Атака Атака

Характеристики пробуждённого Imp Champion на 40 уровень и ★★★★★★
Монстр
Здоровье 8565 8235 9060 8895
Атака 703 714 593 604
Защита 538 549 615 615
Скорость 102 102 102 102
Роль Атака Атака Защита Защита

Первый скилл

ДикийЧемпион

Holy Spear'Attribute' Spear('Атрибут' копьё)

Критический удар по противнику копьём накладывает на Черта .

Spear ChargeSpear Charge (Удар копьём)

Критический удар по противнику копьём накладывает на Черта  на два хода. С 50% шансом накладывает ДоТ на 1 ход.

Скиллы примерно равные, урон сопоставим. Буст скорости хоть и считается более редким и полезным бустом, короткая жизнь Импа не даёт в полной мере воспользоваться им.

Продолжим по конкретным стихиям. Начнём, неожиданным образом, с Огня.

 

Когма – Фаиро

Характеристики

МонстрЗдоровьеАтакаЗащитаСкоростьРоль
Когма 7740 648 483 115 Атака
Фаиро 8565 703 538 102 Атака
ДикийЧемпион

Heart PierceHeart Pierce (Прокол сердца).

Наносит точный удар в сердце противника. Шанс Крита повышается на 50%. (Перезарядка 3-2 хода)

Spear Pierce (Fire)Spear Pierce (Протыкание копьём).

Протыкает противника копьём, нанося урон пропорциональный его МАКС. ХП. Если кританет, то поставит ДоТ на 2 хода(Перезарядка 4-3 хода)

  • Умения, лишённые каких-либо дополнительных эффектов;
  • Сопоставимый урон и сила прокачки;
  • Хорошая заточенность скилла Когмы под Rage |Ярость сет.

Triple AttackTriple Attack (Тройная Атака).

Трижды атакует врага, накладывая DoT , срезая защиту и оглушая противника, если удар будет Критический. (Перезарядка 5-4 ходов)

Flame ThrowerFlame Thrower (Огнемёт).

Закидывает противников пылающими шарами, дважды накладывая DoT    на 2 хода с шансом 100%. (Перезарядка 5-3 ходов)

  • Одиночный скилл против массового скилла;
  • Хороший прокаст против отличного шанса DoT  ;
  • Зависимость от крита против стабильного эффекта.

Руны

Для Когма существует фактически единственный вариант развития. Руны нужны достойного качества, Шанс Крита рекомендован = 100%.
Готов ты так раскошелиться на ★★ ?
Для нас представляет максимальный интерес, третий скилл – основной источник урона. Руны не взыскательны к качеству.
Несколько вариантов сбора.
Rage/Fatal + Blade
Ярость/Натиск + Клинок
(Atk%+Cr.R% +Atk%)
Violent + Focus/Energy
Злость + Фокус/Мощь
(Atk%+Hp%+Acc%/Hp%)

Rage/Fatal + Blade
Ярость/Натиск + Клинок
(Atk%+Cr.R% +Atk%)

Подводя Итог

 Когма Фаиро
Характеристики  
Умения

Руны  

Победитель:
Фаиро

 

Финн – Яку

Характеристики

МонстрЗдоровьеАтакаЗащитаСкоростьРоль
Финн 5265 736 560 111 Атака
Яку 8235 714 549 102 Атака
ДикийЧемпион

Ice BallIce Ball (Ледышка).

Замораживает   противника с шансом 100%. В сценарных локациях и Подземельях Кайрос морозит почти всегда. (Перезарядка 4-3 хода)

Spear Pierce (Water)Spear Pierce (Протыкание копьём).

Протыкает противника копьём, нанося урон пропорциональный его МАКС. ХП. В случае крита будет ДоТ на 2 хода(Перезарядка 4-3 хода).

  • Сопоставимый урон и сила прокачки;
  • Отличный шанс фриза против полного отсутствия эффекта;
  • Победа Дикого.

Violent StabViolent Stab (Яростные проколы).

Наносит огромнейший урон тройным ударом и накладывает DoT   каждым ударом на 2 хода в случае Критического Удара. (Перезарядка 5-4 ходов)

Wipe OutWipe Out (Вынос).

Наносит за раз 5 ударов одному противнику. Имеет шанс 25% проигнорировать Защиту противника. Редкое свойство и мультиатака. На заметку. (Перезарядка 4-3 ходов)

  • Мультиатачность умений, полезные доп. свойства;
  • Универсальность против  узкой направленности;
  • Зависимость от настраемого свойства (крита) против зависимости от случайности;
  • Победитель – Финн.

Руны

Шанс Крита любыми силами нужно догонять до 100%. Стоит обратить внимание на Скорость и Точность Кроме как разгоняться на урон – нет другого выбора. Обрати внимание на +15% Шанс Крита за эвейк.

Swift + Blade
Ярость/Натиск + Клинок
(Spd/Atk%+Cr.R% +Atk%/Acc%)


2xBlade/Rage + Focus/Blade
2хКлинок/Ярость + Фокус/Клинок
(Spd/Atk%+Cr.R% +Atk%/Acc%)

Rage/Fatal + Blade
Ярость/Натиск + Клинок
(Atk%+Cr.R% +Atk%)
Бóльшая вариативность против меньшей требовательности.
В принципе, по мере развития полезность Финна всё время возрастает.
Яку - быстро упирается в потолок. По существу, он полезен разве что в Некрополисе стихии Огонь.

Подводя Итог

 ФиннЯку
Характеристики

 

Умения

 

Руны

Победитель:
Финн

 

Ральф – Пигма

Характеристики

МонстрЗдоровьеАтакаЗащитаСкоростьРоль
Ральф 5595 790 483 113 Атака

Пигма

9060 593 615 102 Защита
ДикийЧемпион

Heart Pierce (Wind)Heart Pierce (Прокол сердца).

Наносит точный удар в сердце противника. Шанс Крита повышается на 50%. (Перезарядка 3-2 хода)

Defensive Formation (Wind)Defensive Formation (Защитная позиция).

Принимает защитную стойку, восстанавливая 25% своего ХП и приобретая возможность контратаковать   на 2 хода. (Перезарядка 4-3 хода)

  • Оба умения полезны относительно типа моба;
  • Ничья несравнимости.

Hurricane SwingHurricane Swing (Ураганный сдвиг). 

Атакует по несколько врагов к ряду ураганным ударом копья. (Перезарядка 4-3 хода)

Storm Warrior (Passive)Storm Warrior (Штормовой воин).

Используяя мощь грозы, оглушает   противника с шансом 35% любым ударом. [Автоматическое применение]

  • Скилл Ральфа когда-то наносил впечатляющий урон.
    Сейчас зверски зарезаный обновлениями больше не представляет опасности;
  • Единственная пассивка Импов у Пигма. Ему и кубок.

Руны

Возвращаемся к нашим баранам: прокачка урона и надежда, что проживём как можно дольше. Контроллим при помощи пассивки и частоты ходов с контратаками. Или наносим урон.
Rage/Fatal + Blade
Ярость/Натиск + Клинок
(Atk%+Cr.R% +Atk%)

Violent + Revenge
Злость + Ответ
(Hp%+Cr.R%+Hp%)


Rage/Fatal + Blade
Ярость/Натиск + Клинок
(Atk%+Cr.D% +Atk%)

Думаю, про Ральфа - комментарии излишни;
Для Пигма – есть нюанс с Despair |Печаль сетом для гурманов;
Стоит ставить вместе с Revenge | Ответ камнями, качать выживаемость и допами добирать Acc%.

Подводя Итог

 РальфПигма
Характеристики

 

Умения

 

Руны

 

Победитель:
Пигма

 

Тару – Шаффрон

Характеристики

МонстрЗдоровьеАтакаЗащитаСкоростьРоль
Тару  7905 604 516 114 Атака
Шаффрон 8895 604 615 102 Защита
ДикийЧемпион

Light BallLight Ball (Светышка).

Оглушает   противника с шансом 100%. В сценарных локациях и Подземельях Кайрос - станит почти всегда. (Перезарядка 4-3 хода)

Defensive Formation (Light)Defensive Formation (Защитная позиция).

Принимает защитную стойку, восстанавливая 25% своего ХП и приобретая возможность контратаковать   на 2 хода. (Перезарядка 4-3 хода)

  • Оба умения полезны относительно типа моба;
  • Ничья несравнимости.

Furious PierceFurious Pierce (Разъярённый укол).

Атакует противника, игнорируя защиту его. Имеет шанс нанести Критический Удар +50%. Причиняет существенный ущерб. (Перезарядка 5-4 хода)

Shining SpearShining Spear (Сияющее Копьё). 

Атакует противника, восстанавливая ХП на 100% от нанесённого урона. Если по нанесению удара ХП заполнено, делает ещё ход (Перезарядка 4-3 хода)

  • Оба скилла замечательны, но умение Шаффрона не вписывается в общую канву;
  • Урон скилла Тару один из самых мощных зависящих от атаки.

Руны

Зависимость от частоты крита гораздо ниже чем у собратьев-дамагеров. Максимально раскачиваемся на урон.

Разрываемся между защитной ролью и атакующей.
Как компромисс хорошо выглядит вариант с многоходовочкой.

Rage/Fatal + Blade
Ярость/Натиск + Клинок
(Atk%+Cr.D% +Atk%)

Violent + Nemesis
Злость + Месть
(Atk%+Cr.R%+Atk%/Hp%::Hp%)


Rage/Fatal + Blade
Ярость/Натиск + Клинок
(Atk%+Cr.D% +Atk%)

Для получения реальной отдачи с Тару нужны руны экстра качества.
Шаффрон, довольно требователен к урону, но в меньшей степени.
И тут и там, третий скилл – в нём основная суть.

Подводя Итог

 ТаруШаффрон
Характеристики

 

Умения

 

Руны

 

Победитель:
Тару

Гарок – Лок

Что насчёт Тьмы спросите Вы.
Сии мобы весьма загадочны и неодназначны.
Мало кому в голову приходила качать подобное, учитывая относительную редкость оных.
Пишите в комменты ваши впечатления и оценки кто из Чертей лучше.
И не забываем голосовать!

 

Текущий результат
2:2
Ничья!


Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # Анвар Ишмуратов offline 14.08.2016 16:38
Все чёрты к середине игры не нужны , я так понимаю . Не видел ни разу его ни на арене ни в подземельях . Печально.

Ну если только Черт света .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 14.08.2016 18:25
Первое время весьма достойно рвал Чёрт Ветра.
Водой фармили B9 Гина и B10 Драка...
Славные были времена!

Для Импа Света нужны Rage руны в очень качественном исполнении.
В противном случае - мёртвый слот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 15.08.2016 10:42
Тогда качну ветрянного. С неизвестного свитка пробуждённый выпал .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 15.08.2016 10:46
Теперь он бесполезный сор...
Чемпион Ветра неплох так, на 3+ %)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 17.08.2016 15:47
Слава богу а то скормил их штуки 3 )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить