feed-image RSS-лента
main

Дорогие друзья!

Статья готова. Некрополис – та локация, которая требует не простых бойцов.
И даже элита и незаменимые мобы в других локациях оказываются здесь полностью безрезультатны.
Безусловно, главная причина кроется в Древнем Короле-Личе, который не так прост.
К нему необходим особенный подход. Так просто Кощеюшку голыми руками не возьмёшь
Бюджет – все мобы которые можно достать гарантированным способом в магазинах или Гексограмме.
А также все мобы от 1★ до 3★, кроме БиВ.
Давайте посмотрим, какими качествами должен обладать моб, чтобы войти в Топ.
Как в Топ-5, так и просто в список наиболее релевантных мобов.

Итак:

  • Мультихит с первого скилла;
  • Мультихит от 3 ударов вторым и третьим скиллом;
  • Способность к контратаке;
  • Способность восстанавливать ход;
  • Способность к групповой атаке;
  • Умения накладывающие дебаффы: icon duration attack down ssicon duration impossible ssicon duration speed down ssicon duration defence down ss;
  • Умения накладывающие баффы: icon duration attack up ssicon duration speed up ssicon duration counter ss;
  • Низкие кулдауны дебаффающих/мультихитовых скиллов.

Разумеется, в одном мобе весь этот список не вместить.
Чем больше пунктов соответствует вашему мобу, тем он годнее.
Также, оценивается моб с позиции цена/качество.

Поехали Топ-5


Блокировка урона – особое свойство некоторых пассивных скиллов.
В отличии от многих усилений и свойств — осуществляется понижение любого урона.
Эффект действует на всю команду, только на себя себе или срабатывает при некоторых условиях.


Как правило, адепты этих умений стоят на позиции семи-саппорта и тупо отрабатывают свои 15%.
Разберём же их более подробно, найдём пару-тройку полезных свойств!


Альтруисты (помощь всей команде)

Часто задаётся вопрос, кого взять на позицию Хиллера?
Полезен ли этот моб в лечении?
Конамия – 2 звезды, почему её все качают?


Лечение – невероятно важный аспект  Summoners War.
Правильная компановка пачки с хорошим хиллом (heal – лечение) поможет и в защите и в нападении.
В зачистке данжей, побои на арене, победы в боях против Боссов – данное умение, порой, просто незаменимо.
Роль действительно хорошего хилера, лекаря, медика трудно переоценить.

Upd. Добавлены Хаг и Феюн.
Критикуем, предлагаем в комментах!

В этой статье мы поговорим о, пожалуй, самом насущном вопросе: 
  • Кого качать в игре Summoners War? 
  • Каких монстров оставлять, каких скармливать? 
  • Кто будет сильный на арене, а кто в защите? 
  • Как во всём этом разобраться? 
  • Норм моб? 
  • Какие ему руны? 
В данной статье в одну таблицу сведены большинство монстров игры. 

Также приведены подборки наиболее релевантных (лучших) сэтов рун. 
Сборы существуют различные, здесь всё самое основное. 

Сводные таблы монстров обладающих баффами Неуязвимость и Магический Щит.
Смотрим:[Обновлено в соответствии с 1.7.6]

Неуязвимость
Магический щит


Текстовая версия:

Неуязвимость(Invincibility): Epikion Priest (Fire), Neal (Fairy Light, awake), Undine (Light), Phantom Thief (Light), Sian (Joker Water, awake), Halphas (Lich Light, awake), Rahul (Beast Monk Dark, awake), Shi Hou (Monkey King Water, awake), Katarina (Valkyrja Wind), Penguin Knight (Fire), Pontos (Sea Emperor Light),  Kahli (High Elemental Fire, awake), Neostone Agent (Light, non-awake), Horus (Water, non-awake).

Священник Эпикион (Огонь), Нил (Фея Свет, пробуждённая), Ундина (Свет), Вор-призрак (Свет), Сиан (Джокер Вода, пробуждённый), Хальпас (Лич Свет, пробуждённый), Ши Хоу (Царь Обезьян Вода, пробуждённый), Катэрина (Валькирия Ветер), Пингвин-рыцарь (Огонь), Понтос (Владыка Моря Свет),  Кахли (Высший Элементаль, Огонь), Агент Неокристаллов (Свет, непробуждённый), Гор (Вода, непробуждённый).


Магический щит (Shield): Epikion Priest (Water), Tahaurus (Elemental Water, awake), Tantra (Yeti Fire, awake), Acasis (Sylphid Wind, awake and non-awake), Pioneer (Water, non-awake), Fuco (Lich Wind, awake), Polar Queen (Fire & Light, non-awake), Mermaid (Wind & Light, non-awake), Kahli (High Elemental Fire, awake), Neostone Agent (Water, non-awake), Neostone Fighter (Light, non-awake), Anubis (Fire, non-awake), Desert Queen (Water, non-awake).

Священник Эпикион (Вода), Тахаурус (Элементаль Вода, пробуждённый), Тантра (Йети Огонь, пробуждённый), Акасис (Сильфида ветра любое состояние), Пионер (Вода), Фуко (Лич Ветер, пробуждённый), Полярная Королева (Огонь и Свет), Русалка (Ветер и Свет, не пробуждённый), Агент Неокристаллов (Вода, непробуждённый), Боец неокристаллов  (Свет, непробуждённый), Анубис (Огонь, непробуждённый), Царица Пустыни (Вода, непробуждённый).


Пишем в комменты вашего любимого моба с данными бафами.
+ возможно, кого-то упустил.


Мнение представленное на картинке не является официальным.
Любая пошаговая игра выстраивает линейку ролей, исполняемых юнитами в построенном геймплее.

В Summoners War существует 5 формальных ролей:
  • Атака - Монстры с довольно низким значением ХП, но наносящие существенный урон противнику
  • Защита - Тип предполагающий высокий показатель Защиты, обычно, неплохое ХП, но низкую Атаку.
  • ХП – Значительное Здоровье персонажа с данным типом делает его хорошим кандидатом в защитную пачку, а также является полезным при применении некоторых его скиллов.
  • Поддержка – отработка данной роли предполагает лечение, баффы и прочие приятные неожиданности для своей команды.
  • Материал – Эти монстры предназначены на корм другим монстрам. В бой их брать нельзя. 
Неформально, в данных категориях возможно  выделить подгруппы.

Например, Бафферы в категории Поддержка.
Итак, они перед Вами:

В когорте всех возможных ДД, имеют место те, кем обладать наиболее полезно.
Часть из них, имеют особенность пробивать любую защиту противника, нанося огромный урон.
На снижение полученного ущерба могут повлиять пассивные умения Darion, Dias и Lexi.

Индикация жёлтыми звёздами  даёт понять, что суммон обладает скиллом до Пробуждения
Фиолетовые – соответственно, после.

Итак, давайте же рассмотрим пробивные скиллы  и их носителей:

Табличный вид


Furious Pierce – Совершает атаку, проникающую через защиту противника.
При этом, шанс крита повышен на 50%.

Атрибут: 

Drunken Master (Fire) Icon
Rolling Punch (Light) – Кидается с кулаками на противника. Мастерски пробивает сквозь Защиту.
Срезает Силу Атаки icon duration attack down ss на 1 ход с шансом 80%.

Атрибуты: 
 – Игнорирует Защиту с шансом 15%. Получает +5% каждый раз когда эффект не сработал.
Возвращается на 15% если эффект всё таки сработал. Пассивка(!) единственная в роде.

Атрибут: 

 – атакует случайного врага 5 раз.
Пробивает защиту с 20% шансом на удар.

Атрибут: 

Bull's Eye (Fire) – Прицельный выстрел находит бершь в броне врага
С вероятностью 25%, Bounty Hunter может пробить защиту противника.

Атрибуты: 

Tectonic Shift (Fire) – Атакует врага сильным раскалывающим ударом.
Игнорирует Защиту противника, для нанесения значительных повреждений.

Атрибуты: 

Thunder Strike (Wind) – Ураганом обрушивается на противника. Урон растёт пропорционально Защите и пробивает Защиту противника, если данный параметр цели составляет 50% от защиты монстра.

Атрибут: 

Full Power Punch (Fire) – Атакует, собрав все оставшиеся силы. Атака проходит сквозь защиту выбранного врага, но ты будешь оглушен на 1 ход после выполнения атака. Урон растёт в зависимости от Защиты.

Атрибут: 

Clean Shot – Атакует врага нанося урон равный утерянному ХП медведя. Рамагос получает дополнительный ход в случае смерти цели

Атрибут: 
Extortion – Высасывает жизнь из выбранного врага. Размер исторгнутой жизни равен 30% МАКС. ХП Арнольда. Фактически, игнорирует броню.

Атрибут:

Amputation Magic – Метает бесчисленное количество карт, нанося урон всем противникам, игнорируя их Защиту.


Атрибут: 

Shadow Arrow – Последовательно выпускает две стрелы.
Каждая атака имеет шанс 30% пробить Защиту противника.

Атрибут:
Dark Dragon Attack – Атакует случайные цели 4 раза силой тьмы игнорируя защиту в 20% случаев. Во время восстановления умения появляется шанс 25% контратаковать, если на Вас напали.

Атрибут: 

Strengthened Dark Recovery (Dark) – Похищает Здоровье врага равное 30% от своего МАКС. ХП. Получает доп. ход в случае смерти цели. 


Атрибут: 

Torrent (Water) – Урон данной атаки растёт тем больше, чем снижается Ваше ХП.
Если оно более 30%, то Защита цели игнорируется.

Атрибут: 
Sword Of Discharge (wind) – Кидает три плюхи в случайно выбранных противников.
Игнорирует Защиту, если Валькирия находится под эффектом неуязвимости.

Атрибут: 

Inhale Magic – Похищает положительный эффект и Здоровье равное 15% от своего МАКС. ХП со всех врагов.


Атрибут: 

Light of Judgement – Призывает силы Света, нанося Урон, пробивающий сквозь Защиту. 
Обретает Неуязвимость icon duration invinciblity ss на 1 ход, если цель погибает.

Атрибут: 
Не так давно появились умения, пробивающие эффект неуязвимости .
Давайте рассмотрим же их.

Cassie Icon
 – Простреливает врага запрещенными пулями. Повышает шанс промахнуться на 50%, а также игнорирует эффект неуязвимости.

Атрибут: 

 – Наносит большой урон всем врагам секретным умением. Игнорирует щиты и неуязвимость.

Атрибуты: 

Piercing Dagger (Dark) – Атакует противника, игнорируя все снижающие урон эффекты.
Эта атака имеет 100% Шанс Крита. Пробивает   и 

Атрибут: 

Dagger of Grudge – Атакует врага ножом скрытого ношения. Чем меньше ваше ХП, тем выше урон.
Удары пробивают   и  , если Здоровье Танцовщицы ниже 50%. 

Атрибут: 

Текстовый список Игнора

Eng:
Защита: Taru (Imp Light), Drunken Master (all attributes),  Beast Hunter (Fire), Imp Champion (Water), Bounty Hunters (all atributes), High Elementals (Fire, Water, Light), Cooper (Living Armor Wind), Tractor (Frankenstein Fire), Ramagos (Warbear Wind), Arnold (Death Knight Fire), Lushen (Joker Wind), Bethony (Magical Archer Dark), Fei (Kung Fu Girl Dark), Icares (Sylphid Dark), Dragon Knights (Water, Wind), Katarina (Valkyrja Wind), Pioneer (Dark), Fairy King (Light).

Неуязвимость:  Cassie (Cow Girl Dark), Samurais (all atributes), Neostone Fighter (Dark), Sky Dancer (Dark).

Рус:
Защита: Тару (Чертёнок Свет), Пьяный Мастер (все атрибуты), Охотник на чудовищ (Огонь), Чертёнок Победитель (Вода), Охотник за головами (все атрибуты), Высший Элементаль (Огонь, Вода, Свет), Медь (Живая Броня Ветер), Трактор (Франкенштейн Огонь), Рамагос (Боевой Медведь Ветер), Арнольд (Рыцарь Смерти Огонь), Лушен (Джокер Ветер), Бетони (Лучка-Магичка Тьма), Феи (Девочка Кунг-Фу Тьма), Икарес (Сильфида Тьмы), Рыцарь драконов (Вода, Ветер), Катарина (Валькирия Ветер), Пионер (Тьма), Король Фей (Свет).

Неуязвимость
:
 Кэсси (Ковбойша Тьма), Самураи (все атрибуты), Боец Неокристаллов (Тьма), Небесная Танцовщица (Тьма).

Ежели пропущенны какие-либо представители цеха Игнора – пишите в комменты comments link.


В нашей с вами любимой игре на данный момент присутствует почти 750 различных монстров.
И это не считая боссов, камней и прочей мишуры.
Но, несмотря на огромное разнообразие, умения строяться довольно типично:
"Наносит урон по макс/мин ХП... " , "Воскрешает востанавливая...", "Накладывает DoT на х ходов..."
Бла-бла-бла.
А также первый скилл одинаков для всего вида, и второй скилл чередуется по стихиям.
Он имеет всего две разновидности внутри вида.
Здесь мы не будем рассматривать скукоту, перейдём сразу к интересному.

В основном, приходится иметь дело с пассивными умениями, однако есть и активки.
 

Интересные и специфические умения:

Зачем нужны кристаллы в Summoners War: Sky Arena?

Кристаллы — уникальная валюта, добыча которой производится специфическими методами.
Будь то эвенты, миссии, бои с NPC, покупка за реал или подачки от администрации.

Подкатегории

Козырная и подробная инфа по фарму Cairos Dungeon и других нажористых локаций