feed-image RSS-лента
main coming

Довольно солидный набор фиксов, улучшений.
Затрагиваются, в основном, фундаментальные основы игры.
Скиллы, интерфейс, баланс, дебаг, улучшение ИИ.
Душевная, по расслабончику...

v3.1.4 Обновление[Скачать]

v3.1.3 Обновление[Скачать]

Сегодня, 27.10.2016
Европа:​
10:15 (МСК)​
Глобал:
10:30 (МСК) ​
Корея:
09:00 (МСК)
Япония:
09:30 (МСК)
Китай:
09:45 (МСК)
Азия:
10:00 (МСК)

Фиксы, бусты и баланс обновления

Довольно долго руководство не баловала нас жирныйм таким, обстоятельным скилл фиксом.
И вот, сразу солидный пак суровых воинов контактного и ближнего боя.
Рекомендует в особом режиме обратить внимания на следующих мобов:
• Пьяный Мастер, • Варвар, • Охотник за головами.

Настоятельно: задуматься о прокачке одного из Пьянчужек.
Также, нельзя не отметить обалденный буст Химеры (Ракан) и ДК (Лайка) Огня

 

Изменение в скиллах

 Очень много баланса и фиксов

1
2
3
4
5

▶ [Мастерская] один из материалов для создания – [Жесткая кожа] был изменен на [Волшебную пыль].


▶ Улучшен интерфейс игры.

- Теперь прокрутка не будет обновляться, а будет закреплена после эволюции в Гексаграме усиления.
- Вверху меню Гексаграма усиления будет отмечено количество монстров в наличии. 
- В "Сообщениях" появится кнопка для упорядочивания хранящихся в них предметов по оставшемуся времени хранения (в порядке возрастания/убывания)
- Новые предметы в "Сообщениях" будут обозначаться значком [new].
- В меню "Лучшее" предметы с ограниченным предложением будут отмечены как [Только 1 раз].

▶ В шкафу Айрин появился костюм [Ведьма Хэллоуина].

- Чтобы посмотреть новый костюм, нужно перейти в игру -> меню [Айрин]-> шкаф Айрин. Айрин можно будет нарядить в новый костюм после участия в особой акции. 
[Подробнее об акции]

▶ Исправлены игровые баги.

- В некоторых версиях iOS при использовании приложений для прослушивания музыки игра некорректно завершалась.
- Во всплывающих сообщениях при вызове во время обучения были обнаружены опечатки. Внесены необходимые правки. 
- Потустороннее Подземелье (Ветра): исправлена ошибка, из-за которой игра завершалась некорректно, когда союзник восстанавливал свое здоровье на 100% с помощью восстанавливающих эффектов, находясь в состоянии [Электрошока] и побеждал босса (3 раза введя его в нестабильное состояние).
Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # Влад Щербак offline 30.10.2016 03:04
Будет ли изменена оценка Мастера в этой таб. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZO2zgCcaNehbQ9nt26PyL_Yuciv2j1FR2I_PEAJ4Ms8/edit#gid=1252098632 ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 30.10.2016 23:29
Оценки по данным мобам калибруется.
Весьма вероятно, пьянчужки получать своё долгожданное признание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 15.11.2016 15:25
После апа пьянчуг решил себе выкачать ветренного представителя. Увы, оказалось совсем не то, что я ожидал.
Наносимый урон с первого скила показался мне довольно маленьким (едва выходил за пределы 2000 при раскаченной атк в 1500), что весьма скверно, ведь урон проходит сквозь защиту.
Третий же скил был довольно хороший, 5-6к минимум вливалось в тушки ветра и воды.
Быть может, кто-то да смог найти общий язык с Пьяным Мастером, но не я :(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 15.11.2016 18:13
Статы Мастером, конечно, заставляют желать лучшего и это общее правило.
Также, видится разумным раскошелиться на Violent |Злость руны.
Думаю, что при нынешних раскладах наиболее перспективны *fire* и*light* представители.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить