feed-image RSS-лента

Не хотелось бы подробно помобно описывать процесс фарма Гиганта Ветра.
Т.к. пачек, вариантов, подборов состава существует огромное количество.
В итоге полученная команда должна иметь определённый набор свойств и специфик.
Речь идёт, разумеется о зачистке локации с минимумом человеческого вмешательства.

0. Лидер

Ставится монстр с бустом скорости или адской лидеркой на атаку.
Малодушные извращенцы берут Резист.
 

1. ДД забойщик.

В основном зачищает добоссовые этапы. Быстро, решительно.
Так, чтобы остались живы основные актёры кульминационной части фарма Дангеона.
Должен обладать:
  • огромным уроном, без оглядки на ХП;
  • массовым уроном;
  • накладывать один из дебаффов. Хотя бы один;
  • атрибутом отличным от . В иделе, естественно, .
Примеры:
ЛюшенДжунJulien IconЮлиан

2. Дот'ер

Позволяет нанести боссу действительно существенный урон.
Является семи-ДД, помогает основному дамагеру в прохождении.
Должен обладать:
  • стабильным DoT от 4 до 6 зарядов;
  • работой со скоростью цели. Дебафф , срезка Полоски и т.д;
  • знатно прокаченным параметром Скорость;
  • соответствующим атрибутом. 
Примеры:
БареттЗибролтаЕнОрочи
 

3. Баффер/де-анти-баффер

Субец, чья непосредственная роль узка и крайне важна.
Обеспечение хорошими баффами и блокировка, нивелирование баффов босса.
Должен обладать:
  • купированием входящего урона. Босс бьёт действительно больно;
  • дополнительными свойствами: хилл, заливка хода, доп. баффы, поглощение урона;
  • дебаффом/анти-баффом;
  • менее зависим от стихии. Сюда вполне подойдёт Меган.
Примеры:
МеганШэннонДарион

4. Хиллер

Предоставляет гандикап в лишние 15-20к ХП для команды.
Часть хилла возможно окупать при помощи неуязвимости, щита, баланса, воскрешения.
Должен обладать:
  • массовым хиллом;
  • высокой силой/периодичностью лечения;
  • хорошим запасом здоровья;
  • повышенной актуальностью в экипировании Violent рун или высокой Скоростью;
  • низким приоритетом для получения тумаков. Идеальна стихия .
Примеры:
ХлояЧасунАхманБелладеон

5. Толкатель

Усугубляет медлительность каменных гигантов.
Проворность команды должна характеризоваться 2-3 ходами на 1 ход противника. 
Должен обладать:
  • заливкой полоски хода от 30%;
  • баффом  или ещё +10-20% заливки хода;
  • относительной толстокожестью, дабы выдерживать натиск камней и хотя бы 1 крит. удар босса.
Примеры:
БернардВердехайл
Роли могут рекомбинировать, обменивать между собой свойства.
Список содержит наиболее удобные сочетание ролей и выполняемых функций.
Более того, часть неспецифичных свойств для той или иной роли будет проявляться во вторую, третью очередь.
Что сделает их менее эффективными. 

Примеры хороших конвергентов свойств:

АказисХвахиАмсет

Тащит ez босса соло инфа сотка. Начиная с ★★★★★★:

Арнольд - фулл ХП Energy | Мощь руны. Этого достаточно
Хвахи - Вампир и разогнанная скорость до упора.
Тревор - Вампир сет + атака раскачена максимально сильно.
Умей довести их до босса. Дальше сделают всё сами.

Здесь не рассматривались илитные ★★★★★ первородки.

Антитеза, нарушитель правил, превозмог!

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # dmitro offline 22.06.2016 09:30
Я смотрю, в видео пачка состоит чисто из 6* мобов, а у меня фармовая пачка вся из 5* с хреновыми рунами 4* почти у всех
Ведро (лидер) - единственный обладатель более менее нормальных 5-6* рун с неплохими допами.
Шаннон - унаследовала одну руну 5* +15. в остальном такой же ужас.
Коллин
Белка
Баретта
Все раскачаны в жир и скорость. Здесь есть жесткий толкатель, масс замедло, срез атаки, глэнс, срез всей полоски хода, срез брони, баф брони и атаки, ДОТы, пурдж и 2 хиллера. Авто проносит в 80% случаев. По крайней мере, все не так печально, как в видосике. Пробовал брать вместо Ведра чужую топовую Хву - заходит на отличненько, босс не ходит от слова "совсем", бьет только контр-атаками.
Если кто то хочет собрать такую же пачку, предупреждаю сразу - самую высокую выживаемость взыскуют Белка и Шаннон, так как 3 остальных это представители стихии огня, которых ветряные големы предпочитают игнорить. Ведру лучше апать броню, тогда он будет выживать под натиском босса, самохилиться от собственного вампирика и получать дополнительную броню от бафа Шаннон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 22.06.2016 10:00
Спасибо !
Желаем скорее Ведро на 6★ приподнять;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 22.06.2016 13:25
Да я его только вчера пробудил и сразу в бой потащил на гиганта. Смотрю - вроде как проходят. Мне сейчас рунки и мана нужны, прокачаю всех и тогда можно будет переводить на 6*.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 05.08.2016 15:58
Из данного списка имеются такие мобы: Люшен, Баретта, Дарион (Меган), Белладеон, Бернард (Амсет). Получится такой тимой что-нибудь, если её вкачать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 05.08.2016 17:19
Да, вполне!
Получается даже вполне классический пак: Баретка (L), Люша, Белка.
Далее Дарион-Меган или Дарион-Бернард.
Выгорает вполне и Меган-Бернард, если Ведьма не слетает после 2 скилла Босса.
Дарион приемлет вполне фулл Energy | Мощь сбор с бустом Акураськи

Амсет подойдёт под совсем другой состав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # LLirik offline 05.08.2016 17:29
Спасибо)
Просто подумал, что Амсет защиту повысит и гига будет тормозить не хило + Люше крир подгонит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 05.08.2016 20:57
Тема есть, ставьте Хоруса после Сильфа или Белки.
Комбинировать стоит с Дарионом или Берни.
Но как ни крути, получится медленнее...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 03.09.2016 21:37
Вчера ночью прокачал Баретта и побежал пытаться траить гигу 8 в очередной раз.
С данным составом проходится на ура даже на автомате.

Хочу засунуть Орочи еще, но не знаю, кого убрать =\
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 03.09.2016 21:38
C подобным составом можно смело идти дальше!
Особенно если руны ок ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 03.09.2016 22:05
Девятую башню затащил с первого трая, но Орочи (которым я по глупости заменил Веромоса) очень сильно хотел умирать. :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 14.09.2016 22:57
Прошло уже около недели с тех пор, как мне покорился б9. Но мои руки в тот день чесались, и мне хотелось потраить и б10. Но, как и ожидалось, заведующий по зачистке территории (Рика) быстро погибала от сокрушающих атак защитников (а то и верно, как же огненный дд сможет выстоять против толпы водяных монстров?). Для решения данной проблемы "Советом Магов" было принято решение заменить Рику на Лушена (который на данный момент валялся в хранилище за ненадобностью). В кратчайшие сроки Лушен прошел подготовку по спецпрограмме "из грязи в шестизвездочные князи". После небольшого вводного инструктажа и оснащения рунами он был заброшен в сектор б10 с целью "сдуть там всех к чертям".
Можно было бы и далее писать басни про то, как маленький шут делал большие дела. Но моя пати погибала на подходах к Гиганту из-за отсутствия должного количества дебаффов и хорошего дизейбла. Ближе к ночи меня осенила гениальная идея, и уже через 10 минут б10 был покорен откорректирован ной пачкой "первопроходцев ". Разница была таковой: заменил белку на Шэннон. Эмме было непросто захиливать в одиночку, но она справилась.
PS: хвастать нехорошо (знаю и немного стыдно за это), но не поделиться своей радостью я не мог. ~_~
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 15.09.2016 05:33
Подкачать героев, вместо Шеннон воткнуть Берни, вернуть Люшу
Будет очень суровый замес у Вас :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 22.09.2016 16:08
Ваши предложения были хороши, но у меня что-то они не сработали (видимо, ручки кривые). Заменив Шэннон на Бернарда, а Рику на Лушена дела действительно пошли хорошо: паки мобов разбирались хорошо, а вот на боссе... Отсутствие *slow* сильно сказалось на моих бандитах. Лушен хоть и хорошо себя показывает на зачистке паков, но на боссе он сильно проигрывает Рике (а то, она же может провесить *dot*и*slow* с одного скила). Подумав немного, я решил переобуть Рику. Вместо старого, заросшего мхом сета "Натиск"+"Клино к" (Atk), добытым со Сценария я впихнул "Шок"+"Мощь" (Spd+Hp) (подходящего сета "Фокуса" не нашлось, импровизировал) . Получилась маленькая и ЖЫРная(басом) девочка не потерявшая страсть к геноциду. :D

А что из этого получилось, я вам покажу в небольшой фотосессии:
Рика+Веромос не равно "любовь", но результат все-равно потрясающий.

Вот и добрались до тебя дорогой, морду бить будем, ага.

Для достижения своей цели я готов на всё. Даже отдать Ифрита в жертву.

На прохождение уходит около 8 минут в ручном режиме. При использовании ИИ для прохода промежуточных мобов время составляет 6 минут. Но с 50% шансом по пути теряется Бернард. (у этой шустрой птички есть тайны от меня?)
ЗЫ: Апаем ифрита и бернарда на 6* и возможно гигант будет крошиться на автомате без напряга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 23.09.2016 05:06
У меня вот какой вопрос - зачем тогда вообще нужен Орочи, если гигант фармится так долго и с таким напрягом? Если бы он фармился минуты 3-4 на авто, то ладно. По мне так лучше вместо него Шаннон воткнуть и вернуть Лушена, быстрее получится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 23.09.2016 07:04
Орочи свой хлеб с икрой и маслом отрабатывает сполна. Продамаживает дотами как промежуточного голема, так и гиганта. Веромос же не имеет разогнанной точности, а ежели поставить рунку, то он будет умирать по кд в силу своей ★★★★★. На досуге планируется исправить данную ошибку и начать ходить на гигу "как все".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 23.09.2016 15:50
Когда Орочи отрабатывает свой хлеб, пачка пролетает за 3-4 минуты, а не 6-8.
Поскольку меня сейчас Гига особо не интересует, я вообще не был в курсе, прохожу ли я б10 или нет - драка лечу от жадности, а то не хочет мне Виол дарить O:-) Специально для вас, собрал пачку из своих мобов: Веромос 6, Ария 6, Белка 6, Шаннон 5, Бернард 5. Проходит за 5-6 минут. Веромос точностью тоже не особо одарен - всего 46%, из которых 25% - собственные, полученные с пробуждения. Однако он у меня в виоле и скорость +69, да и жир там знатный - ХП около +14к. Арию воткнул просто как наполнитель для пачки, у меня нет достойных масс ДД ветра и воды, и тем более Лушена, хоть контролем возьму свое. А теперь представьте как будете проходить Гигу Б10 вы, счастливый обладатель Джокера ветра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 23.09.2016 17:43
Хм.
Хм-хм-хм...
У моего Веромоса 55% точки. Где он столько достал, я не знаю
Тогда план такой: апаю Веромоса на 6*, ибо он огребает люляшек ой как больно, и подкормив его дьяволмонами (так как +25% к проку дота лишними не будут) будет хорошо. Но на всякий попробую еще раз.

Очень печалит, что Орочи некуда будет тогда использовать. :(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 23.09.2016 18:41
У меня он вообще на складе валяется, ибо некуда его юзать - против драка Б10 он бесполезен, а Гига неплохо гасится дотами от Веромоса. Орочи нужен при хорошей раскачке, когда можно уже обойтись без Шаннон, тогда фарм становится еще веселее, ибо гига кладется еще быстрее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр offline 23.09.2016 06:30
Вчера впервые прошел B10. Состав- Веромос 6, Лушен 6, белка 6, Шеннон 5, Бернард 5. В ручном режиме 5 мин. Фейлы бывают, но мало, примерно 5%. Руны не очень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 23.09.2016 12:02
ДоТов мало, заменив Шеннон на Орочи или Ен - ничего не потеряете.
Только сократите время процентов на 40%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 23.09.2016 15:34
Товарищ, вы следите за темой или так, игнорите 90% комментов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 15.09.2016 05:59
Имеет смысл заменить Рику и Орочи на Лушена и Бернарда. Веромосу разогнать точность и все навыки, тогда стан будет могучим и ДоТ хватит за глаза.
Что получим:
- Основное действующее лицо - Жирный и Могучий Веромос. Станит и провешивает *dot*. Рекомендую прокачать на 6*, чтобы был еще жирнее.
- Полный набор для нагиба Гиганта - разгон, замедление, срез атаки, снятие баффов, ДоТы.
- Оставшиеся плюхи будут получать самые жирные - Веро и Эмма. Тонкие саппорты и Лушен защищены атрибутом.
- Если не выходит, есть резон заменить Лушена на Белку, но надо будет перевести на 6*, иначе будет ей бо-бо на предбоссовых этапах. Естественно проходить пачка будет медленнее.

Рику убираем в силу атрибута, а Орочи просто слишком часто ловит от гига после использования 3го скилла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 15.09.2016 09:14
С вами обоими отчасти я согласен, для будущего зафармливания б10 стоит поправить состав. Так как у меня всё было очень туго с рунами: в основном ★★★★ и ★★★★★ руны с заточкой 9-12. Не хватало дамага и живучести для дохода до гиганта, отчего идея с Лушеном отошла на второй план. Рика же даже в силу своего атрибута могла вместе с Веромосом на одном контроле вытащить вражину (это под постоянным бафом на защиту и регулярном провешивании скользящего). От Орочи отказываться я не хочу. Ибо он мог быстро провесить кучу дотов на гиганте, что привело мою команду к победе. А в силу слабости моего бестиария и рун, требовалось быстрое удушение гиганта.
Покорение осуществлялось в стиле олдскульных ММORPG: "свалить рейд-босса любой ценой". О стабильном зафарме даже не думал.
PS: И еще вот вспомнил насчет Орочи. При зафармливании гига необязательно, чтобы мой подопечный оставался в живых. Парочку раз выкинуть третий скилл и можно спокойно "сливать в утиль". Босс уже будет насмерть задушен дотами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 16.09.2016 03:20
Проблема в том, что Орочи - 5*, а потому может окочуриться с первой же плюхи, а он ее получит однозначно в силу объективных причин. Чтобы он не скопытился, необходимо постоянно держать на боссе *adown**glance* и постоянно снимать с него *aup*, кастуемый левой башней. В твоей пачке нет *adown*. Веромос у тебя все равно в пачке стоит, ДоТы он провешивает с первого скилла, причем довольно успешно (на 2 хода с шансом 75% ), так почему бы не использовать именно его для этого, а вместо Орочи взять Бернарда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 16.09.2016 09:07
Время есть, энергия есть. Посмотрим\потес тим, но от Орочи отказываться жалко.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 16.09.2016 09:44
Время Орочи еще придет, но только тогда, когда прокачка и руны позволят ему жить подольше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 21.09.2016 17:39
Гигант б7 , Баретт 6* , белка 6* , ахман 5*, коалин 5* , орочи 6* . Пройтти не могу босс ваншот и всё , есть ещё акация люма
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 22.09.2016 00:43
Уберите Ахмана, возьмите Люму
Подточите руны, пролетать должно со свистом!:p
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 23.09.2016 17:32
А куда тогда мне ахмана воткнуть :D 15к хп 100% шанс крит , зря ему руны чтоли покупал) Сейчас выбор стоит : 1 Бернарда кануть до 35 уровня и фармить гиганта 2 Качнуть акацию до 6* . На люме стоит нормальный виол на хп , 22к хп , а толку от неё мало когда ии играет , а мне важно проходить авто .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 23.09.2016 17:39
Хм, Люма с нормальным виолом? Тогда у вас есть такой вариант - можно прокачать ей все скиллы и фармить Б9 гига на авто. Люма вполне на такое способна, но это долго.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 23.09.2016 17:55
Разобраться бы с тем как картинки вставлять , отпрвлю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 24.09.2016 08:13
Вы можете загрузить Ваш скриншот непосредственно сюда ("http://swsa.pdaplay.ru/summoners-war-gallery/sw-screens/jou-jou-jou-891")
После чего выгрузить ссылкой, либо прямым тегом:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 23.09.2016 19:21
Люму или акацию на 6* , обоим есть виол на хп , есть даже на скорость виол .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 22.09.2016 05:17
Вместо Ахмана лучше Бернарда взять. Коллин и белке качнуть точность на 60%+.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 23.09.2016 16:34
У калины под 50 , А белке не охото сливать хп на точность , ибо живёт она не так уж и много . Калина меня в принципе устраивает , *adown* кидает постоянно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 23.09.2016 17:36
Тогда вам стоит хорошенько задуматься над тем, почему вы не можете проходить на авто Б7, имея полкоманды 6* мобов, когда народ умудряется собирать пачки из 5* на б8 и б9.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 12.10.2016 14:11
Немного качнул Баретт и белку , Фармлю б 8 авто , Вдвоем разваливают гиганта даже если до босса вдвоем дошли .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис offline 26.09.2016 10:23
в общем то решил тоже оставить коментарий, а если быть конкретнее поинтересоватьс я чем убить 8-10 этаж гиганта на автобое
имею такой пак мобов:
сат веромос 6*
люсия эмма тагарос ведро баретт рама шенон вучи белка довер таня конамия калина(кек) берард 5*
руны у всех 4-5 звезд, больше 5 звезд, 9-12
в общем то какой пачкой фармить гиганта, плюс имею возможность в ближайшем будующем перевести еще одного мобчика на 6*, кого лучше под фарм гига?
ну и небольшое предложение-воп рос в конце, есть ли на данном сайте некий топик, где ведеться обсуждение тактик для тоа, и если нет, почему бы не создать?)
спасибо за внимание и советы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 26.09.2016 11:42
Насчет топика, где можно обсуждать ТОА\Гигу\Драко и прочие интересности-ак тивности. Мне тоже хотелось бы увидеть подобное на сайте.
А насчет фарма гиганта скажу вот что: у меня есть идеи как можно фармить б8 фастом (это как минимум), а также и башни повыше. Но ввиду своей неопытности я могу оказать медвежью услугу, здесь есть более опытные заклинатели, которые вам обязательно помогут.
PS: а если не помогут, то попробуйте такой состав: Веромос\Эмма\Ба ррет\Тагарос\Ве рдехаиль(Бернар д). Должны б8 на автобое проходить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 26.09.2016 12:10
Есть запрос - будет раздел;)
Вместо Тагарика вполне можно Калину взять, лететь будет со свистом %)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 26.09.2016 15:11
Пачка на Б9: Ведро (лидер), Веро, Коллин, Эмма, Баретта. Если не получается проходить, меняем Баретту на Белку. Если всё совсем плохо, спускаемся на Б8 с таким паком: Ведро, Веро, Коллин, Белка, Баретта. Если и там всё печально, то качайся, ибо менять Баретту на Эмму уже нельзя - стихия-с, нахватает по полной программе. Но лучше конечно фармить Б9, ибо, как ни странно, проще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис offline 26.09.2016 16:23
в данном паке смущает 3 мультиатакера, а следовательно много контр атак
один забег я уже сделал, добосовый этап проходиться на легке, а вот на боссе было очень больно, сейчас попробую прокачать руны на тех, кому было больнее всех, если не получится попробую пойти на 8 этаж, с вашим вариантом, а так же двумя другими
сделал второй забег с более качественными рунами, на соплях, но все же убили босса
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 27.09.2016 03:27
Как вы указали, вы можете одного из мобов перевести на 6*. Советую перевести Ведро - ему нужнее. А на мультиатаки плевать, если Гиг находится под срезом атаки *adown* и с него снят бафф атаки *aup*. Следите за тем, чтобы это условие сохранялось на протяжении всей битвы. Если не выполняется, пробуйте увеличить точность у Белки, Коллин и Эммы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис offline 11.11.2016 15:51
Добрый день, в общем то интересует вопрос, кого перевести на 6, чтоб убивать гиганта10 на авто или дракона 10 на авто
Ну а так же кем убить 50 этаж башни нормала
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 11.11.2016 16:54
Крутые у Вас мобы, однако:)
Для Драка/Гиги B10 требуются довольно разные мобы.
Однако, один уже есть – это Веромос.
Кого следует однозначно вести в 6: Эмма, Вердехайл, Баретта, Ракшаса Огня, Таня, Белладеон, Феникс Огня, Светильник воды
Сюда я бы ещё добавил Райан и Довер

Для Драка вполне сгодится пачка: Веромос, Ведро, Баретта/Райан, Эмма, Белладеон/Ракшаса
Для Гиганта берём: Веромос, Эмма, Райан, Бернард. «5 слот» вариативен: Шэннон, Белка, Ракшаса, Таня.

Любой из этих составов или их безумное сочетание, выбьет 50 этаж нормала без всяких проблем ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис offline 11.11.2016 18:26
Спасибо за комплимент мои мобам, и пачки для драка и гиганта)
Мне не нужно прямо сейчас фармить и гига и драка, мне нужно убивать кого то одного из них, кто более доступен для моих мобов)
Так же я знаю тех мобов которых мне нужно перевести на 6 звезд, меня интересует кого именно перевести прямо сейчас для достижение моих целей)

ну а 50 этаж для меня в этом месяце слишком неприступен, попробую еще с веромосом в качестве лидера, надеюсь это поможет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 11.11.2016 19:35
Мобы маловаты лвл и руны, думаю, не лучшего качества =)
Для целей - выбираем необходимые вам руны для фарма и по соответствующем у списку качаем мобцов!
Качнул бы первых Райана и Эмму, для ни каких-то особых изысканных рун не нужно и уместны при выборе как гига так и драка;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис offline 11.11.2016 19:37
Ну в таком случае подниму эмму, и буду 9 этаж гига на авто фармить, спасибо за все советы, жду гайда на фениксов)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис offline 13.11.2016 14:07
тут внезапно, за один свитков до перевода эммы на 6 звезд, выпадает мне Фунгпег, и тут у меня возникает вопрос, не будет ли профитнее на 6 звезд перевести его? заодно сняв рунки с Сата и засунув их в Фунгпег?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 13.11.2016 14:47
Поздравляем!
Боюсь, Фунгпег мало поможет вам в прохождении непосредственно Боссов.

Но прокачав его вы надолго закроете потребность хорошего урона и масс урона в ПвП.
Ставить ему желательно Рейджи, то бишь Гнев по-нынешнему вместе с Клинком.
Потому, одёжка Сата только отчасти придётся ему в пору:)

Решать что в приоритете Вам)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис offline 13.11.2016 15:03
Ну вот с тем что не поможет я не согласен) ведь его вторая абилка блочит бафы, а гигант меня только под бафами и убивает+упрощен ие добосового этапа, так что думаю я вас не послушаю, и сделаю фунгпека своим героем номер 1)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 13.11.2016 18:00
Безусловно, первородки всегда вне очереди~_~
Правда, использовать цельного Пионера Ветра как булку для снятия-запрета баффов, равно что микроскопом гвозди забивать:p
Но насчёт добоссовой помощи, здесь спорить бессмысленно: рвать будет - только успевай кристаллы подбирать))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 15.11.2016 23:13
был бы весьма кстати обзор на башню , кого стоит брать а кого брать не рекмендуеться , очень интересно кто кем ломает башню , есть ли обсуждения на данную тему ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 16.11.2016 12:43
Периодически выкладывали видосы с прохождением Башни на нормале.
Сейчас, думаю есть смысл замутить обсуждение и отдельную тему.
Подумаем, спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 16.11.2016 18:10
Спасибо вам )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить