feed-image RSS-лента


Всем привет!

Хоть и рубрика от Разработчиков уже полгода как закрыта, она всё ещё живёт!
Анонсируется очередное крупное обновление с новыми Боссами айтемами и геймплеем.
Хотелось бы немного разобрать публикацию:

Комментарий

  • Напоминаем, что Гидра имеет хаотический атрибут, аналогичный мобам на Вулкане ;
  • Добавление новых Боссов произойдёт сразу и покроет все остальные атрибуты;
  • Босс, в обычном состоянии игнорирует все дебаффы. Для того чтобы их провесить надо сбить его ХП до нуля. После чего, Босс начинает восстанавливать силы и становится жутко уязвим;
  • Пускай тебя не смущают иконки скиллов Самурая – они взяты в качестве примера пока идёт тест;
  • Награду выдадут при любом раскладе, размер награды будет зависит от количества ннанесённого урона. Максимальная награда – при 4-кратном выносе фулл ХП Босса;
  • Предположения: бой будет проходить в стандартном,ручном режиме, DoTы не у дел, баффы окажутся критически важными, но «ульта» босса пробьёт любые щиты и Неуязвимости;
  • Новый вид материалов и ресурсов вызывают опасения: собирательство погубило уже не одну переспективную РПГ.

Итог: вцелом обновление весьма порадовало, хотя бы тем что полностью «открывает» Rift Of Worlds.
Введения полностью лежат в конве анонса Next Stage. За исключением таинственного гомункулуса...
Последовательность разработчиков – это хорошая новость.

А теперь, сама статья:
Дорогие Заклинатели!
 
Вам понравились бои на Арене в реальном времени?
Нам было очень приятно видеть Ваш интерес и активное участие в тестировании этого нового функционала.
Мы уже работаем над улучшением Арены с учетом Ваших ценных советов и пожеланий.
Среди прочего мы собираемся добавить возможность быстрого подбора соперника.

Сейчас мы готовим очередное большое обновление. Мы расскажем о нем в 3 частях.
 

Сегодня мы поговорим о Потусторонних Подземельях.

Как Вам известно, вокруг Рейда Портала (в Портале Миров) есть 5 закрытых локаций.
Это и будут "Потусторонние Подземелья".
Что же в них особенного?

Особенности Потусторонних Подземелий

▶ Максимум урона!

- Здесь боссов не обязательно побеждать.
Главное – максимально их повредить, т.к. размер награды прямо пропорционален нанесенному урону.

 

 
- Босс имеет свойство возрождаться 3 раза, становясь с каждым разом все сильнее.
Поэтому нужно быть очень сильным и опытным, чтобы успеть сразить его, прежде чем он уничтожит всю команду.
Однако не все так плохо!

- Когда босс ослаблен, он становится более уязвимым, поэтому очень важно нанести ему максимальный урон именно в этом состоянии.
 

 Новая тактика босса!

Босс Потустороннего Подземелья обладает иммунитетом ко всем вредным эффектам.
У него другой индикатор атаки и механизм использования навыков.
Давайте разберем его характеристики (см. иллюстрации ниже).

Каждый навык активируется, когда индикатор атаки босса достигает его значка.
Когда же индикатор атаки достигает максимальной отметки, босс использует свой коронный навык.
После этого индикатор сбрасывается и все повторяется заново.

Новая тактика босса связана с системой боя в Потусторонних Подзмельях, о которой мы сейчас и расскажем.

 Постарайтесь свести здоровье босса до нуля и ослабить его, прежде чем он использует свой коронный навык!

Коронный навык босса обладает такой разрушительной силой, что может сразу уничтожить всю команду.
Поэтому самое важное – не дать ему использовать этот навык.
А для этого нужно успеть ослабить босса, чтобы его индикатор атаки откатился до начальной отметки.

Ослабленный босс получает больше урона от любой атаки, а также теряет устойчивость к ослабляющим эффектам.

Иначе говоря, сначала нужно довести здоровье босса до нуля, чтобы он не использовал свой коронный навык и впал в ослабленное состояние, в котором на него можно наложить любые ослабляющие эффекты и нанести максимум урона.
 

 Ослабить босса 4 раза – значит победить!

Выйдя из ослабленного состояния, босс получает больше здоровья, а его сила атаки возрастает.
Все повторяется, только на более высоком уровне сложности.
Обычно бой продолжается, пока не падут все члены команды.
Однако если Вам удастся ослабить босса 4 раза, то больше он не встанет.
Это нелегко, но Вам по силам одержать победу!

 Как подготовиться к бою в Потустороннем Подземелье?

Всего Потусторонних Подземелий будет 5: Огня, Воды, Ветра, Света и Тьмы.
Здесь очень важно правильно подобрать монстров в состав команды.
Подземелья всех 5 свойств будут открыты постоянно.

Каждое подземелье требует особого подхода.
У каждого босса есть своя неповторимая тактика и уникальный коронный навык.
Один вызывает монстров-камикадзе, которые взрываются, нанося урон команде игрока.
Другой накладывает дебафф, который можно снять, только восстановив здоровье монстра на 100%.
Пока многие детали находятся в разработке, поэтому мы не можем рассказать о них подробнее, но обещаем: будет интересно.

Как и в Рейде, здесь команда разбита на переднюю и заднюю линии, у каждой из которых есть своя роль.
В первой линии логично размещать более прочных монстров, которые смогут защитить товарищей в задней линии.
Задняя линия должна обладать достаточной силой атаки, чтобы нанести боссу ощутимый урон.

Награды Потусторонних Подземелий

Вот список наград, которые можно будет получить в Потусторонних Подземельях:
1. Материалы для новой системы "Мастерская"
2. Материалы для новых рун, которые можно изготовить в "Мастерской"
3. Материалы для вызова и развития нового существа "Гомункул"
 
О Мастерской и о Гомункуле мы расскажем соответственно во 2-ой и 3-ей частях обзора.

Мастерская позволяет из определенных материалов создавать здания и различные предметы, а главное – руны.
Можно считать, что в игре появился еще один способ получения рун – и это чудесно.
Гомункулус – существо, которое развивается совсем иначе, чем другие монстры.
Он вызывается и усиливается в Мастерской.
Возможно, он станет столь же незаменим, как и монстры для слияния.
Вы узнаете о нем больше в третьей части обзора.

Надеемся, что мы хотя бы немного прояснили для Вас содержание нового обновления.

Мы сделаем все возможное, чтобы подготовить интересный и увлекательный контент.
В следующей части мы расскажем о Мастерской.

Это все, о чем мы хотели вам сегодня рассказать.
Надеемся, что всем игрокам понравится новых контент.
Но должны сказать, что на данный момент Арена в режиме реального времени все еще тестируется, поэтому могут быть внесены некие изменения.

Благодарим за внимание!
 

Команда Summoners War


Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # TomMass 23.07.2016 18:11
Обожаю систему крафта как составляющую. Так что очень приятная новость!

Ждемс
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! 23.07.2016 19:14
Да, это неплохо разнообразит игру.
Надеемся авторы не переусердствуют *korea*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить