▶Некоторые уровни Сценарного Режима и Trial of Ascension (Башня) претерпели понижение сложности в связи с изменениями скиллов (см. ниже).

▶Изменение рун 3 – 5★
– Некоторые главные свойства рун повысили прибавку после Прокачки (Power-up).


– Конкретная разнарядка по актуальным бонусам рун на уровень:

Руны от +12 и выше – будут изменены сразу после обновления
Руны ниже +12 – изменять свойства боле прокачки на +1

▶Изменения Скиллов
Файлы Excel: fixx.xlsx | fixx.xls
Гугл Докс: https://docs.google.com/spreadsheets/

▶ Скиллы отбалансированы

Монстр Стихия Умение Изменение
Fairy Вода Sleep Spell Урон увеличен на 11%
Ветер Spirit's Wrath Урон увеличен на 8%
Тьма Spirit's Curse Урон увеличен на 13%
Imp Вода Ice Ball Урон увеличен на 9%
Огонь/Ветер/Тьма Heart Pierce Урон увеличен на 8%
Свет Light Ball Урон увеличен на 9%
Тьма Massacre (Passive) Урон увеличен пропорционально потерянному ХП
Pixie Вода Shooting Star Урон увеличен на 25%
Огонь Incinerate Урон увеличен на 14%
Тьма Absorb Energy Урон увеличен на 10%
Hellhound Вода Group Hunt Урон увеличен на 11%
Свет Clash Урон увеличен на 10%
Ветер Enrage (Passive) Урон увеличен пропорционально потерянному ХП
Harpy Огонь/Ветер/Свет Crow Hunt Урон увеличен на 24%
Огонь Wolf Hunt Урон увеличен на 33%
Ветер Boar Hunt Откат уменьшен на 1
Вода Bear Hunt Урон увеличен на 20%
Тьма Sign of Death Урон увеличен на 10%
Warbear Вода/Огонь/Ветер/Свет/Тьма Thrash Урон увеличен на 13%
Огонь/Тьма Roar Урон увеличен на 50%
Тьма Charge Урон увеличен на 11%
Garuda Ветер Triple Thunder Урон увеличен на 17%
Inugami Ветер/Свет Seize Урон увеличен на 10%
Ветер Smother Урон увеличен на 9%
Вода Counterattack Урон увеличен на 10%
Тьма Scar Урон увеличен на 14%
Salamander Вода Glacial Crash Урон увеличен на 10%
Ветер Sandstorm Урон увеличен на 15%
Тьма Dark Storm Урон увеличен на 15%
Nine-tailed Fox Вода/Ветер/Свет Soul Snatcher Урон увеличен на 25%
Ветер Sweet Talk Урон увеличен на 14%
Свет Will-o'-the-Wisp(Awaken) Шанс прока увеличен 15% -> 20%
Огонь Phantom Light Урон увеличен на 6% / Откат уменьшен на 1
Тьма Nightmare Урон увеличен на 14% / Откат уменьшен на 1
Serpent Вода Tidal Wave Урон увеличен на 12%
Ветер Thunder Blast Урон увеличен на 8%
Тьма Dark Blast Урон увеличен на 8%
Poison Mist Урон увеличен на 11%
Undine Огонь Share Life Исцеление увеличено 10% -> 15%
Inferno Вода/Свет Pierce Урон увеличен на 10%
Огонь Hell Fire Шанс прока увеличен 50% -> 70%
Meteor Урон увеличен на 10%
Ветер Hell Lightning Шанс прока увеличен  50% -> 80%
Hell Blow Урон увеличен на 25%
Свет Judgment of Light Урон увеличен на 10%
Тьма Hell Shadow Шанс прока увеличен 50% -> 70%
Sylph Огонь/Тьма Turbulence Урон увеличен на 11%
Ветер Airbender Урон увеличен на  8%
Harpu Вода/Огонь/Тьма Deadly Dart Урон увеличен на  6%
Свет Great Friends Урон увеличен на 33%
High Elemental Вода Ice Prison Урон увеличен на 10% / Откат уменьшен на 1 ход
Ветер/Тьма Soul Split Урон увеличен на 13%
Ветер Concentrated Attack Урон увеличен на 14% / Откат уменьшен на 1 ход
Phoenix Вода Frozen Orb Урон увеличен на 10%
Огонь Flame Nova Урон увеличен на 17%
Ветер Lightning Nova Урон увеличен на 17%
Свет Holy Orb Урон увеличен на 10%
Тьма Dark Nova Урон увеличен на 17%
Chimera Вода Crush Урон увеличен на 10%
Свет Holy Calling Откат уменьшен на 1 ход
Succubus Вода Parting Gift Урон увеличен на 11%
Тьма Night Hag's Scuttle Урон увеличен на 21%
Howl Ветер Attack! Heal! Урон увеличен на 10%
Тьма Attack! Attack! Урон увеличен на 10%
Ninja Вода/Ветер/Свет Slicing Winds Урон увеличен на 11%
Огонь/Тьма Dragon Attack Урон увеличен на 12%
Тьма Simple Solution Урон увеличен на 9% / Откат уменьшен на 1 ход
Pierret Вода Freezing Shot Урон увеличен на 12%
Огонь Flame Shot Урон увеличен на 10%
Ветер/Свет Air Slash Урон увеличен на 20%
Тьма Poison Shot Урон увеличен на 10%
Dark Force Урон увеличен на 17%
Werewolf Вода Shred Урон увеличен на 8%
Bearman Ветер Flashing Strike Уменьшение полосы хода изменено 20% -> 30%
Ветер/Тьма Cry of Battlefield Убирает 2 негативных эффекта(ранее 1)
Тьма Up-down Attack Урон увеличен на 8%
Vampire Вода/Ветер/Тьма Weaken Урон увеличен на 7%
Огонь/Свет Noble Agreement Урон увеличен на 7%
Viking Огонь/Ветер/Тьма Crushing Armor Урон увеличен на 10%
Ветер Firing Axe Урон увеличен на 25%
Тьма Furious March Откат уменьшен на 1 ход
Amazon Вода Ice Arrow Урон увеличен на 8%
Огонь Fire Arrow Урон увеличен на 8%
Тьма Poison Arrow Урон увеличен на 8%
Свет Phantom Crush Урон увеличен на 19%
Imp Champion Свет Shining Spear Урон увеличен на 10%
Тьма Spear Shower Урон увеличен на 11%
Hell Lady Вода Eternal Scar Урон увеличен на 11%
Огонь Soul Crusher Урон увеличен на 5%
Ветер Capture Урон увеличен на 8%
Brownie Magician Вода Harmless Prank Откат уменьшен на 1 ход
Minotauros Вода/Ветер/Тьма Slaughter Урон увеличен на 13%
Огонь/Свет Chop Урон увеличен на 12%
Вода Stab Урон увеличен на 10%
Огонь Push Урон увеличен на 10%
Lizardman Вода/Ветер/Тьма Poisonous Whirlwind Урон увеличен на 8%
Drunken Master Вода Seal Punch Урон увеличен на 11%
Огонь Tiger Punch Урон увеличен на 13%
Ветер Phoenix Kick Урон увеличен на 10%
Свет Stork Kick Урон увеличен на 19%
Beast Monk Вода Trick of Water Откат уменьшен на 1 ход
Огонь Trick of Fire Откат уменьшен на 1 ход
Ветер Trick of Wind Откат уменьшен на 1 ход
Свет Trick of Light Откат уменьшен на 1 ход
Тьма Trick of Darkness Откат уменьшен на 1 ход
Kung Fu Girl Огонь Fire Dragon Attack Урон увеличен на 11%
Огонь/Вода/Тьма Energy Ball Увеличен шанс активации Shadowless Kick 25% -> 30%
Ветер/Свет Увеличен шанс активации Twist Kick на 25% -> 30%
Свет Light Dragon Attack Урон увеличен на 11%
Samurai Огонь/Тьма Double Slash Урон увеличен на 12%
Вода Charging Slash Урон увеличен на 19%
Огонь Flame Slash Откат уменьшен на 1 ход
Ветер Thunder Wield Урон увеличен на 10%
Monkey King Вода/Свет All or Nothing Откат уменьшен на 1 ход
Вода Alter Ego Attack Урон увеличен на 10%
Огонь Fire Monkey Wand Урон увеличен на 11%
Gold Headband (Passive) Урон увеличен на 15% когда атакован (Стакается 10 раз) ->
Урон увеличен на 20% когда атакован (Стакается 10 раз)
Ветер Lightning Monkey Wand Урон увеличен на 11%
Тьма Dark Monkey Wand Урон увеличен на 8%
Summon Clouds Урон увеличен на 11%
Свет Giant Net Урон увеличен на 11%
Living Armor Огонь/Свет Powerful Mash Урон увеличен на 17%
Dragon Knight Огонь/Свет Justice Урон увеличен на 18%
Death Knight Огонь/Ветер/Свет Deadly Wave Урон увеличен на 25%
Свет Trade Урон увеличен на 26% / Откат уменьшен на 1
 /Воскрешает и восстанавливает HP на 20% -> 30% если противник убит
Mystic Witch Вода/Тьма Toad Poison Урон увеличен на 20%
Тьма Thorny Bush Summoning Урон увеличен на 22%
Ветер Curse Урон увеличен на 10%
Occult Girl Огонь/Ветер/Свет Toy Knight Откат уменьшен на 1 ход
Огонь/Вода/Свет Predicted Future Урон увеличен на 25% / Откат уменьшен на 1 ход(это скилл оракула)
Огонь Loss of Cause and Effect (Passive) Увеличен отхил 5% -> 10%(это скилл оракула)
Тьма Critical Error Откат уменьшен на 1 ход(это скилл оракула)
Rakshasa Огонь/Свет Burning Swing Урон увеличен на 10%
Тьма Devil's Whip Урон увеличен на 11% / Откат уменьшен на 1 ход
Bounty Hunter Вода/Огонь/Ветер/Свет/Тьма Bull's Eye Урон увеличен на 9%
Ветер/Свет Arrow of Purification Урон увеличен на 9%
Ветер Trigger Happy Откат уменьшен на 1 ход
Свет Prison of Light Урон увеличен на 10% /Шанс прока увеличен 50% -> 100%
Magical Archer Вода/Огонь/Ветер/Свет/Тьма Magic Arrow Урон увеличен на 13%
Вода Arrow of Water Урон увеличен на 11%
Огонь Hell Flame Arrow Урон увеличен на 18%
Свет Critial Arrow Урон увеличен на 9%
Тьма Shadow Arrow Откат уменьшен на 1 ход
Magical Archer(Fami) Свет Magic Arrow Урон увеличен на 13%
Critial Arrow Урон увеличен на 9%
Epikion Priest Тьма Soul Control Урон увеличен на 13% / Откат уменьшен на 1 ход
Vagabond Вода/Тьма Taunting Strike Урон увеличен на 9% / Увеличен шанс спровоцировать цель 70% -> 80%
Grim Reaper Ветер Death Penalty Урон увеличен на 14%
Martial Cat Вода/Ветер/Тьма Chain Attack Урон увеличен на 8%
Phantom Thief Огонь Old Grudge (Passive) Сила атаки увеличена с 50% до 100% если HP фантома выше 50%

▶ Ошибки умений некоторых монстров были исправлены.

Монстр Стихия Умение Изменение
Elemental Вода/Огонь/Свет Element Explosion Урон зависел от текущих HP цели -> Теперь урон зависит от  МАХ HP цели
Свет Resist Element (Passive) Уменьшает урон полученный от Воды, Огня и Ветра на 30%-> Уменьшает урон полученный всеми союзниками от Воды, Огня и Ветра на 20% не суммируется с похожими эффектами
Nine-tailed Fox Свет Reincarnate Больше не снимает с себя бафы.
Тьма Will-o'-the-Wisp(Awaken) Сила восстановления (вампиризма) увеличена 30% -> 50%
Serpent Свет Punish (Passive) Сила атаки увеличивается на 15% за каждый раз когда Серпент был атакован (Стакается до 10 раз) -> Сила атаки и защита увеличиваются на 20% (Стакается до 5 раз)
Golem Ветер Barrier (Passive) Уменьшает получаемый урон на 40% когда ваше ХП ниже 50% -> Изменено названия скилла: Patrol (Passive) / Эффект изменен на: уменьшение полученного урона на 15% и контратака с 20% шансом.
Inferno Тьма Last Curse (Passive) В дополнение к предыдущему эффекту скилла, при смерти накладывает на атакующего запрет лечения (крест) на один ход
Dragon Свет Holy Light Дополнительно снимает до 2 негативных эффектов с союзников
Свет Armageddon Всегда наносил критический урон монстрам Тьмы -> Всегда наносит критический урон всем монстрам, кроме монстров Света
Тьма Decimate Всегда наносил критический урон монстрам Света ->Всегда наносит критический урон всем монстрам, кроме монстров Тьмы
Harpu Тьма Violent Friends Урон увеличен на 10% / Дополнительно ослабляет защиту на 2 хода с шансом 20% на каждую атаку
Phoenix Тьма Fiery Path Урон увеличен на 75% / Цель не может воскреснуть
Ninja Огонь Narrow Escape (Passive) Дополнительно к старому эффекту, при активации наполняет полосу хода на 50%
Werewolf Огонь/Ветер/Тьма Surprise Attack Урон зависел от Силы Атаки -> Теперь урон зависит от MAX HP
  Massacre Изменено на пропорционально макс ХП/также снимает положительный баф с шансом 50% каждой атакой
Тьма Contaminated Blood (Passive) урон атакующему увеличен 10% ->12%, убран эффект DoT'а на 3 хода, добавлен один негативный эффект на 1 ход (не понятно при атаке или механика остается старой)
Vampire Ветер Death Blow Урон увеличен на 7% / Добавлен уровень скилла: Урон увеличен на 10%
  Immortality (Passive) Сопротивление повышено на 30% ->увеличение вероятности нанесения противником glancing hit на 30%
Тьма Feast of Blood (Passive) Восстанавливает здоровье союзников в размере половины от 30% нанесённого урона -> Восстанавливает здоровье союзников в размере от 30% нанесённого урона
Amazon Ветер Wind Shot Урон стал зависеть от скорости атаки
Тьма Soul Crush Дамаг пропорционально ХП противника-> дамаг пропорционально силе атаки + блок возможности воскрешения противника
Minotauros Тьма Exile (Passive) Базовый урон увеличен 20% -> 30% / Увеличение урона относительно потерянного ХП усилено
Lizardman Тьма Camouflage (Passive) Дополнительно даёт шанс контратаки 15%
Drunken Master Тьма Snake Punch Урон увеличен на 19% /увеличение крит рейта на 3 хода -> увеличение крит рейта союзника на 2 хода
Samurai Свет Light Slash Снижение КД на 1 / увеличение дамага на 25% при наличии негативных эффектов на противнике
Тьма Dark Slash Снижение КД на 1 / увеличение дамага на 25% при наличии негативных эффектов на противнике
Dragon Knight Ветер Eye of the Typhoon (Passive) Пассивный навык изменен: снижение макс скорости всех монстров до 100.
(кроме боссов)-> скорость всех монстров ограничивается скоростью ДрК (кроме боссов и мобов с аналогичным скиллом) / Снижение атак бара врага на 10%
Свет King's Rage (Passive) Пассивный навык изменен: Увеличивает силу атаки на 15% каждый раз когда союзники становятся неуправляемыми (стакается 10 раз) ->  Увеличивает силу атаки на 20% каждый раз когда союзники становятся неуправляемыми (стакается 10 раз)
Death Knight Вода/Тьма Check and Destroy Урон зависел от Силы Атаки -> Теперь урон зависит от MAX HP
Вода Decline Снимает негативные эффекты со всех союзников + и даёт невосприимчивость с дебафам на 2 хода (крылья)
Mystic Witch Огонь/Ветер/Свет Jealousy Ослабляет броню на 2 хода с 50% шансом и ослабляет броню на 2 хода с100% шансом если на враге уже есть дебафф
Свет Comet Summoning После атаки создает щит на враге с минимальным показателем ХП на 2 хода
Lich Вода/Огонь/Ветер/Свет/Тьма Awakening effect changed Раньше получал пассивный скилл при пробуждении -> Теперь получает лидерский скилл при пробуждении
  Deadly Touch Урон увеличен на 21% / Дополнительно получил 35% шанс снизить защиту врага на 2 хода
Огонь/Свет Sinkhole Урон увеличен на 22% / Эффект кражи здоровья увеличен 30% -> 50% /10% шанс своровать 15% полосы хода врага при каждой атаке
Вода End of Evolution (Passive) Дополнительно уменьшает шанс получения критического урона на 25%
Тьма King of the Dead (Passive) Увеличивает силу атаки на 30% если монстр умирает (суммируется до 5 раз)
Oracle Свет Start and End Получает неуязвимость на 1 ход
Rakshasa Вода Delicate Whip Урон увеличен на 8% / Теперь, активируется, если цель имеет 2 и более дебафа (вместо 3). 
Bounty Hunter Вода/Огонь/Тьма Chain Fire Урон увеличен на 14% /Добавлен уровень улучшения навыка: Откат уменьшен на 1
Grim Reaper Тьма Doomsday Урон увеличен на 8% / Добавлена возможность станить цели, на которых наложены DoT'ы (черепки, continuous damage)
Beast Monk Вода/Огонь/Ветер/Свет/Тьма Crushing Blow(Awaken) Урон становится зависимым от MAX HP после Пробуждения монстра
Phantom Thief Огонь/Ветер/Тьма Surprise Visit Добавлен уровень улучшения навыка: кулдаун снижен на 1 ход

▶ Были исправлены ошибки скилов и ИИ некоторых монстров.

Монстр Стихия Умение Изменение
Dragon Огонь Rain of Fire Изменено описание скилла: Сжигает врагов "Огненным душем" и вызывает продолжительный урон на 3 хода с 75% шансом. -> Сжигает врагов "Огненным душем" и вызывает продолжительный урон на 3 хода с 25% шансом для каждой атаки.
Свет Holy Light ИИ изменен таким образом, что этот эффект активируется, когда ХП падают ниже определённой отметки или когда персонаж находится под воздействием большого количества негативных эффектов.
Beast Monk Огонь/Ветер/Свет Meditate ИИ Изменен таким образом, что этот скилл активируется когда ХП союзника падают ниже конкретной отметки.
Вода/Тьма Defend ИИ изменен таким образом, что это умение активируется на монстра с низшими ХП с определённым шансом.
Death Knight Вода Decline ИИ изменен таким образом, что это умение активируется когда ХП падают ниже определённой отметки или когда персонаж находится под воздействием множества ослабляющих эффектов.
Phantom Thief Огонь Old Grudge (Passive) Исправлена ошибка с неработающей пассивкой, когда фантом атаковал в начале боя.
Brownie Magician Свет Small Grudge (Passive) Изменено описание скилла: увеличивает силу атаки на 50% -> увеличивает наносимый урон 50%
Скиллы отбалансированы
Исправленные ошибки
Исправленные ошибки скиллов и ИИ
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Тихо!