feed-image RSS-лента
Очередная статья от удалого TomMass! Смотрим!

PhoenixWingWindBlast TF04 JP VG

Фарм,фарм, и еще раз фарм….

Он скучен и долог. Он утомителен и порой просто бесит. Но без него ни как!
 

Фарм (англ. Farm) — деятельность персонажа в игровом мире с целью сбора добычи, повышения своих умений и уровня ; чаще всего в боевых играх фарм имеет характер уничтожения (типа монстров)

В Summoners War фарм заключается в прокачке малополезных монстров (корма) путем заработка ими опыта () с последующим их использовании для эволюции «годных», топовых монстров.

Простыми словами мы берем одного сильного фармера, который сможет в одно лицо пройти всю локацию и три донора,которых нужно прокачать.


Для удачного фарма необходимо 3 составляющих:

  1. Увеличитель опыта ()

  2. Накопленная энергия и кристаллы, чтобы обменять на энергию в дальнейшем

  3. Сильный фармер


Эта статья является продолжением темы фарма и статьи:
Немного о Фарме. часть 1. Вулкан. Ляпис.

Cегодня хотелось бы познакомить вас еще с одним монстром ну ооочень пригодного для этого занятия!

Итак начнем!


Дамы и господа, леди и джентльмены, пани и панове приветствуйте !
“Птица-монстр, повелитель ураганов и буреломов, первый король андалов и энтов, призыватель ненастий на головы врагов”....  Тешар Бурерожденный! =)

Тешар 

teshar wind phoenix summoners war handmade clay by booshandmadeshop da5fwky

Феникс ветра, монстр довольно редкий, в том смысле что это первородка.
А похвастаться обилием натуральных 5ти звоздочных мобов может не каждый...увы.
Великий и могучий ВКР

Но если вам повезло и Вы призвали Тешар’а, то передайте свою кроличью лапку/бубен/подкову, или что там у Вас за инструмент, товарищу – пусть и ему повезет smiley
 

Статы пробуждённого Teshar на 40 уровень и ★★★★★★ Сказать, что феник ветра имеет хороший показатель атаки – ничего не сказать! 1098 в атаке отлично разгоняется рунами до 2к и далее, а повышение значения CritD делают его удары поистине сокрушающими!
Так же имеем показатель скорости в 109,что довольно не плохо.
Здоровье 7410
Атака 1098
Защита 549
Скорость 109
 

Немного о скиллах:

Leader Skill Critical Rate (Low) Dungeon IconЛидерка. Повышение критического урона всех монстров в Подземельях на 33%.
- Как и у остальных фениксов лидерка только на данжи.

Arcane Blast (Wind)Вихрь клинков. Атакует одного противника таинственной энергией и оглушает на 1 ход с 18% шансом.
  • Ур2. Урон +10%
  • Ур3. Ослабляющий эффект +10%
  • Ур4. Урон +10%
  • Ур5. Ослабляющий эффект +10%
  • Ур6. Урон +10%
  • Ур7. Ослабляющий эффект +10%
- При полной прокачки имеем 48% шанс на стан с первого скилла. Если в допах будет +по точности нам только на руку. Но делать упор на точность Тешар'у не стоит-его изюминка в другом.

Lightning NovaЯсная звезда. Взрывает сжатую световую энергию для нанесения урона. Чем выше здоровье врага, тем больше урон. (Откат — 4 хода)
  • Ур2. Урон +10%
  • Ур3. Урон +10%
  • Ур4. Откат навыка -1 ход
  • Ур5. Откат навыка -1 ход

- Весьма и весьма полезный скилл. Водные танки дамажатся на раз. Водные боссы тоже стоят с открытым хлебалом ртом. А если учесть, что при полной прокачке откат хода всего 2, то полезность скила возрастает в разы.

TempestБюря. Атакует всех врагов яростным штормом. При гибели врага откат навыков не появляется. (Откат 5 ход(ов))
  • Ур2. Урон +10%
  • Ур3. Урон +10%
  • Ур4. Урон +10%
  • Ур5. Откат навыка -1 ход

- А вот наша волшебная фарм дудочка! Скилл не вызывает откат хода при убийстве хоть одного противника. Ну не чудо ли? Скилл настолько отличный для фарма водных монстров, что заставляет подносить яства и барашков на пьедестал своего поклонения.

Именно этот скилл дает (при должной сборке естественно) столько быстрое прохождение локации, что никаких запасов энки у вас не хватит, хот завод Energizer строй! Но об этом немного позже)

Что по рунам?


1.Нестареющая классика

Fatal/Rage + Blade | Натиск/Ярость (Atk%+Cr.D%+Atk%)

2. Многоходовка

Violent + Blade  |Злость+ Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)
- Ходим чаще,бьем чаще. А учитывая особенность третьего скила, то что доктор прописал.

3.Самостоятельный

Vampire + Blade  | Вампир + Клинок (Atk%+Cr.D%+Atk%)
- Очень полезный билд в плане самовосстановления

Вообще вся затарка сводится к разгону атаки (еще бы с таким то показателем). Наиболее актуальным все таки будет Fatal или Viol сэт, здесь в зависимости от того, чего мы от феникса хотим. 

Лес Эйден


- Ну и что в нём такого? В чём суть колдовства?
– В том лесу всё черно! И стволы, и листва....
Здесь нас встречают преимущественно водные монстры, разбавленные представителями стихии ветра.
Эйден, прекрасная альтернатива вулкану при наличии фармера стихии ветра.

Из мобов:

-Цветок-чудовище

-Леший

-Ангел смерти

-И Рыцарь смерти на 7м уровне.


Фармим мы первый или второй этаж на сложности Хард.
Тк как там фауна повсеместно представлена только мобами стихии воды.


Как и на остальных локациях сценария за прохождение мы тратим:

  • Нормал — 3
  • Хард — 4  
  • Хелл — 5

К примеру расчет опыта на первой локации Вулкана Файмон — Тропа к Вулкану:

  • Нормальная сложность — 799
  • Тяжелая— 1328
  • Ад— 1963

При использовании буста опыта данные цифры увеличиваются вдвое,и получаем :

  • Нормал — 1598
  • Хард — 2656
  • Хелл  — 3926

Ничего сверх необычного, но не плохо.



На локации в качестве дропа нам падают:

- Руны из набора Воля . 3* максимум. Так что представляют ценность только на продажу “барахольщикам” =)

- Двухзвездочные Цветок-чудовища , Сеятель и Леший 4го уровня

- Трехзвездочные Ангелы смерти .

- Ну и конечно обильное количество газет (неизвестных свитков ).
 

О динамике

Тешар в роли фармера на данной локации сравни с пилотом реактивного истребителя.

Если ИИ все кастует в нужном порядке ( а это бывает не всегда в авто режиме) то можно наблюдать поистине чудеса скоростного прохождения. А нужный нам порядок каста до безобразия прост: кастовать Бурю раз за разом! Не имея перезарядки хода при убийстве вражеского моба, сносит, сминает, раздавливает, и еще тысяча глаголов уничтожения, всех на своем пути!

Рекорд прохождения локации я видел именно Тешар’ом. Хозяин (правда в ручном режиме, тк ИИ часто любит втащить вторым скилом) поставил рекорд в 15 секунд!

15 секунд, Карл!

Так что стоит конкретно запастись энкой и кристалами!

По итогу


Причины фармить Эйден:

  1. Хорошая цена за руны. Мы взяли цены рун за 15 заходов, в результате которых они выпадали. Диапазон цен был в пределах от 1820 до 3427. То есть в среднем 2269. 15 заходов мало для полной статистики, но представления о средней цене мы имеем.
  2. Двухзвездочные монстры 4го уровня. Когда заканчиваются 3х звездночные доноры, уже имеющаяся небольшая прокачка выпавших 2х звездочных в качестве дропа – приятный бонус.( считайте минус проход, тк для прокачки до 4го ур 2х звездочному мобу нужно 2645).

  3. Ангел смерти(если нужен скилл). Смело отправляется в скилы Сат’у при необходимости или для дальнейшего корма.

  4. Хороший показатель прироста опыта – 2656 xp/монстра с бустом опыта.


Причины фармить Эйден Тешар’ом:

Скорость,скорость,скорость! Феникс позволяет за короткое время прокачать достаточно много материала для эволиции вашего монстра на 6 звезд. Так что выбирайте претендента на эволв, собирайте энку и кри, и вперед верхом на Буре   =)

Всем удачи.

 

Увлёкся? Расскажи друзьям!

Комментарии   

0 # dmitro 26.07.2016 03:55
Мдаааа..... тебе не лень было писать этот гайд? Тешар есть в лучшем случае у 1 из 2000 сюда заходящих :P Мне по этой же причине не захотелось писать по фарму Хэлла Эйдена Личом Ветра, так он раз в 10-20 чаще встречается (да и фармом сложно назвать 5-минутный прополз) =) Когда говорят о фарме, обычно подразумевают всяких мишек воды и ветра и прочих бросовых товарищей, которых может прокачать вообще любой прям с нуля. С тем же успехом можно написать про фарм любой локи при помощи Чоу O:-)

Кстати, раз уж заговорили о фарме Эйдена, то хорошо расфармливает Лушен. Некоторые особо раскачанные способны выфармливать Хэлл в одну наглую рожу :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Иван 26.07.2016 07:58
Люшеном в стандартном билде отлично фармится хелл Хайдени, 5й этаж. С 5* рунами за 20-30 сек. , так то:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro 27.07.2016 04:32
Первый остров лучше не фармить, да и второй тоже. Если можешь фармить Хэлл Хайдени, то уж нормал Эйдена вывезешь запросто и опыта в итоге упадет больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Aryss 27.07.2016 08:21
Вообще, в ММОшках есть два показателя эффективности кача: опыт/время и расходники/врем я. И здесь вопрос баланса, сколько энергии в час игрок готов тратить. Я ушла с фарма эйдена на фарм вулкана, т.к. вулкан проходится вдвое быстрей, расход кристаллов удвоился, но и опыта существенно больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro 27.07.2016 09:00
У нашего собеседника есть Лушен, этот товарищ может фармить только то, что способен снести за залп. Логично предположить, что фарм получается довольно быстрый.

Я и сам прошел путь от фарма Эйдена личом ветра на фарм Вулкана Ляпис в свое время, а потом обратно, когда просек, что вулкан я могу фармить только Нормал, а Эйден - аж Адский уровень. Причиной этому, конечно, является обилие крепких ветряных мобов - вначале Фуко с вампиркой, а потом Медь с ней же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass 26.07.2016 09:18
Честно говоря совсем не лень. Ко мне случайными судьбами в пользование попал аккаунт с мобами, который я мечтаю вытянуть не первый месяц. И Тешар в их числе. На счет редкости его с Вами полностью согласен. Именно потому для меня ценен был опыт. Да и заворожен я был, когда хозяин акка в первый раз показал как он фармится)

Здесь (в данной статье) мне хотелось немного раскрыть феникса и показать одно из его применений и полезности в целом O:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro 27.07.2016 08:51
Глянул твоих мобчиков в другой теме.... Бро, у тебя есть ТРЕВОР!!!!!! Обуй его в вампирик и фарми Хэлл Чируки! Опыта и маны в итоге будет валом, оттуда падают руны стоимостью по 6-7к.

А что касается Тешара... Ну не знаю, мне кажется, что тут особо разбирать нечего - он ну никак не бросовый товарищ, его очень сложно достать. Цель гайда это все таки в первую очередь польза для других, а расписывать то, о чем 99.99% посетителей этого сайта могут только мечтать, пользой мало отдает. Да, он обладает безоткатным навыком, подобными свойствами мало кто обладает. Да, вкупе с его высочайшим уровнем атаки это дает мега-быстрый фарм. Но фарм должен быть доступен всем, а не избранным.
Конкретно Эйден могут фармить Рамагос и Медь из доступных. Из 4* его могут фармить Лушен, Фуко и Арген, есть подозрение на Аран. Первород я не рассматривал, но Чоу может всё =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TomMass 03.08.2016 09:58
Тревор мне больше нравиться в виоле. Не хочу его в вампирик одевать, по крайней мере пока что.

Тк в виоле при срабатывания доп хода(а он таки срабатывает) я делаю 2-3 хода. первый вторым сиклом и два первым уже с повышенным шансом крита, а это еще 4 удара.

Да и рун вампа пока хороших нет. Так что пока виол
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro 03.08.2016 16:54
Проблема виола в том, что он срабатывает только в 22% случаев, в остальных 78% он никак себя не проявляет. Вамп же работает всегда, кроме случая, когда висит запрет хила *antih*.
Однако "хозяин - барин" и заставлять тебя что то менять я не хочу. Просто странно это - иметь 6* Тревора и фармить при этом хард вулкана, когда можно хэлл чируки. Это не укладывается у меня в голове. Единственное логичное объяснение - использование в качестве основного ДД на Арене, но тогда было бы логичнее ставить натиск/ярость, а не виол, рассчитывая на ВКР.

А достать нормальный Вамп сет не проблема, если не брезговать покупать руны в магазине по мере их поступления, тем более имея топовую раскачку аккаунта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # agamednon 26.07.2016 10:37
Повторюсь, с этой локой прекрасно справляется Катарина, которая более доступна (монстр гексограма) время прохождения на харде минута максимум
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! 27.07.2016 16:28
Сомневаюсь, что Катарина справится с фармом лучше Тешара
Однако по соотношению цена/скорость-к ачество с вами трудно не согласиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NaturProduct 10.08.2016 17:16
Как-то нерационально писать гайд о фарме монстром, который имеется разве что у нескольких человек. Может, стоит писать гайд о фарме более доступными монстрами?
PS: гайдики ведь для начинающих заклинателей в первую очередь ориентированы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! 10.08.2016 18:09
В тексте присутствует описание самой локации, а также рекомендации по фарму. Полезная информация ;)
Упомянуты ещё некоторые сильные стороны Феникса Ветра - чего можно ждать при встрече с ним ~_~
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис 19.10.2016 09:21
Лучше темы не нашел, но есть небольшая просьба к администрации, хотелось бы увидеть полноценный гайд по фениксам, потому что недавно посчастливилось достать одного такого, да и подумываю сгексить еще одного
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! 19.10.2016 19:05
Ожидался любительский гайдецкий, но... будем делать своими силами, в общем:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro 20.10.2016 03:48
Фениксы не особо интересны, там почти все являются банальными ДДшниками без какой либо загвоздки. Кроме огня - он также выступает саппортом. Ставь Натиск + Клинок (АТК% + КрД + АТК% ) на любого - не ошибешься. Для огня также актуален Ярость + Клинок (СПД + АТК% + АТК% ).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! 20.10.2016 09:14
Ярость та что Злость или та что Гнев? :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro 20.10.2016 09:29
Та, что бывшая Злость :(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Let's Go! 20.10.2016 11:11
Надо бы запилить изображения рун в комменты...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitro 20.10.2016 11:34
Поддерживаю :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Войдите для получения доп. возможностей:

               


Защитный код
Обновить