feed-image RSS-лента
Персональные фиксы новых локаций и боссов, апдейт старого функционала.
И как всегда, небольшой допил перевода, интерфейса и багчиков.
Скачиваем и любуемся!

v3.1.0 Обновление[Скачать]

 

▶ Несколько исправлен баланс Потусторонних Подземелий. 

- (Для всех стихий) Показатели в Потусторонних Подземельях были изменены следующим образом: 
: Сила атаки боссов была ослаблена на всех фазах. 
: На 1, 2-х фазах была скорость атаки боссов была замедлена. 
: В нестабильном состоянии, когда союзник обретает ход для выполнения атаки, индикатор потустороннего босса пополняется медленнее. 

- Чудовище Огня: Понижено здоровье взрывных спор. 

- Чудовище Льда: Для снятия эффекта [Охлаждения воздуха] требуется более низкий индикатор атаки. 

- Чудовище Ветра: Эффект [Электрошок] был изменен следующим образом: 
: Показатель [Электрошока], понижающий размер исцеления, был сокращен. 
: Уменьшен размер дополнительного урона, получаемого в состоянии [Электрошока]. 

- Чудовище Света: Понижено здоровье искаженного щита. 

- Чудовище Тьмы: Уменьшено число ударов, необходимых для устранения эффекта [Цепи души]. 


▶ Шансы выпадения неизвестных свитков были изменены в ряде локаций

- По всему Сценарию в адском режиме за прохождение локации можно получить до 5 неизвестных свитков за (4 неизвестных свитка -> 5 неизвестных свитков) 
- В Подземелье Кайрос было повышено МАКС число неизвестных свитков, которое может быть получено за раз. 


▶ Волшебный Магазин был изменен следующим образом: 

- Шансы появления 1-6▶ рун были значительно повышены. 
- Для игроков 25 уровня и выше в Волшебном Магазине больше не будут продаваться руны с 2▶ и ниже. 
- Для игроков 50 уровня: 
Повышен шанс появления в Магазине рун с 4▶ и выше. 
Понижен шанс появления в Магазине рун с 3▶ и ниже. 
- 5 наборов рун [Месть, Воля, Щит, Ответ, Урон] были добавлены в список товаров Волшебного Магазина. 
: Шансы появления этих рун с 3▶ и ниже были понижены. 
* Помните, что изменения в шансах появления 1-6▶ рун для игроков разных уровней проявятся по-разному.


▶ Улучшен некоторый интерфейс в игре. 

- В Потусторонних Подземельях в меню [Трофей] добавлено пояснение, касающееся класса наград при ранге S. 
- Некоторые паки ограниченного предложения можно будет посмотреть за раз, нажав на иконку [Лучшие паки]. 


▶ Исправлен ряд ошибок в Потусторонних Подземельях. 

1) Потустороннее Подземелье Огня 
- Дополнительный ход, полученный при использовании навыка [Лютый мороз] Полярной Королевы Воды сохранялся, даже когда босс попадал в нестабильное состояние. Данная ошибка была исправлена. 


2) Потустороннее Подземелье Тьмы 
- Исправлены ошибки, возникавшие, когда союзник находился под эффектом "Цепей души". 
: Когда Монах Воды/Тьмы наделял союзника эффектом [Защиты], данный эффект сохранялся, даже если Монах попадал под эффект "Цепей души". Данная ошибка была исправлена. 
: В особых случаях некоторые пассивные навыки не срабатывали. Данное явление было разрешено. ([Восточный ветер] Сильфиды Огня) 
: В особых случаях в связи с ошибкой AI не применялись некоторые навыки. ([Отцвет] Небесного Танцора Ветра, [Мистическое смешение крови] Высшего Элементаля Света) 


▶ Исправлены некоторые баги в игре. 

- [Меч обета] Валькирии (все стихии): при совместной атаке навык срабатывал по-разному, в зависимости от того, был монстр перевоплощен или нет. 


▶ Описание навыков некоторых монстров было изменено




▶ Окончание 2-го раунда тестирования Арены онлайн. 

- Все проведенные бои на Арене онлайн и полученные отзывы игроков будут внимательно проверены и отражены в официальной версии Арены онлайн.
Благодарим всех, кто активно участвовал в тестировании Арены онлайн.
Вот и вышло долгожданейшее обновление!
Куча Боссов, куча рун, оглушительное количество нового контента!
Но это всё требует определённой подготовки и ресурсов.
Самое неожиданным стал долгожданный слив Лоу Эссенций!!!
Заходим Мастерская → Особое и раскидываем свои тыщи хлама!

Можно получить кое-что неплохое;)
З.Ы. Готовятся к выпуску «Перлы Перевода» I том.

v.3.0.9 Обновление[Скачать]

▶ Особая коллекция костюмов: "Ночь музыки на пляже".

- [Хэви-метал: Химера / DJ: Джокер / Поп-звезда: Агент / Девочка Кунг-фу: Кумир / Рок-звезда: Глава Пиратов]
В общем добавлено 5 костюмов для перевоплощения. 

▶ Минимальный класс рун в [Паке Рун] изменен: волшебный -> редкий. 

 

▶ Стоимость билета на смену имени Гомункула была понижена: 500 -> 150 кристаллов.


▶ Улучшенное применение соц. очков.

- Максимальное количество соц. очков, которое может накопить игрок, увеличено: 1000 -> 3000.
- В [Алтаре вызова] появилась опция [10 вызовов] с помощью соц. очков. (Эта функция доступна только для игроков 30 уровня и выше.)

▶ Внесены исправления в текст игры.

- Описания пробуждения Гомункула и эволюции его навыков были откорректированы для большей ясности. 
- Исправлены ошибки в описании Потусторонних Подземелий в меню "Помощь".

▶Улучшен AI в Потусторонних Подземельях.

- В Потустороннем Подземелье Тьмы в состоянии [Цепей Души] AI навыка [Сплочение] будет использоваться в первую очередь. 

▶ Исправлены некоторые баги в игре.

- При смене монстра друга перетягиванием на экране подготовки к битве инфо монстра не отображалось должным образом. Данная ошибка была исправлена. 
- [iOS] В некоторых случаях происходил вылет из игры при возрождении союзника эффектом усиления защиты души. 
- [Потусторонннее Подземелье Огня] Исправлена ошибка AI, из-за которой не применялся навык [Сплочение].
Например: в Потустороннем Подземлье Огня не использовался навык [Групповая охота] Цербера Воды. 
- [Потустороннее Подземелье Огня] В некоторых случаях при покорении босса дополнительные очки прибавлялись повторно.

v3.0.7 Обновление

Довольно важные фиксы и исправления существенных некорректностей.

▶ Улучшены некоторые функции [Портала Миров]

- Теперь в [Подсказки (часто используемые монстры)] Потусторонних Подземелий будут включены истории боев ранга А и выше.
- Добавлен интерфейс для показа дополнительного урона при прохождении Потусторонних Подземелий.
Дополнительные очки засчитывались и раньше, но для более легкого понимания был добавлен интерфейс.

▶ Исправлены локации, при прохождении которых можно получить опыт для повышения уровня заклинателя

- Теперь опыт для повышения уровня заклинателя можно получить в Портале Миров (Рейд / Потусторонние Подземелья).
- В Подземелье Кайрос можно получить еще больше опыта для уровня заклинателя.

▶ Улучшен баланс Потусторонних Подземелий

- (Для всех) метод пополнения индикатора нестабильного состояния и размер индикатора были изменены.
  • Размер индикатора нестабильного состояния прямо пропорционален числу выживших монстров. Чем больше число выживших монстров в момент нестабильного состояния, тем больший будет нанесен урон.
  • Замедлена обычная скорость пополнения индикатора нестабильного состояния;
  • Индикатор нестабильного состояния будет повышаться на дополнительное значение каждый раз, когда монстр приобретает ход и атакует.
1 атака засчитывается только тогда, когда при атаке был нанесен урон. (Исключены навыки с усиливающими эффектами).
Несколько ударов подряд и совместная атака засчитываются как 1 атака. (Атака засчитывается как 1, даже если несколько монстров атакуют босса совместно.)

Чудовище льда. При применении навыка [Движение льда] будет заморожен только объект, находящийся под действием [Охлаждения воздуха].
Чудовище ветра. Сила атаки и здоровья были понижены. (Сила атаки: 15%, Здоровье: 10%)
Чудовище ветра. Навык [Движение ветра] был изменен следующим образом.
  • Чудовище ветра больше не накапливает бешенство, даже если противник приобретет ход.
  • После атаки всех врагов 2 раза восстанавливает свое здоровье прямо пропорционально числу монстров, находящихся под действием [Электрошока].

▶ Исправлены некоторые баги в игре.

- По завершении действия [Электрошока] [Чудовища Ветра] дополнительно срабатывали пассивные навыки некоторых монстров.
Пример: По завершении действия [Электрошока] Ракшаса Огня наносила дополнительный урон с 20% шансом.

- [Потустороннее Подземелье Огня]: была исправлена ошибка, ввиду которой на устройствах с низкой спецификацией "взрывные споры" неверным образом наносили урон серией ударов.

▶ Лучший счет Потусторонних Подземелий и Подсказки (часто используемые монстры) будут обновлены ввиду изменения баланса Потусторонних Подземелий.

v3.0.2 Обновление

▶ Новые [Потусторонние Подземелья]

- Потусторонние Подземелья располагаются вокруг Рейда Портала, в каждом подземелье есть по одному чудовищу одной из 5-ти стихий. 
Примените различные стратегии, чтобы одержать победу над чудовищами. 
- Потусторонние Подземелья открываются после прохождения 1-го этапа Рейда. 
- Условие прохождения Потустороннего Подземлеья было изменено на "ввести босса в нестабильное состояние 3 раза". 
* Чтобы ознакомиться с подробностями, перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ Новая [Мастерская]

- В Мастерской можно изготовить волшебные предметы, используя соответствующие материалы. 
- В Мастерской есть следующие функции: 
 
 * Чтобы ознакомиться с подробностями,   перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ 5 новых рун

 

▶ Новый монстр – [Гомункул] 

- Истинный монстр с 5-ю звездамии. 
  Можно выбрать любую из стихий и развить навыки различными способами. 

- Можно вызвать в Мастерской. 
  Материалы для вызова нового монстра могут быть найдены в Потусторонних Подземельях. 
* Чтобы ознакомиться с подробностями, перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ Различные волшебные предметы для Мастерской будут включены в "Трофей", шансы выпадения некоторых предметов будут изменены. 

- В Сценарии (режим: адский) шансы выпадения неизвестных свитков будут понижены, а также добавятся волшебные материалы. 
- В Подземелье Кайрос (5-й этаж и выше) шансы выпадения неизвестных свитков были значительно понижены, повышены шансы выпадения рун с 4 звездами и ниже, добавлены волшебные предметы. 
- Предметы, выпадающие в локациях, можно проверить в меню [Трофее]. 

▶ В Рейде Портала были добавлены магический камень и шлифовальный камень для пяти новых рун. 

- Понижены шансы выпадения маны и добавлены новые магический и шлифовальный камни. 

▶ МАКС уровень заклинателя был повышен с 40 уровня до 50 уровня. 

- Опыт, необходимый для достижения 40 уровня, был значительно сокращен. 
- Так как теперь 40 ур. можно достичь с меньшим опытом, после обновления Ваш уровень может стать немного выше. 
Например, Вы имели 25 ур. с 30%, после обновления можете получили 25 ур. с 99%.

▶ 3 новых Небесных Острова. 


▶ Добавлены новые задания и достижения

- Добавлены новые достижения для нового МАКС уровня и Потусторонних Подземелий.
- Добавлены новые задания для новых рун. 

▶ Улучшена Арена онлайн

- Очки победы для ранга [Новичок] были изменены: 0->800. 
- Было улучшено время обновления рейтингов: 
  теперь рейтинги будут отображаться сразу после завершения битвы Арены онлайн. 
- Будет добавлено сообщение, оповещающее о том, что битва завершилась поражением/победой, либо была прервана во время выбора/блокировки монстров. 

▶ Добавлены Паки роста 1 и 2 (по уровню игрока)

- По достижении определенного уровня можно купить тот или иной пак. 
: Пак роста 1 (ур.: 1 – 40) / Пак роста 2 (ур.: 40 – 50)
- Данные паки можно купить во вкладке "Паки" в Магазине. 

▶ Улучшен игровой интерфейс

- Добавлено "время прохождения" [Рейда].
- В Битвах Гильдий в меню расстановки монстров список героев будет отображен в 2 линии. 

▶ Исправлены некоторые ошибки в игре.

- Эффект Кристального камня (усиление силы атаки Тайной Башни) и Тайной Башни Ускорения
  (ускорение скорости атаки Тайной Башни) не работал правильно на Тайной Башне. 
  Данная ошибка была исправлена. 
- Исправлены ошибки в пассивном навыке Гора (Тьмы).
1) В состоянии забвения не срабатывал пассивный навык. 
2) При выходе из состояния забвения монстр не мог использовать пассивный навык в этом ходу. 
- Находясь под действием нескольких эффектов продолжительного урона, при использовании навыка, поглощающего здоровье, монстр погибал. 
Пример: Медведь (Света) [Рисковый удар] / Грифон (Света/Огня) [Отряд нападения] / Зверолов (Огня) [Стрела разрушения] и др. 
- В некоторых случаях при возрождении срабатывала контратака. Данная ошибка была исправлена. 
- В некоторых случаях Анубис Огня пропускал удар. Данная проблема была устранена.

Com2us протрубило в рог и пошла в тотальное наступление!
Наступление на Ваше личное время, захватывая в лпен и переправляя в глубины SW!
Начиная от грандиозного обновления, требующего значительный онлайн.
И заканчивая интереснейшими эвентами, об одном из которых мы расскажем дальше.

Акция 1. Обезьянья лапка

C 12 сентября (10:00) по 16 сентября (18:00) – Глобал
C 11 сентября (19:00) по 16 сентября (02:00) – Азия
C 12 сентября (09:00) по 16 сентября (17:00) – Европа
Добавляет ещё +4 желания в день!
До 5 раз крутим барабан, шанс испытать удачу! 

Акция 2. Безлимитная энергия х2

С 16 сентября  по 17 сентября. Азия – только 17-е сентября.

23:00 – 00:00
07:00 – 08:00
(Глобал)
08:00 – 09:00
16:00 – 17:00
(Азия)
22:00 – 23:00 
06:00 – 07:00 
(Европа)


Акция 3. Подземелья ангелмона.

И не только. Что почем читаем здесь и здесь.
Сам эвент раскрывает суть по данной ссылке.

P.S. Все временные отрезки указаны по Московскому времени

1000000

Здравствуйте мои маленькие любители первородок!

Миллион просмотров всех статей сайта и почти 70.000 всех артов!
Очередной этап, планка, предел, граница которую мы с вами преодолели.
И это не какое-то поганое видео с кривляющимися азиатами...
Спасибо Вам за всё возрастающий интерес и активность!

Всем школьникам и студентам привет! Дальше будет лучше!

main hom
Третья, заключительная часть обзора масштабнейшего обновления!
Гомункул звучит не то чтобы грозно и устрашающе.
Скорее как то мерзко и отталкивающе.

Краткий комментарий

  • Внезапное добавление рун с масс эффектом. Предвестник массовых действ;
  • Руны являются 2-составными сетами. Воткнуть можно до 3 сетов;
  • Гомункул хоть и имеет знакомые нам иконки, получит свой пул скиллов;
  • Он же: будет множество раз исправляться, допиливаться и улучшаться;
  • Будут добавлены Гомункулы разных спецификаций. Пока что – Атакующий;
  • Информация по данному мобу ещё будет поступать.

Статья

Вас приветствует команда разработчиков! 
Сегодня мы приготовили для пользователей 3-й выпуск ""От разработчиков"", в котором мы поведуем вам о грядущем обновлении. 
Наконец-то, расскажем вам о Гомункуле и новых рунах!

На данный момент подготовка к масштабному обновлению почти завершена и осталось провести последние проверки.
Прилагаем все усилия для скорого завершения тестирования и добавления нового контента в игру. 

Прежде чем рассказать о [Гомункуле], хотелось бы рассказать о новых рунах.

▶ О новых рунах

- Пять новых рун являются рунами набора 2 и могут иметь эффект как на самого монстра, так и на союзника. 
- Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями ниже.


- При применении нескольких наборов указанных выше рун, показатели суммируются как и при прежних наборах.
- Дополнительное повышение показателей прямо пропорционально базовым показателям союзников, а не базовым показателям монстра, на котором применена руна.
- Новые руны можно изготовить в мастерской: материлы для создания рун могут быть найдены в Потусторонних подземельях. 

Надеемся, что игроки найдут различные способы применения рун для улучшения способностей монстров. 
Например, повысить устойчивость монстров в Рейде или поменять руны Проповедницы на руны, усиливающие силу атаки союзников. 

Теперь расскажем о Гомункуле! Что же это за существо и какими оно наделено способностями?
Многие игроки делились своими догадками по поводу нового монстра Гомункула. Было много интересных и даже пугающих идей. 

При разработке Гомункула нам хотелось создать монстра, навыки которого пользователи могли выбрать сами.
С этой идеи мы начали работы для создания нового монстра.

Конечно, по ходу разработки мы столкнулись с некоторыми ограничениями, но все же постарались создать монстра, соответствующего нашей первоначальной задумке.
Так был создан дизайн первого Гомункула атакующего типа.

Запрещенный магический вызов Гомункула. 
Это существо наделено колоссальной силой и способно выйти из под контроля в любой момент, поэтому таит в себе большую опасность. 
По этой причине вызов Гомункула был запрещен на многие года.
Но из-за грозящей миру опасности Совету Магов пришлось разрешить использование Гомункула с условием, что эта возможность будет дана только избранным заклинателям. 

▶ Особенности Гомункула

- Истинный монстр с 5-ю звездами атакующего вида, имеющий 3 активных навыка и 1 пассивный навык. 
- Можно вызвать в ""Мастерской"", а материалы для создания монстра можно найти в Потусторонних подземельях.
- Заклинатель может сам выбрать имя для монстра (в пробужденном виде монстр не имеет имени).
- При эволюции навыков игрок может выбрать навык и развить Гомункула: при каждом следующем этапе потребуются волшебные материалы. 
- Можно повысить уровень, развить, пробудить или усилить навыки также, как и у других монстров. 
- Возможен сброс эволюции навыков и повторный выбор навыка.
  Для сброса эволюции навыков требуется определенное количество волшебных материалов. 
  При эволюции навыка до этапа, до которого была ранее проведена эволюция, не расходуются дополнительные материалы. 
  При сбросе уровень, эволюция, пробуждение, уровень навыков, руны – остаются без изменений (даже при смене стихии пробужденный статус монстра не меняется).

- При первом вызове монстр будет иметь стихию Огня, а при 1-й эволюции навыка возможна смена стихии 
  (существуют 3 стихии: Огонь, Вода, Ветер).

- При пробуждении Гомункул обретает пассивный навык и эволюция навыков активируется только на 3-х активных навыках. 
- Не имеет навыка лидера. 


Теперь мы расскажем об эволюции навыков Гомункула.

▶ Эволюция навыков Гомункула

- При первом вызове Гомункула монстр будет иметь 3 активных навыка и каждый из них может быть развит до 5-ти этапов. 
(На 1-2-м этапах возможна эволюция 1-го навыка, 3-4-х этапах – 2-го навыка, 5-м этапе – 3-го навыка)
Расскажем о каждом этапе эволюции подробнее. 

 

* Стихия Гомункула и эволюция 1-го навыка

- 1-й этап : смена стихии монстра возможна после эволюции навыка 1.
Можно оставить стихию Огня или сменить на стихию Воды или Ветра. Приведем пример. 
Пример. Первый навык Гомункула называется [Волшебный луч]. 
Данный навык может остаться навыком стихии Огня и может быть развит до навыка [Яркий луч], наносящий продолжительный урон. 
При смене на стихию Воды навык может быть развит до навыка [Холодный луч], замораживащий с определенным шансом. 

- 2-й этап : Развитый до 1-го этапа навык может быть развит еще раз. (Появляется новый эффект) 
Пример. [Холодный луч], замораживающий с определенным шансом может быть развит до навыка [Холодный луч: волна] или [Холодного луча: очищение], замораживающий с определенным шансом и устраняющий усиливающий эффект.

* Эволюция 2-го навыка Гомункула

- 3-й этап : 2-й навык может быть развит до 1-го из 2-х навыков. После этого будет решен следующий этап эволюции
- 4-й этап : из 2-х навыков может быть выбран 1 навык, который может быть развит повторно. 

 

* Эволюция 3-го навыка Гомункула

- 5-й этап : 3-й навык может быть развит до 1-го из 2-х навыков.

Мы надеемся, что игроки будут обдуманно развивать навыки Гомункула!
Теперь мы расскажем об ограничениях по использованию Гомункула. 

▶ Ограничения по использованию Гомункула

- Можно иметь только один вид Гомункула.
В этот раз будет добавлен Гомункул атакующего вида.
При вызове 2-х монстров невозможно развить каждого из монстров, как монстров разного вида.
(Возможно в будущем будет добавлен Гомункул другого вида)

- Невозможно установить на Арене и защите Битвы Гильдий.
Очень жаль, что Гомункула невозможно использовать во всех контентах.
Думаем, что будет очень сложно проверять навыки Гомункула при каждой его атаке.
Нового монстра невозможно использовать во время тестирования Арены онлайн, так как монстр может быть заблокирован, что может вызвать некоторое замешательство среди пользователей.
(Совет Магов ограничил использование Гомункула, поэтому нам необходимо следовать указанию)
Внес ли наш 3-й выпуск немного ясности о новом монстре Гомункуле?

 

Горите желанием скорее применить эволюцию навыков и дать новое имя Гомункулу?
Гомункул – это совершенно новый монстр, которого прежде не было в игре. Надеемся, что после обновления игра станет еще более захватывающей!
(Помните, что указанный выше контент все еще находится в процессе разработки, поэтому в дальнейше возможны изменения.)
Теперь осталось провести долгожданное обновление!
Спасибо всем за терпение и любовь к нашей игре!

Вторая часть обновления, задолго не обещанная, но являющая продолжением совсем недавнего анонса.

Краткий комментарий

  • Под здания выделяют ещё площадку. Построек будет много, хороших, конкурсы интересные;
  • Фарм Сценарных Локаций на сложности Hell становится ещё более полезным: раздражающий вал бесполезных рун будет сокращён, вместо него добавлены полезные крафт айтемы;
  • Помимо чисто декоративного эффекта, новые здания будут давать небольшие положительные бонусы;
  • Крафт рун повлияет на шанс дропа целых рун. Подробнее следует смотреть в ближайших анонсах и постах;
  • Летающай лодка – предназанчена для транспортировки на новую локацию. Пока закрыта.
На этом пока всё, ниже оригинал статьи для более подробной инфы.
 

Статья

Сегодня мы приготовили для вас 2-ю часть выпуска "От разработчиков".
Расскажем о [Мастерской], о которой было слегка упомянуто в прошлой части выпуска. 
 

▶ Особенности Мастерской

- В Мастерской заклинатели могут создавать различные предметы, включая здания и руны, используя материалы, полученные в процессе игры. 

- Новые материалы для Мастерской можно получить в локациях Сценария в адском режиме, подземельях Кайроса начиная с 5 этажа, а также в Потусторонних Подземельях.
– Для использования Мастерской потребуется здание "Лаборатория Магии" (временное название). Это здание можно построить, достигнув 19-го уровня в игре.

- В Мастерской изготовляются: 

  1. Здания
  2. Руны
  3.  Гомункул
  4. Особые предметы

 

Теперь – поподробнее о каждом предмете.

 

▶ Мастерская – Здания

- Основная функция зданий, которые можно изготовить в Мастерской – украшение.
Приведем несколько примеров ниже.

 

*Фейерверкомет
Если поместить 2-х монстров в Фейерверкомет, то можно полюбоваться яркими цветами фейерверков и понаблюдать, как ликуют монстры. 

 

* Статуя Древнего Великана

Статуя Древнего Великана доступна только для заклинателей, покоривших 10 этаж Подземелья Великана.
Кому не хотелось бы иметь голограмму покоренного Древнего Великана?!

 

С помощью забавных зданий Вы сможете украсить Остров и развлечь своих монстров.
– Здания служат не только для украшения – они также могут производить предметы и наделять усиливающими эффектами. 

* Кристальный Дракон
Так же как и Кристальный Великан, Кристальный Дракон постоянно производит кристаллы.
Но в отличие от Великана, Кристальный Дракон может перемещаться по Острову, спать или парить в воздухе.

 

Мы планиуруем добавить больше предметов для украшения Острова: изящные здания, разноцветные деревья, кусты, и многое другое. 

 

▶ Мастерская – руны

- В этот раз в игру будет добавлено 5 новых рун. Прежние и новые руны можно будет изготавливать в Мастерской.
– Материалы для создания прежних рун можно получить в Подземелье Великана, Подземелье Дракона и Некрополисе.
– Материалы, необходимые для создания прежних рун, тесно связаны с рунами, выпадающими в том или ином подземелье.
Например, материалы для создания рун "Прыть" (выпадающих в Подземелье Великана) могут быть найдены в Подземелье Дракона.


– Новые руны можно изготовить только в Мастерской, материалы для новых рун выпадают в Потусторонних Подземельях. (Об эффектах новых рун мы расскажем в 3-й части выпуска.)

- Существует 3 способа создания рун.


 

- В меню создания рун нужно сначала выбрать набор и уровень руны, чтобы перейти к изготовлению.

* Шансы выпадения рун и материалов
Добавление новых рун в игру приведет к изменениям в шансах выпадения рун.
Шансы выпадения новых рун равны сокращенным шансам выпадения Неизвестных свитков, рун с 4 звездами и ниже.
Помните, что вышеуказанные изменения применимы начиная с 5-го этажа Кайроса, а шансы выпадения рун с 5 звездами и выше останутся прежними.

 

▶ Мастерская – Особое

- В меню "Особое" можно создать много полезных предметов. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями ниже.

 

* Волшебная коробка
Коробка, в которой имеются различные предметы: свитки, руны и мана.

 

* Летающая лодка
Лодка, способная парить над Островом.

 

* Костюмы Айрин
Различные костюмы для Айрин.

 

Это все о чем, мы хотели поведать Вам сегодня.
Но в игру будет добавлено еще больше новых предметов, следите за новостями и делитесь своими отзывами.
Наверное, все заклинатели с нетерпением ждут следующего обновления, чтобы поскорее украсить свой Остров и испытать все новые предметы.


Ах да, еще одно!
После того как в игру будут добавлены новые предметы для украшения, Остров может быть несколько загроможден. Не волнуйтесь: мы позаботимся об этом!
 
Во-первых, МАКС уровень заклинателя будет повышен до 50 уровня. 
Во-вторых, в зависимости от МАКС уровня заклинателя, повысится МАКС количество энергии.
В-третьих, Остров будет расширен на +3. 
(Помните, что указанный выше контент все еще находится в процессе разработки, поэтому в дальнейше возможны изменения.)

"На этом 2-я часть нашего обзора завершается!
В последней, 3-й части, мы расскажем о новых рунах и гомункуле.
 

Мы сейчас усердно работаем над новым функционалом и надеемся, что Вам понравится!

[Недурный арт сообразный тематике]
Последние обновления характеризуются особым вниманием к прекрасному полу.
Это хорошо и радует не только глаз, но и обладателей таковых в своей коллекции.

Особое внимание просьба обратить на Адских Леди и КФГ.
Про насущный апгрейд первых мы писали не так давно.
Буст Кунг-фу дам же, стал обычным лейтмотивом каждой второй фикс-обновы.
 

v2.2.2 Обновление[Скачать]

▶ Исправлены навыки некоторых монстров.







▶ Было улучшено поведение Искуственно Интеллекта (ИИ)



▶ Добавлены 2 новых языка (турецкий / итальянский).
 

▶ Улучшены некоторые опции в чате Гильдии.

- В некоторых случаях предыдущая переписка в чате повторялась несколько раз. Данная ошибка была исправлена.
- В чате Гильдии будут сохранены оповещания об эволюции монстра до 6 звезд. 

▶ [Андроид] При первом запуске игры будет всплывать окно для авторизации в Google Play.

- Игрок может играть без ограничений даже не авторизовавшись в Google Play, однако он всегда может сделать это позже, воспользовавшись значком Google Play, расположенном на главной странице игры.


Всем привет!

Хоть и рубрика от Разработчиков уже полгода как закрыта, она всё ещё живёт!
Анонсируется очередное крупное обновление с новыми Боссами айтемами и геймплеем.
Хотелось бы немного разобрать публикацию:

Комментарий

  • Напоминаем, что Гидра имеет хаотический атрибут, аналогичный мобам на Вулкане ;
  • Добавление новых Боссов произойдёт сразу и покроет все остальные атрибуты;
  • Босс, в обычном состоянии игнорирует все дебаффы. Для того чтобы их провесить надо сбить его ХП до нуля. После чего, Босс начинает восстанавливать силы и становится жутко уязвим;
  • Пускай тебя не смущают иконки скиллов Самурая – они взяты в качестве примера пока идёт тест;
  • Награду выдадут при любом раскладе, размер награды будет зависит от количества ннанесённого урона. Максимальная награда – при 4-кратном выносе фулл ХП Босса;
  • Предположения: бой будет проходить в стандартном,ручном режиме, DoTы не у дел, баффы окажутся критически важными, но «ульта» босса пробьёт любые щиты и Неуязвимости;
  • Новый вид материалов и ресурсов вызывают опасения: собирательство погубило уже не одну переспективную РПГ.

Итог: вцелом обновление весьма порадовало, хотя бы тем что полностью «открывает» Rift Of Worlds.
Введения полностью лежат в конве анонса Next Stage. За исключением таинственного гомункулуса...
Последовательность разработчиков – это хорошая новость.

А теперь, сама статья:
Дорогие Заклинатели!
 
Вам понравились бои на Арене в реальном времени?
Нам было очень приятно видеть Ваш интерес и активное участие в тестировании этого нового функционала.
Мы уже работаем над улучшением Арены с учетом Ваших ценных советов и пожеланий.
Среди прочего мы собираемся добавить возможность быстрого подбора соперника.

Сейчас мы готовим очередное большое обновление. Мы расскажем о нем в 3 частях.
 

Сегодня мы поговорим о Потусторонних Подземельях.

Как Вам известно, вокруг Рейда Портала (в Портале Миров) есть 5 закрытых локаций.
Это и будут "Потусторонние Подземелья".
Что же в них особенного?


Все самые сочные девки игры сбросили свои шмотки и оголились для тебя!
Что ж, Оккульта оказалась не такая малая.
Впрочем, в азиатских играх не стоит исключать варианты запрещённые УК РФ.

v2.1.8 Обновление [Скачать]


▶ Особенные костюмы для перевоплощения! Летняя коллекция для ваших любимых монстров!

- [Девочка с пляжа: Валькирия / Небесный танцор / Суккуб / Священник Эпикион / Фея
Добавлено 5 новых костюмов для перевоплощения.
 

▶ Исправлены баги в навыках некоторых героев.

1) Навык [Спастись чудом (пассивный)] [Ниндзя] Огня
: В некоторых случаях, когда пассивный навык Ниндзя Огня срабатывал при смертельной атаке от продолжительного урона или взрыва бомбы, монстр пропускал ход. Данная ошибка была исправлена. 

2) Навык [Супермен (пассивный] [Лича] Огня 
: В некоторых случаях, когда Лич Огня восстанавливал ход, противник приобретал дополнительный ход. Данная ошибка была устранена. 

3) Навык [Разрушение зла] перевоплощенного [Даосиста] Воды
: При 1 – 3 атаках (из 4 возможных) если монстр получал эффекты, ослабляющие защиту, возникала ошибка, из-за которой эффект не накладывался сразу. 
 

▶ Исправлены ошибки в тексте чата игры для некоторых языков. 


▶ Для [Android] устройств сокращено время загрузки при запуске игры. 

Подкатегории

Годный контент от топового стриммера Summoners War – Arakis!