feed-image RSS-лента
Hallo!!! А вот и гайд от нашего постоянного читателя и товарища dmitro!
Материал будет полезен в первую очередь новичкам и среднячкам.
Впрочем и уже довольно опытные игроки найдут что-то интересное для себя.
Итак, вы готовы? Поехали!

Могущественные стражи, хранящие великую силу стихий.
Не подпуская никого к ней и готовые костьми лечь ради этого благородного дела.
Однако даже они падут под натиском грамотно собранной команды.

Тебе кажется, что мобы в твоей казарме больше похожи на обезьян и не способны на такое?
Как бы не так!

Вводное

Все стихийные стражи контролируются всего 1-2 персонажами.
Остальные тиммейты нужны для того, чтобы довести их до босса и поддерживать.
Типичная тима состоит из 1-2х станеров-ДД, хиллера и баффера/хиллера.
Попбробуем же собрать такую команду.

Общие правила

Низшие этажи отличаются наличием големов вместо кристаллов.
Это заставляет подбирать пачку под каждый данж.
Так, Ляпис не стоит брать на низшие этажи Стража .
Огненную фею не стоит брать на водного.
А вот Шаннон лучше все таки взять на огненного.
Ибо некому больше накинуть  (если у вас нет Арии), а это чрезвычайно важно.

На высших этажах стоят бесстихийные кристаллы.
Посему становится совсем безразлично на атрибут мобов.
Сам же босс пробивает не так уж сильно, особенно под миссы .
Основные беспокойства будут подстерегать в двух вещах:
  1. Дойдут ли мобы до Босса вообще;
  2. Успеют ли все мобы отыграть свою роль.

Мобы

Разделим покемонов по их роли в команде, чтобы определить необходимые свойства.

Станеры

Ляпис, Рыцарь-маг  (сет Despair/Печаль)

Выдают всем на шару, сет собрать довольно легко.
В результате, получаем весьма годного станера с 3мя(!) массовыми скиллами.
Надеюсь, ты не скормил ее ранее.
Бонус: не зависит от затупов автобоя и раскачки скиллов.
Собирать в Атак% и Скорость.
После пробуждения – это Лидер вашей команды.

Исэлия, Фея (сет Despair/Печаль) 3* моб.

Иногда падает из мистиков  ; более того, на нее есть СД.
Несмотря на свою 3*-ность, скиллы раскачиваются влегкую благодаря ветряной 2* сестре.
Помимо сета обладает также собственным станом с 1го и 2го скиллов.
3й скилл прокатывает по всем и накладывает очень полезный дебафф "Замедление" .
Пробуждение необязательно.
 

Собирать в Cкорость, ХП% и Точность.

Баретта, Сильф (сет Despair/Печаль) 4* моб из Гексаграмма.

Навыки раскачать проблематично, как любому другому 4* мобу.
Массовый спелл всего 1 и тот с довольно долгим КД
Однако имеется другой интересный  скилл. Скилл №2.
Срезающий всю полоску хода одному мобу. Работает по Боссу и башням.
В отличие от двух других в качестве станера выглядит весьма блекло.
Но, в ситуации, когда Ляпис брать нельзя, является не самой плохой заменой.
 

Собирать так же, как и предыдущего.

Ария, Суккуб (сет Despair/Печаль) 4* моб, дважды выдавался в Зале Героев.

Если ты нафармил ее, то поздравляю! Если же нет, то увы.
Провешивает сразу 2 нужных и полезных дебаффа   на всех + шанс оглушения с сета .

Соответственно, бери руны во реализацию этих свойств.
 

Хиллеры

Белладеон, Инугами

Невероятно полезный, универсальный моб.
Доступный каждое воскресенье из СД под крики в чате "<username>, add me please" и "Run".
Хилит на 36% при полной раскачке. Скиллы легко раскачиваются стихийными собратьями.
Дроп из локаций "Лес Карен", "Лес Телайн" и "Вулкан Файмон".

Обладает умением фокусировки  всей команды на одну цель:
Дебафф  Белка  накладывает с обычного удара.
Автобой атакует цель, находящуюся под срезом брони, в первую очередь.

Также, 2м скиллом умеет снимать все баффы с цели, что иногда очень сильно выручает.
Пробуждение must have – даёт добрую половину эффективности!

Прокачивать следует Точность, Скорость и Выживаемость.

Ахман, Беорн

Весьма годный хиллер, каждое воскресенье из СД под те же крики.
Раскачки навыков не требует, только пробуждения.
Вместе с этим, очень требователен к рунам.
Шанс крита необходим не менее 80%, большое кол-во хп и скорость.
С первого скилла умеет агрить противника на себя, что иногда очень полезно.
 

Коллин, Харпу

Отличный саппорт и хиллер. 2* моб

  • С первого скилла накладывает срез атаки ;
  • Вторым скиллом – дебафф "Запрет хила"  (запомните, это пригодится);
  • C 3го собственно сам хил в размере ~30% при полной раскачке + усиление атаки .


Скиллы раскачиваются элементарно.
Обязательно пробудить, иначе хила не будет!
Бонус: ИИ считает ее третий скилл баффом.
Посему расходует его постоянно, а не только когда ХП союзника переходит определенную отметку.
Как в случае с другими хиллерами –весьма ситуативный бонус.  
 

Собирать в Скорость и ХП, по возможности, еще и Точности докинуть.

Ракажа, Йети

Очень мощный хиллер.
«С руки» накладывает замедление   и со второго оглушает  противника.
Опять же, 2* моб, а значит скиллы раскачиваются очень легко.
Собирать так же, как и Коллин. Обязательно пробудить!   

 

Бафферы

Шаннон, Пикси .

Очень годный баффер, по совместительству годный дебаффер.

  • C обычного удара накладывает дебафф "Шанс скользящего удара" 
  • Cо второго накладывает на всех противников Замедление .
  • Баффает Силу Атаки  и Защиту  на 3 хода.


Снова 2* моб, скиллы раскачиваются элементарно. Собирать как Коллин.
Как вариант – с сетом Despair/Печаль. Может помочь станерам.
Опять же, пробуждение обязательно, иначе бафа не будет!
Пожалуй, самый желательный баффер.
 

Адриан, Страж Эльфов

Тоже весьма полезный баффер, повышающий Скорость  и Шанс Крита  на 3 хода.

  • С первого скилла с пробуждением накладывает запрет хила;
  • Со второго, в случайном направлении раскидывает стрелы с ДОТами ;
  • Третий же скилл – сам бафф, именно его и желательно раскачать.


3* моб, скиллы раскачиваются тяжелее.
Его собратьев можно достать из  и изредка из газет.
Рунами поднимаем, в основном, Скорость и ХП.  
Пробуждение необязательно
 

Меган, Ведьма

На ряду с Пикси , очень годный баффер.

  • В свое время была невероятно популярна на арене, сейчас отыгрывает на данжах.
  • Как и Шаннон, баффает Атаку  и Защиту , всего на 2 хода + небольшой толчок +20% ПХ.
  • Также накладывает антибафф  на 1 ход.

Ну, вы знаете раскачку...   
 

Итак, основную команду мы собрали, перейдем к частностям.  

Боссы


Основные виновники торжества. Камни убивать необязательно.

Страж Тьмы

Очень любит ДОТы : все кристаллы, големы и башни изобилуют ими.
Вам обязательно понадобится моб с Очищением (клинс).
Самый доступный:

Конамия, Гаруда .

Раскачивается в Скорость + ХП.
Бонусом имеет очень высокий базовый показатель ХП.
Также, небольшой подхилл с очищения, передача хода и стан с обычного удара.
Обязательно пробудить и прокачать скиллы.

Однако не просто же так вам понадобилось фармить Тьму?
Вероятно, вы идете сюда, чтобы пробудить Веромоса.
Если я угадал, то его и берите.
 

Страж

Очень любит бомбы , которые тоже необходимо снимать.
Иначе, взрыв убьёт моба, каким бы мощным он ни был.
На этот раз их накладывает только одна башня (или 2, если это 8й этаж), не переживайте.
Опять же, нужна Конамия с той же раскачкой + Стойкость, чтобы в нужный момент не стоять ей в стане.
Если же у вас есть Веромос, то все становится легче легкого – он снимет бомбы даже оглушённым.
Вариант для извращенцев-любителей ручной игры – скоростная Хлоя с прокачанными скиллами.
Ставить неуязвимость перед моментом взрыва бомбы.

Кристаллы на пути к боссу очень любят ломать защиту и фокусить одного моба, будьте внимательны. 
 

Страж

Чрезвычайно мощный – на 8м этаже имеет чуть больше миллиона(!) ХП.
Но это еще не все, сам по себе высокий показатель ХП влияет лишь на время уничтожения.
Вода имеет пассивку – каждым ходом он повышает свою силу атаки.
Помимо этого, левая башня накладывает запрет хила .

Веселый босс, на правда ли?

Несмотря на кажущуюся сложность, есть одна загвоздка.
На пути к нему стоят кристаллы, которые просто наносят невысокий дамаг по всем.
Такой дамаг вполне неплохо залечивается, поэтому одного станера можно спокойно убрать.
Теперь у нас есть 2 места под ключевых мобов. 
Первый это Конамия/Веромос – они снимают запрет хила. 
Второй моб – с атрибутом, отличным от , накладывающий в больших кол-вах ДОТы.

Самые лучшие:

  • Ен (Ракшаса );
  • Орочи (Ниндзя ); 
  • Все Сильфиды с полностью прокачанным 1м скиллом.

Однако данные мобы достаются не всем и не всегда, посему предлагаю самый простой вариант:

Шерил, Пикси

  • Достается каждое воскресенье из СД
  • Накладывает со 2го скилла ДОТ на 3 хода, перезаряжается 2 хода.

Помимо этого умеет воскрешать мертвых союзников.
 

Страж

Очень любит хилиться. На 1-4 уровнях слабо, дальше же он отхиливается полностью.
Обеспечивается это левой башней, которая по ХП сравнима с водным Боссом.
 

Отсюда 3 способа прохождения:

  • очень долго пинать левую башню;
  • уничтожение ДОТами  ее же;
  • уничтожение босса через запрет хила

Помните, я вас просил запомнить, что Коллин умеет вешать этот дебафф ?
Обеспечьте ей очень высокую Скорость!
Чтобы могла она держать Босса под этим дебаффом постоянно, и дело в шляпе!

В идеале, конечно, найти моба с запретом хила с первого скилла.
Таковым является пробужденный Адриан.
Но шанс наложения не абсолютный, будьте внимательны, к тому же всего на 1 ход.

Есть также Рыцари Смерти и Джокеры, подойдут любые с атрибутом, отличным от водного.
Огненного Джокера можно достать из Гексаграмма слияний.

Также здесь будет весьма полезен Баретта за счет лидерки и массового скилла.
Навешает много ДоТ, и даже если не будет удаваться держать Босса под , автобой рано или поздно все равно его вынесет, когда башня полностью сгорит.
На пути к стражу стоят кристаллы, наносящие очень высокий дамаг по одной цели.
Любят эту цель фокусить, как и в случае с огненными.
Не забывай про станеров, их снова 2!
 

Страж

Просто очень(!) бронированный.
Как и в случае с ветряным, есть 3 варианта прохождения:

  • очень долго пинать обычными мобами;
  • разваливать ДОТами  (быстрее);
  • найти моба, который пробивает сквозь броню (гораздо быстрее).

Основная сложность заключается не в самом Боссе, а ранее – кристаллах.
Камни находящиеся на пути к нему, наносят просто дичайший дамаг и пробивают сквозь всю броню.
Любыми правдами и неправдами оглушайте их всех.
По вам не должно пройти более выстрела большого кристалла, ибо второй очень трудно пережить.

С полным списком пробивателей можно ознакомиться здесь. Полнее списка не найти.
Я же упомяну только нескольких. Самые лучшие варианты.

  • Лушен (Джокер ) и Арнольд (Рыцарь смерти )
  • Самый оптимальны – Калли, высший элементаль достается в локации "руины Врофагуса"
  • Помимо второго скилла с пробитием брони имеет 3й скилл в виде бафа всех союзников и вешания на себя неуязвимости, что для такой хрупкой сущности весьма кстати.
  • Хотелось бы сразу отметить также Охотников за Головами всех стихий.
  • Пробивают с обычного удара с неплохим шансом, при этом гораздо прочнее Калли.

Ну и напоследок

Данный гайд рассчитан на то, что вы будете фармить на автобое.
По тактике игнорирования башен и выбивания сразу босса.

Однако ИИ зачастую имеет свое мнение и стреляет совсем не туда, куда следовало бы.
Чтобы этого избежать, необходимо установить порядок атаки в финальной битве.
Это для тех, кто не в курсе, конечно же.
Само собой, порядок можно установить любой по желанию.

Думаю, на этом основные моменты окончены.
Вы также можете пробовать свои варианты, вам никто запретить этого не может, однако из упомянутых в данном гайде мобов проще всего собрать годную пачку для прохождения.
Также, если какие то мобы не упомянуты, это не значит, что они плохие и не годятся – просто их сложнее достать. Вы вполне можете их поставить в свою пачку на нужную позицию.

Удачи!


А также, приветствуются Ваши любимые варианты фарм-бригад в комменты!
 

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # Jozzi offline 15.06.2016 16:24
Отличный гайд для новичков. Жаль, когда я начинал играть, такой информации не было
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 15.06.2016 19:40
Вначале довольно сильно ощущается дефицит эссенций.
Надеемся, правильный подход поможет порешать эту проблему : )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Aryss offline 16.06.2016 08:13
Я бы поспорила насчет лидерки Ляпис. По моему опыту, как только появляется баретта, в данжах лидерка на скорость дает сильно больше КПД чем 25% атаки (хотя на некоторых этапах 35-40% прибавки к элементу будут лучше, на ветряном, к примеру). Это касается спама дебаффов и мобов со свифт/вио сетами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 16.06.2016 18:37
Вот, кстати, я с вами согласен, однако дело в том, что скорее всего брать вы будете в основном Ляпис, так как Баретта объективно менее полезен в рамках подобной команды. Вторым станером скорее всего будет Иселия, так как ее явно проще достать и тем более раскачать, при этом станящие свойства у нее будут лучше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить