feed-image RSS-лента

Реализация одного из ключевых апдейтов игры на 2017 год.
Ждём Дыру.

v3.4.8 Обновление [Скачать]

▶ Добавлен новый монстр [Гомункул (тип "Поддержка")]. 

- Гомункул - истинный 5★ монстр (Первородка). Заклинатель может по своему усмотрению выбрать его стихию, а также развивать его навыки разными способами. 
- Его можно вызвать в Мастерской. Необходимые для этого материалы выпадают в Потустороннем Подземелье. 



▶ 1-й сезон [Мировой Арены] закончился. 

- Искренне благодарим заклинателей, принимавших активное участие в боях Мировой Арены во время 1-го сезона. В следующий раз вас ждет еще более интересный и увлекательный контент. 
- В период между 1-м и 2-м сезонами бои за рейтинг недоступны. Вместо него вы можете проводить бои с друзьями без каких-либо ограничений. 

[Подсчет наград] 

График подсчёта: 29 июня 09:00 - 30 июня 10:00 (МСК) 
: Очки победы будут сброшены в соответствии с рангом игрока на конец сезона.
: Будет добавлено меню "Зал Славы", в котором можно будет найти победителей сезона.
: Награда сезона, соответствующая рангу на конец сезона, будет отправлена в "Сообщения" при первом запуске игры 30 июня после 10:00 (МСК). 

 

▶ В Потустороннем Подземелье частично изменен баланс. 

- (Общее): Добавлены эффекты урона, соответствующие соотношению стихий.
- Атакуя монстром более сильной стихии, можно нанести на 50% больше урона. Монстр более слабой стихиии получает от Потустороннего Чудовища на 50% больше урона.
- (Огонь​/Вода/Ветер​​): Защита Потустороннего Чудовища была немного усилена. 
[Узнать подробности о балансе Потустороннего Подземелья] (здесь должна была быть ссылка)
— Фармить Червей стало проще. Как это делать, смотри здесь.

 

▶ В связи с изменением баланса Потустороннего Подземелья после обновления данные о стратегии и подходящих монстрах будут сброшены.Надеемся на ваше понимание в данном вопросе. 

[Стратегия] теперь будет отображать данные о боях начиная с ранга S+. 
- Требование для написания [Обсуждения подземелий] изменилось: ранг A > S+ 

 

▶ Изменились награды в [Портале Миров]. 

[ Потустороннее Подземелье ] 

- Добавлен [сундук], из которого вероятностно выпадают руны "Боевой Дух", "Решимость", "Усиление", "Точность", "Терпение", а также соответствующие магические / шлифовальные камни. 
- Начисляемые за прохождение с рангом B-+ [Кристаллы Сжатой Магии] стали фиксированной наградой. Был немного уменьшен объем награды за первое прохождение. 

[ Потустороннее Подземелье ] 

- Магические и шлифовальные камни, соответствующие рунам ["Боевой Дух", "Решимость", "Усиление", "Точность", "Терпение"], больше выпадать не будут. (В остальном общий шанс выпадения магических и шлифовальных камней, соответствующих рунам, останется прежним). 
— Дроп стал лучше, насыщенее, сундучнее.

 

▶ Изменены материалы для создания Гомункула (тип "Атака") и ряда рун в [Мастерской]. 

- Значительно уменьшено количество материалов, необходимое для вызова и развития навыков Гомункула (тип "Атака") (Огонь, Вода, Ветер). 
- Увеличено количество материалов, необходимое для создания рун ["Боевой Дух", "Решимость", "Усиление", "Точность", "Терпение"]. 

 

▶ Усилены эффекты и изменена цена продажи некоторых рун. 

- Усилены эффекты рун [ "Боевой Дух" / "Решимость" / "Усиление" ]. 
: ["Боевой Дух"] Сила атаки союзников +7% -> +8% / ["Решимость"] Защита союзников +7% -> +8% / ["Усиление"] Здоровье союзников +7% -> +8% 

- Значительно повышена цена продажи рун ["Боевой Дух", "Решимость", "Усиление", "Точность", "Терпение"]. 
* Изменения цен отразятся на рунах, которые будут выпадать после обновления. Цены уже имеющихся у игрока рун не изменятся. 
— Руны, которые никто не юзает сделали круче.

 

▶ Улучшено Хранилище Монстров. 

- Теперь монстры из Хранилища смогут сражаться в [Потустороннем Рейде/Потустороннем Подземелье]. 
- Теперь в меню подготовки к бою, в разделе под значком Хранилища, отображается число монстров, доступных для выбора. 

 

▶ Изменена награда из Радужных Ангелмонов, выпадающая в Подземелье Кайрос (Великан/Дракон/Некрополис). 

- К выпадающим на [1-7 этажах] предметам был добавлен 3★ Радужный Ангелмон, а шанс выпадения 2★ Радужного Ангелмона немного понизился. 
- На [8-10 этажах] повысился шанс выпадения 3★ Радужного Ангелмона и понизился шанс выпадения 2★ Радужного Ангелмона. 
* Общий шанс выпадения Радужных Ангелмонов остался прежним, а шанс выпадения 2★ и 3★ Радужных Ангелмонов изменился. 
— Раскармливать мобов с данжей стало проще.

 

▶ Добавлена поддержка нового языка (арабского). 

 

▶ Исправлен ряд ошибок в игре. 

- При слиянии не отображались должным образом анимации монстров, находящихся в Хранилище. Исправлено.

▶ Описание навыков некоторых монстров было изменено.


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # Serpel offline 29.06.2017 11:01
Гома - поддержка прям топчик. Глянул какие ресы нужны для призыва - в долгий ящик
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 29.06.2017 13:18
Топам стало скучно, решили подкинуть игрушку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Psevdo guest 02.07.2017 14:08
Гом поддержки изначально 5* моб, дабы добыть которого, даже для игрока взявшего 50 левл и имеющему в своем запасе приличное количество 6*, нужно не хиленько слить энки да еще потом сверху для прокачки скиллов влить в десять раз больше, а для людей ниже среднего он кажется практически недостижимым, и что на выходе, рассмотрим свет: 1 скилл при прокачке неплох ( но это вроде холловский сапорт почему бы не сделать механику как у хага) второй скилл откат при точки 3 хода нормально, но 15% масс или 30% в одно рыло, вы должно быть шутите, да блин у той же колли 3 скил дает 25% и также при точке 3 хода откат ( заметьте что она изначально 2* и скилы ей точнуть как нехер) а тут изначальная 5* и с таким дряхлым хилом, ульт или 3 скилл ну довольно неплох при прокачке ( ну почти все это мы видели и у 4*) но прошу заметить что бы его вкачать нужно слить еще кучу энки, в итоге за кучу слитой энки и времени(да еще плюс и девелов) на выходе мы получаем давольно тухлого сапа 6 зря слитой энки из 10
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 03.07.2017 19:26
Главное, что его нельзя юзать в ПвП, а значит баланс вне опасности
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas offline 02.07.2017 15:20
Тут наверно весь изюм в цифрах хп,дефа и атаки, а так же тех самых множителей дамага, которые сайт скрывает от нас.
Так то все логично, дали нуб контента - квесты, акции., сейчас контент для топов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Петя offline 16.07.2017 20:49
"Добавлен [сундук], из которого вероятностно выпадают руны "Боевой Дух", "Решимость", "Усиление", "Точность", "Терпение", а также соответствующие магические / шлифовальные камни."
Видно эти руны начали насилу впихивать, которы нахер никому не нужны
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 17.07.2017 07:48
Хоть заюзать их на саппах или в бессетевом сборе сейчас вполне норм. Походу скоро будут более массовые локации, где они более юзабельны станут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lasvegas offline 18.07.2017 08:55
играю меньше года и первые 6* руны были именно эти, юзаю их активно до сих пор. с колеса удачи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 18.07.2017 10:47
Руны хорошие, сеты - так себе)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 18.07.2017 15:52
Кстати, а сеты эти на Великане Пангоре как-то работают?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # lasvegas offline 18.07.2017 16:34
С великаном тайная система, никто тебе не расскажет, есть подозрение, что чем выше заточка, тем бельше дамага выдает моб, и не важно сколько у него атаки.
Наверно есть какая то формула, которая умножает заточку рун на лвл моба и качаство допов тоже влият походу и сами руны имеют какой то пооядок, от мощь самая слабая, до этих. Но это не точно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить