feed-image RSS-лента
Вот и вышло долгожданейшее обновление!
Куча Боссов, куча рун, оглушительное количество нового контента!
Но это всё требует определённой подготовки и ресурсов.
Самое неожиданным стал долгожданный слив Лоу Эссенций!!!
Заходим Мастерская → Особое и раскидываем свои тыщи хлама!

Можно получить кое-что неплохое;)
З.Ы. Готовятся к выпуску «Перлы Перевода» I том.

v.3.0.9 Обновление[Скачать]

▶ Особая коллекция костюмов: "Ночь музыки на пляже".

- [Хэви-метал: Химера / DJ: Джокер / Поп-звезда: Агент / Девочка Кунг-фу: Кумир / Рок-звезда: Глава Пиратов]
В общем добавлено 5 костюмов для перевоплощения. 

▶ Минимальный класс рун в [Паке Рун] изменен: волшебный -> редкий. 

 

▶ Стоимость билета на смену имени Гомункула была понижена: 500 -> 150 кристаллов.


▶ Улучшенное применение соц. очков.

- Максимальное количество соц. очков, которое может накопить игрок, увеличено: 1000 -> 3000.
- В [Алтаре вызова] появилась опция [10 вызовов] с помощью соц. очков. (Эта функция доступна только для игроков 30 уровня и выше.)

▶ Внесены исправления в текст игры.

- Описания пробуждения Гомункула и эволюции его навыков были откорректированы для большей ясности. 
- Исправлены ошибки в описании Потусторонних Подземелий в меню "Помощь".

▶Улучшен AI в Потусторонних Подземельях.

- В Потустороннем Подземелье Тьмы в состоянии [Цепей Души] AI навыка [Сплочение] будет использоваться в первую очередь. 

▶ Исправлены некоторые баги в игре.

- При смене монстра друга перетягиванием на экране подготовки к битве инфо монстра не отображалось должным образом. Данная ошибка была исправлена. 
- [iOS] В некоторых случаях происходил вылет из игры при возрождении союзника эффектом усиления защиты души. 
- [Потусторонннее Подземелье Огня] Исправлена ошибка AI, из-за которой не применялся навык [Сплочение].
Например: в Потустороннем Подземлье Огня не использовался навык [Групповая охота] Цербера Воды. 
- [Потустороннее Подземелье Огня] В некоторых случаях при покорении босса дополнительные очки прибавлялись повторно.

v3.0.7 Обновление

Довольно важные фиксы и исправления существенных некорректностей.

▶ Улучшены некоторые функции [Портала Миров]

- Теперь в [Подсказки (часто используемые монстры)] Потусторонних Подземелий будут включены истории боев ранга А и выше.
- Добавлен интерфейс для показа дополнительного урона при прохождении Потусторонних Подземелий.
Дополнительные очки засчитывались и раньше, но для более легкого понимания был добавлен интерфейс.

▶ Исправлены локации, при прохождении которых можно получить опыт для повышения уровня заклинателя

- Теперь опыт для повышения уровня заклинателя можно получить в Портале Миров (Рейд / Потусторонние Подземелья).
- В Подземелье Кайрос можно получить еще больше опыта для уровня заклинателя.

▶ Улучшен баланс Потусторонних Подземелий

- (Для всех) метод пополнения индикатора нестабильного состояния и размер индикатора были изменены.
  • Размер индикатора нестабильного состояния прямо пропорционален числу выживших монстров. Чем больше число выживших монстров в момент нестабильного состояния, тем больший будет нанесен урон.
  • Замедлена обычная скорость пополнения индикатора нестабильного состояния;
  • Индикатор нестабильного состояния будет повышаться на дополнительное значение каждый раз, когда монстр приобретает ход и атакует.
1 атака засчитывается только тогда, когда при атаке был нанесен урон. (Исключены навыки с усиливающими эффектами).
Несколько ударов подряд и совместная атака засчитываются как 1 атака. (Атака засчитывается как 1, даже если несколько монстров атакуют босса совместно.)

Чудовище льда. При применении навыка [Движение льда] будет заморожен только объект, находящийся под действием [Охлаждения воздуха].
Чудовище ветра. Сила атаки и здоровья были понижены. (Сила атаки: 15%, Здоровье: 10%)
Чудовище ветра. Навык [Движение ветра] был изменен следующим образом.
  • Чудовище ветра больше не накапливает бешенство, даже если противник приобретет ход.
  • После атаки всех врагов 2 раза восстанавливает свое здоровье прямо пропорционально числу монстров, находящихся под действием [Электрошока].

▶ Исправлены некоторые баги в игре.

- По завершении действия [Электрошока] [Чудовища Ветра] дополнительно срабатывали пассивные навыки некоторых монстров.
Пример: По завершении действия [Электрошока] Ракшаса Огня наносила дополнительный урон с 20% шансом.

- [Потустороннее Подземелье Огня]: была исправлена ошибка, ввиду которой на устройствах с низкой спецификацией "взрывные споры" неверным образом наносили урон серией ударов.

▶ Лучший счет Потусторонних Подземелий и Подсказки (часто используемые монстры) будут обновлены ввиду изменения баланса Потусторонних Подземелий.

v3.0.2 Обновление

▶ Новые [Потусторонние Подземелья]

- Потусторонние Подземелья располагаются вокруг Рейда Портала, в каждом подземелье есть по одному чудовищу одной из 5-ти стихий. 
Примените различные стратегии, чтобы одержать победу над чудовищами. 
- Потусторонние Подземелья открываются после прохождения 1-го этапа Рейда. 
- Условие прохождения Потустороннего Подземлеья было изменено на "ввести босса в нестабильное состояние 3 раза". 
* Чтобы ознакомиться с подробностями, перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ Новая [Мастерская]

- В Мастерской можно изготовить волшебные предметы, используя соответствующие материалы. 
- В Мастерской есть следующие функции: 
 
 * Чтобы ознакомиться с подробностями,   перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ 5 новых рун

 

▶ Новый монстр – [Гомункул] 

- Истинный монстр с 5-ю звездамии. 
  Можно выбрать любую из стихий и развить навыки различными способами. 

- Можно вызвать в Мастерской. 
  Материалы для вызова нового монстра могут быть найдены в Потусторонних Подземельях. 
* Чтобы ознакомиться с подробностями, перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ Различные волшебные предметы для Мастерской будут включены в "Трофей", шансы выпадения некоторых предметов будут изменены. 

- В Сценарии (режим: адский) шансы выпадения неизвестных свитков будут понижены, а также добавятся волшебные материалы. 
- В Подземелье Кайрос (5-й этаж и выше) шансы выпадения неизвестных свитков были значительно понижены, повышены шансы выпадения рун с 4 звездами и ниже, добавлены волшебные предметы. 
- Предметы, выпадающие в локациях, можно проверить в меню [Трофее]. 

▶ В Рейде Портала были добавлены магический камень и шлифовальный камень для пяти новых рун. 

- Понижены шансы выпадения маны и добавлены новые магический и шлифовальный камни. 

▶ МАКС уровень заклинателя был повышен с 40 уровня до 50 уровня. 

- Опыт, необходимый для достижения 40 уровня, был значительно сокращен. 
- Так как теперь 40 ур. можно достичь с меньшим опытом, после обновления Ваш уровень может стать немного выше. 
Например, Вы имели 25 ур. с 30%, после обновления можете получили 25 ур. с 99%.

▶ 3 новых Небесных Острова. 


▶ Добавлены новые задания и достижения

- Добавлены новые достижения для нового МАКС уровня и Потусторонних Подземелий.
- Добавлены новые задания для новых рун. 

▶ Улучшена Арена онлайн

- Очки победы для ранга [Новичок] были изменены: 0->800. 
- Было улучшено время обновления рейтингов: 
  теперь рейтинги будут отображаться сразу после завершения битвы Арены онлайн. 
- Будет добавлено сообщение, оповещающее о том, что битва завершилась поражением/победой, либо была прервана во время выбора/блокировки монстров. 

▶ Добавлены Паки роста 1 и 2 (по уровню игрока)

- По достижении определенного уровня можно купить тот или иной пак. 
: Пак роста 1 (ур.: 1 – 40) / Пак роста 2 (ур.: 40 – 50)
- Данные паки можно купить во вкладке "Паки" в Магазине. 

▶ Улучшен игровой интерфейс

- Добавлено "время прохождения" [Рейда].
- В Битвах Гильдий в меню расстановки монстров список героев будет отображен в 2 линии. 

▶ Исправлены некоторые ошибки в игре.

- Эффект Кристального камня (усиление силы атаки Тайной Башни) и Тайной Башни Ускорения
  (ускорение скорости атаки Тайной Башни) не работал правильно на Тайной Башне. 
  Данная ошибка была исправлена. 
- Исправлены ошибки в пассивном навыке Гора (Тьмы).
1) В состоянии забвения не срабатывал пассивный навык. 
2) При выходе из состояния забвения монстр не мог использовать пассивный навык в этом ходу. 
- Находясь под действием нескольких эффектов продолжительного урона, при использовании навыка, поглощающего здоровье, монстр погибал. 
Пример: Медведь (Света) [Рисковый удар] / Грифон (Света/Огня) [Отряд нападения] / Зверолов (Огня) [Стрела разрушения] и др. 
- В некоторых случаях при возрождении срабатывала контратака. Данная ошибка была исправлена. 
- В некоторых случаях Анубис Огня пропускал удар. Данная проблема была устранена.
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # dmitro offline 07.09.2016 15:23
Порадовали неизвестные сундуки - появился повод слить сотни низших частиц ~_~ все остальные нововведения чот уж слишком хардовые, я этим новым боссам никакого существенного урона не нанес :(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 07.09.2016 16:14
Хотел бы сказать то же самое, но писать дважды одно и то же считаю лишним. :D
Насчет Гомункула: мои ожидания полностью оправдались. Большое количество различных скилов в разных стихиях позволят создать убер-машину для убийства\удушен ия дотами\контроля . (нужное подчеркнуть) Цитата:
Каждый сможет его подстроить под свою команду "Мстителей". S2
Стоимость призыва полностью оправдывает его Силу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 07.09.2016 21:10
Сундуки - то что уже давно напрашивалось.
Хотелось думать, что слив Лоу Эссенций сделают более изящным способом, на даже так - вполне достойно.
Очень радостливо, что разрабы пробивают не только новые темы, но не забывают об изначальных.
Держат в форме лоу-лвл геймплей.
Добавление шанса дропа 4★ рун – тому пример.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 07.09.2016 22:11
Вроде бы была гора-горища этих низших эссенций. Теперь думаю, где профитней их пофармить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 08.09.2016 03:22
Их не нужно фармить, они сами упадут в огромных количествах, пока Б10 стихийных стражей будешь долбить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей offline 08.09.2016 07:32
Гомика так просто не возмешь... как и было обещано- только избранные и задроты. Мой рекорд на водном черве 800000 дмги и плюшки копеечные. Топы и просто толковые ребята уже получили гомункула. Ну что сказать, пропасть увеличивается. На ветре, свете и тьме дмжка всего 200.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 08.09.2016 08:02
Маньяки! *korea*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Tengoko offline 09.09.2016 07:28
Возможно уже было в ранних статьях, но все-же. Новые руны влияют на юнитов других игроков в рейде?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 09.09.2016 12:09
Ожидается работа данных рун в Рейде.
Размер овердрафта и взаимодействия - уточняется.
Весьма вероятно появления оных в ближайших фикс-патчах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 09.09.2016 18:24
Моя голубая мечта - вынести Б5 гидру 5* мобами - становится вполне себе сбыточной S2
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 09.09.2016 19:24
О Боги! Я в миксе пяти и шестизвездочных сегодня впервые гидру тыкнул. Нежели я такой неофит, если у вас такие мечты про гидру б5?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 10.09.2016 12:46
Если ты про Б1, то его я прошел одним 6* Купером с двумя тоннами брони и толпой 5* приспешников и это вполне себе норма. Если ты про Б5*, то что ты такое? :o
А вообще если сравнивать Б1 с Б5, то первое это песочница, а последнее - режим "Nightmare".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 10.09.2016 16:24
Естественно Б1, впервые гидру тыкать больше негде. :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить