feed-image RSS-лента

Просите и воздастся!
Допил интерфейса арены и некоторых других довольно важных мелочей!
Костюмы демонов ????

v3.3.0 Обновление[Скачать]


Добавлены костюмы для перевоплощения ряда монстров.

- [ Крыло Измерений: Феникс / Повелитель Пустыни: Гор / Путь Демона: Самурай / Ковбой: Светильник Джека / Проводник Смерти: Ангел Смерти ].

 

Улучшена Арена.

[Арена]

- В верхней части главного меню Арены теперь будет отображаться число NPC-соперников, с которыми можно сразиться.
- Изменится надпись в нижней части меню Арены: [Лог боя] -> [Журнал].
- За исключением Защиты и Магазина, меню Арены вернет прежнюю структуру (В бой/Встречи/Журнал/Рейтинги/Награды).
- В Башне Заклинателей будет изменен текст [Лог боя] -> [Журнал], а также будет установлена связь с меню (В бой/Встречи/Журнал/Рейтинги/Награды).

 

[Мировая Арена]

- Мировая Арена снова будет доступна во время подведения итогов Арены (каждое воскресенье 22:00-23:00 по времени сервера).
- Меню "Повтор" и меню "Инфо" станут удобнее (в их состав войдут вкладки: Битвы с друзьями/Повтор/Рейтинги/Класс).
- В случае победы после выхода соперника на стадии выбора/блокировки монстров полученные медали будут сразу же прибавляться к уже имеющимся (медали и так прибавлялись, но из-за ошибки интерфейса игроки этого не видели)
- В меню выбора монстров в [Повторе] уровень монстров будет отображаться как 40 (вместо макс).
- При нажатии [Билеты Мировой Арены] в нижней части меню Мировой Арены будет отображаться доступное число боев на сегодня (30 в день).
- В описании камней перевоплощения в Магазине Арены будет отображаться число имеющихся у игрока камней.
- Повторы боев, которыми делятся товарищи на канале гильдии, не будут исчезать после повторного открытия чата.

 

Добавлены правила убавления медалей.

- Если игрок не участвовал в [Бою за рейтинг] свыше недели, то он начинает терять определенное количество медалей каждый день:
: с 8-го дня: -5 медалей в день.
: с 15-го дня: -10 медалей в день.

* Если игрок примет участие в [Бою за рейтинг], то убавление медалей прекратится. Если у игрока всего 1000 медалей или меньше, то правило убавления на него не распространяется

 

Исправленные ошибки Мировой Арены.

- Если игрок выходил во время боя, а затем снова подключался, то в определенных ситуациях битва прерывалась.
- Если соперник выходил из игры на стадии выбора/блокировки монстров, то значки ряда монстров переставали отображаться.
- В некоторых случаях список друзей, доступных для боя, не появлялся в окне.
- Иногда, когда друзья и товарищи по гильдии проводили дружеские бои, в списке [Сообщество --> Повтор] один и тот же бой отображался несколько раз.
- В меню выбора монстра в [Повторе] значок навыка лидера Арены отображался в неактивированном виде.

 

В разделе (Конюшня) будут улучшены эффекты и анимации у "Вооруженного Небесного Белого Льва" и "Сияющего Небесного Пегаса".

 

Исправлены ошибки в игре.

- В Башне Испытаний (Hard) в последней волне на 96-м этаже некоторые монстры отсутствовали. Исправлено.
Было: Тритон (Огонь), Оракул (Свет), Тритон (Огонь)
Стало: Тритон (Огонь), Тритон (Огонь), Оракул (Свет), Тритон (Огонь), Тритон (Огонь)

- При нажатии на Айрин, сидящую верхом, отображалось не ее имя, а имя существа, оседланного ею. Исправлено.​

main
Обновления посыпались как из рога изобилия!
Отрадно признавать, что нововведения касаются не только хай лвл контента.
Новичков, старичков и тех кто играет в своё удовольствие – не забывают.
Что ж, давайте заценим!

 

v3.2.8 Обновление[Скачать]

▶ Сражения между Заклинателями со всего мира в реальном времени! [Мировая Арена] открывается.

- Официальное открытие Мировой Арены произойдет 17 марта (Пт) до 10:00 (МСК).

 

- Ниже мы расскажем о том, какой функционал появится в игре с этим нововведением.

Первые 10 боев - [отборочный тур].

: Все заклинатели должны определить свой уровень мастерства в ходе 10 отборочных боев.

Игроки вступают в бои Мировой Арены с рейтингом, полученным в ходе [отборочного тура]. По рейтингу система подбирает для Заклинателя оппонента с уровнем, лучше всего подходящим для него.

 

- Добавлена функция записи и повтора (Главное Меню Мировой Арены > Повтор)

: Это прекрасная возможность еще раз просмотреть свой удачный бой самому или показать его другим Заклинателям. Кроме того, Вы сможете просматривать бои игроков с самим высоким рейтингом.

※ Учтите, что если в игру будут внесены изменения (обновление, патч), то записи станут недоступны для просмотра.

 

- В игре появилась Награда Сезона и Магазин Мировой Арены.

: Награда Сезона - то, что каждый Заклинатель будет получать в конце Сезона в зависимости от своих достижений на Арене. 
: Магазин Мировой Арены - здесь Заклинатель сможет покупать различные предметы за медали, полученные в боях.

[Список Наград Сезона - ниже]

※ Каждый Сезон дается новая Награда.
※ [Ифрита Магического Стража] невозможно превратить при помощи камней превращения. Он доступен только в качестве Награды Сезона на Мировой Арене.​
※ Пс. Превращение – это трансмогрификация ????


* Чтобы ознакомиться с подробностями, перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ Добавлена функция Ковки рун (Монстры > усиление [рун] > Ковка)

- Ковка позволяет менять доп. свойства рун на новые.
- Изначальный класс рун (от обычной до легендарной), полученных до обновления v3.2.8, будет определен по их текущим характеристикам и уровню усилению (т.к. раньше сведения об изначальном классе не сохранялись).

В большинстве случаев руны получат соответствующий класс (либо немного выше), однако изредка присвоенный класс может оказаться и ниже изначального. Надеемся на Ваше понимание!

 

- Бонусное увеличение характеристик, полученное в ходе усиления руны, будет сохранено при Ковке.
При этом хар-ка, значение которой увеличится, будет выбрана случайным образом.
Выдержка из раздела «От разработчиков:»

 

Ковка рун


- При помощи [камней ковки] можно заменить все 4 свойства руны на новые, подобранные случайным образом.
- [Камни ковки] можно [изготовить] в Мастерской из материалов, добытых в Потусторонних Подземельях.
- Ковка становится доступна для рун по достижении +12 уровня усиления.
- Если у руны в процессе усиления появилась дополнительная характеристика, то изменение коснется и ее.
- Если руна была усовершенствована магией при помощи шлифовальных или магических камней, то после использования ковки данное улучшение будет потеряно.
- Однако даже если вам не понравится результат применения ковки, волноваться не стоит. В меню с результатами применения ковки игрок может выбрать: подтвердить полученный результат или же вернуть прежние свойства.

Пример.

* Чтобы ознакомиться с подробностями, перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

 

▶ Ковка добавлена здесь: [Мастерская]- вкладка [Особое] - [Ковка].

- Для Ковки необходимо следующее: [Пылающий кристалл Огня, Ледяной кристалл Воды, Вихревой кристалл Ветра - по 30 шт.] и [Чистый кристалл Магии - 50 шт].

 

▶ Добавление Конюшни Айрин и улучшение элементов интерфейса.

- Шкаф Айрин стал Коллекцией Айрин.
- У Айрин появилась Конюшня. Это как сухопутные, так и воздушные животные. Путешествовать стало намного удобнее!



- Добавлен новый костюм для Айрин.

▶ Другие улучшения игрового интерфейса.

- Улучшен ряд анимаций изготавливаемых предметов, а также элементы меню Мастерской.

 

▶ Исправлены ошибки в игре.

- Навык [Парящие Крылья] Единорога (Огня, Ветра, Тьмы) не активировался при перемещении волны. Исправлено.
- В определенных ситуациях монстр с пассивным эффектом возрождения и защиты духа умирал сразу же после воскрешения вследствие Совместной Атаки. Исправлено.​

 

▶ Описание навыков некоторых монстров было изменено.


main
Вот и выкатилось обновление 3.2.5 с Юникорнами или как бишь их там - Единорогами.
Единороги превращаются в сказочного вида девиц.
По преданию, способны безошибочно определить девственника.
Намотай на свой половозрелый ус, суммонер-кун.

Итак,

v3.2.7 Обновление [Скачать]

- Поправили Малышку Света - теперь она отличается от Малышки Ветра.
- Апнули НаставникаВоды из последнего СД. А ты не хотел его набивать!

+ Трёхголовый Драуон и Башенка на Арене перестали халявничать и дерутся в полную мощь.
Спасибо. 

v3.2.5 Обновление 

  • Очередная безнадёжная попытка обратить внимание на Пьянь и Карате-пацанов.
러 341

А также:

comeback

Здравстуйте, дорогие друзья!

 

Сейчас вы находитесь на самом популярном сайте по игре Summoners War в России!
Меня зовут Михаил, я веду этот сайт с самого его основания и вот мой ВК, например.

Уже довольно много времени прошло с тех пор как на сайте и хостинге были обнаружены значительные проблемы.
Также, от нас ушёл редактор и... ещё несколько происшествий меньшего масштаба.

Несмотря на все эти проблемы и неурядицы мы не собираемся вас покидать.
Скорее наоборот, сайт продолжит функционировать после долго перерыва.
Но, уже в новом режиме и формате.
Будет значительно упрощена и переориентирована на соц. сети система комментирования, профили, кабинеты и прочая будут упразднены. 
Сайт превратится в площадку больше похожую на блог по теме игры (как он и задумывался, в общем-то).


Однако, лишать вас возможности торговать на Базаре и публиковать собственные гайды - не собираемся.
Кроме того, следом за этой статьёй выйдет ещё одна обозревающая последние обновления и новости игры.
Постараюсь включить в неё все наметившиеся тренды развития SW и моменты которые удаётся заметить.
Далее собираюсь продолжить эту славную традицию и оставлять едкие, но по делу комментарии к происходящему.

На этом, казалось бы, всё если бы не одно НО:
Буду очень рад появлению на сайте редакторов, гайдеров и модеров.
Писать об этом можно в ЛС на сайте или вконтос.

Теперь действительно всё.

Недалече чем вчера, видать вдохновившись обновлением, на сайт был совершён DDoS наброс.
У вас могут возникать неполадки с работой сайта. О всех подобных случаях писать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Внезапнейшее обновление, породившее разбор и шатание в стане Саммонеров.
Особенно опытных коллекционеров, собравших добрую часть коллекции мобов.
Что ж, давайте рассмотрим и подивимся на нововведения очередного апдейта.

v3.1.6 Обновление[Скачать]

Своеобразные монстры, уже не поймёшь из какой Вселенной, культуры, времени.
На первый взгляд даже было не понятно какие именно кости имеются в виду... Кгхм...

▶ Добавлено 2 новых героя: [Арфистка, Маг с костями] 


Появившийся анонс сразу же возбудил сообщество игры.
Наибольший интерес вызвал Катала Света.
Что же это получается – команда противника ходить вообще не будет?

В противоположность Напёрсточникам – Арфистка Тьмы породила известные бурления.
Боюсь, расправиться с данным мобом будет проблемнее чем с Часун.

Битвы Онлайн или Мировая Арена как это называется сейчас.
Это та тема, что уже долго и кропотливо вся администрация и игроки обрабатывают.
Что ж, с каждым разом дела становятся всё лучше и ужк 3 этап представляет уже удобоваримую локу!
Просим приобщится и написать свои впечатление об Real-time PvP v.3.

Новость получилась объёмной, потому что включает Заметки Разработчиков и, собственно, саму новость.

Обновление 3.1.5[Скачать]

▶ Мировая Арена

- Одним из важных отличий 3-го раунда тестирования Арены Онлайн является то, что теперь можно помериться силами с игроками с разных серверов на т. наз. Мировой Арене. 

- На данный момент игроки Summoners War поделены на шесть серверов: Глобальный, Европа, Азия, Корея, Япония, Китай. Но в течение 3-го раунда тестирования Арены Онлайн у игроков появится возможность собраться на едином поле боя - Мировой Арене. 

- Игроки со всех уголков света могут побороться за звание сильнейшего на Мировой Арене. 

- С открытием Мировой Арены произойдут небольшие изменения. Об этом мы и расскажем дальше.

▶ Изменения после открытия Мировой Арены

- Ранги Арены будут изменены следующим образом: 


: 3-й раунд тестирования будет придерживаться указанных выше критериев при присвоении рангов. Тем не менее, еще возможны дополнительные изменения. 

- Во время открытия Мировой Арены у игроков будут отображаться значки в виде флага страны. 
: Покажем, как будут выглядеть новый интерфейс и новые изображения.



main coming

Довольно солидный набор фиксов, улучшений.
Затрагиваются, в основном, фундаментальные основы игры.
Скиллы, интерфейс, баланс, дебаг, улучшение ИИ.
Душевная, по расслабончику...

v3.1.4 Обновление[Скачать]

v3.1.3 Обновление[Скачать]

Сегодня, 27.10.2016
Европа:​
10:15 (МСК)​
Глобал:
10:30 (МСК) ​
Корея:
09:00 (МСК)
Япония:
09:30 (МСК)
Китай:
09:45 (МСК)
Азия:
10:00 (МСК)

Фиксы, бусты и баланс обновления

Довольно долго руководство не баловала нас жирныйм таким, обстоятельным скилл фиксом.
И вот, сразу солидный пак суровых воинов контактного и ближнего боя.
Рекомендует в особом режиме обратить внимания на следующих мобов:
• Пьяный Мастер, • Варвар, • Охотник за головами.

Настоятельно: задуматься о прокачке одного из Пьянчужек.
Также, нельзя не отметить обалденный буст Химеры (Ракан) и ДК (Лайка) Огня

Персональные фиксы новых локаций и боссов, апдейт старого функционала.
И как всегда, небольшой допил перевода, интерфейса и багчиков.
Скачиваем и любуемся!

v3.1.0 Обновление[Скачать]

 

▶ Несколько исправлен баланс Потусторонних Подземелий. 

- (Для всех стихий) Показатели в Потусторонних Подземельях были изменены следующим образом: 
: Сила атаки боссов была ослаблена на всех фазах. 
: На 1, 2-х фазах была скорость атаки боссов была замедлена. 
: В нестабильном состоянии, когда союзник обретает ход для выполнения атаки, индикатор потустороннего босса пополняется медленнее. 

- Чудовище Огня: Понижено здоровье взрывных спор. 

- Чудовище Льда: Для снятия эффекта [Охлаждения воздуха] требуется более низкий индикатор атаки. 

- Чудовище Ветра: Эффект [Электрошок] был изменен следующим образом: 
: Показатель [Электрошока], понижающий размер исцеления, был сокращен. 
: Уменьшен размер дополнительного урона, получаемого в состоянии [Электрошока]. 

- Чудовище Света: Понижено здоровье искаженного щита. 

- Чудовище Тьмы: Уменьшено число ударов, необходимых для устранения эффекта [Цепи души]. 


▶ Шансы выпадения неизвестных свитков были изменены в ряде локаций

- По всему Сценарию в адском режиме за прохождение локации можно получить до 5 неизвестных свитков за (4 неизвестных свитка -> 5 неизвестных свитков) 
- В Подземелье Кайрос было повышено МАКС число неизвестных свитков, которое может быть получено за раз. 


▶ Волшебный Магазин был изменен следующим образом: 

- Шансы появления 1-6▶ рун были значительно повышены. 
- Для игроков 25 уровня и выше в Волшебном Магазине больше не будут продаваться руны с 2▶ и ниже. 
- Для игроков 50 уровня: 
Повышен шанс появления в Магазине рун с 4▶ и выше. 
Понижен шанс появления в Магазине рун с 3▶ и ниже. 
- 5 наборов рун [Месть, Воля, Щит, Ответ, Урон] были добавлены в список товаров Волшебного Магазина. 
: Шансы появления этих рун с 3▶ и ниже были понижены. 
* Помните, что изменения в шансах появления 1-6▶ рун для игроков разных уровней проявятся по-разному.


▶ Улучшен некоторый интерфейс в игре. 

- В Потусторонних Подземельях в меню [Трофей] добавлено пояснение, касающееся класса наград при ранге S. 
- Некоторые паки ограниченного предложения можно будет посмотреть за раз, нажав на иконку [Лучшие паки]. 


▶ Исправлен ряд ошибок в Потусторонних Подземельях. 

1) Потустороннее Подземелье Огня 
- Дополнительный ход, полученный при использовании навыка [Лютый мороз] Полярной Королевы Воды сохранялся, даже когда босс попадал в нестабильное состояние. Данная ошибка была исправлена. 


2) Потустороннее Подземелье Тьмы 
- Исправлены ошибки, возникавшие, когда союзник находился под эффектом "Цепей души". 
: Когда Монах Воды/Тьмы наделял союзника эффектом [Защиты], данный эффект сохранялся, даже если Монах попадал под эффект "Цепей души". Данная ошибка была исправлена. 
: В особых случаях некоторые пассивные навыки не срабатывали. Данное явление было разрешено. ([Восточный ветер] Сильфиды Огня) 
: В особых случаях в связи с ошибкой AI не применялись некоторые навыки. ([Отцвет] Небесного Танцора Ветра, [Мистическое смешение крови] Высшего Элементаля Света) 


▶ Исправлены некоторые баги в игре. 

- [Меч обета] Валькирии (все стихии): при совместной атаке навык срабатывал по-разному, в зависимости от того, был монстр перевоплощен или нет. 


▶ Описание навыков некоторых монстров было изменено




▶ Окончание 2-го раунда тестирования Арены онлайн. 

- Все проведенные бои на Арене онлайн и полученные отзывы игроков будут внимательно проверены и отражены в официальной версии Арены онлайн.
Благодарим всех, кто активно участвовал в тестировании Арены онлайн.
Вот и вышло долгожданейшее обновление!
Куча Боссов, куча рун, оглушительное количество нового контента!
Но это всё требует определённой подготовки и ресурсов.
Самое неожиданным стал долгожданный слив Лоу Эссенций!!!
Заходим Мастерская → Особое и раскидываем свои тыщи хлама!

Можно получить кое-что неплохое;)
З.Ы. Готовятся к выпуску «Перлы Перевода» I том.

v.3.0.9 Обновление[Скачать]

▶ Особая коллекция костюмов: "Ночь музыки на пляже".

- [Хэви-метал: Химера / DJ: Джокер / Поп-звезда: Агент / Девочка Кунг-фу: Кумир / Рок-звезда: Глава Пиратов]
В общем добавлено 5 костюмов для перевоплощения. 

▶ Минимальный класс рун в [Паке Рун] изменен: волшебный -> редкий. 

 

▶ Стоимость билета на смену имени Гомункула была понижена: 500 -> 150 кристаллов.


▶ Улучшенное применение соц. очков.

- Максимальное количество соц. очков, которое может накопить игрок, увеличено: 1000 -> 3000.
- В [Алтаре вызова] появилась опция [10 вызовов] с помощью соц. очков. (Эта функция доступна только для игроков 30 уровня и выше.)

▶ Внесены исправления в текст игры.

- Описания пробуждения Гомункула и эволюции его навыков были откорректированы для большей ясности. 
- Исправлены ошибки в описании Потусторонних Подземелий в меню "Помощь".

▶Улучшен AI в Потусторонних Подземельях.

- В Потустороннем Подземелье Тьмы в состоянии [Цепей Души] AI навыка [Сплочение] будет использоваться в первую очередь. 

▶ Исправлены некоторые баги в игре.

- При смене монстра друга перетягиванием на экране подготовки к битве инфо монстра не отображалось должным образом. Данная ошибка была исправлена. 
- [iOS] В некоторых случаях происходил вылет из игры при возрождении союзника эффектом усиления защиты души. 
- [Потусторонннее Подземелье Огня] Исправлена ошибка AI, из-за которой не применялся навык [Сплочение].
Например: в Потустороннем Подземлье Огня не использовался навык [Групповая охота] Цербера Воды. 
- [Потустороннее Подземелье Огня] В некоторых случаях при покорении босса дополнительные очки прибавлялись повторно.

v3.0.7 Обновление

Довольно важные фиксы и исправления существенных некорректностей.

▶ Улучшены некоторые функции [Портала Миров]

- Теперь в [Подсказки (часто используемые монстры)] Потусторонних Подземелий будут включены истории боев ранга А и выше.
- Добавлен интерфейс для показа дополнительного урона при прохождении Потусторонних Подземелий.
Дополнительные очки засчитывались и раньше, но для более легкого понимания был добавлен интерфейс.

▶ Исправлены локации, при прохождении которых можно получить опыт для повышения уровня заклинателя

- Теперь опыт для повышения уровня заклинателя можно получить в Портале Миров (Рейд / Потусторонние Подземелья).
- В Подземелье Кайрос можно получить еще больше опыта для уровня заклинателя.

▶ Улучшен баланс Потусторонних Подземелий

- (Для всех) метод пополнения индикатора нестабильного состояния и размер индикатора были изменены.
  • Размер индикатора нестабильного состояния прямо пропорционален числу выживших монстров. Чем больше число выживших монстров в момент нестабильного состояния, тем больший будет нанесен урон.
  • Замедлена обычная скорость пополнения индикатора нестабильного состояния;
  • Индикатор нестабильного состояния будет повышаться на дополнительное значение каждый раз, когда монстр приобретает ход и атакует.
1 атака засчитывается только тогда, когда при атаке был нанесен урон. (Исключены навыки с усиливающими эффектами).
Несколько ударов подряд и совместная атака засчитываются как 1 атака. (Атака засчитывается как 1, даже если несколько монстров атакуют босса совместно.)

Чудовище льда. При применении навыка [Движение льда] будет заморожен только объект, находящийся под действием [Охлаждения воздуха].
Чудовище ветра. Сила атаки и здоровья были понижены. (Сила атаки: 15%, Здоровье: 10%)
Чудовище ветра. Навык [Движение ветра] был изменен следующим образом.
  • Чудовище ветра больше не накапливает бешенство, даже если противник приобретет ход.
  • После атаки всех врагов 2 раза восстанавливает свое здоровье прямо пропорционально числу монстров, находящихся под действием [Электрошока].

▶ Исправлены некоторые баги в игре.

- По завершении действия [Электрошока] [Чудовища Ветра] дополнительно срабатывали пассивные навыки некоторых монстров.
Пример: По завершении действия [Электрошока] Ракшаса Огня наносила дополнительный урон с 20% шансом.

- [Потустороннее Подземелье Огня]: была исправлена ошибка, ввиду которой на устройствах с низкой спецификацией "взрывные споры" неверным образом наносили урон серией ударов.

▶ Лучший счет Потусторонних Подземелий и Подсказки (часто используемые монстры) будут обновлены ввиду изменения баланса Потусторонних Подземелий.

v3.0.2 Обновление

▶ Новые [Потусторонние Подземелья]

- Потусторонние Подземелья располагаются вокруг Рейда Портала, в каждом подземелье есть по одному чудовищу одной из 5-ти стихий. 
Примените различные стратегии, чтобы одержать победу над чудовищами. 
- Потусторонние Подземелья открываются после прохождения 1-го этапа Рейда. 
- Условие прохождения Потустороннего Подземлеья было изменено на "ввести босса в нестабильное состояние 3 раза". 
* Чтобы ознакомиться с подробностями, перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ Новая [Мастерская]

- В Мастерской можно изготовить волшебные предметы, используя соответствующие материалы. 
- В Мастерской есть следующие функции: 
 
 * Чтобы ознакомиться с подробностями,   перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ 5 новых рун

 

▶ Новый монстр – [Гомункул] 

- Истинный монстр с 5-ю звездамии. 
  Можно выбрать любую из стихий и развить навыки различными способами. 

- Можно вызвать в Мастерской. 
  Материалы для вызова нового монстра могут быть найдены в Потусторонних Подземельях. 
* Чтобы ознакомиться с подробностями, перейдите нажмите на иконку [Уведомления] слева на главном меню > [От разработчиков]

▶ Различные волшебные предметы для Мастерской будут включены в "Трофей", шансы выпадения некоторых предметов будут изменены. 

- В Сценарии (режим: адский) шансы выпадения неизвестных свитков будут понижены, а также добавятся волшебные материалы. 
- В Подземелье Кайрос (5-й этаж и выше) шансы выпадения неизвестных свитков были значительно понижены, повышены шансы выпадения рун с 4 звездами и ниже, добавлены волшебные предметы. 
- Предметы, выпадающие в локациях, можно проверить в меню [Трофее]. 

▶ В Рейде Портала были добавлены магический камень и шлифовальный камень для пяти новых рун. 

- Понижены шансы выпадения маны и добавлены новые магический и шлифовальный камни. 

▶ МАКС уровень заклинателя был повышен с 40 уровня до 50 уровня. 

- Опыт, необходимый для достижения 40 уровня, был значительно сокращен. 
- Так как теперь 40 ур. можно достичь с меньшим опытом, после обновления Ваш уровень может стать немного выше. 
Например, Вы имели 25 ур. с 30%, после обновления можете получили 25 ур. с 99%.

▶ 3 новых Небесных Острова. 


▶ Добавлены новые задания и достижения

- Добавлены новые достижения для нового МАКС уровня и Потусторонних Подземелий.
- Добавлены новые задания для новых рун. 

▶ Улучшена Арена онлайн

- Очки победы для ранга [Новичок] были изменены: 0->800. 
- Было улучшено время обновления рейтингов: 
  теперь рейтинги будут отображаться сразу после завершения битвы Арены онлайн. 
- Будет добавлено сообщение, оповещающее о том, что битва завершилась поражением/победой, либо была прервана во время выбора/блокировки монстров. 

▶ Добавлены Паки роста 1 и 2 (по уровню игрока)

- По достижении определенного уровня можно купить тот или иной пак. 
: Пак роста 1 (ур.: 1 – 40) / Пак роста 2 (ур.: 40 – 50)
- Данные паки можно купить во вкладке "Паки" в Магазине. 

▶ Улучшен игровой интерфейс

- Добавлено "время прохождения" [Рейда].
- В Битвах Гильдий в меню расстановки монстров список героев будет отображен в 2 линии. 

▶ Исправлены некоторые ошибки в игре.

- Эффект Кристального камня (усиление силы атаки Тайной Башни) и Тайной Башни Ускорения
  (ускорение скорости атаки Тайной Башни) не работал правильно на Тайной Башне. 
  Данная ошибка была исправлена. 
- Исправлены ошибки в пассивном навыке Гора (Тьмы).
1) В состоянии забвения не срабатывал пассивный навык. 
2) При выходе из состояния забвения монстр не мог использовать пассивный навык в этом ходу. 
- Находясь под действием нескольких эффектов продолжительного урона, при использовании навыка, поглощающего здоровье, монстр погибал. 
Пример: Медведь (Света) [Рисковый удар] / Грифон (Света/Огня) [Отряд нападения] / Зверолов (Огня) [Стрела разрушения] и др. 
- В некоторых случаях при возрождении срабатывала контратака. Данная ошибка была исправлена. 
- В некоторых случаях Анубис Огня пропускал удар. Данная проблема была устранена.

Подкатегории

Годный контент от топового стриммера Summoners War – Arakis!