feed-image RSS-лента

main
Обновления посыпались как из рога изобилия!
Отрадно признавать, что нововведения касаются не только хай лвл контента.
Новичков, старичков и тех кто играет в своё удовольствие – не забывают.
Что ж, давайте заценим!

 

v3.2.8 Обновление[Скачать]

▶ Сражения между Заклинателями со всего мира в реальном времени! [Мировая Арена] открывается.

- Официальное открытие Мировой Арены произойдет 17 марта (Пт) до 10:00 (МСК).

 

- Ниже мы расскажем о том, какой функционал появится в игре с этим нововведением.

Первые 10 боев - [отборочный тур].

: Все заклинатели должны определить свой уровень мастерства в ходе 10 отборочных боев.

Игроки вступают в бои Мировой Арены с рейтингом, полученным в ходе [отборочного тура]. По рейтингу система подбирает для Заклинателя оппонента с уровнем, лучше всего подходящим для него.

 

- Добавлена функция записи и повтора (Главное Меню Мировой Арены > Повтор)

: Это прекрасная возможность еще раз просмотреть свой удачный бой самому или показать его другим Заклинателям. Кроме того, Вы сможете просматривать бои игроков с самим высоким рейтингом.

※ Учтите, что если в игру будут внесены изменения (обновление, патч), то записи станут недоступны для просмотра.

 

- В игре появилась Награда Сезона и Магазин Мировой Арены.

: Награда Сезона - то, что каждый Заклинатель будет получать в конце Сезона в зависимости от своих достижений на Арене. 
: Магазин Мировой Арены - здесь Заклинатель сможет покупать различные предметы за медали, полученные в боях.

[Список Наград Сезона - ниже]

※ Каждый Сезон дается новая Награда.
※ [Ифрита Магического Стража] невозможно превратить при помощи камней превращения. Он доступен только в качестве Награды Сезона на Мировой Арене.​
※ Пс. Превращение – это трансмогрификация ????


* Чтобы ознакомиться с подробностями, перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ Добавлена функция Ковки рун (Монстры > усиление [рун] > Ковка)

- Ковка позволяет менять доп. свойства рун на новые.
- Изначальный класс рун (от обычной до легендарной), полученных до обновления v3.2.8, будет определен по их текущим характеристикам и уровню усилению (т.к. раньше сведения об изначальном классе не сохранялись).

В большинстве случаев руны получат соответствующий класс (либо немного выше), однако изредка присвоенный класс может оказаться и ниже изначального. Надеемся на Ваше понимание!

 

- Бонусное увеличение характеристик, полученное в ходе усиления руны, будет сохранено при Ковке.
При этом хар-ка, значение которой увеличится, будет выбрана случайным образом.
Выдержка из раздела «От разработчиков:»

 

Ковка рун


- При помощи [камней ковки] можно заменить все 4 свойства руны на новые, подобранные случайным образом.
- [Камни ковки] можно [изготовить] в Мастерской из материалов, добытых в Потусторонних Подземельях.
- Ковка становится доступна для рун по достижении +12 уровня усиления.
- Если у руны в процессе усиления появилась дополнительная характеристика, то изменение коснется и ее.
- Если руна была усовершенствована магией при помощи шлифовальных или магических камней, то после использования ковки данное улучшение будет потеряно.
- Однако даже если вам не понравится результат применения ковки, волноваться не стоит. В меню с результатами применения ковки игрок может выбрать: подтвердить полученный результат или же вернуть прежние свойства.

Пример.

* Чтобы ознакомиться с подробностями, перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

 

▶ Ковка добавлена здесь: [Мастерская]- вкладка [Особое] - [Ковка].

- Для Ковки необходимо следующее: [Пылающий кристалл Огня, Ледяной кристалл Воды, Вихревой кристалл Ветра - по 30 шт.] и [Чистый кристалл Магии - 50 шт].

 

▶ Добавление Конюшни Айрин и улучшение элементов интерфейса.

- Шкаф Айрин стал Коллекцией Айрин.
- У Айрин появилась Конюшня. Это как сухопутные, так и воздушные животные. Путешествовать стало намного удобнее!



- Добавлен новый костюм для Айрин.

▶ Другие улучшения игрового интерфейса.

- Улучшен ряд анимаций изготавливаемых предметов, а также элементы меню Мастерской.

 

▶ Исправлены ошибки в игре.

- Навык [Парящие Крылья] Единорога (Огня, Ветра, Тьмы) не активировался при перемещении волны. Исправлено.
- В определенных ситуациях монстр с пассивным эффектом возрождения и защиты духа умирал сразу же после воскрешения вследствие Совместной Атаки. Исправлено.​

 

▶ Описание навыков некоторых монстров было изменено.


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

+3 # Сергей offline 18.03.2017 09:43
ПО мне, так самое пустое обновление из всех, которые я застал. Кони для Айрин? новые костюмы для нее же? украшение для монстров? все в угоду красоты и большим лагам) а я думал, будут оптимизировать игру, а не награмождать её шлаком) Мировая арена провалилась на запуске, столько багов и глюков я во время теста не видел, как вчера. 4 часа в игру было не зайти, ибо с боя арены выкинуло. Дизайн арен изменился в худшую сторону (мое имхо, неудобно отвечать на атаки с острова, через логи башни, вечно выкидывает на остров) Нет подсветки готовых ботов для битья, которые дают по 2-3 кристалла. Ну и сам магазин новой арены это треш. Жечь пукан (из-за лагов и выкидываний) ради веселой картинки? Будем подождать, что-то будут всяко фиксить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 18.03.2017 21:09
Имеено про это хотел написал во второй части Теории Геймеров.
Куда может пойти и зайти игра, которую, видя отток игроков и капиталов, начинают отчаянно нагнетать.
Увеличение числа платного контента и прочих свистелок - только начало этого пути.
По-крупному, этот тренд наметился с введением Гомункула
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 18.03.2017 21:55
дизайн арены мне понравился , магазин порадовал своей ненужностью , мне ну никак не охото мировую арену отыйгрывать , и так целыми днями в игре куда больше ? игра начала жёстко виснуть и частые вылеты , по 10 раз на дню , оно того не стоит . Надеюсь пофиксят и оптимизируют . И ещё эти новые перевороты , зачем ?? я не понию чтоб разрыв между мид геймингом и лейтом был больше , хотя старичков скорее всего порадовало , мне жутко раздражает . Игра катиться в тартарары.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 18.03.2017 22:04
Ну вот, да
Если бы игра была платной, разработчики были более свободны в своих действиях
Но кто бы тогда в неё играл :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить