feed-image RSS-лента

Com2us протрубило в рог и пошла в тотальное наступление!
Наступление на Ваше личное время, захватывая в лпен и переправляя в глубины SW!
Начиная от грандиозного обновления, требующего значительный онлайн.
И заканчивая интереснейшими эвентами, об одном из которых мы расскажем дальше.

Акция 1. Обезьянья лапка

C 12 сентября (10:00) по 16 сентября (18:00) – Глобал
C 11 сентября (19:00) по 16 сентября (02:00) – Азия
C 12 сентября (09:00) по 16 сентября (17:00) – Европа
Добавляет ещё +4 желания в день!
До 5 раз крутим барабан, шанс испытать удачу! 

Акция 2. Безлимитная энергия х2

С 16 сентября  по 17 сентября. Азия – только 17-е сентября.

23:00 – 00:00
07:00 – 08:00
(Глобал)
08:00 – 09:00
16:00 – 17:00
(Азия)
22:00 – 23:00 
06:00 – 07:00 
(Европа)


Акция 3. Подземелья ангелмона.

И не только. Что почем читаем здесь и здесь.
Сам эвент раскрывает суть по данной ссылке.

P.S. Все временные отрезки указаны по Московскому времени

1000000

Здравствуйте мои маленькие любители первородок!

Миллион просмотров всех статей сайта и почти 70.000 всех артов!
Очередной этап, планка, предел, граница которую мы с вами преодолели.
И это не какое-то поганое видео с кривляющимися азиатами...
Спасибо Вам за всё возрастающий интерес и активность!

Всем школьникам и студентам привет! Дальше будет лучше!

main hom
Третья, заключительная часть обзора масштабнейшего обновления!
Гомункул звучит не то чтобы грозно и устрашающе.
Скорее как то мерзко и отталкивающе.

Краткий комментарий

  • Внезапное добавление рун с масс эффектом. Предвестник массовых действ;
  • Руны являются 2-составными сетами. Воткнуть можно до 3 сетов;
  • Гомункул хоть и имеет знакомые нам иконки, получит свой пул скиллов;
  • Он же: будет множество раз исправляться, допиливаться и улучшаться;
  • Будут добавлены Гомункулы разных спецификаций. Пока что – Атакующий;
  • Информация по данному мобу ещё будет поступать.

Статья

Вас приветствует команда разработчиков! 
Сегодня мы приготовили для пользователей 3-й выпуск ""От разработчиков"", в котором мы поведуем вам о грядущем обновлении. 
Наконец-то, расскажем вам о Гомункуле и новых рунах!

На данный момент подготовка к масштабному обновлению почти завершена и осталось провести последние проверки.
Прилагаем все усилия для скорого завершения тестирования и добавления нового контента в игру. 

Прежде чем рассказать о [Гомункуле], хотелось бы рассказать о новых рунах.

▶ О новых рунах

- Пять новых рун являются рунами набора 2 и могут иметь эффект как на самого монстра, так и на союзника. 
- Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями ниже.


- При применении нескольких наборов указанных выше рун, показатели суммируются как и при прежних наборах.
- Дополнительное повышение показателей прямо пропорционально базовым показателям союзников, а не базовым показателям монстра, на котором применена руна.
- Новые руны можно изготовить в мастерской: материлы для создания рун могут быть найдены в Потусторонних подземельях. 

Надеемся, что игроки найдут различные способы применения рун для улучшения способностей монстров. 
Например, повысить устойчивость монстров в Рейде или поменять руны Проповедницы на руны, усиливающие силу атаки союзников. 

Теперь расскажем о Гомункуле! Что же это за существо и какими оно наделено способностями?
Многие игроки делились своими догадками по поводу нового монстра Гомункула. Было много интересных и даже пугающих идей. 

При разработке Гомункула нам хотелось создать монстра, навыки которого пользователи могли выбрать сами.
С этой идеи мы начали работы для создания нового монстра.

Конечно, по ходу разработки мы столкнулись с некоторыми ограничениями, но все же постарались создать монстра, соответствующего нашей первоначальной задумке.
Так был создан дизайн первого Гомункула атакующего типа.

Запрещенный магический вызов Гомункула. 
Это существо наделено колоссальной силой и способно выйти из под контроля в любой момент, поэтому таит в себе большую опасность. 
По этой причине вызов Гомункула был запрещен на многие года.
Но из-за грозящей миру опасности Совету Магов пришлось разрешить использование Гомункула с условием, что эта возможность будет дана только избранным заклинателям. 

▶ Особенности Гомункула

- Истинный монстр с 5-ю звездами атакующего вида, имеющий 3 активных навыка и 1 пассивный навык. 
- Можно вызвать в ""Мастерской"", а материалы для создания монстра можно найти в Потусторонних подземельях.
- Заклинатель может сам выбрать имя для монстра (в пробужденном виде монстр не имеет имени).
- При эволюции навыков игрок может выбрать навык и развить Гомункула: при каждом следующем этапе потребуются волшебные материалы. 
- Можно повысить уровень, развить, пробудить или усилить навыки также, как и у других монстров. 
- Возможен сброс эволюции навыков и повторный выбор навыка.
  Для сброса эволюции навыков требуется определенное количество волшебных материалов. 
  При эволюции навыка до этапа, до которого была ранее проведена эволюция, не расходуются дополнительные материалы. 
  При сбросе уровень, эволюция, пробуждение, уровень навыков, руны – остаются без изменений (даже при смене стихии пробужденный статус монстра не меняется).

- При первом вызове монстр будет иметь стихию Огня, а при 1-й эволюции навыка возможна смена стихии 
  (существуют 3 стихии: Огонь, Вода, Ветер).

- При пробуждении Гомункул обретает пассивный навык и эволюция навыков активируется только на 3-х активных навыках. 
- Не имеет навыка лидера. 


Теперь мы расскажем об эволюции навыков Гомункула.

▶ Эволюция навыков Гомункула

- При первом вызове Гомункула монстр будет иметь 3 активных навыка и каждый из них может быть развит до 5-ти этапов. 
(На 1-2-м этапах возможна эволюция 1-го навыка, 3-4-х этапах – 2-го навыка, 5-м этапе – 3-го навыка)
Расскажем о каждом этапе эволюции подробнее. 

 

* Стихия Гомункула и эволюция 1-го навыка

- 1-й этап : смена стихии монстра возможна после эволюции навыка 1.
Можно оставить стихию Огня или сменить на стихию Воды или Ветра. Приведем пример. 
Пример. Первый навык Гомункула называется [Волшебный луч]. 
Данный навык может остаться навыком стихии Огня и может быть развит до навыка [Яркий луч], наносящий продолжительный урон. 
При смене на стихию Воды навык может быть развит до навыка [Холодный луч], замораживащий с определенным шансом. 

- 2-й этап : Развитый до 1-го этапа навык может быть развит еще раз. (Появляется новый эффект) 
Пример. [Холодный луч], замораживающий с определенным шансом может быть развит до навыка [Холодный луч: волна] или [Холодного луча: очищение], замораживающий с определенным шансом и устраняющий усиливающий эффект.

* Эволюция 2-го навыка Гомункула

- 3-й этап : 2-й навык может быть развит до 1-го из 2-х навыков. После этого будет решен следующий этап эволюции
- 4-й этап : из 2-х навыков может быть выбран 1 навык, который может быть развит повторно. 

 

* Эволюция 3-го навыка Гомункула

- 5-й этап : 3-й навык может быть развит до 1-го из 2-х навыков.

Мы надеемся, что игроки будут обдуманно развивать навыки Гомункула!
Теперь мы расскажем об ограничениях по использованию Гомункула. 

▶ Ограничения по использованию Гомункула

- Можно иметь только один вид Гомункула.
В этот раз будет добавлен Гомункул атакующего вида.
При вызове 2-х монстров невозможно развить каждого из монстров, как монстров разного вида.
(Возможно в будущем будет добавлен Гомункул другого вида)

- Невозможно установить на Арене и защите Битвы Гильдий.
Очень жаль, что Гомункула невозможно использовать во всех контентах.
Думаем, что будет очень сложно проверять навыки Гомункула при каждой его атаке.
Нового монстра невозможно использовать во время тестирования Арены онлайн, так как монстр может быть заблокирован, что может вызвать некоторое замешательство среди пользователей.
(Совет Магов ограничил использование Гомункула, поэтому нам необходимо следовать указанию)
Внес ли наш 3-й выпуск немного ясности о новом монстре Гомункуле?

 

Горите желанием скорее применить эволюцию навыков и дать новое имя Гомункулу?
Гомункул – это совершенно новый монстр, которого прежде не было в игре. Надеемся, что после обновления игра станет еще более захватывающей!
(Помните, что указанный выше контент все еще находится в процессе разработки, поэтому в дальнейше возможны изменения.)
Теперь осталось провести долгожданное обновление!
Спасибо всем за терпение и любовь к нашей игре!

Вторая часть обновления, задолго не обещанная, но являющая продолжением совсем недавнего анонса.

Краткий комментарий

  • Под здания выделяют ещё площадку. Построек будет много, хороших, конкурсы интересные;
  • Фарм Сценарных Локаций на сложности Hell становится ещё более полезным: раздражающий вал бесполезных рун будет сокращён, вместо него добавлены полезные крафт айтемы;
  • Помимо чисто декоративного эффекта, новые здания будут давать небольшие положительные бонусы;
  • Крафт рун повлияет на шанс дропа целых рун. Подробнее следует смотреть в ближайших анонсах и постах;
  • Летающай лодка – предназанчена для транспортировки на новую локацию. Пока закрыта.
На этом пока всё, ниже оригинал статьи для более подробной инфы.
 

Статья

Сегодня мы приготовили для вас 2-ю часть выпуска "От разработчиков".
Расскажем о [Мастерской], о которой было слегка упомянуто в прошлой части выпуска. 
 

▶ Особенности Мастерской

- В Мастерской заклинатели могут создавать различные предметы, включая здания и руны, используя материалы, полученные в процессе игры. 

- Новые материалы для Мастерской можно получить в локациях Сценария в адском режиме, подземельях Кайроса начиная с 5 этажа, а также в Потусторонних Подземельях.
– Для использования Мастерской потребуется здание "Лаборатория Магии" (временное название). Это здание можно построить, достигнув 19-го уровня в игре.

- В Мастерской изготовляются: 

  1. Здания
  2. Руны
  3.  Гомункул
  4. Особые предметы

 

Теперь – поподробнее о каждом предмете.

 

▶ Мастерская – Здания

- Основная функция зданий, которые можно изготовить в Мастерской – украшение.
Приведем несколько примеров ниже.

 

*Фейерверкомет
Если поместить 2-х монстров в Фейерверкомет, то можно полюбоваться яркими цветами фейерверков и понаблюдать, как ликуют монстры. 

 

* Статуя Древнего Великана

Статуя Древнего Великана доступна только для заклинателей, покоривших 10 этаж Подземелья Великана.
Кому не хотелось бы иметь голограмму покоренного Древнего Великана?!

 

С помощью забавных зданий Вы сможете украсить Остров и развлечь своих монстров.
– Здания служат не только для украшения – они также могут производить предметы и наделять усиливающими эффектами. 

* Кристальный Дракон
Так же как и Кристальный Великан, Кристальный Дракон постоянно производит кристаллы.
Но в отличие от Великана, Кристальный Дракон может перемещаться по Острову, спать или парить в воздухе.

 

Мы планиуруем добавить больше предметов для украшения Острова: изящные здания, разноцветные деревья, кусты, и многое другое. 

 

▶ Мастерская – руны

- В этот раз в игру будет добавлено 5 новых рун. Прежние и новые руны можно будет изготавливать в Мастерской.
– Материалы для создания прежних рун можно получить в Подземелье Великана, Подземелье Дракона и Некрополисе.
– Материалы, необходимые для создания прежних рун, тесно связаны с рунами, выпадающими в том или ином подземелье.
Например, материалы для создания рун "Прыть" (выпадающих в Подземелье Великана) могут быть найдены в Подземелье Дракона.


– Новые руны можно изготовить только в Мастерской, материалы для новых рун выпадают в Потусторонних Подземельях. (Об эффектах новых рун мы расскажем в 3-й части выпуска.)

- Существует 3 способа создания рун.


 

- В меню создания рун нужно сначала выбрать набор и уровень руны, чтобы перейти к изготовлению.

* Шансы выпадения рун и материалов
Добавление новых рун в игру приведет к изменениям в шансах выпадения рун.
Шансы выпадения новых рун равны сокращенным шансам выпадения Неизвестных свитков, рун с 4 звездами и ниже.
Помните, что вышеуказанные изменения применимы начиная с 5-го этажа Кайроса, а шансы выпадения рун с 5 звездами и выше останутся прежними.

 

▶ Мастерская – Особое

- В меню "Особое" можно создать много полезных предметов. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями ниже.

 

* Волшебная коробка
Коробка, в которой имеются различные предметы: свитки, руны и мана.

 

* Летающая лодка
Лодка, способная парить над Островом.

 

* Костюмы Айрин
Различные костюмы для Айрин.

 

Это все о чем, мы хотели поведать Вам сегодня.
Но в игру будет добавлено еще больше новых предметов, следите за новостями и делитесь своими отзывами.
Наверное, все заклинатели с нетерпением ждут следующего обновления, чтобы поскорее украсить свой Остров и испытать все новые предметы.


Ах да, еще одно!
После того как в игру будут добавлены новые предметы для украшения, Остров может быть несколько загроможден. Не волнуйтесь: мы позаботимся об этом!
 
Во-первых, МАКС уровень заклинателя будет повышен до 50 уровня. 
Во-вторых, в зависимости от МАКС уровня заклинателя, повысится МАКС количество энергии.
В-третьих, Остров будет расширен на +3. 
(Помните, что указанный выше контент все еще находится в процессе разработки, поэтому в дальнейше возможны изменения.)

"На этом 2-я часть нашего обзора завершается!
В последней, 3-й части, мы расскажем о новых рунах и гомункуле.
 

Мы сейчас усердно работаем над новым функционалом и надеемся, что Вам понравится!

[Недурный арт сообразный тематике]
Последние обновления характеризуются особым вниманием к прекрасному полу.
Это хорошо и радует не только глаз, но и обладателей таковых в своей коллекции.

Особое внимание просьба обратить на Адских Леди и КФГ.
Про насущный апгрейд первых мы писали не так давно.
Буст Кунг-фу дам же, стал обычным лейтмотивом каждой второй фикс-обновы.
 

v2.2.2 Обновление[Скачать]

▶ Исправлены навыки некоторых монстров.







▶ Было улучшено поведение Искуственно Интеллекта (ИИ)



▶ Добавлены 2 новых языка (турецкий / итальянский).
 

▶ Улучшены некоторые опции в чате Гильдии.

- В некоторых случаях предыдущая переписка в чате повторялась несколько раз. Данная ошибка была исправлена.
- В чате Гильдии будут сохранены оповещания об эволюции монстра до 6 звезд. 

▶ [Андроид] При первом запуске игры будет всплывать окно для авторизации в Google Play.

- Игрок может играть без ограничений даже не авторизовавшись в Google Play, однако он всегда может сделать это позже, воспользовавшись значком Google Play, расположенном на главной странице игры.


Всем привет!

Хоть и рубрика от Разработчиков уже полгода как закрыта, она всё ещё живёт!
Анонсируется очередное крупное обновление с новыми Боссами айтемами и геймплеем.
Хотелось бы немного разобрать публикацию:

Комментарий

  • Напоминаем, что Гидра имеет хаотический атрибут, аналогичный мобам на Вулкане ;
  • Добавление новых Боссов произойдёт сразу и покроет все остальные атрибуты;
  • Босс, в обычном состоянии игнорирует все дебаффы. Для того чтобы их провесить надо сбить его ХП до нуля. После чего, Босс начинает восстанавливать силы и становится жутко уязвим;
  • Пускай тебя не смущают иконки скиллов Самурая – они взяты в качестве примера пока идёт тест;
  • Награду выдадут при любом раскладе, размер награды будет зависит от количества ннанесённого урона. Максимальная награда – при 4-кратном выносе фулл ХП Босса;
  • Предположения: бой будет проходить в стандартном,ручном режиме, DoTы не у дел, баффы окажутся критически важными, но «ульта» босса пробьёт любые щиты и Неуязвимости;
  • Новый вид материалов и ресурсов вызывают опасения: собирательство погубило уже не одну переспективную РПГ.

Итог: вцелом обновление весьма порадовало, хотя бы тем что полностью «открывает» Rift Of Worlds.
Введения полностью лежат в конве анонса Next Stage. За исключением таинственного гомункулуса...
Последовательность разработчиков – это хорошая новость.

А теперь, сама статья:
Дорогие Заклинатели!
 
Вам понравились бои на Арене в реальном времени?
Нам было очень приятно видеть Ваш интерес и активное участие в тестировании этого нового функционала.
Мы уже работаем над улучшением Арены с учетом Ваших ценных советов и пожеланий.
Среди прочего мы собираемся добавить возможность быстрого подбора соперника.

Сейчас мы готовим очередное большое обновление. Мы расскажем о нем в 3 частях.
 

Сегодня мы поговорим о Потусторонних Подземельях.

Как Вам известно, вокруг Рейда Портала (в Портале Миров) есть 5 закрытых локаций.
Это и будут "Потусторонние Подземелья".
Что же в них особенного?


Все самые сочные девки игры сбросили свои шмотки и оголились для тебя!
Что ж, Оккульта оказалась не такая малая.
Впрочем, в азиатских играх не стоит исключать варианты запрещённые УК РФ.

v2.1.8 Обновление [Скачать]


▶ Особенные костюмы для перевоплощения! Летняя коллекция для ваших любимых монстров!

- [Девочка с пляжа: Валькирия / Небесный танцор / Суккуб / Священник Эпикион / Фея
Добавлено 5 новых костюмов для перевоплощения.
 

▶ Исправлены баги в навыках некоторых героев.

1) Навык [Спастись чудом (пассивный)] [Ниндзя] Огня
: В некоторых случаях, когда пассивный навык Ниндзя Огня срабатывал при смертельной атаке от продолжительного урона или взрыва бомбы, монстр пропускал ход. Данная ошибка была исправлена. 

2) Навык [Супермен (пассивный] [Лича] Огня 
: В некоторых случаях, когда Лич Огня восстанавливал ход, противник приобретал дополнительный ход. Данная ошибка была устранена. 

3) Навык [Разрушение зла] перевоплощенного [Даосиста] Воды
: При 1 – 3 атаках (из 4 возможных) если монстр получал эффекты, ослабляющие защиту, возникала ошибка, из-за которой эффект не накладывался сразу. 
 

▶ Исправлены ошибки в тексте чата игры для некоторых языков. 


▶ Для [Android] устройств сокращено время загрузки при запуске игры. 


Хотелось бы сразу извиниться за безобразную работу Хостинга.
В будущем мы решим эту проблему
Произошло то, что Все ждали так долго!
Настоящее реальное PvP в Summoners War!
Пожалуй, это то чего реально не хватало в игре.
И теперь, игроки могут встретиться на полях Битв лицом к лицу!

v2.1.7 Обновление [Скачать]


▶ Тестирование Арены в режиме реального времени.

- У игроков будет возможность протестировать [Арену в режиме реального времени]. Надеемся на активное участие.

- Период тестирования: 29 июня после патча – 12 июля 18:00 МСК

 

▶ Улучшен игровой интерфейс

- При выпадении экстрактов свойств в качестве награды за битвы во всплывающем окне будет отображаться количество экстрактов в наличии. (Подземелье Магии / Подземелья Свойтств, Мировой Босс)

- Для некоторых языков "Алтарь вызова" был поделен на 2 строчки.

 

▶ Исправлены ошибки в навыках некоторых монстров.

- Была исправлена ошибка, при которой Похищение жизни не имело эффекта на [пассивные навыки повышения / сокращения здоровья].

(Пример: Навык [Дикое возрождение (пассивный)] Оборотня со свойствами Огня / навык [Смертельный соблазн (пассивный)] Убийцы со свойствами Тьмы

- Пассивные навыки, которые должны срабатывать при гибели врага или союзника, не активировались при самовозрождении. Данная ошибка была устранена. (Пример: Навык [Ярость короля (пассивный)] Рыцаря Драконов со свойствами Света / навык [Король мертвых (пассивный)] Лича со свойствам Тьмы

- Дополнительный навык не срабатывал, когда враг погибал от дополнительного навыка, активированного при особых условиях. Данная ошибка была исправлена.(Пример: Навык [Помоги мне, Тэдди] Жизель (всех свойств) / навык [Желанное приглашение] Суккуба (всех свойств) / навык [Сокращение магии] Агента неокристаллов со свойствами Воды/Огня/Тьмы

- Срабатывала атака дополнительных навыков при смерти некоторых монстров в результате действия навыка [Последнее проклятие] Огня со свойствами Тьмы. (Пример: навык [Теневая атака] Убийцы со свойствами Ветра / навык [Безгласный Азраиль] Убийцы со свойствами Свита.

- Навык [Одержимость(пассивный)] Лича со свойствами Света активировал эффект непобедимости в момент смерти. Даная ошибка была иправлена.

- Была исправлена ошибка, из-за которой не срабатывал навык [Зараженная кровь (пассивный) Оборотня со свойствами Тьмы.

 

▶ Исправлены некоторые баги в игре.

- Сообщения не открывались автоматически после отображения наград Мирового Босса.

 

▶ [iOS] Добавлена функция 3D Touch.

* Функция 3D touch доступна только на iPhone 6S,6S+. В настройках устройства нужно включить 3D Touch.

Настройки устройства: [Настройки] – [Обычные] – [Доступность] – [3D Touch]

- С помощью функции 3D Touch можно перейти в первое меню зданий в деревне. Можно сразу продавать деревья или камни. Легко переносить монстров по деревне.

- Нажав на миниатюрное изображение монстра в меню [Монстры], можно перейти в меню "Оценки монстров". 

Сегодня, 21/06/2016 случилось то что мы давно анонсировали и не так давно открыли подробности.


Итак, далее, мы расскажем вам об Арене в режиме реального времени.
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями и комментариями ниже.

▶ Расписание Арены в режиме реального времени

- Сначала будет проведено тестирование Арены в режиме реального времени.
- Тестирование нового контента будет доступно после обновления v.2.1.6, будет доступно пользователям в течение 2 недель.
В день можно отправить до 30 запросов на битву.
Но игрок может принять неограниченное количество запросов на битву от противников.

- Так как пока Арена только тестируется в режиме реального времени, в ней еще нет системы наград или рейтингов.
В течение тестирования запланировано проведение акции.
На данном этапе просто попробуйте насладится новым контентом вместе с друзьями и участниками Гильдии, особо не беспокоясь о деталях.
– Первое время, естественно, участие будет бесплатное.
Возможно, по завершении теста дадут какие-то бонусы участникам.



▶ Подробности Арены в режиме реального времени

- Существует 2 способа подачи запроса на битву.
: Отправить запрос в Друзья/Меню Гильдии




: Отправить запрос в чате через меню Инфо игрока

- Нельзя использовать одного и того же монстра на Арене в режиме реального времени.
Например, если один противник выбрал Вампира Огня другие игроки, включая Вас, не смогут выбрать этого моба.

Одному игроку нужно иметь минимум 10 монстров, чтобы участвовать в битвах Арены в режиме реального времени.


▶ Подготовка к битвам на Арене в режиме реального времени

- После принятия запроса на битву произойдёт переход в меню реал-тайм Арены.
Затем игрок может выбрать лидера (главного монстра): [Выбор монстра] -> [Блок монстра противника] -> [Выбор лидера].
- [Первый выбор] монстров назначается случайно.
Затем игроки смогут выбрать/заблокировать монстров, в зависимости от указанного числа монстров на каждом этапе.
- Пожайлуста, ознакомьтесь с таблицей ниже.

* Шаг 7 : Блок происходит в закрытом режиме. Блокируется уже выбранный(!) моб.
– Стандартная система драфта. Выбирается 5 мобов, 1 моб – блок, учавствуют 4.


▶ Главнная битва на Арене в режиме реального времени

- На Арене в режиме реального времени существует одно особое правило.
Если время особого хода истекает, срабатывает дополнительный эффект.
Дополнительный эффект: повышение силы атаки и сокращение МАКС здоровья.
Дополнительный эффект накладывается после 30 ходов, значительно увиличивается после каждого 10 хода.
– Речь идёт о том, что существует ограничение на затягивание боя.
По истечении 30 ходов, мобы начинают «гореть» и сильнее бить.


- Каждый ход должен быть выполнен в течение 15 секунд, по истечению 15 секунд ход будет выполнен автоматически.
- По истечению 150 ходов битва на Арене в режиме реального времени будет засчитана как ничья.
– Если вы уходите в тупо хилл и деф, то будте готовы прозябать в ничьих.
Хотя защитная стратегия выглядит весьма притягательно.
И тем чаще она будет встречаться, чем мощнее будет «дополнительный эффект».



Это все, о чем мы хотели вам сегодня рассказать.
Надеемся, что всем игрокам понравится новых контент.
Но должны сказать, что на данный момент Арена в режиме реального времени все еще тестируется.
В будущем, могут быть внесены некие изменения.

Спасибо!

Подкатегории

Годный контент от топового стриммера Summoners War – Arakis!