15.05.2017 15.06.2017
Майская Башенка Испытаний, Хард – очень жёсткий.
Пишем в комменты вопросы, комментарии или просто бомбим

Всем мир.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии

0 # lasvegas guest 30.05.2017 10:46
не могу пройти Н58, Х34
прошлый месяц на автомате 60/40 прошолся
0 # Let's Go! offline 30.05.2017 17:31
Освежите, кто там подстерегает.
Можно скрином.
0 # lasvegas guest 31.05.2017 05:52
на Н58 темные инферно с регдолом
на харде 34 темные кошки с Джулианом
как скрин приложить?
0 # Сергей offline 31.05.2017 09:56
Нужны доты и там и там, проходятся на раз следующими: Баретт, Вером, Часун, Мантур, Трейн. Контроль+Доты, минимум крита.
Конкретно норм: старайся чтобы Инферно умирали от ДоТов, а не от удара монстра, иначе они при смерти бахают на 15к хп чтоль в ответку.
0 # lasvegas guest 31.05.2017 12:19
попробовал баретт веромос трейн спектра и бернард
понял сто руны нужно точить спектре и трейну, он вообще 4* еще
0 # Let's Go! offline 31.05.2017 13:51
Вариант взять толстенную танкопачку и по одному их выбивать при помощи Ифрита. Начиная с Регдола.
Скрин можно приложить сюда
Ссылку получить там же.
0 # Сергей offline 31.05.2017 14:09
Или взять одного/двух люшенов и бахнуть массовым за ход всех)
0 # Let's Go! offline 31.05.2017 14:10
Ну эт всегда проще)
0 # lasvegas guest 01.06.2017 05:52
нет люшенов пока, нормал не осилил, но это из за скудных мобов. Хард прошел пару этажей дот пати, буду её доробатывать, дотачивать, понравилось.
0 # lasvegas offline 01.06.2017 06:19

0 # Сергей offline 01.06.2017 09:37
Сделай Хаторке 200 скорости, и ты сможешь проходить весь норм на раз-два, ибо слип на 2 хода это так вкусно, за это время можно 2-3 мобам насувать по очереди
0 # Let's Go! offline 01.06.2017 09:40
Докачать надо первородок.
Хлоя, Брандия, Ванесса, Веромос, Таня, Белка, шляпа, бомбер.
Крутых мобов много для ТоА полно.
Тессариона только не хватает :lol:
0 # Сергей offline 01.06.2017 09:50
А так, я бы выделил Беринга (бомбы вообще хорошо заходят), Сигмаруса, Баррет, Вером и Белка с Веромом вообще всегда на ура идут, Бернард, Пикся и Спекта, Калина в этот раз на 70 этаже нужна, да и в целом антихилл на боссах рулит. Брендия вместе с Сигом заходит на боссах, если не получается в контроллере пройти. А вообще тебе желательно бы Теомарса заиметь.
Я прошол этих засранцев на нормале через ДД/контроль/дот ы. Вером (лид), Теомарс, Галлеон, Шуба (у тебя Хаторка для этих целей) и Часун/Калина.
На боссов можно: Вером, Теомарс (когда получишь), Хаторка, Брендия, Сигмарус/Галлео н/Баррет по обстоятельствам
0 # lasvegas offline 01.06.2017 10:48
спасибо.
я только пару недель как начал фармит дракона 10го, веромоса скравтил недавно совсем. норм руны только у белки и хлои 6*+15(246)
остальные руны 5* на +9,+12(246) и то далеко не все
плюс на корм хаторке на 6* апнул ванессу, так как на фарме дракона ее юзаю для реса и на арене она навсегда походу, заметил что фелят дракона если ванесса падает на минебосе от фокуса, а потом не ресает того, кто башню убивает. такое не легкое решение принял
0 # lasvegas offline 01.06.2017 11:29
То есть в теории пак такой
Баретт лидер из за спд
Первый ход спектра кидает слоу,
Хатор кидает слип
Темный с косой кидает яд
Мав откатывает скилы и бустит спд

Верно?
0 # Сергей offline 01.06.2017 13:43
Баррет лидерка+доты+ру н деспаир на контроль, Спектра да, ради замедления и урезания полоски, Хатор в этой пати нафиг не нужна, Темный Трейн кидает доты/оглушает тех у кого доты, Мав да, агрит, подхиливает, бустит и т.д.
В эту патьку я бы добавил Веромоса вместо Хатор. Вместо спектры и мав можно бернарда и белку, но эт по ситуации.
Хатор нужна когда не можешь пройти этаж какой-то, или на боссах. Пати следующая: Барет/Вером, Хатор, Галлеон и 2 сильных одиночных ДД, у меня это Брендия+Теомарс . Тактика такая, первым ходит Хатор, кидает всем слип, потом ходит Галлеон, кидает масс раскол и меч, Вером, Брендия и Термос выносят по одному монстру, начиная с правого края. по идее к концу слипа, остается 2 монстра, добиваешь их первыми скиллами у всех монстров, Вером может оглушать 2 скиллом. След локация аналогично, и третья точно так же. На боссе слип всех, и убиваешь босса в лицо. Как-то так
0 # lasvegas offline 05.06.2017 08:40
0 # lasvegas offline 06.06.2017 06:01
да, прошел 60 руками
барет
пингвин
хатхор
спектра
таня
0 # Serpel offline 06.06.2017 10:41
Прошел первый раз башню, 100 этаж оказывается не так страшен.
Пачка с первого по 100:
Лидер - Баретт (без скилов)
Часун
Ведро
Веро
Спектра

Все 6*

edit: на 70-ом вместо ведра юзал бернарда 5*
0 # Let's Go! offline 06.06.2017 14:29
100 этаж с оккультами и ораклами протащила такая пачка?
0 # Serpel offline 07.06.2017 08:28
Да, только в первой битве веро контролировать нужно, чисто станы. Сначала убиваешь водных, потом оракулов. Главное 2 дебаффа не наложить. Ну и веро фул скилы и более менее точность. Единственное где думал меня захавают - вроде 93 этаж - лео и 4 рэгдола (если правильно помню имена).

З.Ы. обычно хард хожу только до 30-го этажа, не успеваю по времени дальше =( месяца не хватает :D
0 # Let's Go! offline 07.06.2017 09:53
Сет становый на Вернике? Резисты прокачены у всех или так себе?
0 # Serpel offline 08.06.2017 12:55
Если становый это диспеир то нет, там допход + здоровье, точка в допах, + эффект пробуждения что-то около 65%.

Резисты, скорости:
Баретт - 28%, 159
Часун - 100% и 163
Ведро - 23% и 195
Веро - 31% и 140 (было больше резиста, играл рунами)
Спектра - 18% 235.

В общем всё построено на разрыве в скорости. Для харда в будущем хочу Вунхака вкачать (даосист тьмы).
0 # Let's Go! offline 08.06.2017 14:49
Схема отличная, для Башни – практически универсальная
0 # Евгений Быков offline 08.06.2017 21:53
Дошел до 100 этажа почти такой же пачкой, что и Serpel. Только вместо Спектры Мантур. Но самого босса не могу понять как убить. Кого в первую очередь клонов или её саму? Если клонов то какой стихии? Подскажите пожалуйста.
0 # Serpel offline 09.06.2017 06:35
Всегда клонов, их за 5 ходов лилит надо завалить. Опять в общем нужно скорость резать. Сначала бить тех что не контрят (одно из воплощений контрит, ворует ПХ и вроде ХП, я сейчас не вспомню какое именно, её в общем только под станом). Валишь клонов, после она их должна "засосать" обратно, если их нет то станится. Пока под станом спектра и баретт ПХ режут, сначала показалось буду босса бить полчаса, т.к. раскола в команде нет, но Спетра вторым тоже не плохо сносит, минут 10-15 её бил.

З.Ы. Я специально делал так чтобы Веро ходил после Баретт, т.к. если диспеир у баретт прокает хорошо, то Веро свой стан пропускает.
0 # Let's Go! offline 09.06.2017 06:36
Да, пацанва, кто как убирает Лилит?
Скинемся мозгами немножечко, найдём консенсус
+1 # Serpel offline 09.06.2017 07:08
Да там просто, клоны станятся и ДОТы на них действуют. Не сильнее обычных мобцов, получается. Единственное внимательно прочесть и понять что делает каждый из клонов (слева сверху о них написано, при появлении, конечно)

Edit: Вот на след башне посмотрю, справится такая пачка с Сеарой на этаже так 80-90 или нет :D
+1 # Let's Go! offline 09.06.2017 17:00
черт, а секреты выдавать не собираетесь?)
0 # Сергей offline 11.06.2017 09:38
А чего их выдавать, все зависит от патьки. Я своими прошел на ура, Вером, Баретт, Часун, Белка и Ведро. У супруги проходил Вером, Баретт, Белка, Хва и Бернард. С хвой вообще изи, Лилит один раз призвала сестер, их снес, она оглушилась и больше не ходила вообще, потому что Хва+Баретт резали полоску на ура

Тихо!