feed-image RSS-лента

main hom
Третья, заключительная часть обзора масштабнейшего обновления!
Гомункул звучит не то чтобы грозно и устрашающе.
Скорее как то мерзко и отталкивающе.

Краткий комментарий

  • Внезапное добавление рун с масс эффектом. Предвестник массовых действ;
  • Руны являются 2-составными сетами. Воткнуть можно до 3 сетов;
  • Гомункул хоть и имеет знакомые нам иконки, получит свой пул скиллов;
  • Он же: будет множество раз исправляться, допиливаться и улучшаться;
  • Будут добавлены Гомункулы разных спецификаций. Пока что – Атакующий;
  • Информация по данному мобу ещё будет поступать.

Статья

Вас приветствует команда разработчиков! 
Сегодня мы приготовили для пользователей 3-й выпуск ""От разработчиков"", в котором мы поведуем вам о грядущем обновлении. 
Наконец-то, расскажем вам о Гомункуле и новых рунах!

На данный момент подготовка к масштабному обновлению почти завершена и осталось провести последние проверки.
Прилагаем все усилия для скорого завершения тестирования и добавления нового контента в игру. 

Прежде чем рассказать о [Гомункуле], хотелось бы рассказать о новых рунах.

▶ О новых рунах

- Пять новых рун являются рунами набора 2 и могут иметь эффект как на самого монстра, так и на союзника. 
- Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями ниже.


- При применении нескольких наборов указанных выше рун, показатели суммируются как и при прежних наборах.
- Дополнительное повышение показателей прямо пропорционально базовым показателям союзников, а не базовым показателям монстра, на котором применена руна.
- Новые руны можно изготовить в мастерской: материлы для создания рун могут быть найдены в Потусторонних подземельях. 

Надеемся, что игроки найдут различные способы применения рун для улучшения способностей монстров. 
Например, повысить устойчивость монстров в Рейде или поменять руны Проповедницы на руны, усиливающие силу атаки союзников. 

Теперь расскажем о Гомункуле! Что же это за существо и какими оно наделено способностями?
Многие игроки делились своими догадками по поводу нового монстра Гомункула. Было много интересных и даже пугающих идей. 

При разработке Гомункула нам хотелось создать монстра, навыки которого пользователи могли выбрать сами.
С этой идеи мы начали работы для создания нового монстра.

Конечно, по ходу разработки мы столкнулись с некоторыми ограничениями, но все же постарались создать монстра, соответствующего нашей первоначальной задумке.
Так был создан дизайн первого Гомункула атакующего типа.

Запрещенный магический вызов Гомункула. 
Это существо наделено колоссальной силой и способно выйти из под контроля в любой момент, поэтому таит в себе большую опасность. 
По этой причине вызов Гомункула был запрещен на многие года.
Но из-за грозящей миру опасности Совету Магов пришлось разрешить использование Гомункула с условием, что эта возможность будет дана только избранным заклинателям. 

▶ Особенности Гомункула

- Истинный монстр с 5-ю звездами атакующего вида, имеющий 3 активных навыка и 1 пассивный навык. 
- Можно вызвать в ""Мастерской"", а материалы для создания монстра можно найти в Потусторонних подземельях.
- Заклинатель может сам выбрать имя для монстра (в пробужденном виде монстр не имеет имени).
- При эволюции навыков игрок может выбрать навык и развить Гомункула: при каждом следующем этапе потребуются волшебные материалы. 
- Можно повысить уровень, развить, пробудить или усилить навыки также, как и у других монстров. 
- Возможен сброс эволюции навыков и повторный выбор навыка.
  Для сброса эволюции навыков требуется определенное количество волшебных материалов. 
  При эволюции навыка до этапа, до которого была ранее проведена эволюция, не расходуются дополнительные материалы. 
  При сбросе уровень, эволюция, пробуждение, уровень навыков, руны – остаются без изменений (даже при смене стихии пробужденный статус монстра не меняется).

- При первом вызове монстр будет иметь стихию Огня, а при 1-й эволюции навыка возможна смена стихии 
  (существуют 3 стихии: Огонь, Вода, Ветер).

- При пробуждении Гомункул обретает пассивный навык и эволюция навыков активируется только на 3-х активных навыках. 
- Не имеет навыка лидера. 


Теперь мы расскажем об эволюции навыков Гомункула.

▶ Эволюция навыков Гомункула

- При первом вызове Гомункула монстр будет иметь 3 активных навыка и каждый из них может быть развит до 5-ти этапов. 
(На 1-2-м этапах возможна эволюция 1-го навыка, 3-4-х этапах – 2-го навыка, 5-м этапе – 3-го навыка)
Расскажем о каждом этапе эволюции подробнее. 

 

* Стихия Гомункула и эволюция 1-го навыка

- 1-й этап : смена стихии монстра возможна после эволюции навыка 1.
Можно оставить стихию Огня или сменить на стихию Воды или Ветра. Приведем пример. 
Пример. Первый навык Гомункула называется [Волшебный луч]. 
Данный навык может остаться навыком стихии Огня и может быть развит до навыка [Яркий луч], наносящий продолжительный урон. 
При смене на стихию Воды навык может быть развит до навыка [Холодный луч], замораживащий с определенным шансом. 

- 2-й этап : Развитый до 1-го этапа навык может быть развит еще раз. (Появляется новый эффект) 
Пример. [Холодный луч], замораживающий с определенным шансом может быть развит до навыка [Холодный луч: волна] или [Холодного луча: очищение], замораживающий с определенным шансом и устраняющий усиливающий эффект.

* Эволюция 2-го навыка Гомункула

- 3-й этап : 2-й навык может быть развит до 1-го из 2-х навыков. После этого будет решен следующий этап эволюции
- 4-й этап : из 2-х навыков может быть выбран 1 навык, который может быть развит повторно. 

 

* Эволюция 3-го навыка Гомункула

- 5-й этап : 3-й навык может быть развит до 1-го из 2-х навыков.

Мы надеемся, что игроки будут обдуманно развивать навыки Гомункула!
Теперь мы расскажем об ограничениях по использованию Гомункула. 

▶ Ограничения по использованию Гомункула

- Можно иметь только один вид Гомункула.
В этот раз будет добавлен Гомункул атакующего вида.
При вызове 2-х монстров невозможно развить каждого из монстров, как монстров разного вида.
(Возможно в будущем будет добавлен Гомункул другого вида)

- Невозможно установить на Арене и защите Битвы Гильдий.
Очень жаль, что Гомункула невозможно использовать во всех контентах.
Думаем, что будет очень сложно проверять навыки Гомункула при каждой его атаке.
Нового монстра невозможно использовать во время тестирования Арены онлайн, так как монстр может быть заблокирован, что может вызвать некоторое замешательство среди пользователей.
(Совет Магов ограничил использование Гомункула, поэтому нам необходимо следовать указанию)
Внес ли наш 3-й выпуск немного ясности о новом монстре Гомункуле?

 

Горите желанием скорее применить эволюцию навыков и дать новое имя Гомункулу?
Гомункул – это совершенно новый монстр, которого прежде не было в игре. Надеемся, что после обновления игра станет еще более захватывающей!
(Помните, что указанный выше контент все еще находится в процессе разработки, поэтому в дальнейше возможны изменения.)
Теперь осталось провести долгожданное обновление!
Спасибо всем за терпение и любовь к нашей игре!

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # NaturProduct offline 01.09.2016 23:14
Гомункула можно будет собирать и разбирать как кубик Рубика. Это очень радует. Каждый сможет его подстроить под свою команду "Мстителей". S2
Ну, а если серьезно, то у меня есть подозрения насчет его сборки\переделк и и апгрейда. Жопой чую, дело будет очень затратным на ресурсы и ману.
PS: Прогнозирую увеличение списка монстров-кормов .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 02.09.2016 03:32
Вряд-ли там будет особенно большая гибкость, по картинке видно, что выбор развития навыков ограничен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 02.09.2016 08:38
Этого набора хватит, чтобы он мог спокойно натворить кучу бед. Также не стоит забывать, что со сменой стихии меняется действие первого скила, а может даже и всего комплекса скилов. *ddown**freeze* и "очищение" засвечены, предполагаются роли дизейблера\деба ффера и еще есть чистка (помаши всем ручкой Соха!)
Предполагаю, что его сил хватит, чтобы сместить с пантеона одного (если не более) монстра.
PS: Шучу, он их не сместит. Просто может заменить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 02.09.2016 09:15
Руны для меня новость более интересная, чем гомункул (эта шляпа не давала мне уснуть ночью).
Ежели одеть всю пати в сет "Боевой дух", то получится, что каждый моб в пати получит буст в 105% урона! Сапы и хилы, не раскаченные в дамаг будут вливать приличное кол-во урона. При мысле от дамага топовых дд я прихожу в шок.
Если всю пати собрать в сет "Усиление", то тонкие как соломинка дд будут поживее, жирные же ребята должны быть неубиваемые.
Разве не здорово?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 02.09.2016 09:21
Конечно, фул сет для всей пати собрать будет долго и не совсем выгодно (ибо некоторые должны ходить в виоле\прыти или ином важном сете)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 02.09.2016 09:56
Получится смешно, решив администрация добавить новые руны исключительно для Гомункула :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 02.09.2016 12:22
Полно вам. Это уже из раздела фантастики. Товарищи разработчики мучают нас иным способом. А именно они анонсировали обнову.
Это как показать вкусную конфетку со словами: "Мы вам её дадим где-то через месяц, или два".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 02.09.2016 15:01
1. Втыкаешь фулл руны голым мобам со складка;
2. Заходишь на Мирового Босса;
3. ?????
4. PROFIT!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 02.09.2016 15:06
да это же.... гениально...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 02.09.2016 17:13
А теперь представьте себе пачку на гидре в подобных сетах %) Чую, гидру будут апать, иначе даже б5 будут нагибать все, кому не лень O:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 02.09.2016 18:51
Возможно, ничего апать\резать не будут, топы будут фармить новый контент. Там наверняка хард-хардом. А остальные (и я в том числе) начнут гидру прошлого сезона изучать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить