feed-image RSS-лента
А вот и руководство от нашего читателя и гайдера TomMass!


gui magicknight 1

Фарм,фарм,фарм….

Он скучен и долог. Он утомителен и порой просто бесит. Но без него ни как!
 

Фарм (англ. Farm) — деятельность персонажа в игровом мире с целью сбора добычи, повышения своих умений и уровня ; чаще всего в боевых играх фарм имеет характер уничтожения (типа монстров)

В Summoners War фарм заключается в прокачке малополезных монстров (корма) путем заработка ими опыта (EXP) с последующим их использовании для эволюции «годных», топовых монстров.

Простыми словами мы берем одного сильного фармера, который сможет в одно лицо пройти всю локацию и три донора,которых нужно прокачать.


Для удачного фарма необходимо 3 составляющих:

  1. Увеличитель опыта (EXP Boost)

  2. Накопленная энергия и кристаллы, чтобы обменять на энергию в дальнейшем

  3. Сильный фармер


Пару слов о Вулкане

Фарм на этой локации данным персонажем мне подходит по скорости прохождения.
Выпадающие руны стоят от 900 до 2500 маны (сложность Хард)
Большой процент выпадания церберов и инугами огня.
 

1)  EXP Boost 

Увеличитель опыта X2 можно приобрести в магазине. 1 день использования сейчас стоит 100 кристаллов, 3 дня —200

Так же стоит заметить, что последнее время Com2Us очень щедрые на раздачу игровых плюшек,среди которых 12ти часовые бусты. + еще один дается на перекличке в 21й день

Увеличитель опыта брать нужно. Без него собственно говоря и фарма то нет.

К примеру расчет опыта на первой локации Вулкана Файмон — Тропа к Вулкану:

  • Нормальная сложность — 756 exp
  • Тяжелая — 1276 exp
  • Ад — 1950 exp

При использовании буста опыта данные цифры увеличиваются вдвое,и получаем соответственно

  • Нормал — 1512 exp
  • Хард — 2552 exp
  • Хелл — 3900 exp

Здесь все становится очевидным.
 

2) Энергия

Без энергии много не нафармить,ну никак =)

Энергия в игре нам достается:

  • Путем «природного» восстановления (то есть регенирируется сам). этот вариант мы во внимание не берем
  • Подарки от Com2us
  • В обмен на кристалы

Первое, что советую Вам это не разбрасываться подарочной энергией,а постепенно копить ее в вашем сундуке. В течении различных акций и ивэнтов ее можно накопить вполне прилично.

Запастись кристалами и не жалеть их в обмен на энку. Так как рано или поздно вы столкнетесь с тем фактом,что у Вы призовете 5-7 хороших монстров,но без прокачки они будут неконкурентоспособны, поэтому лучше прокачать свою пачку потратив кристаллы, чем за эти кристаллы призвать еще пару тройку хороших мобов но остаться без прокачки.

За один заход на Вулкане мы тратим:

  • Нормал — 3 эн
  • Хард — 4  эн
  • Хелл — 5 эн

Есть мнение что фармить лучше на первой сложности, так как на ней лучше амортизация энергии (больше падает с монстров в процессе прохождения уровня) и в конечном итоге в пересчете вы выигрываете в соотношении потраченная энергия=количество опыта на каждого моба, + небольшой выигриш в количестве манны из-за большего числа заходов.

Я придерживаюсь мнения, что фармить нужно хотя бы Хард. Так как всех своих «годных» мобов Вы хотите видеть в 6*, потому что,  как по мне, так между 5* и 6* в максимальной прокачке (

35 ур. и 40ур. соответственно) просто пропасть по разнице в показателей базовых характеристик. а для того чтобы монстры были в 6* нужно много материала для эволюции, и этот материал нужно качать, и чем быстрее тем лучше и тд. Так что выбор в пользу сложности Хард.

P.S. На Хелл еще не ходил, так как мой/моя фармер еще  35ур.

P.P.S. Уже ходил, но нужно заменить рунку. Тк при срезе брони инугми магичка падает. 
 

3) Выбор героя

В качестве сегодняшнего героя-фармера у нас выступает маг-рыцарь (или магичка, слишком уж они андрогинные. Но на многих артах данный персонаж представлен преимущественно в женском обличии.

Ляпис 

16050730385 dcdb9910f2 b

Статы пробуждённой Lapis на 40 уровень и ★★★★★★ Лично я считаю ее идеальным выбором при фарме локации Вулкана. И дальше постараюсь объяснить почему. Стоит отметить, что на начальных уровнях Вулкан можно фармить и Дагорой (боевой медведь воды) и Риной (эпикон воды), но поверьте мне..там монстры не от вас умирать будут, а от старости!
Здоровье 9885
Атака 736
Защита 582
Скорость 90

Так же фармят Сатом ( ангелом смерти огня) в вампир-ответ сете.
Но там нужен хороший рун-билд. 


Однако, вернемся к нашей магичке.

Немного о скиллах:

Blade Surge (Water)Вихрь клинков. Атакует одного противника 2 раза, на 3 раз атакует всех противников.
  • Ур2. Урон +5%
  • Ур3. Урон +5%
  • Ур4. Урон +5%
  • Ур5. Урон +15%
Magic Shot (Water)Магичексий удар. Выполняет 4 магических выстрела, которые направлены на противников с наименьшим уровнем здоровья. Этот навык имеет 50% шанс помешать восстановлению здоровья противника на 2 хода. (Откат — 4 хода)
  • Ур2. Урон +10%
  • Ур3. Ослабляющий эффект +10%
  • Ур4. Урон +10%
  • Ур5. Откат навыка -1 ход
Retrieve Magic (Water)Возврат магии. Отнимает магические силы у всех противников восстанавливаеясь в зависимости от нанесенного урона. Также повышает индикатор атаки на 30% при каждой гибели противника. (Откат 5 ход(ов))
  • Ур2. Урон +10%
  • Ур3. Урон +10%
  • Ур3. Урон +10%
  • Ур4. Откат навыка -1 ход


Что по рунам?

Рекомендуемый сбор для фарма это Печаль25_002+Ответ25_009 (HP, HP/DMG, DMG или HP,DMG,CR).Дополнительными статами повышаем HP, DMG и скорость (ее ахилесова пята. магичка медленная изначально) и точность.

И вот почему в таком сборе магичка особенно хороша:

  1. Все три ее скила являются AOE (то есть массовыми).
  2. На каждый ее удар существует вероятность стана одного или нескольких противников.
  3. При котратаке она атакует всех противников и снова с шансом массового стана.
  4. Восстанавливаем здоровье третим скилом пропорционально уровню нашей атаки.
  5. Является персонажем контрстихии для этой локации.
  6. Дается в подарок на начальных уровнях.

В среднем моя магичка в не самых лучших рунах проходит локацию за 60 -74 секунд. Что для меня вполне приемлимо: есть и время между проходами зниматься основной задачей.

Думаю,вскоре соберу подробные данные статистики
 

А пока вкратце, за 12 часов фарма с увеличителем опыта на сложности Хард я имею

  • 75% материала для эволюции монстра с 5ти звезд на 6
  • 700к-1200к маны.

Так же прикладываю запись своего прохождения

Так же будем рады узнать о ваших фармерах и способах фарма в комментариях.

 

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # Анвар Ишмуратов offline 21.07.2016 22:56
Фармлю лисой легендой хард , руны - сила атаки и шанс крит . но из 20 раз 1 умирает , руны не очень качественные 4* , сама лиса эвейкнута 35 уровень .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 22.07.2016 06:33
Как понимаю, Вы имеете в виду Соха ("http://swsa.p daplay.ru/monst ers-guides/226- nine-tailed-fox es-all-attribut es#water"), которая в своём нынешнем состоянии вывозит в соло без проблем.
Рекомендуется первый этап с псами и руны хорошие 5* Fatal+Energy | Натиск + Мощь втащут этап легко.
Прокаченные на +9-12 с Лисой 40 лвла - порвут Хелл сложность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 23.07.2016 12:09
На данный момент перевожу всех в 6 * и кайрос фармлю только для ежедневок , так что такие руны появяться в недалёком будущем , спасибо за совет .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 22.07.2016 01:40
Если уж говорить о фарме Вулкана Ляпис, то вместо печали лучше уж ставить Вампирик с фул атк%. Объясняю:
1) Мы вносим очень дофига дамага каждым ударом благодаря массовой составляющей. А чем больше дамага, тем сильнее отхил и лучше выживаемость.
2) Собственный вамп у нее есть, но с 3го скилла. А он пока еще перезарядится....
3) При этом собственный жир все же позволяет ей пережить атаку всей команды псов, да и не одну.
4) Раз мы вносим больше дамага, то и проходим быстрее.
Конечно, Ляпис тогда больше никуда не возьмешь, ей останется только фармить.

А вообще я фармлю Купером в вампе Хэлл леса Эйдена. Это явно дольше, зато эффективнее, при этом Купер (Живая броня Ветра) не является каким то особенно сложнодоставаем ым персонажем, хотя доля везения все же нужна.
Однако лучший фармер из всех легкодоставаемы х это, конечно, Рамагос. Опять в вампе. Он способен в соло расфармливать Хэлл Чируки, если, конечно, вамп качественный. Эх, знал бы я это раньше.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 22.07.2016 06:27
Про Вампирик абсолютно точно сказали - очень нишевой вариант и маловариативный в плане применения.

Про фарм будет ещё много хороших статей;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 22.07.2016 11:34
Я бы не сказал, что Вампирик нишевый - он скорее предназначен для "солистов". Он рассчитан на превращение моба в эдакого "Рэмбо", который в соло вывозит все битвы, но в команде совсем себя не проявляет. Взять того же Тревора - в соло он способен вывозить там, где не смогут другие, но в команде с хорошим отхилом и баффами он такой же ДыДэ,, как и другие, даже в чем то хуже. С Рамагосом все еще хуже - Тревор до смерти остальной команды хоть как ДД сгодится, а он просто кусок ХП, который иногда сбивает полоску хода на четверть. Мой Купер почти не теряет эффективности, он все так же вколачивает противников в площадку Арены, а благодаря вампирке он может какие то бои довывезти, ну и фарм Эйдена, конечно. Однако он не может того, на что способны 2 предыдущих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass offline 22.07.2016 10:32
Хороший вамп еще собрать нужно) но совет интересный и толковый . Наверное постараюсь собрать хороший вамп-сет и переодеться в день снятия рун.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 22.07.2016 11:14
А он необязательно должен быть прям весь хороший, можно взять 1/3/5 любого качества + одна очень хорошая руна из 2/4/6, какая попадется. А уже 2 оставшиеся подбираем из тех, что есть, но как можно лучшего качества. Это может быть даже какой нибудь Клинок, хотя, конечно, в идеале Ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass offline 22.07.2016 12:30
Для фарма, считаю, только ответ. При масс скиллах, ревендж заходит на ура)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass offline 22.07.2016 10:34
Расскажите подробнее о сборе Купера. Вамп\Страж? какие доп статы? какие показатели?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 22.07.2016 10:37
Просто оставлю это здесь ("http://swsa.p daplay.ru/monst ers-guides/mini -guides/117-liv ing-armor-coope r-zink") %)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro offline 22.07.2016 11:10
Верно, руны Вамп+Страж, 2.1к брони всего, 12к хп всего, 50% стойкости (очень мало для него, у него базовый показатель 40%). 2/4 6* +15, 6 руна 5* +9. 1/3/5 руны взяты на "пофиг, лишь бы были". В идеале, конечно, вместо Стража воткнуть Ревендж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # agamednon offline 22.07.2016 10:33
Katarinой фармлю Aiden Forest сложность Hell первую локу, шанс дропа монстров тоже велик, опыта выходит 1963 без ХРбуста и 3926 с ним соответственно, рунки по 5-6к манки, средняя скорость фарма 1.5-2 минуты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 22.07.2016 10:43
Заделитесь с народом скрином/видосом статов-рун Катаринки O:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # agamednon offline 22.07.2016 10:50
Дык как бэ ничего выдающегося
http://SSMaker.ru/b62b1091
http://SSMaker.ru/8d08e5aa
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass offline 22.07.2016 12:36
http://prnt.sc/bw21ay
http://prnt.sc/bw21h9

ни как 6ку нормальную не найду
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass offline 22.07.2016 12:44
На харде вулкана с бустом 2550 при 4эн за проход. время прохода 50-60 сек. то есть за 2 мин получаем 5100 на моба при 8ми затраченной энергии. но тк прохода два - шанс выпадения доп энергии с локации больше. даже если по грубым расчетам взять +1-2 эн за проход - выходит за 5-6 энки 5100 хп на моба.
Руны от 1800 до 3900. в среднем 2600. за две мин(два прохода) приблз 5200. что меньше на немного чем ваш доход
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass offline 22.07.2016 13:26
только что руна с вулкана выпала на 4900 маны)

нужно таки сделать сотню-другую заходов, записать статистику и дополнить статью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # agamednon offline 22.07.2016 14:51
Вот ("http://iospla y.ru/summoners- war-analiz-200- zahodov-na-faim on-volcano-1-no rmal-i-hard-i-h ydeni-ruins-5-h ell/") инфа с другого ресурса, вроде как раньше тоже их был
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass offline 22.07.2016 15:03
Там дата публикации Декабрь 23, 2014. Не буду утверждать наверняка, но скорее всего, это уже не совсем актуально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # agamednon offline 22.07.2016 15:08
Да, ресурс довно не активен, но просчет и в принципе система просчета до сих пор актуальна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass offline 22.07.2016 15:15
Здесь имел ввиду возможные изменения в характеристики мобов ( церберов и инугами) или возможные изменения в ценах на продажу рун и тд.

А метод их подсчета несомненно верен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass offline 22.07.2016 15:05
а статья конечно хорошая. потрудились ребята...это ж сколько всего записать нужно было
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 23.07.2016 12:23
Видел похожее , НО там 300 энергии сливали , выясняли что лучше фармить - локация вулкан . В итоге вышло что на изи получаеться больше маны , а на харде и хеле больше опыта .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct offline 23.07.2016 22:43
Фармлю Рикой хард спокойно. Вторым и третьим скилом выжигает собачек как инквизитор. Что бы без неё я делал? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 24.07.2016 09:17
Оккультой огня можно не только Хард и не только Вулкан фармить :P
То ли ещё будет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анвар Ишмуратов offline 24.07.2016 15:36
это кто?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алекс offline 24.07.2016 03:14
Читал - читал, а про фарм вулкана Роаком, так инфу и не увидел (пропустил может). А между тем, в сетах "Натиск+Клинок" (фулл атака да и досьать их не сложно - гига первым из боссов обычно валят), собаченька у меня кушает Hard за 25 секунд. По моему неплохо.)

... правда кристаллов прорву жрет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Филипп offline 26.07.2016 17:23
Химера воды, Вулкан хел 50 сек. Тревор, чирука хел 1:30 сек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! offline 27.07.2016 10:46
Трувор - хорош чертяка, особливо супротив атрибутов надлежащих.
Не достаточно быстр, токмо.
Какие у вас расклады на него?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Max offline 26.09.2016 10:13
Есть мнение, что Тревора или Химеру воды надо еще как то умудриться получить. Рассматриваем халявных мобов, я так понял)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить